- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий выступления агитбригады Вредные привычки
Сценарий выступления агитбригады Вредные привычки
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Суханова Е.А. |
Дата | 25.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий выступления агитбригады на семинаре
Тема «Вредные привычки».
Цель: формирование у обучающихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Организация просветительской деятельности с обучающимися.
2. Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни.
3. Воспитывать у учащихся отрицательное отношение к вредным привычкам.
4. Развивать коммуникативные навыки детей;
Оборудование:
музыка - песня "Закаляйся!" на слова В.Лебедева - Кумача, музыка В.Соловьёва-Седого:
«Вторая песня разбойников» из м/ф «Бременские музыканты»,
«Первая песня разбойников» из м/ф «Бременские музыканты»,
«Песня Львёнка и Черепахи» из м/ф «Как львёнок и черепаха пели песню» (муз. Ген. Гладкова),
Ведущая:
Крошка сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо,
А что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку -
То найдёшь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн ты не идёшь,
С сигаретою ты дружишь -
Так здоровья не найдёшь.
Нужно, нужно заниматься
По утрам и вечерам.
Умываться, закаляться,
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться -
Это нужно только нам!
Сценка. Дети в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Дети поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты»
Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждём в спортивном зале вас, друзья,
Дорога к спорту - верная дорога.
Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому,
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!
Далее дети с гантелями, делая упражнения , поют на мотив песни «Сосед»).
В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.
Другие дети поют песню на мотив «Первой песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты», перекидывая мяч.
Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого ,
Как Рональдо и Зидан.
Девочки с теннисными ракетками поют песню на мотив «Песни Львёнка и Черепахи» из м/ф «Как львёнок и черепаха пели песню» (муз. Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.
Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар -
Мой соперник проиграл.
Все вместе поют песню на мотив «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (муз. Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая
Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?
Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.
Сцена с наряженными детьми, символизирующими вредные привычки:
с булкой - толстяк-обжора; с платочком - плакса; В саже - грязнуля; нараспашку - неряха; со справкой врача - лежебока; в очках и с кругами вокруг глаз - компьютерный игроман и любитель телевизора; Худая модница - поклонница модных диет.
Ведущий:
Кто пришел в нежданный час?
Праздник здесь сейчас у нас.
Мы гостей уже не ждали,
Танцевали и играли,
Веселились всем на диво.
И одеты мы красиво.
А у этих странный вид!
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте!
Маски представляют себя сами, а ребята называют их хором.
Обжора:
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я все и без разбора,
Потому что я …. (обжора).
Плакса:
Ну а я ленив и скучен,
Я с платочком неразлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все … (плакса).
Грязнуля:
Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щеткой не дружу.
Вот, поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня … (грязнулей).
Неряха:
Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
очень трудно…
Самому. Сам не знаю почему
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу ,в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю. Я… (неряха).
Лежебока.
Спортом я не занимаюсь,
Я никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать нету сил.
Свет мне, кажется, не мил.
Я сутулый и хромой,
Я для всех уже больной.
Телеман и игроман:
Я тружуся целый день.
И поверьте, мне не лень
У компьютера сидеть,
телевизор поглядеть.
Все программы без разбора
Я смотрю «аж до упора».
Лежа книжки я читаю,
Свет при этом не включаю.
Стало плохо с головой
И с глазами… я - слепой!
Поклонница модных диет:
Я стройна, худа, красива,
Всем подруженькам на диво.
Хоть и сил осталось мало,
Но зато стройней я стала.
Ничего почти не ем
И уж высохла совсем.
Коли есть не захочу,
то, наверно, полечу.
Я горжусь теперь собой,
но зовут меня худой.
Ведущий:
Вы компания на славу.
Только скучно что-то стало.
Мы поем и веселимся,
И играем и резвимся,
Ну а вы грустны, плаксивы,
Вы неряхи, вы ленивы,
И обжоры, и слепцы,
Словом, попросту - глупцы.
Нам, увы, не по дороге.
Уносите братцы ноги.
не найдете среди нас
Вы друзей себе сейчас
Ведущий сердито топает ногой. «Вредные привычки» в испуге удаляются). Дети говорят по очереди.
-
Все мы любим умываться
И опрятно одеваться.
-
Солнце, воздух и вода -
Наши лучшие друзья.
-
К спорту мы не равнодушны,
Аккуратны и послушны.
-
Вот любимые продукты:
Витамины, соки, фрукты…
-
Мы сильны, крепки, красивы -
Всем на зависть, всем на диво.
-
Хором скажем вам сейчас:
Нет вам места среди нас!
Игра.
Мойдодыр.
Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовила частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
На неправильный совет
Говорите:
- Нет, нет, нет!
-
Не грызите лист капустный,
Он совсем-совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет.
-
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
-
Зубы вы почистите
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет.
Частушки
Мы частушек много знаем,
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.
Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова
Причесала языком.
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: "Какой позор".
Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.
Помни лозунг ты такой:
"Руки мой перед едой"
Чтобы это не забыть
Надо снова повторить.
Для заядлых драчунов
Наш совет, быть может, нов:
Тех, кто меньше и слабей,
Ты не дергай и не бей!
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил - забыл опять!
Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.
Целый день сижу у компа,
Сильный стал и ловкий
Почему то мама против
Этой тренировки!
Зря меня хотела мама
На гимнастику отдать,
Для начала б научиться
Холодильник закрывать!
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Итог мероприятия.
-
Весёлая песенка о будущих спортсменах (на мотив песни из к/ф «Бриллиантовая рука»)
Ветерком колышется сочная трава,
Песенку о спорте сочиняю я.
Вы её послушайте, школьные друзья,
И советам следуйте, делайте, как я!
Просыпайтесь утром вы с песенкой моей,
Делайте зарядку все, бегайте быстрей!
Умывайтесь, радуясь птичьим голосам,
Настроенье бодрое пригодится вам.
Будете вы сильными, ловкими, друзья,
Если с физкультурою дружит вся семья.
Мяч заменит скуку вам, скорей на стадион!
А в школе подрастает новый чемпион!
Учитель:
Вредным привычкам - нет!
Скажи всем друзьям.
Вредным привычкам - нет!
Скажи себе сам.
Вредные привычки - плохо!
Знай всегда.
Вредные привычки - беда!
Покалечишь себя.
Вручение гостям праздника листовок по профилактике вредных привычек!!!