Праздник Весеннее поздравление (5 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ВЕСЕННЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

(праздничная программа, 5 класс)


Оборудование: подзорная труба (рулон бумаги), коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос, ножницы, скотч, листы цветной бумаги (по количеству девочек).

Музыкальное оформление: 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов, песня для девочек, фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря».

Слёт Иванов-царевичей.

1 ученик: Так, добры молодцы, общеклассный слёт Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

2 ученик: А где же нам искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые и прекрасные?

3 ученик: Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

4 ученик: Ну в наше время таких днём с огнём не сыщешь! Такие только в сказках остались!

5 ученик: Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в неё посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

6 ученик: (смотрит на девочек в подзорную трубу). Так, в объективе школы №10, 5-А класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

7 ученик: Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

8 ученик: Здравствуйте, девицы!

Все: Здравствуйте, красавицы!

9 ученик: Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

1 ученик: Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

2 ученик: Придётся нам в другом царстве искать!

3 ученик: Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит они скромные!

4 ученик: Скромные - раз, красавицы - два!

5 ученик: Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

6 ученик: Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.


Конкурс «Хозяюшки»


7 ученик: Ну вот 1-ое испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

8 ученик: Вот вам, девицы, тесто - целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок - целых 3 минуты, пока будет играть музыка!

9 ученик: Покажите, какие вы хозяюшки - слепите нам пельменей и вареников к праздничному столу. А мы сядем, отдохнём с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на места. Девочки выходят.

Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия складываются на поднос из картона. Музыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.

Девочка: (взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших вареничков, крендельков, бубликов да пельменей! (Ставит поднос на парту перед тремя сидящими мальчиками).

7 ученик: (рассматривает, нюхает пластилиновые изделия). Так, с первым заданием девчонки справились.

8 ученик: Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!

9 ученик: А значит, наши девчонки - настоящие хозяюшки!

Конкурс «Мастерицы».


1 ученик: Теперь задание второе. Есть у нас ткань заморская, разноцветная. (Протягивает лист цветной бумаги).

2 ученик: Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы).

1 ученик: Всего 3 минуты, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные.

2 ученик: Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!

Мальчики садятся на свои места.

Включается музыка. Девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске. Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать сразу несколько платьев.

Музыка выключается.

1 ученик (поднимается с места, любуется платьями). Да-а, такие наряды только на бал надевать.

2 ученик: А значит, красавицы наши девицы к тому же ещё настоящие мастерицы.

Ученики 1 и 2 садятся.



Конкурс «Призвание».


Со своих мест поднимаются ученики 3, 4, 5.

3 ученик: Теперь третье испытание - показать, у кого какое призвание - в музыке, спорте, танцах и в рисовании.

4 ученик: Всех девчонок приглашаем показать свои таланты!

Мальчики, объявившие конкурс, садятся.

Девчонки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню.


Конкурс «Разумницы».


Его проводят 5, 6, 7, 8 ученики.

5 ученик: Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы.

6 ученик: А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.

7 ученик: Предлагаем вам последнее испытание.

8 ученик: Трудные вопросы на премудрость.

По очереди в быстром темпе читают вопросы:


  1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную)

  2. Что стоит между небом и землёй? (Буква «и»).

  3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки).

  4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь - 8 букв).

  5. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить).

  6. Что станет с белым камнем, если н упадёт в Чёрное море? (Он станет мокрым).

  7. Кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки).

  8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток).

  9. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? (Якорь).

  10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой).

  11. Как превратить насос в хвойное дерево? (Повторять: насос насос).

  12. В траве сидели пять воробьёв. Кошка схватила одного, сколько воробьёв осталось? (Ни одного - все остальные улетели).

  13. Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).

  14. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое).

  15. Какая единственная птица способна летать хвостом вперёд? (Колибри).

Поздравление.


9 ученик: Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.

1 ученик: Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.

2 ученик: Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Исполняют Корнельзен И. и Афимченко Н.

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну кто нам скажет, что приходит весна,

Ну кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днём их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

3 ученик: Дорогие наши девчонки!

От души вас поздравляем,

Со Всемирным женским днем!

С первым ландышем под снегом,

И с весенним ручейком!

4 ученик: С вами, милые девчонки,

В классе будто бы светлей.

5 ученик: От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

6 ученик: Пусть повсюду песни льются,

7 ученик: Пусть звенит для вас капель.

8 ученик: Пусть в любви вам признаются.

9 ученик: В этот светлый женский день.

Звучит песня «Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?»

Мальчики дарят девчонкам подарки.


© 2010-2022