- Преподавателю
- Классному руководителю
- Деловая игра Социальное партнёрство
Деловая игра Социальное партнёрство
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Семёнова А.А. |
Дата | 02.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2имени Н.А. Заболоцкого»
Деловая игра
«Социальное партнёрство»
Подготовила:
социальный педагог
Семёнова А.А.
2012 г.
Цели проведения:
1) Создание банка идей для работы членов школьного самоуправления с социальными партнёрами;
2) Выявление проблем, встречающихся в работе школьного самоуправления
и путей их устранения.
Условия:
В игре участвуют представители от социальных объединений. У каждого участника свой номер и личная карточка. На столах приготовить ручки, листы бумаги и ватмана.
1. Вступительное слово ведущего игры: Добрый день всем собравшимся в этом зале! Меня зовут***, я являюсь председателем Совета лидеров МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 имени Н.А. Заболоцкого». Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить волнующие всех собравшихся проблемы и вопросы, касающиеся сотрудничества с органами школьного самоуправления. Давайте подумаем и постараемся вместе найти ответы, как сделать полноценней жизнедеятельность органов ученического самоуправления, как научиться отстаивать интересы ученического коллектива в общественных организациях. В решении этих вопросов нам пришли помочь представители социума.
Моя задача - не дать вам уклониться от поставленной задачи и помочь достичь нужных результатов. Я хочу сделать так, чтобы игра принесла всем пользу. Настройтесь на успех и работайте творчески!
2. Ход игры:
I тур - «Разминка».
Участник игры называет своё имя и представителя социума: ПДН, ЦРБ, ДДТ, ДЮСШ.
II тур - Продолжить предложение «Если…».
«Если меня пригласят на заседание Совета лидеров МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 имени Н.А. Заболоцкого»…».
III тур - Обсуждение возникших проблем и вопросов.
IV тур - Сбор идей и информации.
Каждый представитель социума вносит свои предложения, касающиеся социального партнёрства, совместной работы с комиссиями ученического самоуправления.
V тур - Отбор идей и предложений (по принципу «Дополни - отбрось»).
Мозговой штурм.
Собирается и записывается максимум идей. Участники голосуют за наиболее понравившиеся идеи.
VI тур - Объединение сходных идей (по принципу «Сужение»).
Если идеи не находят сторонников, то остаются без рейтинга.
VII тур - Создание банка идей и определение их рейтинга.
VIII тур - Обсуждение.
Какие препятствия могут возникнуть при реализации этих идей? Как их преодолеть?
2. Практическая часть:
I тур - «Ситуация».
Задача тура - найти разрешение предложенной ситуации, уже имевшей место в школе. Каждый представитель социума вносит свои предложения по разрешению создавшейся ситуации.
II тур - «Задай вопрос».
Сформулировать один вопрос по теме игры любому из участников и получить на него ответ.
III тур - Анкетирование.
Какие качества лидера вы можете отметить?
3. Подведение итогов игры.
Сегодня мы неплохо потрудились и, я считаю, достигли поставленных задач. Спасибо всем участникам игры за интересные идеи и предложения. Хочется надеяться, что все они претворятся в жизнь. Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество с вами.