- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы в 5 В классе
План воспитательной работы в 5 В классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гринько В.И. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Воспитательная цель школы:
Создание условий способствующих повышению качества образования и формирования у школьников здорового образа жизни, социально значимой деятельности и личностного развития.
Проблема:
«Внедрение и применение новых, прогрессивных педагогических технологий, как необходимое условие для развития творческого потенциала личности школьника и педагога»
Воспитательная цель ОУ:
«Создание единого образовательно-воспитательного пространства, способствующего формированию высоко-духовной и социально-активной личности гражданина и патриота, способного к успешной адаптации в обществе с учетом современных условий и потребностей социального развития общества»
Задачи:
-
развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
-
координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;
-
межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
-
освоение и использование в практической деятельности инновационных педагогических технологий и методик воспитательной работы;
-
использование всех возможных средств, для воспитания у учащихся общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей культуры России;
-
развитие форм ученического самоуправления;
-
дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам;
-
активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с обучающимися и семьями обучающихся.
Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы образовательного учреждения:
Международные:
-
Рекомендации о воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод (ЮНЕСКО, принята 19.11.1974г.)
-
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах(ЮНЭСКО, принята 21.11.1978г.)
-
Всеобщая декларация прав человека (принята 21.11.1978г)
-
Декларация прав ребёнка (ЮНЕСКО, принята 20.11.1959г)
Федеральные:
-
Конституция Российской Федерации;
-
Конвенция о правах ребенка;
-
Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 года
-
Федеральный закон от 29.13.2013г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
-
Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2013 года
-
Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы» от 07.05.2013 года
-
Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2013 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года)
-
Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях
-
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
-
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.02.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
-
Федеральный закон от 24.07.1998 N 134-ФЗ (ред. от 17.13.2009, с изм. от 21.07.2011)) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
-
Приказ Минобрнауки РФ от 28.13.2010 N 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"
-
Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
-
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 ФЗ «О персональных данных»
-
«Семейный кодекс РФ» ФЗ № 223
Региональные
-
Постановлением Администрации Ростовской области от 25.08.2010 года № 143 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011-2015 годы»
-
Областной закон № 346-ЗС от 16.13.2009года « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному здоровью»
-
Концепция формирования антинаркотической культуры личности в Ростовской области.
-
Постановлением Администрации Ростовской области о Региональной стратегии действий в интересах детей на 2012- 2017 годы № 1017 от 13.11.2012
Муниципальные:
-
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие муниципальной системы образования Сальского района на 2010-2015 годы»
-
Целевая программа «Молодежь Сальского района» на 2011 - 2013 годы
-
Целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Сальского района» на 2011-2013 годы
-
Долгосрочная целевая программа «Профилактика экстремизма и терроризма вСальском районе» на 2014-2015годы
-
Долгосрочная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2011-2013 годы
-
Целевая территориальная программа «АНТИ-ВИЧ-СПИД» на 2011-2013годы.
-
Долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений вСальском районе на 2011-2013 годы»
-
Комплексный план мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории Сальского района на 2014 год.
Приоритетные направления в воспитательной работы:
-
гражданско - патриотическое;
-
нравственное и духовное воспитание;
-
воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
-
интеллектуальное воспитание;
-
здоровьесберегающее воспитание
-
социокультурное и медиакультрное воспитание
-
культуротворческое и эстетическое воспитание;
-
правовое воспитание и культура безопасности;
-
воспитание семейных ценностей;
-
формирование коммуникативной культуры;
-
экологическое воспитание.
Данные направления реализуются в рамках
Комплексной целевой воспитательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Сальска «Вера. Надежда. Будущее!»
и воспитательные Подпрограммы:
-
Подпрограмма формирования толерантного сознания обучающихся и профилактика экстремизма «Я + Ты = Мы».
-
Подпрограмма «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 6 г. Сальска на 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные годы»
-
Подпрограмма «Гражданско-патриотического воспитания школьников»
-
Подпрограмма «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни»
Перспективное планирование воспитательной работы
5 «в» класса
на 2015-2016 учебный год.
Классный руководитель: Гринько В.И.
Пояснительная записка
В основе моей воспитательной работы в классе лежит программа воспитания и развития под названием « Сильные! Смелые! Ловкие!». Программа включает в себя семь направлений - проектов:
-
«Моя Россия» (гражданское и патриотическое воспитание),
-
«Будьте здоровы» (здоровье и физическое воспитание),
-
«Учение с увлечением» (интеллектуально-познавательная деятельность),
-
«Через красивое к человечному» (нравственное и эстетическое воспитание),
-
«Творческая лаборатория» (Развитие творческих способностей),
-
«Секретные материалы» (психологическая служба класса),
-
«Домострой» (работа с родителями).
Каждый проект имеет свои конкретные задачи, содержание, методы и формы реализации.
Цель программы:
-
формирование и раскрытие творческой личности детей, умеющих дорожить гуманистическими ценностями и традициями коллектива и способных к духовному и физическому саморазвитию.
Задачи программы:
-
создание нравственной и эмоционально благоприятной среды для самовыражения и самореализации личности учащихся;
-
развитие познавательной активности в различных формах деятельности;
-
формирование творческого потенциала детей через систему КТД;
-
формирование нравственных убеждений и идеалов в рамках системы гуманистических ценностей.
Ключевыми понятиями в практической деятельности являются:
«развитие», «творчество», «личность», «интеллект», «нравственность», «система», «выбор», «доверие».
Они должны стать принципами жизнедеятельности классного коллектива 5 «в» класса.
На основе данных направлений можно выделить 11 основных компонентов программы:
1.гражданско - патриотическое;
2.нравственное и духовное воспитание;
3.воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
4.интеллектуальное воспитание;
5.здоровьесберегающее воспитание
6.социокультурное и медиокультурное воспитание
7.культуротворческое и эстетическое воспитание;
8.правовое воспитание и культура безопасности;
9.воспитание семейных ценностей;
10.формирование коммуникативной культуры;
11.экологическое воспитание.
Цель воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:
-
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы,
для развития нравственного, познавательного, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
-
развитие мотивации к учебной деятельности;
-
осуществление психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
-
формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
-
развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
-
формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
-
формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
-
Привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса, совершенствовать у детей осознания ценности семейных отношений. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети», «родители - школа».
Ожидаемый результат на конец учебного года:
Ученик 5 класса:
-
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
-
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
-
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
-
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Средства достижения данного результата:
-
Сотрудничество с родителями.
-
Сотрудничество с педагогами класса.
-
Формирование актива и Советов дела.
-
Психолого-педагогическая и учебная диагностика.
-
Индивидуальная работа с учащимися.
-
Связи с организациями окружающего социума.
-
Участие в деятельности школы.
-
Классно-обобщающий контроль.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
-
Проверка дневников учащихся.
-
Проведение мероприятий в классе (по плану).
-
Работа с родителями (по ситуации).
-
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
-
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
-
Посещение уроков в своём классе.
-
Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класс
Актив 5 «в» класса.
№ п/п
Ф.И.О. полностью
Общественное поручение
1
Бедрик Данил Валерьевич
Командир класса
2
Орябинский Валерий Валерьевич
Спортивный сектор
3
Рыбкина Ксения Константиновна
Цветовод
4
Кириченко Дмитрий ВЫладимирович
Учебный сектор
5
Асташкин Иван Сергеевич
Ответственный за дежурство
6
Гафуров Озжан Камалович
Ответственный за дежурство
Родительский комитет 5 «в» класса
№ п/п
Ф.И.О. полностью
Общественное поручение
Домашний адрес, телефон
(домашний, сотовый)
Место работы, должность
1
Бедрик Анна Александровна
Председатель родительского комитета
8-928-129-24-48
МБОУСОШ №6
Учитель начальной школы.
2
Дзигунова Светлана Александровна
Член родительского комитета
8-908-176-07-24
домохозяйка
3
Липовая Анна Анатольевна
Член родительского комитета
Ул. Ковпака,22
8-928-752-37-19
Техслужащая
План работы родительского комитета
-
Заседание родительского комитета.
-
Помощь в организации мероприятий, туристических походов и экскурсий.
-
Привлечение членов родительского комитета для бесед с учащимися класса.
-
Организация ремонта класса.
Тематика родительских собраний
1. Организационное родительское собрание - 04.09.2015г.
Обсуждение:
- Указа президента РФ № 444 от 13 апреля 2011 года «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан РФ»
- О профилактических мероприятиях по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
2. «Проблемы полового созревания и пути их решения» (беседа врача) - 15.10.2015г.
3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» (обмен мнениями) - 17.12.2015г.
4. «Воля и пути ее формирования у учащихся» (открытый семинар с приглашением психолога) - 10.03.1016г.
5. «Летопись славных дел». Итоговое собрание (праздничный вечер). Примечание: итоговое собрание проходит совместно с учащимися, оно должно быть праздничным и обязательно включить поздравление и награждение детей и родителей .- 12.05.2016г.
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом учащихся
Индивидуальная работа с учащимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Сентябрь
01.09.15.
Урок мира.
Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.
В т/м
Организация деятельности органов самоуправления в классе
Выборы актива 5«в» класса.
03.09.15.
Классный час: «Пусть цифра «5» нам принесет удачу...»
03.09.15.
17.09.15.
Экспрессчас:
«Мы помним…(памяти Беслана посвящается)
Классный час:
«Нет краше города нашего» (конкурс презентаций- путеводитель по г.Сальску)
Формирование банка данных в социальном паспорте школы
Организационное родительское собрание.
- «Планирование воспитательной работы в классе на 2015-2016 учебный год»
04.09.15
В т/м
Рейтинг учебных достижений.
Участие в мероприятиях посвящённых Дню города
Организация консультационных встреч с родителями.
21.09.15
Всероссийский урок: «Право на звонок»
Общешкольная линейка: «Ростовской области 78 лет!»
«Любимый город…»
27.09.15
Час психолога
Социометрия.
До 30.09.15.
Проект
«Зажги свою звезду»,
организация участия ребят в кружках, факультативах, спортивных секциях школы и города.
Мед. осмотр обучающихся по
проекту
Обследование семей обучающихся, составление актов ЖБУ.
Организация консультационных встреч с учителями предметниками
В т/м
«Почта доверия»
Благоустройство территории школьного двора,
Озеленение классной комнаты,
кабинета № 43
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом учащихся
Индивидуальная работа с учащимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Октябрь
В т/м
Малый круг. Заседание актива класса.
Рейтинг учебных достижений.
Участие в антинаркотическом марафоне.
Участие в общешкольных линейках.
Составление
фотоальбома
«Наш класс»
Организация консультационных встреч с родителями.
1 неделя
День пожилого человека.
Акция «Согреем ладони, разгладим морщины»
Операция «Милосердие»
Контроль за ведением записей в дневниках.
Беседы по соблюдению режима дня.
Организация консультационных встреч с учителями предметниками.
05.10.15
«Мой Учитель»
(час- интервью)
День школьного самоуправления «Положитесь на нас!»
Организация поздравления
учителей - предметников с Днем учителя.
Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам.
В т/м
Анкетирование:
«Удовлетворенность учащихся школьной жизнью».
« Мы хотим жить здорово!» экспресс- час
Смотр классных комнат « Наш класс - самый озелёнённый»
Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявление интересов детей по предметам.
Посещение семей социального риска, семей, имеющих детей «группы риска»
Составление экрана успеваемости.
12.10.15.
Классный час:
«Тайны наук»
(экскурсия в библиотеку)
Профилактика опозданий, пропусков.
Индивидуальное собеседование с целью выявления проблемных учащихся.
19.10.15
Классный час:
«Я и мой коллектив»
(психологический практикум)
Рейтинг учебных достижений.
Осуществление контроля за выполнением дом. задания.
Родит. собрание
«Проблемы полового созревания и пути их решения» (беседа врача)
26.10.15.
Классный час:
«Этикет и мы…» (ролевая игра)
В т/м
Интернет - безопасность, беседы
Осенний переполох участие конкурсно - игровой программе.
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом учащихся
Индивидуальная работа с учащимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Ноябрь
в т/ м
Психологический практикум для учащихся «Твоё поведение в конфликтных ситуациях»
Участие в месячнике гражданско-правового воспитания.
Участие в декаднике «Подросток и закон»
Участие в общешкольных линейках.
Акция «Подари книгу библиотеке»
Индивидуальное собеседование с целью анализа успеваемости в классе.
12.11.15
Классный час:
«День народного единства» исторический экскурс.
Общешкольная линейка «День матери России»
День варенья,
поздравление осенних именинников
Индивидуальные консультации по запросам родителей и законных представителей несовершеннолетних.
16.11.15
Классный час: «Как наше слово отзовется…»
(беседа по толерантности)
Общешкольная линейка «Здоровью дружно скажем «ДА!»»
23.11.15
Экспресс - час: «Оглянись! Мы рядом!»
Акция «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»
Конкурс баннеров «Здоровье это модно»
26.11.15.
Классный час: «Моя будущая профессия» (час профориентации)
Защита баннера: «Все профессии хороши - выбирай на вкус!»
(до 20.11.15)
в т/ м
«Прикоснись к подвигу»
(экскурсия)
Экскурсия в музей ДПШ
Беседы по охране жизни, ПДД, ППБ.
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом учащихся
Индивидуальная работа с учащимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Декабрь
В течение месяца
Цикл бесед по правам ребенка, просмотр видеофильмов.
Анкетирование: «Толерантность и милосердие в моей жизни»
Декадник, посвящённый Международному дню инвалидов:
операция
« Милосердие»
Индивидуальная работа по коррекции поведения обучающихся с девиантным поведением
Родительское собрание:
Посещение уроков вверенного класса
03.12.15.
Классный час:
«Вместе против СПИДА»
(конкурс социальных листовок)
Акция, посвящённая Всемирному дню борьбы со СПИДом «Вместе против СПИДА»,
10.12.15.
«Символы российского государства»
( исторический экскурс)
Конкурс плакатов и фото,
видеоматериалов по истории родного края.
«Роль семьи в развитии работоспособности ученика» (обмен мнениями) - 17.12.2015г.
В течение месяца
14.12.15
Беседы по охране жизни и здоровья обучающихся в
зимний период.
Краеведческая работа классных коллективов
«Конституция-документ РФ» - проведение общешкольной линейка.
Контроль посещаемости учебных занятий,
внеклассных мероприятий учащимися
«группы риска» (мониторинг посещаемости)
Индивидуальные профилактические беседы.
Индивидуальное собеседование с целью
анализа успеваемости в классе.
21.12.15.
Создание экологических листовок «Сохраним природу»
Конкурс экологических листовок «Сохраним природу»
Акция «Игрушка в подарок»
В течение месяца
Фабрика Деда Мороза.(подготовка класса к Новогодним праздникам)
Психологический практикум
« Я - культурный человек»
Индивидуальные профилактические беседы.
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом обучающихся
Индивидуальная работа с обучающимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Январь
18.01
Классный час:
Всемирный день ребенка.
«Каждый ребенок имеет право»
(практикум)
Определение уровня конфликтности коллектива (анкетирование)
Участие в митинге: «Вечной памятью живы…»
Составление
фотоальбома
«Наш класс»
Индивидуальные беседы по соблюдению режима дня.
Рейтинг учебных достижений.
(активность на уроках)
Индивидуальное собеседование с целью анализа успеваемости в классе.
Индивидуальные консультации учителей - предметников родителям неуспевающих детей.
25.01
«Годы, опаленные войной…»
(классный час-размышление) (посвящённый Дню
освобождения города Сальска от фашистов)
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом обучающихся.
Индивидуальная работа с обучающимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Февраль
08.02
Кл. час: «Наследие игр «Сочи 2014»
(конкурс мини - проектов)
Анкетирование «Я и учитель»
Участие в месячнике патриотического воспитания.
Участие в конкурсе фотографий «Экологический пейзаж».
Участие в общешкольных линейках.
Проектная деятельность
(подготовка к краеведческой конференции)
Контроль за ведением записей в дневниках и тетрадях учащихся.
Контроль за посещаемостью учебных занятий, внеклассных мероприятий.
День варенья,
поздравление зимних именинников
Составление
фотоальбома
«Наш класс»
Индивидуальные беседы.
Поздравление учителей, пап и дедушек класса с Днем защитника Отечества.
Посещение семей.
Индивидуальные консультации учителей - предметников родителям неуспевающих детей.
Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к ним.
15.02
Кл. час: «Афганистан - наша память и боль» (классный час- размышление.)
22.02
«Джентльмены удачи»
(праздник для мальчиков)
29.02
Экскурсия в музей боевой славы города Сальска.
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом обучающихся.
Индивидуальная работа с обучающимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Март
03.03
«Классные девчонки» (огонек для девочек)
«Почта доверия»
Анкетирование
«Уровень сплоченности коллектива».
Участие в неделе детской и юношеской книги.
Участие в общешкольных мероприятиях, посвящённых Международному женскому дню и Дню самоуправления.
Участие в конкурсе рисунков « В здоровом теле - здоровый дух».
Участие в акции «Экологический патруль в действии».
Контроль за ведением записей в дневниках и тетрадях учащихся.
Проектная деятельность,
участие в школьной краеведческой конференции с
мини - проектом «Спасибо деду за Победу!»
Малый круг. Заседание актива класса.
Родительское собрание 13.03 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» (обмен мнениями.)
« Женский день в семейное кафе»
(праздничная программа для мам и бабушек)
Заседание РК по планированию досуга детей во время весенних каникул.
Индивидуальные консультации учителей - предметников родителям неуспевающих детей.
Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к ним
10.03
Кл. час: «Интернет-ресурсы в подготовке к урокам»
(практикум по работе в Интернете)
14.03
«Сервировка праздничного стола» (классный час с презентацией, ролевая игра).
21.03
Классный час:
«Презентация успехов"
подведение итогов
III четверти.
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом обучающихся
Индивидуальная работа с обучающимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Апрель
04.04
«Карманные деньги» беседа с элементами диспута.
»
Методика «незаконченное предложение»
Психологический практикум
« В здоровом теле - здоровый дух»
Участие в месячнике патриотического воспитания школьников, посвящённый 69 годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 года.
Участие в мероприятиях, посвященных Всемирному дню здоровья.
Участие в фестивале детского творчества.
Участие в экологическом месячнике. Всемирный день Земли.
Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учащимися.
Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков учащимися.
Конкурс фотографий:
« Наш веселый, дружный класс»
Организация консультационных встреч предметников с родителями.
Рейды в семьи.
Фотовыставка «Один день из жизни моей семьи
Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к ним
11.04
Классный час:
«Я и книга»
(выставка любимых книг).
18.04
«Моя родословная» час общения.
25.04
«Правила дорожные знать каждому положено»
(практикум в кабинете ПДД)
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом обучающихся
Индивидуальная работа с обучающимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Май
05.05
«Мой прадед о войне…» (конкурс мини - сочинений).
Методика незаконченного предложения:
«Вот и стали мы на год взрослей».
Участие в школьной краеведческой конференции
Участие в празднование Дня Победы.
Участие в операции «Подросток».
Участие в декаднике безопасности жизнедеятельности.
Участие в экологическом месячнике.
Контроль за подготовкой к переводным экзаменам.
День варенья,
поздравление весенних и летних именинников
Проект «Зажги свою звезду», презентация достижений учащихся за год.
«Вот и стали мы на год взрослее…» Итоговое родительское собрание 15.05.(устный журнал.)
Индивидуальные консультации учителей - предметников при подготовке к переводным экзаменам.
06.05
Классный час: «Солдаты Победы». (встречи с ветеранами ВОВ)
16.05
«Вот и стали мы на год взрослей» (итоговый классный час).
23.05
Классный час:
«Зажги свою Звезду!» (презентация достижений ребят за год)
Дата проведения
Направления деятельности
Работа с коллективом обучающихся.
Индивидуальная работа с обучающимися
(форма проведения)
Работа с родителями
(форма проведения)
Взаимодействие с учителями предметниками.
Классные мероприятия (Форма проведения)
Аналитико-диагностическая деятельность
(форма проведения)
Общешкольные мероприятия
Июнь-Август
Июнь-Август
Участие в операции
« Подросток».
Организация летнего отдыха детей.
Организация работы территориальных, досуговых площадок.
Рейды в семьи: Жабина Вл