Сценарий Осенний бал - пора очарования

Сценарий вечера«Осенний бал: пора очарования»Для учащихся 8-11 классов2012 год.Место проведения: школьное фойеПраздничное оформление: электро-герлянды, воздушные шары,листья из цветной бумаги.Начало вечера: Звучит песня на осеннюю тематику. Под музыку выходят ведущие.Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения,...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий Осенний бал - пора очарованияСценарий Осенний бал - пора очарованияСценарий Осенний бал - пора очарованияСценарий вечера

«Осенний бал: пора очарования»

Для учащихся 8-11 классов

2012 год.

Место проведения: школьное фойе

Праздничное

оформление: электро-герлянды, воздушные шары,

листья из цветной бумаги.

Начало вечера: Звучит песня на осеннюю тематику.

Под музыку выходят ведущие.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов.

Ведущая: И с удовольствием представляем вам участниц сегодняшних конкурсов.

Ведущий: Встречайте!

Участница под номером 1: Таймазова Фериде 8 класс.

Ведущая: Участница под номером 2: Оксенюк Наталья 9 класс.

Ведущий: Участница под номером 3: Василенко Лада 10 класс.

Ведущая: Участница под номером 4: Жилкина Александра 11 класс.

Ведущий: Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание - там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

  1. Войтова Светлана Ивановна

  2. Будякова Елена Евгеньевна

  3. Попаз Ирина Анатольевна

  4. Стукалова Мария Нестеровна

Ведущая: Счетную комиссию представляет: Хлевная Инна Владимировна

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все конкурсантки. Клянёмся!

Ведущая: Веселиться от души!

Все конкурсантки. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все конкурсантки. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все конкурсантки. Клянёмся!

Ведущий:Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все конкурсантки. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все конкурсантки. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая: Посмотрите, как красивы, как очаровательны героини нашего вечера. Я уверена, что они сегодня порадуют нас всех не только своим шармом, но и эрудицией, неординарностью в решении сложных жизненных задач.

Так пожелаем им успеха!

(Участницы уходят)

Ведущий: Каждая девушка знает себя,

Каждая девушка любит себя,

Как бы о ней не судили…

Пусть же красиво представит себя

Чтобы ее оценили!

Ведущая: Итак, поближе познакомимся с участницами и объявляем первый конкурс «Визитная карточка». Приглашаем участницу под номером:

1 участницу Таймазову Фериде

2 участницу Оксенюк Наталью

3 участницу Василенко Ладу

4 участницу Жилкину Александру



(После конкурса)

Ведущий: Уважаемое жюри, вы должны оценивать музыкальные номера каждого класса и баллы прибавить к общей оценке его представительницы. Сегодня все классы подготовили для нас клипы популярных песен. Так что скучать на нашем празднике мы вам не позволим!!!

Ведущая: Пока жюри определится с оценкой за первый конкурс, мы посмотрим музыкальный клип от _____8_____ класса.

(После музыкального номера)

Ведущий: Предоставляем слово жюри. Оценки

1 участнице Таймазовой Фериде

2 участнице Оксенюк Наталье

3 участнице Василенко Ладе

4 участнице Жилкиной Александре

Ведущая: Но нам, гурмaнaм, непривычно
Простых прoдуктoв oбaянье,
Мы избегаем грубой пищи
И ищем вкусов сoчетaнье.

Прoстaя пища для плебеев:
Кусок ржaнoгo хлеба с мaслoм.
A мы нaкoлдoвaть сумеем.
Рецепт изыскaннo-прекрaсный.

Ведущий: И мы объявляем «Кулинарный конкурс». Уважаемое жюри, оценивать вкусности, приготовленные участницами, вы будете по следующим критериям:

1) Оригинальность рецепта;

2) Внешний вид;

3) Вкусовые качества.

Ведущая: А мы посмотрим музыкальный подарок от ______9_____ класса.

(После музыкального номера)

Ведущий: Сейчас жюри ознакомит нас с оценками за 2 конкурс - «Кулинарный».

1 участнице Таймазовой Фериде

2 участнице Оксенюк Наталье

3 участнице Василенко Ладе

4 участнице Жилкиной Александре

Ведущая: Я объявляю следующий конкурс под названием «Интеллектуальный», ведь настоящая мисс должна быть не только красивой и талантливой, но еще и блистать умом!

(Приложение 2)(Конкурс проводит педагог-организатор)

Ведущий: Встречайте __10__ класс!

(После номера)

Ведущая: Оценки за «Интеллектуальный конкурс»

1 участнице Таймазовой Фериде

2 участнице Оксенюк Наталье

3 участнице Василенко Ладе

4 участнице Жилкиной Александре





Ведущая: Стал доброй традицией на нашем балу «танцевальный конкурс». И я с удовольствием приглашаю на сцену конкурсанток.

(Выходят конкурсантки)

Ведущий: Сейчас вы услышите набор известных мелодий. Задача девушек, продемонстрировать свои умения.

(Звучит нарезка мелодий)

(После конкурса)

Ведущая: Пока участницы готовятся к следующему конкурсу, примите музыкальный подарок. Вас приветствует Грызина Яна!

Выступление Грызиной Яны

Ведущая: Пока жюри подсчитывает баллы, мы посмотрим музыкальный номер от ________11_______ класса.

(После музыкального номера)

Ведущий: Послушаем оценки за «танцевальный конкурс».

1 участнице Таймазовой Фериде

2 участнице Оксенюк Наталье

3 участнице Василенко Ладе

4 участнице Жилкиной Александре



Ведущая: А сейчас с удовольствием объявляю наш последний, самый завораживающий конкурс, под названием «Мастер перевоплощения». В этом конкурсе наши участницы должны проявить свою фантазию и воплотить ее в костюм, макияжа, прически, они должны создать образ и обыграть его. Кто более будет соответствовать образу, тот и победил.

За этот конкурс ставятся 3 оценки:

- оригинальность;

- воплощение образа;

- артистичность.

Ведущий: Итак, встречайте!

Участница под номером 1: Таймазова Фериде 8 класс.

Участница под номером 2: Оксенюк Наталья 9 класс.

Участница под номером 3: Василенко Лада 10 класс.

Участница под номером 4: Жилкина Александра 11 класс.

(Музыкальный перерыв)

Ведущая: Сейчас мы узнаем результаты конкурса «Мастер перевоплощения».

Оценки:

1-ой участнице, 2-ой участнице, 3-й участнице, 4-й участнице …

Ведущий: Оценки музыкальных номеров от классов. Оценки 8 классу, 9 классу, 10 классу, 11 классу.

Ведущая: Дорогие участники и гости. Наступает самый торжественный момент сегодняшнего вечера. Через несколько минут мы узнаем победительницу конкурса «Мисс Осень-2012».

Ведущий: Ежегодно корону Мисс Осени вручали победители прошедшего года, но сегодня к сожалению, победителя прошлого года Мистера Осени-2011 Тошматова Руслана с нами нет, и корону будет вручать вице-мисс Лешина Анна, которую мы с удовольствием приглашаем на сцену.

Встречайте вице-Мисс Осень 2011 - Лешина Анна, 11 класс!

Ведущая: Уважаемое жюри, вам слово!

Выступление Войтовой С.И. (Жюри объявляют результаты конкурса,

награждение грамотами, вручение призов)

Ведущий:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Ведь осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием.

Ведущая: Дорогие наши красавицы! Мы поздравляем вас всех. У вас - большое будущее. Впереди новые сцены и пьедесталы следующих конкурсов. Удачи вам в жизни, чистых рос вам, мудрой мысли, красоты. Будьте всегда уверены в себе и знайте, что каждая из вас - лучшая.

Ведущий: А МЫ, мужчины, давайте попытаемся смотреть на мир глазами наших девушек, любить и уважать их, создавать им все условия для расцвета их красоты и интеллекта. Ведь от того как относимся мы к женщине, матери, подруге, и определяется культура целой нации, а в итоге - культура нашего государства.

Ведущие: (На фоне мелодии) До свидания! До новых встреч!

Фото напамять.

(Звучит песня на тему осени)

Приложение 2.

Конкурс «дочки-матери-2»

Задача участниц конкурса - сыграть роль мамы, которая укладывает спать ребенка и рассказывает ему на ночь сказку. Роль ребенка может сыграть кто-то из болельщиков. Участница берет со стола билет, где значится название сказки («Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Гуси-лебеди», «Бурёнушка», «По щучьему велению», «Красная Шапочка» и т. д.). Если участница не знает сказку, которая ей выпала, она должна ее придумать. Побеждает та, чья сказка получится интереснее.

Сжать контекст

Кто быстрее сложит газетный лист пополам 10 раз? Это трудно, попробуйте сами.

Принцесса на горошине

(На каждый стул раскладываются конфеты)

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней - фанты. Мы рады что вы явились на наш бал . И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант - лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

Игровая программа для мальчиков.



Участвуют две команды по 4-6 мальчиков. Все слова принадлежат Ведущему.Добрый день! Согласитесь, разве не приятно, придя домой, попробовать вкусный обед, надеть чистую одежду, предварительно постиранную и выглаженную мамой, поесть и отправиться гулять с друзьями? Все это хорошо, а что делать, если мамы дома не окажется и все это, да и многое другое, придется делать самому? Настоящего мужчину никакая работа не испугает, это сегодня и докажут наши участники. Встречайте конкурсантов. Команда «Ух» и команда «Ох» в игровой программе «Когда мамы дома нет»!

Чтобы с самого утра все дела ладились, настоящий мужчина не забудет утром сделать зарядку. Первое испытание так и называется - «Зарядка».

Выносят реквизит: 2 стула, 4 гантели (или кегли, или, что более сложно, небольшие мячики).

По моему сигналу первые участники подбегают к стульям, берут в руки гантели, разводят руки в стороны и делают 4 наклона, затем 4 приседания и 4 подскока. После этого кладут гантели на место, добегают до своей команды и, хлопнув по плечу следующею участника, становятся в «хвост». Чья команда быстрее и правильнее выполнит «зарядку», покажет время, а результаты объявит наше жюри, которое так и норовит заявить: «Друзья, я за вами наблюдаю!» Задание понятно? На зарядку становись!

Звучит подвижная музыка, участники выполняют задание. Жюри объявляет

результат. Выносят реквизит для следующей эстафеты - 2 стула, 2 фартука, 2 косынки.

Следующее испытание называется «Хозяюшка». Первый участник подбегает к стулу, повязывает фартук и косынку, смахивает со стула «пыль», складывает на место косынку и фартук, возвращается к своей команде, пожимает руку следующему участнику. Здесь оценивается не только скорость и точность выполнения задания, но и то, насколько аккуратно наши «хозяюшки» будут оставлять на стуле свои вещи.

Участники выполняют задание. Жюри объявляет результат.

Любое дело приятнее выполнять в прибранной квартире. Вам сейчас предстоит принять участие в конкурсе «Уборка квартиры». Получите по венику и «сору» - мячику, а стулья на сцене уже есть. После команды игроку надо веником домести «сор» до стула и назад и передать «инструмент» следующему участнику команды. Начали!

Участники выполняют задание. Жюри объявляет результат.

9


© 2010-2022