Классный час на тему: Час творчества на кухне

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ё Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шарьинский политехнический техникум Костромской области»





Методическая разработка

классного часа

на тему: «Час творчества на кухне»




Автор:

Мицкевич Ольга Владимировна -

преподаватель специальных дисциплин ОГБПОУ «Шарьинский политехнический техникум Костромской области».









г. Шарья, 2015 г.

Классный час

Тема: «Час творчества на кухне»

Цель: Развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности и привитие любви к кулинарии.

Форма: конкурс - аукцион.

Подготовительная работа: группа делиться на две команды. Проведение этого творческого часа задумано в виде аукциона. В каждом конкурсе разыгрываются определенные «товары».

«Товар» приобретается той командой, которая набирает в конкурсе больше баллов.



Содержание «Часа творчества на кухне»


I-конкурс «Разминка»

1. Холодная закуска, с добавлением овощей, мяса или рыбы? (салат)

2. Отваром, какого растения останавливают кровотечение, заварив как чай? (крапива)

3. В воде родится, а воды боится (соль)

4. Суп из рыбы (уха)

5. Назовите самый популярный вид холодной закуски (бутерброд)

6. Деликатесная закуска из рыбных яиц (икра)

7. Рыба с усами (налим)

8. Холодное или горячее, алкогольное или безалкогольное изделие (напиток)

9. Мелкое мясное домашнее животное (кролик)

10. Какой овощ пришел в Европу из Перу? (картофель)

11. Холодный соус с уксусом для рыбы? (маринад)

12. Крупная домашняя птица (индюк)

13. Мелкая бобовая культура (горох)

14. Продукт переработки помидор (томат)

15. Основной полуфабрикат для мучных изделий (тесто)

16. Овощ, название которого происходит от латинского слова «голова» (капуста)

17. Сушеный виноград (изюм)



II -конкурс «Поэтический»

Сочинить стихотворение по срифмованным словам:

…………….готовить ………………варить

…………….обед ………………каша

…………….порадовать ………………слава

…………….всех ………………наша

III - конкурс «Музыкальный»


Нужно вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются блюда или продукты питания. Необходимо напеть, хотя бы одну строчку из песни. (Чашка кофею)

IV - конкурс «Игра в слова»


Из букв данных слов, нужно составить как можно больше слов.

ПОЛУФАБРИКАТЫ ТОВАРОВЕДЕНИЕ

V - Конкурс капитанов «Готовлю в лучах солнца»


Нарисовать в центре листа круг, в нем нарисовать «Я могу приготовить». Вокруг изобразить лучи, вдоль которых написать, что ты можешь приготовить сам. При этом надо постараться, чтобы лучей было как можно больше. По завершении капитаны поочередно зачитывают вслух свои блюда, что они могут приготовить, повторяться нельзя.

VI - конкурс «Сказочный»

В то время пока капитаны думают, командам предлагается разгадать кроссворд, посвященный сказкам и их героям. Предлагаем вариант кроссворда по русским сказкам, где главные герои - могут быть продуктами питания.



приложение 1

II -конкурс «Поэтический»

Сочинить стихотворение по срифмованным словам:

…………….готовить

…………….обед

…………….порадовать

…………….всех


II -конкурс «Поэтический»

Сочинить стихотворение по срифмованным словам:

………………варить

………………каша

………………слава

………………наша

IV - конкурс «Игра в слова»


Из букв данного слова, нужно составить как можно больше слов.

ПОЛУФАБРИКАТЫ

IV - конкурс «Игра в слова»


Из букв данного слова, нужно составить как можно больше слов.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ


Приложение 2












10




11























1





















12


13












14













2






15


3














































4






5















16



17























18





















19









6






















7





















8






























































































9







































По горизонтали:

1. По усам текло, а в рот не попало…

2. Что отдал медведь лисе Патрикеевне?

3. Нос пяточком, хвост крючком…

4. Ели три медведя…

5. Чего обещала коза…

6. Для румянца колобка…

7. Где гостила Маша…

8. Ряба…

9. Я мышка-нарушка, а ты кто?

По вертикали:

10. для дедушки и бабушки от Маши…

11. Молочные берега…

12. Дед вырастил…

13. Я там был, … ел!

14. Козлятушки, ребятушки.

15. Заяц не съел, медведь не съел, а лисе досталось…

16. Один серый, другой белый…

17. Шелкова бородушка…

18. Лакомство Сивки-бурки…

19. Мышка уронила…

Приложение 3












10п




11к























1п

и

в

о


и
















12р


13м






р




с


14к













е

л

ё

н

о

к15


3п

о

р

о

с

е

н

о

к













п


д



о



ж




л


з











а

ш

а



о

л

о

к

о




ь


а




16г



17п












о



к








18п


у



е












б




19я







ш


м

е

т

а

н

а









о




и



е

д

в

е

д

ь



у












у

р

о

ч

к

а





н





ш
















к







и





ё
















о







ц





к






















а

я

ц




































По горизонтали:

1. По усам текло, а в рот не попало (пиво)

2. Что отдал медведь лисе Патрикеевне? (теленок)

3. Нос пяточком, хвост крючком (поросёнок)

4. Ели три медведя (каша)

5. Чего обещала коза (молоко)

6. Для румянца колобка (сметана)

7. Где гостила Маша (медведь)

8. Ряба (курочка)

9. Я мышка-нарушка, а ты кто? (заяц)

По вертикали:

10. Для дедушки и бабушки от Маши (пирожок)

11. Молочные берега (кисель)

12. Дед вырастил (репа)

13. Я там был, (мёд) ел!

14. Козлятушки, ребятушки. (коза)

15. Заяц не съел, медведь не съел, а лисе досталось (колобок)

16. Один серый, другой белый (гусь)

17. Шелкова бородушка (петушек)

18. Лакомство Сивки-бурки (пшеница)

19. Мышка уронила (яичко)


© 2010-2022