Анализ классного часа Детство опалённое войной

Современная молодежь думает, что изучать историю России и особенно идти служить в армии не нужно. Они не понимают, зачем нужно знать о войнах, об исторических личностях. На уроках истории мы познакомились со многими фактами Великой Отечественной войны. Началась она рано утром 22 июня 1941 года, потому что расчет Гитлера был на то, что все еще спят, и удар будет неожиданный,  и закончилась 9 мая 1945 года. Целых четыре года длились эти страшные события, много людей погибло. Из рассказов учителя я...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ классного часа «Детство опалённое войной.»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Детство опалённое войной»

2. Дата проведения, класс: 20 апреля 2015г, 1 класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель Кузьмина Н.Н.

4. Состав группы учащихся: 9мальчиков, 7 девочек.

5. Вид деятельности: классный час «Детство опалённое войной» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 1класса.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: воспитывать чувство патриотизма; чувство гордости за Родину, за свой героический народ; воспитывать любовь и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 1 класса Кузьмина Н.Н. для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .

Содержание: мероприятие было запланировано на классный час 27 апреля. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации,с элементами беседы.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все 16 учащихся класса приняли активное участие в проведение мероприятия. Учащиеся приготовили рисунки на одноимённую тему.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились патриотизму, уважению и любви к героям ,ветеранам. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить о героях ВОВ с гордостью и уважением. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства патриотизма, ослабевшего в последнее время. Именно патриотизм воспитает настоящих граждан России.

Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям четвероклассников.

Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на патриотизм молодых людей во время войны, бесконечную любовь к своей Родине.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Кл.руководитель Кузьмина Н.Н.



© 2010-2022