Внеклассное мероприятие «Родословная человека. Живая связь времен. »

«Родословнаячеловека. Живая связь времён» Учитель начальных классов Степанова Алевтина Анатольевна. Тема: Родословная человека. Живая связь времен. Цель:1. Познакомить учеников с новым направлением курса «Окружающий мир» - обществознанием. 2. Формировать интерес к содержанию предмета. 3. Познакомить учащихся  с первичными представлениями о поколении, родословном древе, происхождении имён и фамилий.4 .Формировать у детей чувство уважения к опыту и жизни предшествующих поколений как в своей семье,...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие « Родословная человека.Живая связь времен.»
Урок окружающего мира

в 3 классе

по теме:

«Родословная человека. Живая связь времён»

Учитель начальных классов

Степанова Алевтина Анатольевна.

Тема: Родословная человека. Живая связь времен.

Цель: познакомить учеников с новым направлением курса «Окружающий мир» - обществознанием, формировать интерес к содержанию предмета; познакомить учащихся с первичными представлениями о поколении, родословном древе, происхождении имён и фамилий; формировать у детей чувство уважения к опыту и жизни предшествующих поколений как в своей семье, так и в обществе в целом.Внеклассное мероприятие « Родословная человека.Живая связь времен.»

Внеклассное мероприятие « Родословная человека.Живая связь времен.»Внеклассное мероприятие « Родословная человека.Живая связь времен.»

В результате такой работы ученики пополнили свои знания по истории своей семьи. Работа в этом направлении способствовала активному сплочению классного коллектива, коллектива родителей, сплочению семей.

Дети научились вести поиск своих предков (их родственные связи, занятия, годы жизни, имена фамилии), работать со словарями, с печатными документами, письмами, фотографиями, семейными реликвиями. Оформлять специальные альбомы «Моя родословная» составлять сводную таблицу с информацией обо всех родственниках, освоили способы изображения генеалогического древа.

Узнали, и будут продолжать семейные традиции.

В результате изучения родословного дерева семьи у детей с родителями установилась более тесная связь во взаимоотношениях.

Цели и задач достигнуты.



© 2010-2022