План воспитательной работы в 5 В классе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательная цель школы:

Создание условий способствующих повышению качества образования и формирования у школьников здорового образа жизни, социально значимой деятельности и личностного развития.

Проблема:

«Внедрение и применение новых, прогрессивных педагогических технологий, как необходимое условие для развития творческого потенциала личности школьника и педагога»

Воспитательная цель ОУ:

«Создание единого образовательно-воспитательного пространства, способствующего формированию высоко-духовной и социально-активной личности гражданина и патриота, способного к успешной адаптации в обществе с учетом современных условий и потребностей социального развития общества»

Задачи:

  • развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;

  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;

  • межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

  • освоение и использование в практической деятельности инновационных педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • использование всех возможных средств, для воспитания у учащихся общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей культуры России;

  • развитие форм ученического самоуправления;

  • дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам;

  • активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с обучающимися и семьями обучающихся.

Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы образовательного учреждения:

Международные:

  • Рекомендации о воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод (ЮНЕСКО, принята 19.11.1974г.)

  • Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах(ЮНЭСКО, принята 21.11.1978г.)

  • Всеобщая декларация прав человека (принята 21.11.1978г)

  • Декларация прав ребёнка (ЮНЕСКО, принята 20.11.1959г)

Федеральные:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 года

  • Федеральный закон от 29.13.2013г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2013 года

  • Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы» от 07.05.2013 года

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2013 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года)

  • Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях

  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

  • Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.02.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

  • Федеральный закон от 24.07.1998 N 134-ФЗ (ред. от 17.13.2009, с изм. от 21.07.2011)) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

  • Приказ Минобрнауки РФ от 28.13.2010 N 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"

  • Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»

  • Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 ФЗ «О персональных данных»

  • «Семейный кодекс РФ» ФЗ № 223

Региональные

  • Постановлением Администрации Ростовской области от 25.08.2010 года № 143 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011-2015 годы»

  • Областной закон № 346-ЗС от 16.13.2009года « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному здоровью»

  • Концепция формирования антинаркотической культуры личности в Ростовской области.

  • Постановлением Администрации Ростовской области о Региональной стратегии действий в интересах детей на 2012- 2017 годы № 1017 от 13.11.2012

Муниципальные:

  • Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие муниципальной системы образования Сальского района на 2010-2015 годы»

  • Целевая программа «Молодежь Сальского района» на 2011 - 2013 годы

  • Целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Сальского района» на 2011-2013 годы

  • Долгосрочная целевая программа «Профилактика экстремизма и терроризма вСальском районе» на 2014-2015годы

  • Долгосрочная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2011-2013 годы

  • Целевая территориальная программа «АНТИ-ВИЧ-СПИД» на 2011-2013годы.

  • Долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений вСальском районе на 2011-2013 годы»

  • Комплексный план мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории Сальского района на 2014 год.

Приоритетные направления в воспитательной работы:

  1. гражданско - патриотическое;

  2. нравственное и духовное воспитание;

  3. воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

  4. интеллектуальное воспитание;

  5. здоровьесберегающее воспитание

  6. социокультурное и медиакультрное воспитание

  7. культуротворческое и эстетическое воспитание;

  8. правовое воспитание и культура безопасности;

  9. воспитание семейных ценностей;

  10. формирование коммуникативной культуры;

  11. экологическое воспитание.

Данные направления реализуются в рамках

Комплексной целевой воспитательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Сальска «Вера. Надежда. Будущее!»

и воспитательные Подпрограммы:


  1. Подпрограмма формирования толерантного сознания обучающихся и профилактика экстремизма «Я + Ты = Мы».

  2. Подпрограмма «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 6 г. Сальска на 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные годы»

  3. Подпрограмма «Гражданско-патриотического воспитания школьников»

  4. Подпрограмма «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни»












Перспективное планирование воспитательной работы

5 «в» класса

на 2015-2016 учебный год.








Классный руководитель: Гринько В.И.


Пояснительная записка



В основе моей воспитательной работы в классе лежит программа воспитания и развития под названием « Сильные! Смелые! Ловкие!». Программа включает в себя семь направлений - проектов:

  • «Моя Россия» (гражданское и патриотическое воспитание),

  • «Будьте здоровы» (здоровье и физическое воспитание),

  • «Учение с увлечением» (интеллектуально-познавательная деятельность),

  • «Через красивое к человечному» (нравственное и эстетическое воспитание),

  • «Творческая лаборатория» (Развитие творческих способностей),

  • «Секретные материалы» (психологическая служба класса),

  • «Домострой» (работа с родителями).

Каждый проект имеет свои конкретные задачи, содержание, методы и формы реализации.

Цель программы:

  • формирование и раскрытие творческой личности детей, умеющих дорожить гуманистическими ценностями и традициями коллектива и способных к духовному и физическому саморазвитию.

Задачи программы:

  • создание нравственной и эмоционально благоприятной среды для самовыражения и самореализации личности учащихся;

  • развитие познавательной активности в различных формах деятельности;

  • формирование творческого потенциала детей через систему КТД;

  • формирование нравственных убеждений и идеалов в рамках системы гуманистических ценностей.


Ключевыми понятиями в практической деятельности являются:

«развитие», «творчество», «личность», «интеллект», «нравственность», «система», «выбор», «доверие».

Они должны стать принципами жизнедеятельности классного коллектива 5 «в» класса.

На основе данных направлений можно выделить 11 основных компонентов программы:

1.гражданско - патриотическое;

2.нравственное и духовное воспитание;

3.воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

4.интеллектуальное воспитание;

5.здоровьесберегающее воспитание

6.социокультурное и медиокультурное воспитание

7.культуротворческое и эстетическое воспитание;

8.правовое воспитание и культура безопасности;

9.воспитание семейных ценностей;

10.формирование коммуникативной культуры;

11.экологическое воспитание.

Цель воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  • создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы,

для развития нравственного, познавательного, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

  1. развитие мотивации к учебной деятельности;

  2. осуществление психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

  3. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  4. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

  5. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

  6. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

  7. Привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса, совершенствовать у детей осознания ценности семейных отношений. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети», «родители - школа».

Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик 5 класса:

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Средства достижения данного результата:

  • Сотрудничество с родителями.

  • Сотрудничество с педагогами класса.

  • Формирование актива и Советов дела.

  • Психолого-педагогическая и учебная диагностика.

  • Индивидуальная работа с учащимися.

  • Связи с организациями окружающего социума.

  • Участие в деятельности школы.

  • Классно-обобщающий контроль.


Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно:

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной

работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка.

Один раз в год:

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класс




Актив 5 «в» класса.

№ п/п

Ф.И.О. полностью

Общественное поручение

1

Бедрик Данил Валерьевич

Командир класса

2

Орябинский Валерий Валерьевич

Спортивный сектор

3

Рыбкина Ксения Константиновна

Цветовод

4

Кириченко Дмитрий ВЫладимирович

Учебный сектор

5

Асташкин Иван Сергеевич

Ответственный за дежурство

6

Гафуров Озжан Камалович

Ответственный за дежурство




























Родительский комитет 5 «в» класса



№ п/п

Ф.И.О. полностью

Общественное поручение

Домашний адрес, телефон

(домашний, сотовый)

Место работы, должность

1

Бедрик Анна Александровна

Председатель родительского комитета

8-928-129-24-48

МБОУСОШ №6

Учитель начальной школы.

2

Дзигунова Светлана Александровна

Член родительского комитета

8-908-176-07-24

домохозяйка

3

Липовая Анна Анатольевна

Член родительского комитета

Ул. Ковпака,22

8-928-752-37-19

Техслужащая










План работы родительского комитета


  1. Заседание родительского комитета.

  2. Помощь в организации мероприятий, туристических походов и экскурсий.

  3. Привлечение членов родительского комитета для бесед с учащимися класса.

  4. Организация ремонта класса.

Тематика родительских собраний

1. Организационное родительское собрание - 04.09.2015г.

Обсуждение:

- Указа президента РФ № 444 от 13 апреля 2011 года «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан РФ»

- О профилактических мероприятиях по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

2. «Проблемы полового созревания и пути их решения» (беседа врача) - 15.10.2015г.

3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» (обмен мнениями) - 17.12.2015г.

4. «Воля и пути ее формирования у учащихся» (открытый семинар с приглашением психолога) - 10.03.1016г.

5. «Летопись славных дел». Итоговое собрание (праздничный вечер). Примечание: итоговое собрание проходит совместно с учащимися, оно должно быть праздничным и обязательно включить поздравление и награждение детей и родителей .- 12.05.2016г.



Дата проведения

Направления деятельности


Работа с коллективом учащихся


Индивидуальная работа с учащимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Сентябрь

01.09.15.

Урок мира.

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.

В т/м


Организация деятельности органов самоуправления в классе

Выборы актива 5«в» класса.

03.09.15.

Классный час: «Пусть цифра «5» нам принесет удачу...»


03.09.15.


17.09.15.

Экспрессчас:

«Мы помним…(памяти Беслана посвящается)

Классный час:

«Нет краше города нашего» (конкурс презентаций- путеводитель по г.Сальску)





Формирование банка данных в социальном паспорте школы

Организационное родительское собрание.

- «Планирование воспитательной работы в классе на 2015-2016 учебный год»

04.09.15

В т/м

Рейтинг учебных достижений.

Участие в мероприятиях посвящённых Дню города

Организация консультационных встреч с родителями.

21.09.15

Всероссийский урок: «Право на звонок»

Общешкольная линейка: «Ростовской области 78 лет!»

«Любимый город…»


27.09.15

Час психолога

Социометрия.


До 30.09.15.

Проект

«Зажги свою звезду»,

организация участия ребят в кружках, факультативах, спортивных секциях школы и города.

Мед. осмотр обучающихся по

проекту

Обследование семей обучающихся, составление актов ЖБУ.

Организация консультационных встреч с учителями предметниками

В т/м

«Почта доверия»

Благоустройство территории школьного двора,

Озеленение классной комнаты,

кабинета № 43


Дата проведения

Направления деятельности


Работа с коллективом учащихся


Индивидуальная работа с учащимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Октябрь

В т/м

Малый круг. Заседание актива класса.

Рейтинг учебных достижений.

Участие в антинаркотическом марафоне.

Участие в общешкольных линейках.

Составление

фотоальбома

«Наш класс»

Организация консультационных встреч с родителями.

1 неделя

День пожилого человека.

Акция «Согреем ладони, разгладим морщины»

Операция «Милосердие»

Контроль за ведением записей в дневниках.

Беседы по соблюдению режима дня.

Организация консультационных встреч с учителями предметниками.

05.10.15

«Мой Учитель»

(час- интервью)

День школьного самоуправления «Положитесь на нас!»


Организация поздравления

учителей - предметников с Днем учителя.

Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам.

В т/м

Анкетирование:

«Удовлетворенность учащихся школьной жизнью».

« Мы хотим жить здорово!» экспресс- час

Смотр классных комнат « Наш класс - самый озелёнённый»

Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявление интересов детей по предметам.

Посещение семей социального риска, семей, имеющих детей «группы риска»


Составление экрана успеваемости.

12.10.15.

Классный час:

«Тайны наук»

(экскурсия в библиотеку)

Профилактика опозданий, пропусков.

Индивидуальное собеседование с целью выявления проблемных учащихся.

19.10.15

Классный час:

«Я и мой коллектив»

(психологический практикум)

Рейтинг учебных достижений.

Осуществление контроля за выполнением дом. задания.

Родит. собрание

«Проблемы полового созревания и пути их решения» (беседа врача)

26.10.15.

Классный час:

«Этикет и мы…» (ролевая игра)



В т/м

Интернет - безопасность, беседы

Осенний переполох участие конкурсно - игровой программе.



Дата проведения

Направления деятельности


Работа с коллективом учащихся


Индивидуальная работа с учащимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Ноябрь

в т/ м


Психологический практикум для учащихся «Твоё поведение в конфликтных ситуациях»

Участие в месячнике гражданско-правового воспитания.

Участие в декаднике «Подросток и закон»

Участие в общешкольных линейках.



Акция «Подари книгу библиотеке»


Индивидуальное собеседование с целью анализа успеваемости в классе.

12.11.15

Классный час:

«День народного единства» исторический экскурс.


Общешкольная линейка «День матери России»

День варенья,

поздравление осенних именинников

Индивидуальные консультации по запросам родителей и законных представителей несовершеннолетних.

16.11.15

Классный час: «Как наше слово отзовется…»

(беседа по толерантности)

Общешкольная линейка «Здоровью дружно скажем «ДА!»»


23.11.15

Экспресс - час: «Оглянись! Мы рядом!»

Акция «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

Конкурс баннеров «Здоровье это модно»

26.11.15.

Классный час: «Моя будущая профессия» (час профориентации)

Защита баннера: «Все профессии хороши - выбирай на вкус!»

(до 20.11.15)

в т/ м

«Прикоснись к подвигу»

(экскурсия)

Экскурсия в музей ДПШ

Беседы по охране жизни, ПДД, ППБ.







Дата проведения

Направления деятельности


Работа с коллективом учащихся


Индивидуальная работа с учащимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Декабрь

В течение месяца

Цикл бесед по правам ребенка, просмотр видеофильмов.

Анкетирование: «Толерантность и милосердие в моей жизни»

Декадник, посвящённый Международному дню инвалидов:

операция

« Милосердие»

Индивидуальная работа по коррекции поведения обучающихся с девиантным поведением

Родительское собрание:

Посещение уроков вверенного класса

03.12.15.

Классный час:

«Вместе против СПИДА»

(конкурс социальных листовок)

Акция, посвящённая Всемирному дню борьбы со СПИДом «Вместе против СПИДА»,

10.12.15.

«Символы российского государства»

( исторический экскурс)

Конкурс плакатов и фото,

видеоматериалов по истории родного края.

«Роль семьи в развитии работоспособности ученика» (обмен мнениями) - 17.12.2015г.

В течение месяца

14.12.15

Беседы по охране жизни и здоровья обучающихся в

зимний период.

Краеведческая работа классных коллективов

«Конституция-документ РФ» - проведение общешкольной линейка.


Контроль посещаемости учебных занятий,

внеклассных мероприятий учащимися

«группы риска» (мониторинг посещаемости)

Индивидуальные профилактические беседы.

Индивидуальное собеседование с целью

анализа успеваемости в классе.

21.12.15.

Создание экологических листовок «Сохраним природу»

Конкурс экологических листовок «Сохраним природу»

Акция «Игрушка в подарок»

В течение месяца

Фабрика Деда Мороза.(подготовка класса к Новогодним праздникам)

Психологический практикум

« Я - культурный человек»

Индивидуальные профилактические беседы.





Дата проведения

Направления деятельности

Работа с коллективом обучающихся


Индивидуальная работа с обучающимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Январь


18.01

Классный час:

Всемирный день ребенка.

«Каждый ребенок имеет право»

(практикум)


Определение уровня конфликтности коллектива (анкетирование)


Участие в митинге: «Вечной памятью живы…»

Составление

фотоальбома

«Наш класс»

Индивидуальные беседы по соблюдению режима дня.

Рейтинг учебных достижений.

(активность на уроках)

Индивидуальное собеседование с целью анализа успеваемости в классе.

Индивидуальные консультации учителей - предметников родителям неуспевающих детей.

25.01

«Годы, опаленные войной…»

(классный час-размышление) (посвящённый Дню

освобождения города Сальска от фашистов)



Дата проведения

Направления деятельности

Работа с коллективом обучающихся.

Индивидуальная работа с обучающимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Февраль

08.02

Кл. час: «Наследие игр «Сочи 2014»

(конкурс мини - проектов)


Анкетирование «Я и учитель»



Участие в месячнике патриотического воспитания.

Участие в конкурсе фотографий «Экологический пейзаж».

Участие в общешкольных линейках.

Проектная деятельность

(подготовка к краеведческой конференции)


Контроль за ведением записей в дневниках и тетрадях учащихся.

Контроль за посещаемостью учебных занятий, внеклассных мероприятий.

День варенья,

поздравление зимних именинников

Составление

фотоальбома

«Наш класс»

Индивидуальные беседы.

Поздравление учителей, пап и дедушек класса с Днем защитника Отечества.

Посещение семей.

Индивидуальные консультации учителей - предметников родителям неуспевающих детей.

Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к ним.

15.02

Кл. час: «Афганистан - наша память и боль» (классный час- размышление.)

22.02

«Джентльмены удачи»

(праздник для мальчиков)

29.02

Экскурсия в музей боевой славы города Сальска.

Дата проведения

Направления деятельности

Работа с коллективом обучающихся.

Индивидуальная работа с обучающимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Март

03.03

«Классные девчонки» (огонек для девочек)

«Почта доверия»


Анкетирование

«Уровень сплоченности коллектива».

Участие в неделе детской и юношеской книги.

Участие в общешкольных мероприятиях, посвящённых Международному женскому дню и Дню самоуправления.

Участие в конкурсе рисунков « В здоровом теле - здоровый дух».

Участие в акции «Экологический патруль в действии».

Контроль за ведением записей в дневниках и тетрадях учащихся.

Проектная деятельность,

участие в школьной краеведческой конференции с

мини - проектом «Спасибо деду за Победу!»

Малый круг. Заседание актива класса.

Родительское собрание 13.03 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» (обмен мнениями.)

« Женский день в семейное кафе»

(праздничная программа для мам и бабушек)

Заседание РК по планированию досуга детей во время весенних каникул.

Индивидуальные консультации учителей - предметников родителям неуспевающих детей.

Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к ним

10.03

Кл. час: «Интернет-ресурсы в подготовке к урокам»

(практикум по работе в Интернете)

14.03

«Сервировка праздничного стола» (классный час с презентацией, ролевая игра).

21.03

Классный час:

«Презентация успехов"

подведение итогов

III четверти.

Дата проведения

Направления деятельности

Работа с коллективом обучающихся

Индивидуальная работа с обучающимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Апрель

04.04

«Карманные деньги» беседа с элементами диспута.

»

Методика «незаконченное предложение»

Психологический практикум

« В здоровом теле - здоровый дух»

Участие в месячнике патриотического воспитания школьников, посвящённый 69 годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 года.

Участие в мероприятиях, посвященных Всемирному дню здоровья.

Участие в фестивале детского творчества.

Участие в экологическом месячнике. Всемирный день Земли.

Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учащимися.

Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков учащимися.


Конкурс фотографий:

« Наш веселый, дружный класс»

Организация консультационных встреч предметников с родителями.

Рейды в семьи.

Фотовыставка «Один день из жизни моей семьи

Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к ним

11.04

Классный час:

«Я и книга»

(выставка любимых книг).

18.04

«Моя родословная» час общения.

25.04

«Правила дорожные знать каждому положено»

(практикум в кабинете ПДД)

Дата проведения

Направления деятельности

Работа с коллективом обучающихся

Индивидуальная работа с обучающимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия

Май

05.05

«Мой прадед о войне…» (конкурс мини - сочинений).

Методика незаконченного предложения:

«Вот и стали мы на год взрослей».




Участие в школьной краеведческой конференции

Участие в празднование Дня Победы.

Участие в операции «Подросток».

Участие в декаднике безопасности жизнедеятельности.

Участие в экологическом месячнике.


Контроль за подготовкой к переводным экзаменам.

День варенья,

поздравление весенних и летних именинников

Проект «Зажги свою звезду», презентация достижений учащихся за год.




«Вот и стали мы на год взрослее…» Итоговое родительское собрание 15.05.(устный журнал.)


Индивидуальные консультации учителей - предметников при подготовке к переводным экзаменам.

06.05

Классный час: «Солдаты Победы». (встречи с ветеранами ВОВ)

16.05

«Вот и стали мы на год взрослей» (итоговый классный час).

23.05

Классный час:

«Зажги свою Звезду!» (презентация достижений ребят за год)


Дата проведения

Направления деятельности


Работа с коллективом обучающихся.


Индивидуальная работа с обучающимися

(форма проведения)

Работа с родителями

(форма проведения)

Взаимодействие с учителями предметниками.

Классные мероприятия (Форма проведения)

Аналитико-диагностическая деятельность

(форма проведения)

Общешкольные мероприятия


Июнь-Август


Июнь-Август

Участие в операции

« Подросток».

Организация летнего отдыха детей.

Организация работы территориальных, досуговых площадок.

Рейды в семьи: Жабина Вл










© 2010-2022