Классный час Весёлые старты

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





«Весёлые старты»



Подготовила: Постникова А.И.



Цель: 1)Развитие двигательных способностей;

2)Воспитание чувства коллективизма,товарищества,взаимовыручки,творческого мышления;

3)Укрепление взаимопонимания родителей и детей;

4)Популяризация занятий спортом в каждой семье.

Мы собрались в этом уютном зале на семейные весёлые старты.

ДЕВИХ НАШИХ СОРЕВНОВАНИЙ:

«ТЫ,Я,ОН,ОНА-ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ».

А зачем нужно дружить со спортом и физкультурой?

1)Чтобы расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься,заниматься надо нам.

2)Нам пилюли и микстуру и в жару и в холод.

Заменяет физкультура

И холодная вода

3)В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь тогда сто лет-

Вот и весь простой секрет.

А сейчас мы познакомимся с командами участницами наших соревнований.

1 команда «ДРУЖБА»

2 команда «ЧЕМПИОНЫ»

Мы- сильные,умелые,дружные.

Весёлые,быстрые и смелые.

Спорт-здоровье!

Спорт-игра!

Скажем всем:-Физкульт-Ура!

4) Чтоб победы вам добиться

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать.

Их отлично выполнять.

КОНКУРСЫ

А)«Чья дорожка длиннее». (все участвуют).

Встать друг за другом и прыгать в длину по очереди.

Б)«Переправа»(все)

Первый бежит,берёт обруч,надевает на пояс и к команде,захватив игрока бежит назад, первый остаётся, второй бежит и т.д.

5) Людям мяч давно известен.

Разным был он в каждом месте.

Из травы, из тряпок, глины.

Деревянным он бывал.

С появлением резины.

Он прыгучим, лёгким стал.

6) Ах,мячи, мячи,мячи.

Выпрыгучи,горячи.

Создаёте настроенье.

С вами радостно общенье.

В) «Ногой по мячу»(дети)

Завязать глаза, повернуть на 360 *, отпустить.

Надо ударить по мячу ногой.

Г) «Попади в ведро» (мамы)

Кидать в ведро маленькие мячики.

Д) «Эстафета» (все)

Команды- друг за другом.

Передавать мяч над головой, потом прокатить между ног.

Е) «Тачки» (все)

В одну сторону детей на руках за ноги ведут родители, а оттуда идут вместе быстро, держась за руки.

7) Теннис-сложная игра,

Это всем понятно.

Но согласны все вокруг,

Что смотреть приятно.

8) Мяч и шарик называют.

В малом теннисе меня.

На столе со мной играют.

Тет-а-тет и два на два.

Ж) «Кто больше» (дети)

Кто больше набьёт на ракетке шарик за определённое время.

З) «Не урони» (мамы)

В ложке, в зубках, нести ложку с шариком, туда и от туда.

9) Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть.

И спорт- игры называть.

И) «Кто дальше» (все)

Назвать виды спорта по очереди.

К) «Бег парами» (все)

Связать по одной ноге маме и ребёнку,

и они бегут туда и обратно.

10) Очень важная игра

- прыгалки- скакалки

Подготовка в мастера-

Верная закалка.

А у вас задача-

Скакалку добыть.

Для этого надо-

Расторопней быть.

Л) «Кто ловчее» (мамы)

Сидя на стульях, спиной к спине, надо быстрее вытащить скакалку из под стула (по сигналу).

Пока жюри подводит итоги, болельщикам предстоит отгадать загадки про осень.

-без пути и без дороги

ходит самый длинноногий

В тучах прячется, во мгле

Только ноги на земле (дождь)

- по небесам оравою

Бегут мешки дырявые

И бывает иногда

Из мешков течёт вода (тучи)

-падают с ветки

Золотые монетки (листья)

-по полю рыщет,

Поёт да свищет,

Деревья ломает,

К земле преклоняет (ветер)

-его весной и летом

Мы видим одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (дерево)

- я под шапкою цветной

На ноге стою одной

У меня свои повадки

Я всегда играю в прятки (гриб).

СЛОВО ЖЮРИ………….

НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ:

Самые спортивные,

Самые сильные,

Самые ловкие,

Самые смелые,

Самые дружные,

Самые весёлые,

Самые выносливые

И т.д.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ:

Конкурс наш, друзья, окончен.

Впереди работа ждёт.

Пусть с детьми союз наш прочен.

Будет весь учебный год.

© 2010-2022