Портфолио

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа                                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная                                                             Фамилия Имя Отчество учитель математики   Разделы портфолио   Раздел 1 . Официальные документы   Раздел 2.  Результаты педагогической деятельности   Раздел 3. Динамика достижений  обучающихся   (внеурочная деятельность)   Раздел 4. Методическая работа                                                                                                                                                         Раздел 1. Официальные документы   Общие сведения об учителе.     Ф.И.О.       Дата   рождения           Образование   »     Стаж работы:       Наличие квалификационной категории по данной должности       Заявленная квалификационная категория                     Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год,  проблематика курсов):   Учреждение   Дата Наименование курса        В 2012 – 2013 учебном году к экзамену в 9 классе  по математике были допущены 13 учащийся, в форме ГИА сдавали  12 учащихся , 1 ученик сдавал в государственный экзамен в  традиционной форме . Все  учащиеся успешно справились с заданиями.  Общая успеваемость составила 100%, качественная успеваемость 50%.   Мониторинг обученности учащихся   Предмет/класс     Качество знаний обучающихся  по предмету (в %) Успеваемость обучающихся  по предмету (в %) Математика 6 кл.   56% 100% Алгебра  7 кл.   50% 100% Алгебра  8 кл.   40% 100% Алгебра  9кл.   46% 100% Раздел 3. Внеурочная деятельность   Позитивным результатом работы учителя   может выступать показатель уровня вовлеченности в процесс олимпиадного и конкурсного движения учащихся нашей школы.  Результативность такого  процесса может быть подтверждена данными об участии в олимпиадах, конкурсах,  мероприятиях различного уровня. Количество участников конкурсов  и олимпиад  различного уровня возрастает из года в год. Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах   Год Название Участник Результат 2010-2011 Районная олимпиада по математике 1 чел. – 5 кл. 1 чел.-  6 кл. участие 2011-2012 Районная олимпиада по математике 1 чел. – 7 кл.; 1 чел. – 5 кл. участие 2012-2013 Районная олимпиада по математике 1 чел. – 6 кл. 1 чел.  – 7 кл. участие 2013-2014 Районная олимпиада по математике 1 чел. – 7 кл. участие Всероссийский математич...   Результатом своей работы  считаю активное участие и достижения учащихся в школьных олимпиадах и конкурсах. Таким образом, данные  говорят о том, что высокий познавательный интерес моих воспитанников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует: - формированию общей  культуры учащихся; - активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся; - развитию творческих способностей воспитанников; - повышению качества образования.   Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету (математика). Для повышения интереса учащихся к математике в школе ежегодно проводятся неделя математики, на которой учащиеся разгадывают и составляют кроссворды, отвечают на вопросы викторины по математике, участвуют в школьных олимпиадах, принимают участие математических соревнованиях, узнают много интересного из истории математики и жизни известных ученых. В течении недели математики проводятся различные уроки-игры: «Бой эрудитов», «Математический КВН», «Клуб веселых математиков», «Математический поезд».               Открытые уроки.   Уч. год Уровень Класс
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа




Портфолио



















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная































Фамилия

Имя

Отчество

учитель математики

Разделы портфолио


Раздел 1 . Официальные документы

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Динамика достижений обучающихся (внеурочная деятельность)

Раздел 4. Методическая работа

Портфолио




Раздел 1. Официальные документы


Общие сведения об учителе.


Ф.И.О.


Дата рождения


Образование

»

Стаж работы:


Наличие квалификационной категории по данной должности

Заявленная квалификационная категория



Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, проблематика курсов):


Учреждение


Дата

Наименование курса

Объем курсовой программы


2010г.


72 ч.


2014г.


152 ч.









Сертификаты, благодарственные письма:








Учитель- не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живет, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе : днем, вечером, во время каникул и отпуска.

Каждый мой день - это очередной шаг к высокому званию «УЧИТЕЛЬ».

Раздел 2. Итоговая аттестация

Аттестация

учащихся в форме ГИА в 2012/2013 уч.год


Год




Класс

Количество учащихся в классе

Количество сдававших


Средний

балл

2012/

2013


9

13

12

18 бал.


В 2012 - 2013 учебном году к экзамену в 9 классе по математике были допущены 13 учащийся, в форме ГИА сдавали 12 учащихся , 1 ученик сдавал в государственный экзамен в традиционной форме . Все учащиеся успешно справились с заданиями. Общая успеваемость составила 100%, качественная успеваемость 50%.


Мониторинг обученности учащихся


Предмет/класс

Качество знаний обучающихся по предмету (в %)

Успеваемость обучающихся по предмету (в %)

Математика 6 кл.

56%

100%

Алгебра 7 кл.

50%

100%

Алгебра 8 кл.

40%

100%

Алгебра 9кл.

46%

100%

Раздел 3. Внеурочная деятельность

Позитивным результатом работы учителя может выступать показатель уровня вовлеченности в процесс олимпиадного и конкурсного движения учащихся нашей школы. Результативность такого процесса может быть подтверждена данными об участии в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях различного уровня. Количество участников конкурсов и олимпиад различного уровня возрастает из года в год.

Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах

Год

Название

Участник

Результат

2010-2011

Районная олимпиада по математике

1 чел. - 5 кл.

1 чел.- 6 кл.

участие

2011-2012

Районная олимпиада по математике

1 чел. - 7 кл.;

1 чел. - 5 кл.

участие

2012-2013

Районная олимпиада по математике

1 чел. - 6 кл.

1 чел. - 7 кл.

участие

2013-2014

Районная олимпиада по математике

1 чел. - 7 кл.

участие

Всероссийский математический конкурс «Эврика»

6 чел. - 5 кл.;

6 чел. - 7 кл.;

3 чел. - 8 кл.

4 чел. - 9 кл.

Диплом I степени -Диплом учителю за активное участие во Всероссийском

Всероссийский математический конкурс «Олимпус»

1 чел. - 5 кл.

1 чел. - 7 кл

1 чел. - 8 кл

1 чел. - 9 кл

1 чел. - 10 кл

Результаты ожидаются

Результатом своей работы считаю активное участие и достижения учащихся в школьных олимпиадах и конкурсах.

Таким образом, данные говорят о том, что высокий познавательный интерес моих воспитанников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей культуры учащихся;

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся;

- развитию творческих способностей воспитанников;

- повышению качества образования.


Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету (математика).

Для повышения интереса учащихся к математике в школе ежегодно проводятся неделя математики, на которой учащиеся разгадывают и составляют кроссворды, отвечают на вопросы викторины по математике, участвуют в школьных олимпиадах, принимают участие математических соревнованиях, узнают много интересного из истории математики и жизни известных ученых.

В течении недели математики проводятся различные уроки-игры: «Бой эрудитов», «Математический КВН», «Клуб веселых математиков», «Математический поезд».

Открытые уроки.


Уч.

год

Уровень

Класс

Тема

Методическая цель

2013/2014

Школьный

7

Умножение одночленов

Использование ИКТ в образовании

2012/2013

школьный

6

Умножение десятичных дробей

Использование ИКТ в образовании

Раздел 4. Методическая работа


Информация о работе с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах.

Владею навыками работы с интерактивной доской. Учащиеся с удовольствием работают на интерактивной доске.

Работа в сети Интернет осуществляется по следующим направлениям: участие в сетевых сообществах, форумах, регистрация на образовательных сайтах, дистанционное обучение, работа на Dnevnik.ru, работа с электронной почтой.

Использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств.

Современные обучающие программы представляют собой эффективное средство обучения для учителя-предметника.

В своей деятельности использую следующие ресурсы методического характера и электронные образовательные ресурсы:

  • openclass.ru

  • proshkolu.ru/

  • pedsovet.su/

  • igraza.ru/

  • uztest.ru/

  • metod-kopilka.ru/

  • nsportal.ru/

  • my.1september.ru/

В своей практике использую еще и такие мультимедийные учебные пособия:

-Математика 5-11 классы. Практикум

-Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Система работы с талантливыми обучающимися.

Для формирования и повышения познавательного интереса к предмету, а также для выявления талантливых детей привлекаю учащихся к различным предметным конкурсам и созданию проектов.

Мои ученики являются участниками и победителями школьных и муниципальных олимпиад по математике, участвуют в интернет олимпиадах, фестивалях и конкурсах, в ИКТ-фестивалях.

В работе со способными обучающимися в рамках урочных занятий используются индивидуальные задания повышенного уровня, они привлекаются в качестве консультантов, на факультативных занятиях и элективных курсах возглавляют группы по нахождению нового способа решения уже известных задач, в Интернете найти нужную информацию, создать презентацию, найти другой способ решения задачи.































Педагогические технологии, применяемые в работе:

Наименование технологии

Подтверждение

Результативность

Разноуровневое обучение

Разработка разноуровневых заданий

Вовлечение в учебную деятельность всех учащихся.

Тестовая технология

Разработка тестов по темам.

Повышение эффективности контроля знаний, умений и навыков. Развитие внимательности.

Информационно-коммуникативная технология

Использование на уроках мультимедиа средств.

Повышение эффективности урока, интерес к предмету, самостоятельность при выполнении тестовых заданий.

Технология игрового моделирования

Использование игры на уроке.

Повышение эффективности урока, качество усвоения учебного материала.

Здоровьесберегающая технология

Создание благоприятного психологического фона на уроке, создание условий для самовыражения учащихся.

Укрепление психического здоровья учащихся.





Работа в качестве классного руководителя.

  1. 2010-2011 уч.г. классное руководство 6 классом.

Педагогические задачи:

Работать над сплочением ученического коллектива, развивать чувство долга и ответственности у учащихся друг за друга, чтобы понятие «школьная семья» стало для ребят родным.

Способствовать воспитанию культурного человека, через проведение тематических классных часов, бесед об этикете, чтение соответствующей литературы.

Уделять большое внимание взаимоотношениям учащихся друг с другом, со старшими, с родителями, с учителями через опросы, анкетирование, тестирование.

Вести пропаганду о здоровом образе жизни.

Способствовать развитию творчества на уроках и внеурочной деятельности.



  1. 2011-2012 уч.г. классное руководство 7 классом.

Педагогические задачи.

  • каждый ребенок - личность. Главное - воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее;

  • формирование и развитие коллектива класса; воспитание в ребенке умения жить в коллективе, считаться с его мнениями;

  • организация системы отношений к себе и к друзьям через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • формирование навыков здорового образа жизни;

  • формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

  • воспитание социально-адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества;

  • формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя;

  • развитие творческой активности ребят.



  1. 2012-2013 уч.г. классное руководство 8 классом.

Педагогические задачи.

  • каждый ребенок - личность. Главное - воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее;

  • совершенствование культуры общения в классе;

  • совершенствование формы работ микроколлективов, планирование их работ, анализирование своей деятельности;

  • формирование навыков здорового образа жизни; профилактика вредных привычек и опасных зависимостей;

  • формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;

  • воспитание социально-адаптированного человека;

  • раскрытие роли правильного выбора профессии.



  1. 2013-2014 уч.г. классное руководство 9 классом.

Цели воспитательной деятельности.

  1. Развитие личности ребенка. Содействие ему в определении и совершенствовании его отношения к самому себе, окружающим людям, миру.

  2. Формирование навыков здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек и опасных зависимостей.

  3. Помощь каждому школьнику в выборе направления и места дальнейшего обучения путем организации психолого-педагогической диагностики и самодиагностики.

  4. Способствование успешной сдаче экзаменов.

План работы по профилактике безнадзорности среди подростков.

Мероприятие

Сроки

Цель

1.

Рейды в проблемные семьи, в семьи детей, находящихся на внутришкольном учете

Обсуждение успеваемости ребенка, общения его со сверстниками и педагогами.

2.

Индивидуальные беседы с родителями

Предупреждение пропусков занятий, или выяснение причин отсутствия ребенка в школе. Разрешение конфликтных ситуаций

3.

Индивидуальные беседы с учащимися

Регулирование мотивов, самооценки, способов поведения ребенка. Разрешение конфликтных ситуаций.

4.

Исследование «Сигареты, алкоголь и наркотики в подростковой среде»

март

Выявление подростков, склонных к «группе риска». Выявление причин, видов и последствий употребления табака, алкоголя, наркотиков

5.

Анкетирование учащихся «Как научиться быть ответственным за свои поступки»

октябрь

Выявление у учащихся проблем их поведения в школе и дома.

6.

Родительское собрание «Подросток в дворовой тусовке»

октябрь

Информирование родителей, обсуждение возможных вариантов поведения детей и родителей в проблемных ситуациях. Обмен мнениями.

7.

Родительское собрание «Рифы и мели взросления»

февраль

Помочь родителям понять значение происходящих перемен в их детях.

8.

Классный час «Культура наших потребностей»

октябрь

Воспитание культуры духовных и материальных потребностей.

9.

Классный час «Не попасть в зависимость»

ноябрь

Изучение уровня конформности учащихся класса с целью коррекции методов воспитания по вопросам профилактики вредных привычек.

10.

Классный час «Воля и ее развитие»

февраль

Ознакомление с понятием «воля» и механизмов волевого действия. Формирование навыков социального поведения. Развитие у учащихся способностей к волевой деятельности.

11.

Классный час «Учитесь говорить «нет»»

май

Формирование социальных навыков. Тренировка умения говорить «нет».

12.

Классный час «Подростки и наркотики»

ноябрь

Информирование учащихся о видах наркотиков и психотропных веществ. Осведомление о реальных опасностях наркомании. Способствование осознанного неприятия любого рода наркотиков и психотропных веществ.

13.

Правовая игра «Суд над хулиганством»

декабрь

Способствование формированию у учащихся навыков правомерного поведения, умения самостоятельно принимать решение в различных ситуациях. Ознакомление с одним из юридических институтов общества.

Взаимодействие с родителями.

Быть хорошим родителем - значит

уметь встать на место ребенка.

Понять его мотивы и возможности,

не испытывая при этом ни злости,

ни обиды…

Сама атмосфера любви без всякого принуждения со стороны родителей

способна снять многие проблемы детства.

Александр Нилл.

Мероприятие

Сроки

1.

Рейды в проблемные семьи, в семьи детей, находящихся на внутришкольном учете

По мере необходимости

2.

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года

3.

Праздник «Первое сентября - День Знаний»

Сентябрь

4.

Родительское собрание «Подросток в дворовой тусовке»

Октябрь

5.

День открытых дверей

Декабрь

6.

Анкетирование родителей

Январь

7.

Родительское собрание «Рифы и мели взросления»

Февраль

8.

Родительское собрание «Значение предпрофильной подготовки для выбора профиля и места обучения в 10 классе. Профессии, которые выбирают наши дети. Выбор оптимальной стратегии подготовки к экзаменам»

Март - апрель

9.

Анкетирование родителей

Апрель

10.

Организация последнего звонка и выпускного бала

Май

Основные направления и дела классного коллектива.

Всякое дело - творчески!

Иначе зачем?



О.С. Газман

Для успешного протекания процесса формирования личности ребенка необходимо «включение» школьников в различные виды деятельности.

(Л. И. Маленкова, Н. Е. Щуркова).

Познавательная деятельность. Обогащение представлений об окружающем мире, формирование механизма самоорганизации умственной деятельности. Развитие индивидуальных, интеллектуальных возможностей учащихся. Формирование сознания и самосознания учащихся. Профессиональное просвещение. Подготовка учащихся к выбору профессии.

Ценностно-ориентировочная деятельность. Расширение кругозора, знаний об обществе и роли человека в нем. Повышение дисциплины и культуры поведения учащихся.

Трудовая деятельность. Формирование потребности в труде, общетрудовых знаний, умений и навыков, положительного, сознательного и творческого отношения к труду.

Художественно-творческая деятельность. Развитие художественного вкуса; эстетического восприятия окружающей действительности. Развитие творческих способностей учащихся. Формирование их творческого потенциала.

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Пропаганда здорового образа жизни. Формирование сознательного отношения к укреплению здоровья. Формирование санитарно-гигиенической культуры.

Коммуникативная деятельность. Формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми. Способствование формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру. Развитие уверенности в себе, доброжелательности, терпимости.

Игровая деятельность. Сплочение ученического коллектива. Способствование самовыражению учащихся, взаимодействию между всеми членами коллектива. Развитие эмоциональной, интеллектуальной, физической, коммуникативной, нравственной сфер учащихся.



Портфолио

© 2010-2022