Классныйчас в 7 классе: 1сентября

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час к 1 сентября в 7 классе.

(Столы поставлены вместе, так, что бы ребята сидели кругом, посередине стоит дерево удачи).

Слова приветственные кл. рук.

Вот и закончились летние каникулы. Наступила осень. И мы опять стоим на пороге нового учебного года. Из года в год 1 сентября наша школа приветливо открывает вам свои двери. Сегодня вы вновь собрались все вместе и отправляетесь в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей. От вас самих, зависит кем вы станете: знайками или незнайками.

- С праздником, ребята!

7 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные семиклассники.

У вас на столах разложены пожелания на этот год прошу прочесть их по очереди вслух и повесить на наше дерево «удачи».

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

После того как ребята повесят пожелания на дерево « удачи», учитель берет слово: « И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год».

А начать наш классный час предлагаю несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году хорошо учиться.

ИТАК, начнем:

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! Произнося при этом: «Дурные мысли прочь!»

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, возьмитесь за руки и все наступите одновременно друг другу на ногу, произнося: «Во имя Мира!». Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Ритуал №4. Посвящение, что бы год прошел без горестных пилюль - минут, время, проведенное в школе, было таким же сладким, как это варенье!

Пожалуйста, встаньте в круг, в правую руку возьмите ложку, а левую положите на плечо соседу, я буду подносить к вам варенье, а вы кормить им своего соседа!

Итак, ребята, теперь Вы настоящие СЕМИКЛАСНИКИ!

Поздравим друг - друга аплодисментами.

Повелитель пятерок услышал ваши мольбы и предрекает следующее:

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ?!

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.


ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ?!

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ?!

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ?!

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

Ребята, «повелитель пятерок», согласен выполнить ваши просьбы, но желает убедиться в ваших творческих способностях, ведь зачастую «отличная отметка» зависит от вашей смекалки, юмора и креативного выполнения домашнего задания.

(Учитель раздает ребятам анекдоты на учебную тему и предлагает сымпровизировать или прочитать с выражением).Ребята встают в одну колонну.











Первый громко произносит: «ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА", и встает в конец колонны, и т.д. (т.е., выполняют «рулетку»).

1. Кайф!- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

- От чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…

2. Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".

3. На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

- Зачем так много? - удивляется та.

- Я хотел тебя порадовать.

4. Экзамен.

Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"

Преподаватель: "Это я сдался"

5. - Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

- Я сильно хромаю по математике, доктор.

1. Первый громко произносит: «Так иногда ГОВОРЯТ наши учителя»!

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

2. - Ваше место находится в другом месте.

3. - Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

4. - Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

5. - Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

1. - Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

2.- Почему у нас тряпочка не мочится?

3.- Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

4. - Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

5. - Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.


  1. - Не подумайте, что я глухая, я все вижу.


  1. - Вы должны вынести из школы все, что можете.

А следующий конкурс будет связан со словарем мимики и жестов.

Вам необходимо разделиться на команды. Одна команда переводит с помощью невербальных средств общения (мимики и жестов), некоторое сообщение для другой команды. Время для перевода - не более 1 минуты. Далее команда как можно "ближе к тексту" озвучивает содержание переданного ей сообщения.

Варианты предлагаемых текстов:






  1. Ура! Заболел ангиной учитель химии. Урока не будет!


  1. Пипец! Сегодня тест по физкультуре на лыжах! Мальчики сдают 3 километра, девочки - 2 километра.

Молодцы ребята! А, поскольку у нас все - таки классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

- Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году - а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.



© 2010-2022