Поиски клада

ПОИСКИ КЛАДА спортивная игра  Цель: профилактика правонарушений. Задачи: - развивать физические качества воспитанников: силу, ловкость, быстроту, меткость; - развивать творческие способности; - повышать сплоченность коллектива воспитанников. Подготовка к игре: на  территории лагеря прячутся клады по количеству отрядов. Оборудование: маршрутные листы для отрядов, веревка для этапа «Школа Юнги», пневматическая винтовка, предметы для этапа «Составь карту», 3 листа , 3 карандаша, листы с шифровкой, две фанерки, мишени.                         Начало игры Обращение пирата (ведущего) : Одноглазый Джо приветствует вас! Я долго шёл по следу «Чёрной жемчужины» и, наконец, настиг её.  Но Джек Воробей перехитрил меня, спрятав свои сокровища на ваших Странных Берегах. Вы хотите найти эти сокровища?  (ДА!) Тогда вы должны пройти испытания, и самый удачливый из вас завладеет  кладом. Остальным достанутся ЖИВАЯ ВОДА, КАМНИ-САМОЦВЕТЫ и ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ, что тоже неплохо. Но сначала  я посвящу вас в пираты.( Произносят клятву пиратов) Клянемся быть настоящим пиратом! Клянемся сегодня гулять до упаду! Клянемся перед всеми морскими стихиями Участвовать в конкурсах будем активно мы! Клянемся сегодня клад отыскать, Кричать, веселиться и просто играть! Клянемся! Клянемся! Клянемся!        Между собой будут соревноваться… (названия отрядов). За каждый пройденный этап вы будете получать часть карты, вам надо сложить всю карту и на ней будет помечено место, где находиться клад. Получите  маршрутные листы. Удачи! Этап 1 «Болото» Вся команда высадилась на берег, а перед вами болото. Капитан команды должен по очереди переправить своих членов команды на другой берег и после этого вы получите часть карты. Этап 2 «Шифровка»   Принимают участие вся команда,  они должны расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я) и выстроить слово из членов команды, они должны изобразить буквы, вместе прочитать слово (канат, корабль, череп, попугай, сабля, пиастры.) 12.1.15.1.20.                             12.16.18.1.2.13.30. 25.6.18.6.17.                             17.16.17.21.4.1.11. 19.1.2.13.33.                             17.10.1.19.20.18.29. Этап 3 «Залив Морских сражений» - Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки) (карабины) Чтобы метко стрелять из карабина, нужно хорошо потренироваться. Стрельба  производится  из пневматической  винтовки с дистанции 10 метров  по мишени. Техника безопасности  при  стрельбе из  пневматической  винтовки: не направлять  оружие  в  сторону людей; заряжать винтовку необходимо,  направив ствол  вниз. За каждый промах вся команда отжимается. Этап 4 «Школа юнги» Юнга – это молодой матрос, который на корабле ещё только учится премудростям морского дела,  он должен хорошо лазить по канатам и натягивать паруса, ваша задача всей командой пройти веревки, только после этого вы получите карту. Этап 5 «Составь карту» В течение 3 секунд они должны запомнить предметы которые будут находиться перед ними, затем сказать, что изменилось, после того как они закрыли глаза и изобразить предметы как они лежали в начале  на листе. Этап 6 «Рифы» Рифы – это камни или скалы (а также кораллы на мелководье, о которые может разбиться корабль. Вам нужно переправить команду через опасный участок при этом не один из членов команды не должен говорить  и расцепляться ( присев на корточки и положить голову на колени друг другу, двигаться спиной между деревьев).
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОИСКИ КЛАДА

спортивная игра

Цель: профилактика правонарушений.

Задачи:

- развивать физические качества воспитанников: силу, ловкость, быстроту, меткость;

- развивать творческие способности;

- повышать сплоченность коллектива воспитанников.

Подготовка к игре: на территории лагеря прячутся клады по количеству отрядов.

Оборудование: маршрутные листы для отрядов, веревка для этапа «Школа Юнги», пневматическая винтовка, предметы для этапа «Составь карту», 3 листа , 3 карандаша, листы с шифровкой, две фанерки, мишени.

Начало игры

Обращение пирата (ведущего) : Одноглазый Джо приветствует вас! Я долго шёл по следу «Чёрной жемчужины» и, наконец, настиг её. Но Джек Воробей перехитрил меня, спрятав свои сокровища на ваших Странных Берегах. Вы хотите найти эти сокровища? (ДА!) Тогда вы должны пройти испытания, и самый удачливый из вас завладеет кладом. Остальным достанутся ЖИВАЯ ВОДА, КАМНИ-САМОЦВЕТЫ и ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ, что тоже неплохо. Но сначала я посвящу вас в пираты.( Произносят клятву пиратов)

Клянемся быть настоящим пиратом!
Клянемся сегодня гулять до упаду!
Клянемся перед всеми морскими стихиями
Участвовать в конкурсах будем активно мы!
Клянемся сегодня клад отыскать,
Кричать, веселиться и просто играть!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Между собой будут соревноваться… (названия отрядов). За каждый пройденный этап вы будете получать часть карты, вам надо сложить всю карту и на ней будет помечено место, где находиться клад. Получите маршрутные листы. Удачи!

Этап 1 «Болото»

Вся команда высадилась на берег, а перед вами болото. Капитан команды должен по очереди переправить своих членов команды на другой берег и после этого вы получите часть карты.

Этап 2 «Шифровка»

Принимают участие вся команда, они должны расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я) и выстроить слово из членов команды, они должны изобразить буквы, вместе прочитать слово (канат, корабль, череп, попугай, сабля, пиастры.)

12.1.15.1.20. 12.16.18.1.2.13.30.

25.6.18.6.17. 17.16.17.21.4.1.11.

19.1.2.13.33. 17.10.1.19.20.18.29.

Этап 3 «Залив Морских сражений»

- Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки) (карабины) Чтобы метко стрелять из карабина, нужно хорошо потренироваться.

Стрельба производится из пневматической винтовки с дистанции 10 метров по мишени.

Техника безопасности при стрельбе из пневматической винтовки:

  • не направлять оружие в сторону людей;

  • заряжать винтовку необходимо, направив ствол вниз.

За каждый промах вся команда отжимается.

Этап 4 «Школа юнги»

Юнга - это молодой матрос, который на корабле ещё только учится премудростям морского дела, он должен хорошо лазить по канатам и натягивать паруса, ваша задача всей командой пройти веревки, только после этого вы получите карту.

Этап 5 «Составь карту»

В течение 3 секунд они должны запомнить предметы которые будут находиться перед ними, затем сказать, что изменилось, после того как они закрыли глаза и изобразить предметы как они лежали в начале на листе.

Этап 6 «Рифы»

Рифы - это камни или скалы (а также кораллы на мелководье, о которые может разбиться корабль. Вам нужно переправить команду через опасный участок при этом не один из членов команды не должен говорить и расцепляться ( присев на корточки и положить голову на колени друг другу, двигаться спиной между деревьев).











© 2010-2022