Сценарий праздника 8 марта -праздник наших мам

Сценарий праздника "8 марта – праздник мам"                       Цели мероприятия: создать для мам атмосферу радости и праздника; воспитывать доброе, нежное отношения к маме; развивать умения выступать перед аудиторией. Все поздравления и добрые слова, которые прозвучат сегодня, посвящаются вам, наши любимые и дорогие мамы! В этот праздничный день наши девочки хотят показать вам, какими чудесными помощницами они растут. Сейчас мы проведём небольшие конкурсы, в которых будут участвовать две ком...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника "8 марта - праздник мам"

Цели мероприятия:

создать для мам атмосферу радости и праздника;

воспитывать доброе, нежное отношения к маме;

развивать умения выступать перед аудиторией.

Оборудование: фонограммы детских песен, шарф, кукла, скатерть, посуда для сценки,

2 листа бумаги со словом ТЕЛЕГРАММА.

Ход праздника

Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, наступил март.

Ученик:

А март - это песня! А март - это сказка!

А март - это сплошь чудеса и весна!

А март - это свежесть, а март - это праздник

Добрых и милых мам!

Учитель: И мы собрались сегодня на праздник наших замечательных мам.

Ученик:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник наших милых мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов!

Учитель: Все поздравления и добрые слова, которые прозвучат сегодня, посвящаются вам, наши любимые и дорогие мамы! В этот праздничный день наши девочки хотят показать вам, какими чудесными помощницами они растут. Сейчас мы проведём небольшие конкурсы, в которых будут участвовать две команды: мам и дочерей, а мальчики будут болельщиками.

1 конкурс: «Как я знаю свою маму».

Мама выходит за дверь, а дочь отвечает на вопросы. Затем входит мама, ей задают те же самые вопросы. Если ответы совпадают, то девочка получает балл.

1 девочка:

Когда день рождения у мамы?

Какой любимый цветок мамы?

2 девочка:

Какой праздник мама любит больше всего?

Какого цвета глаза у мамы?

3 девочка:

Любимое время года мамы?

В каком городе родилась твоя мама?

4 девочка:

Любимое мамино занятие?

Как мама любит отдыхать?

5 девочка:

Какое любимое блюдо твоей мамы?

Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?

2 конкурс: «Узнаю ли я свою дочь?»

Маме завязывают глаза, она должна выбрать свою дочь среди других девочек. Если находит, то получает балл.

3 конкурс: «С песней весело шагать!»

Звучат фонограммы детских песен, а мамы и дочери должны их отгадать. Кто первый называет песню, тот получает балл.

4 конкурс: «Добрые слова»

Мама с дочкой встают напротив друг друга. Делая шаг навстречу, говорят доброе слово. Выигрывает тот, кто больше скажет добрых слов.

5 конкурс: «Телеграмма»

Если взять большое слово,

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова - Выйдут новые слова…

Выигрывает команда, которая составит больше новых слов из букв слова ТЕЛЕГРАММА.

Учитель: Пока наши болельщики выполняют задание, болельщикам предлагаю загадки:

Висит за окошком

Кулёк ледяной,

Он полон капели

И пахнет весной. (сосулька)

Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (ручеёк)

Я берёзку качну, я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать.

Кто я? Можешь угадать? (ветер)

Меня часто зовут,

Дожидаются.

А приду - от меня

Укрываются. (дождь)

Сверкнёт, мигнёт,

Кого-то позовёт. (молния)

Большой подсолнух в небе,

Цветёт он много лет,

Цветёт зимой и летом,

А семечек в нём нет. (солнце)

Учитель: Итак, подведём итоги. Подсчитаем количество баллов, которые набрали наши команды. Называем победителей. Наши мальчики приготовили подарок мамам.

Частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлём!

Я мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох, и трудно будет той,

Кому я достануся.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Много было ей хлопот.

Поздравления мамам.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Я полы натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать?

Никакой работы нет.

Ой, спасибо, тебе мама,

Что таким вот родила:

Шустрым, озорным, весёлым

И Айратом назвала.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

1 ученик:

Слушайте, слушайте!

Сегодня мы поздравляем вас.

Говорим: «Большое спасибо!»

Мы, родные, вам.

2 ученик:

Слушайте, слушайте!

Всё самое доброе, лучшее

Согрето теплом ваших глаз.

3 ученик:

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

4 ученик:

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

5 ученик:

Всё ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

6 ученик:

8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

7 ученик:

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

8 ученик:

В каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам,

Подарки сделаны ребятами

Тайком и с папой пополам.

9 ученик:

8 Марта - день чудесный

Пришёл с весенним солнцем к нам.

Вместе:

Звените радостные поздравления.

8 Марта - праздник мам!

Учитель: Мы часто замечаем, как девочки с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым, а именно мамам. Посмотрите сценку, которую подготовили девочки.

ТРИ МАМЫ.

Ведущая:

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Танюша:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Скоро ты станешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!», - кричала бабуля сто раз.

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты станешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Тут бабушка - мамина мама пришла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять до еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты станешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Вместе: Ох, нелегко быть мамами!

Учитель: Конечно, нелегко быть мамами. Но именно мама тот человек, который поймёт и простит, который всегда поможет, научит. Это человек, на котором держится дом.

Песенка о маме.

(на мотив песни «Про папу» )

1 куплет:

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной.

Ну и эту, конечно, песню

Посвящаем лишь ей одной.

Припев:

Мама может, мама может

Всё, что угодно: чистить картошку,

Мыть поварёшку и красивой быть.

Мама научит меня чему угодно,

И я хочу, и я хочу, как мама быть.

2 куплет:

Мама в доме - и дом исправный:

Газ горит, и не гаснет свет.

Папа в доме, конечно, главный,

Ну а мамы главнее нет.

Припев.

Учитель: Вот и подходит к концу наш небольшой праздник. Я от всей души поздравляю вас, наши милые, любимые, заботливые, добрые мамы, с вашим замечательным праздником и желаю вам самого доброго, светлого и счастливого. А ребята хотят вручить вам подарки, которые они сделали своими руками. (Вручение подарков)

1 ученик:

Что нам в дороге страшная яма

Или опасность из-за угла.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама

Рядом была.

2 ученик:

Мы на вершину влезем упрямо.

Не испугает крутая скала.

Вместе: Только бы мама, только бы мама, только бы мама

Дома ждала.

3 ученик:

Мы протоптали тропок немало.

Скоро планета станет мала.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама

С нами была.

© 2010-2022