ФГОС «Листы индивидуальных достижений» 1 класс

В каждой школе имеются:      Программа формирования универсальных учебных действий;     Образовательная программа;    Рабочие программы учителей;        Планируемые результаты обучения и воспитания;       Программа коррекции. На основе данных программ мы разработали технологические карты, где учитель фиксирует результаты индивидуальных достижений учащихся 1 класса. Учителю удобно контролировать рост или отставание каждого учащегося. Опираясь на данные, он составляет план коррекции.  Я предлагаю лишь несколько карт. В рабочей программе учителя в какой последовательности даны ожидаемые результаты, в таком порядке нужно записывать во второй столбик навыки.
Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Лист индивидуальных достижений

учащегося 1 класса

______________________________

за ___1_ полугодие

Чтение

Тип чтения

Виды ошибок

Темп

Выразите-льность

Понимание

Слог

Слог + слово

Целыми словами

Замена

Повторы

Ударение

Знаки препина-ния




Письмо

Недоразвитие зрительной памяти

Недоразвитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации.

Недоразвитие моторных функций

Несформированностьзвуко-буквенного анализа

Несоблюдение формы букв

Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений

Неверное пространственное расположение элементов, их количество

Игнорирование рабочих линий, нарушения соотношения элементов

Несоблюдение строки в горизонтальном направлении (выход за «поля»)

Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушена высоты, ширины, наклона букв)

Сильный нажим - тремор

Пропуск, замена, вставка, перестановка букв



Обучение грамоте

Определение количества звуков в слове

Различение гласных и согласных

Различение твердости и мягкости согласных

Постановка ударения

Деление на слоги

Моделирование предложения в виде схемы


Математика

Написание цифр

Соотнесение количества предметов и числа

Сотнесение количества (больше, меньше, столько же)

Знание нумерации чисел в пределах 10

Пространственная ориентация (право-лево, верх-низ)

Пространственные представления (перед, за, между)






Лист индивидуальных достижений

учащегося класса

______________________________

за 2полугодие.

Чтение

Тип чтения

Виды ошибок

Темп (кол-во слов в минуту)

Выразите-льность

Понимание

Слог

Слог + слово

Целыми словами

Замена

Повторы

Ударение

Знаки препина-ния




Письмо

Недоразвитие зрительной памяти

Недоразвитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации.

Недоразвитие моторных функций

Несформированность звуко-буквенного анализа

Недоразвитие регуляции и контроля деятельности.

Аккуратность

Несоблюдение формы букв

Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений

Неверное пространственное расположение элементов, их количество

Игнорирование рабочих линий, нарушения соотношения элементов

Несоблюдение строки в горизонтальном направлении (выход за «поля»)

Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушена высоты, ширины, наклона букв)

Сильный нажим - тремор

Пропуск, замена, вставка, перестановка букв

Персеверация (застревание)




Обучение грамоте

Определение количества звуков в слове

Различение гласных и согласных

Различение твердости и мягкости согласных

Постановка ударения

Деление на слоги

Правописание жи-ши

Заглавная буква в именах собственных

Заглавная буква в начале предложения

Знак в конце предложения

Перенос

Списывание

Письмо под диктовку




Математика

Написание цифр

Сотнесение количества (больше, меньше, столько же)

Черчение отрезков заданной длины

Измерение отрезков

Числовой луч

Математические термины

Длиннее, короче

Нормы оформления работы в тетради



Формирование начальных учебных навыков и умений

Ученик(ца)________________ Класс

п/п

Вопросы

для изучения

Да

Нет

Частично

Да

Нет

Частично

I полугодие

II полугодие

1

Умение слушать педагога и понимать его объяснения


2

Умение осознать учебную задачу 102c (Что должен был сделать? Каким способом? Чему должен научиться? Чему научился?)


3

Умение выполнять задание по плану педагога или собственному плану)


4

Адекватность реакций на оценку педагога по ходу или в конце выполнения задания


5

Способность адекватно оценивать собственную деятельность и её результат


6

Умение излагать понятно для окружающих свои мысли


7

Умение слушать ответы товарищей и адекватно оценивать их


8

Проявление любознательности и стремления узнать больше


9

Умение самостоятельно видеть интересные моменты на уроке




ФГОС «Листы индивидуальных достижений» 1 класс

© 2010-2022