- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час Весёлые старты
Классный час Весёлые старты
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Постникова А.И. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Весёлые старты»
Подготовила: Постникова А.И.
Цель: 1)Развитие двигательных способностей;
2)Воспитание чувства коллективизма,товарищества,взаимовыручки,творческого мышления;
3)Укрепление взаимопонимания родителей и детей;
4)Популяризация занятий спортом в каждой семье.
Мы собрались в этом уютном зале на семейные весёлые старты.
ДЕВИХ НАШИХ СОРЕВНОВАНИЙ:
«ТЫ,Я,ОН,ОНА-ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ».
А зачем нужно дружить со спортом и физкультурой?
1)Чтобы расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься,заниматься надо нам.
2)Нам пилюли и микстуру и в жару и в холод.
Заменяет физкультура
И холодная вода
3)В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь тогда сто лет-
Вот и весь простой секрет.
А сейчас мы познакомимся с командами участницами наших соревнований.
1 команда «ДРУЖБА»
2 команда «ЧЕМПИОНЫ»
Мы- сильные,умелые,дружные.
Весёлые,быстрые и смелые.
Спорт-здоровье!
Спорт-игра!
Скажем всем:-Физкульт-Ура!
4) Чтоб победы вам добиться
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать.
Их отлично выполнять.
КОНКУРСЫ
А)«Чья дорожка длиннее». (все участвуют).
Встать друг за другом и прыгать в длину по очереди.
Б)«Переправа»(все)
Первый бежит,берёт обруч,надевает на пояс и к команде,захватив игрока бежит назад, первый остаётся, второй бежит и т.д.
5) Людям мяч давно известен.
Разным был он в каждом месте.
Из травы, из тряпок, глины.
Деревянным он бывал.
С появлением резины.
Он прыгучим, лёгким стал.
6) Ах,мячи, мячи,мячи.
Выпрыгучи,горячи.
Создаёте настроенье.
С вами радостно общенье.
В) «Ногой по мячу»(дети)
Завязать глаза, повернуть на 360 *, отпустить.
Надо ударить по мячу ногой.
Г) «Попади в ведро» (мамы)
Кидать в ведро маленькие мячики.
Д) «Эстафета» (все)
Команды- друг за другом.
Передавать мяч над головой, потом прокатить между ног.
Е) «Тачки» (все)
В одну сторону детей на руках за ноги ведут родители, а оттуда идут вместе быстро, держась за руки.
7) Теннис-сложная игра,
Это всем понятно.
Но согласны все вокруг,
Что смотреть приятно.
8) Мяч и шарик называют.
В малом теннисе меня.
На столе со мной играют.
Тет-а-тет и два на два.
Ж) «Кто больше» (дети)
Кто больше набьёт на ракетке шарик за определённое время.
З) «Не урони» (мамы)
В ложке, в зубках, нести ложку с шариком, туда и от туда.
9) Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть.
И спорт- игры называть.
И) «Кто дальше» (все)
Назвать виды спорта по очереди.
К) «Бег парами» (все)
Связать по одной ноге маме и ребёнку,
и они бегут туда и обратно.
10) Очень важная игра
- прыгалки- скакалки
Подготовка в мастера-
Верная закалка.
А у вас задача-
Скакалку добыть.
Для этого надо-
Расторопней быть.
Л) «Кто ловчее» (мамы)
Сидя на стульях, спиной к спине, надо быстрее вытащить скакалку из под стула (по сигналу).
Пока жюри подводит итоги, болельщикам предстоит отгадать загадки про осень.
-без пути и без дороги
ходит самый длинноногий
В тучах прячется, во мгле
Только ноги на земле (дождь)
- по небесам оравою
Бегут мешки дырявые
И бывает иногда
Из мешков течёт вода (тучи)
-падают с ветки
Золотые монетки (листья)
-по полю рыщет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле преклоняет (ветер)
-его весной и летом
Мы видим одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки (дерево)
- я под шапкою цветной
На ноге стою одной
У меня свои повадки
Я всегда играю в прятки (гриб).
СЛОВО ЖЮРИ………….
НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ:
Самые спортивные,
Самые сильные,
Самые ловкие,
Самые смелые,
Самые дружные,
Самые весёлые,
Самые выносливые
И т.д.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ:
Конкурс наш, друзья, окончен.
Впереди работа ждёт.
Пусть с детьми союз наш прочен.
Будет весь учебный год.