Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Содержание папки 1.     Должностная инструкция классного руководителя. 2.     Циклограмма деятельности классного руководителя. 3.     Перечень документации и отчётности классного руководителя. 4.     Список учащихся класса со сведениями 5.     Социальный паспорт класса. 6.     График дежурства учащихся  в классе. 7.     Расписание уроков класса. 8.     Список учителей- предметников класса. 9.     Справочная информация. 10.План воспитательной работы по разделам: ü  Психолого-педагогическая хара...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год

Классный руководитель: Ванагель Анна Александровна





НАШ ДЕВИЗ:

«Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться,
И весело жить!»













НАША РЕЧЁВКА:

Если много хочешь знать -

Много должен ты читать.

Наш пароль четыре слова:

«Учишь сам - учи другого! "

Всем вокруг пора сдаваться,

Против нас не удержаться.

Хоть ты лопни, хоть ты тресни -

АПапка классного руководителя на 2014-2015 год наш класс на первом месте!















Папка классного руководителя на 2014-2015 год











Органы самоуправления

Командир класса: Вандакуров Никита

Цветовод: Скуратова Юля, Тютюрина Ира, Кашина Ира, Баталова Даша

Центр спорта (Физорг) Вандакуров Никита, Егоров Никита

Центр культуры Тютюрина Ира, Королёва Катя, Кашина Ира, Кашина Даша

Центр труда (хозорг) Дьяков Никита, Евтушенко Антон

Центр образования (завуч) Скуратова Юля

Принципы самоуправления:


  1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.


  1. Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов.


  1. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.


  1. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.


  1. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.


  1. Гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.


  1. Самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся.

















Содержание папки

1. Должностная инструкция классного руководителя.

2. Циклограмма деятельности классного руководителя.

3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

4. Список учащихся класса со сведениями

5. Социальный паспорт класса.

6. График дежурства учащихся в классе.

7. Расписание уроков класса.

8. Список учителей- предметников класса.

9. Справочная информация.

10. План воспитательной работы по разделам:

  • Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

  • Анализ воспитательной работы за учебный год

  • Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

  • План - сетка воспитательных мероприятий в классе

  • План - сетка работы с родителями

  • План - сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

11. Протоколы родительских собраний.

12. Журнал по технике безопасности.

1Папка классного руководителя на 2014-2015 год3. Планы- конспекты классных часов

14.Классные часы, приложения к родительским собраниям.

15. Анкеты по изучению класса.















Должностная инструкция классного руководителя

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда РФ от 22.11.1995 г. N 65. При составлении инструкции учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ N 92 от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001 №480/30-16); методические рекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21 от 03.02.2006).

1.2. Классный руководитель назначается приказом директора по школе из числа учителей, работающих в школе с согласия педагогического работника.

1.3. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными функциями классного руководителя являются:

1. Организационно-координирующая:

• установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;

• взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;

• учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

• индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;

• ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).

2. Коммуникативная:

• регулирование межличностных отношений между обучающимися;

• установление субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся;

• содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;

• оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностическая:

• изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

• определение состояния и перспектив развития классного коллектива.



3. Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

3.2. Обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.3. Организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.4. Формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;

3.5. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.6. Соблюдает права и свободы обучающихся;

3.7. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;

3.8. Создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;

3.9. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

3.10. Обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;

3.11. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.12. Способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.13. Осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.14. Анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;

3.15. Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;

3.16. Ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

3.17. Участвует в работе педагогического совета школы;

3.18. Систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;

3.19. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;

3.20. Работает по графику, составленному утвержденному директором школы;

3.21. Организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;

3.22. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;

4.2. Контролировать успеваемость каждого ученика;

4.3. Контролировать посещаемость учебных занятий детьми;

4.5. Координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;

4.6. Организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

4.7. Выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;

4.8. Приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);

4.9. По согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;

4.10. Определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;

4.11. Вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.

4.12. На надбавку к должностную окладу, премию и другие меры материального и морального стимулирования;

4.13. Участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;

4.14. На материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;

4.15. На поддержку и помощь со стороны администрации;

4.16. На повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.

5. Ответственность

В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:

5.1. За жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;

5.3. Несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.

5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;

5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;

6.2. Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;

6.3. Сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;

6.4. Способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая со старшими вожатыми, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;

6.5. Сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг чтения обучающегося;

6.6. Организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

6.7. Постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.













Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся

  2. Организация питания учащихся

  3. Организация дежурства класса

  4. Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся

  2. Работа с родителями (по плану)

  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе

  2. Встреча с родительским активом

  3. Совещание по планированию работы

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти

  2. Сдача отчетов по классу (успеваемость, питание и т.п..)

  3. МО классных руководителей

  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

  5. Проведение родительских собраний

Один раз в год:

  1. Проведение открытого классного часа и мероприятия

  2. Оформление личных дел учащихся

  3. АПапка классного руководителя на 2014-2015 годнализ и составление плана работы класса

  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Документация классного руководителя:

  1. Классный журнал

  2. Личные дела учащихся

  3. Дневники учащихся

  4. Папка классного руководителя

  5. План воспитательной работы с классом

  6. Папка с разработками воспитательных мероприятий

  7. Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом

Стратегические задачи воспитательной деятельности:

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

Перечень документации и отчётности классного руководителя

1. Классный журнал.

2. Журнал классного руководителя

3. Личные дела учащихся.

4. Дневники учащихся.

5. План воспитательной работы.

6. Протоколы родительских собраний.

7. Журнал посещаемости учащихся.

8. Журнал по технике безопасности.

9. Планы-конспекты классных часов.

1Папка классного руководителя на 2014-2015 год0.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …

11. Самоанализ воспитательной работы за год.





Сведения об учащихся класса

№ личного дела

Ф.М.И.

Дата, год рождения

Адрес

Примечания

1

Б-93

Борисова Маргарита

Дмитриевна

23.03.2003

с.Березовка ,ул.Сибирская

Прибыла П.№33 от 30.08.2013г.

2

38

Вандакуров Никита

Юрьевич

1.07.2002

с. Сарыбалык ул.Береговая-11

3

35

Дьяков Никита

Анатольевич

10.05.2001

с.Сарыбалык

ул.Школьная-28,кв.2

4

143

Кашина Ирина

Александровна

18.06.2002

с.Сарыбалык

ул.Озерная-21

5

144

Королева Екатерина

Дмитриевна

12.08.2002

с.Сарыбалык ,улПартизанская

6

90

Сергеева Регина

Эдуардовна

24.02.2001

с.Сарыбалык ,Партизанская

Оставлена на повторное обучение по заявлению родителей П.№18 от 31.05.2013г.

7

92

Скуратова Юлия

Викторовна

23.03.2002

с.Сарыбалык, ул.Партизанская

8

48

Тютюрина Ирина

Александровна

10.03.2003

с.Сарыбалык,ул.Новая

15-1













№ личного дела

Ф.И.О.


Дата рождения

№ серия св-во

о рождение

Адрес

Примечание

1

92

Баталова Дарья


04.08.2003

II-ET

№558611

с.Сарыбалык

ул.Озерная 44






2

36

Евтушенко Антон


07.04.2003

I-ET

№629907

с.Сарыбалык

ул. Новая 3/4






3

35

Егоров Никита


27.05.2002

I-ET

№610121

с.Сарыбалык

ул.Новая 4/13






4

145

Кашина Дарья


18.11.2003

I-ET

№683068

с.Сарыбалык

ул. Партизанская 12


















СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА



Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся



1

Количество учащихся:

12

- мальчиков

4

Вандакуров Никита, Дьяков Никита,

Егоров Никита, Евтушенко Антон

- девочек

8

Борисова Рита, Кашина Ира, Королева Катя, Сергеева Регина, Скуратова Юля, Тютюрина Ира, Баталова Даша, Кашина Даша



2

Воспитываются:


- в полной семье

9

- опекуном

3







3

Состав семей:


- с одним ребёнком

3

- с двумя детьми

2

- с тремя детьми

4

- более трёх детей

1

4

Семьи группы «риска»:

0

- попустительский вид воспитания

0

- алкоголизированные

0

5

Количество родителей

19

- из них неработающих

2

6

Учащиеся, требующие особого внимания:

0

- на ВШК

0

- на учёте в ОДН

0

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 год





№ п/п

Дни недели

Ф.И.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

Борисова Рита

Баталова Даша







2.

Сергеева Регина







3.

Вандакуров Никита







4.

Скуратова Юля

Егоров Никита







5.

Кашина Ира

Евтушенко Антон







6

Тютюрина Ира

Кашина Даша







7

Королева Катя







8

Дьяков Никита












Обязанности дежурного

Перед уроками:

  1. Снять стулья в кабинете.

  2. Вымыть доску.

После уроков:

  1. Вымыть доску.

  2. Поставить стулья на парты.

  3. Выкинуть мусор.

  4. Протереть пыль

  5. Полить цветы



Папка классного руководителя на 2014-2015 год

































Расписание звонков



Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 год







1

9-00ч.-9-45ч

2

9-55ч.-10-40ч.

3

11-00ч.-11-45ч.

4

12-05ч.-12-50ч.

5

13-00ч.-13-45ч.

6

13-55ч.-14-40ч.

7

14-50ч.-15-35ч.























Папка классного руководителя на 2014-2015 год

























Справочная информация

Должность

ФИО

Рабочий телефон

1. Директор школы

Свояк А.А.

38-230

2. Зам. директора по УВР

Думенко Е.В.

3. Психолог

________________

______________________

4. Заместитель по воспитательной работе

Чумакина Л.А.


Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

1

Русский язык

Ванагель Анна Александровна

2

Литература

Ванагель Анна Александровна

3

Математика

Флягина Нина Павловна Князева Любовь Ивановна

4

География

Чумакина Любовь Анатольевна

5

Информатика

Маковеева Марина Валентиновна

6

Биология

Чумакина Любовь Анатольевна

7

История

Щебетун Любовь Ивановна

8

Физкультура

Марков Вячеслав Николаевич

9

Технология

Клименко Любовь Николаевна

10

Изо

Клименко Любовь Николаевна

11

Музыка

Щебетун Вячеслав Семенович

12

ОБЖ

Щебетун Вячеслав Семенович

13

Практикум по биологии, географии, модуль " Разговор о правильном питании"

Толкушкина Надежда Яковлевна

14

Обществознание

Свояк Алла Александровна

15

Иностранный язык

Прядко Елена Юрьевна

Папка классного руководителя на 2014-2015 год



























Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год



Дни рождения учеников класса по месяцам

сентябрь

09

октябрь

10

ноябрь

11

декабрь

12

январь

01

февраль

02

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кашина Даша

18.11.2003г.

Сергеева Регина

24.02.2001г.

март

03

апрель

04

май

05

июнь

06

июль

07

август

08

Тютюрина Ира

10.03.2003г.

Борисова Рита

23.03.2003г.

Скуратова Юля

23.03.2002г.

Евтушенко Антон

7.04.2003г.

Дьяков Никита

5.05.2001г.

Егоров Никита

27.05.2002г.

Кашина Ира

18.06.2002г.

ВПапка классного руководителя на 2014-2015 годандакуров Никита

1.07.2002г.

Баталова Даша

4.08.2003г.

Королева Катя

12.08.2002г.







Законы жизни коллектива

1.Закон правды.

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Запомни, правда нужна не только для тебя,

но и окружающим тебя людям.

Будь правдив!

2.Закон добра.

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Будь добр к ближнему,

и добро вернётся к тебе.

3.Закон заботы.

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим людям.

Помни об их интересах, потребностях, нуждах.

4.Закон уважения.

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Хочешь, чтобы тебя уважали,

уважай человеческое достоинство других.

5.Закон смелости.

Папка классного руководителя на 2014-2015 год

Вчера ты струсил,

но сегодня ты у нас в коллективе.

Будь смел!

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год



Мое участие в жизни класса

ФИ

Мероприятия


















1

Борисова Рита














2

Вандакуров Никита














3

Дьяков Никита














4

Кашина Ира














5

Королева Катя














6

Сергеева Регина














7

Скуратова Юля














8

Тютюрина Ира














9

Баталова Даша














10

Евтушенко Антон














11

Егоров Никита














12

Кашина Даша


































Мое участие в жизни школы

ФИ

Мероприятия





1

Борисова Рита




2

Вандакуров Никита




3

Дьяков Никита




4

Кашина Ира




5

Королева Катя




6

Сергеева Регина




7

Скуратова Юля




8

Тютюрина Ира




9

Баталова Даша




10

Евтушенко Антон




11

Егоров Никита




12

Кашина Даша






Взаимодействие классного руководителя и родителей.

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семь­ями учащихся:

1. Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения!

2. Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не распола­гаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз!

3. Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать - это вызывает раздражение и негативную ре­акцию со стороны родителей!

4. Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность выс­казаться по всем наболевшим вопросам!

5. Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родите­лей услышали!

6. То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов!

7. Если есть профессиональная необходимость поделиться той ин­формацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родите­лей необходимо поставить об этом в известность! Готовясь к встрече с семьей ученика, необходимо помнить, что любой роди­тель хочет услышать не только плохое, но в первую очередь хоро­шее, дающее шанс на будущее!

8. Каждая встреча с семьей ученика должна заканчиваться конст­руктивными рекомендациями для родителей и самого ученика!

9. Если педагог в какой-то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обра­титься за консультацией к специалистам!

10. Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководите­лем и администрацией школы!





Основные направления работы классного руководителя с родителями:

1.Психолого-педагогическое просвещение.

Университет педагогических знаний - это форма психолого-педагогического просвещения родителей. Он вооружает их необходимыми знаниями, основами педагогической культуры, знакомит с актуальными вопросами воспитания с учетом возраста и запросов родителей.

Лекция - это форма психолого-педагогического просвещения, раскрывающая сущность той или иной проблемы воспитания. Лучший лектор - сам учитель-воспитатель, знающий интересы детей, умеющий проводить анализ воспитательных явлений, ситуаций.

Конференция - форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Конференции могут быть научно-практическими, теоретическими, читательскими, по обмену опытом, конференциями матерей, отцов..

Практикум - это форма выработки у родителей педагогичес­ких умений по воспитанию детей, эффективному решению возни­кающих педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педа­гогического мышления родителей-воспитателей.
В ходе педагогического практикума учитель предлагает найти выход из какой-либо конфликтной ситуации, которая может сложиться во взаимоотношениях родителей и детей, родителей и и школы и т. д., объяснить свою позицию в той или иной предполагаемой или реально возникшей ситуации.

Открытые уроки обычно организуются с целью ознакомления родителей с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требованиями учителя.

Педагогическая дискуссия (диспут) - одна из наиболее интересных форм повышения педагогической культуры. Отличительная особенность диспута заключается в том, что он позволяет вовлечь всех присутствующих в обсуждение поставленных проблем, способствует выработке умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на приобретенные навыки и накопленный опыт

Ролевые игры - форма коллективной творческой деятельности по изучению уровня сформированности педагогических умений участников.

Родительские чтения - форма работы с родителями, которая даст возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении.

Индивидуальные тематические консультации Обменявшись информацией, обе стороны, возможно, придут к взаимному согласию относительно конкретных форм родительского содействия. В общении с родителями педагог должен проявлять максимум тактичности.





















2.Формирование у родителей культуры принадлежности к школьному воспитательно-образовательному пространству.

Вовлечение родителей в школьное самоуправление. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, анализирует, оценивает и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

Организация совместных досуговых мероприятий : совместные праздники, подготовка концер­тов, спектаклей: просмотр, обсуждение фильмов и спектаклей; соревнования, конкурсы, КВН; домашние клубы выходного дня; кружки, организованные родителями

Родительские вечера проводятся в классе 2-3 раза в год без присутствия детей. Родительский вечер - это праздник общения с родителями друга твоего ребенка, это праздник воспоминаний младенчества и детства собственного ребенка, это поиск ответов на вопросы, которые перед родителями ставит жизнь и собственный ребёнок.

Организацию различных кружков, спортивных секций, участие в заседаниях клубов.

Помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы, в организации родительского патруля во время проведения дискотек и вечеров.

РПапка классного руководителя на 2014-2015 гододительские ринги - одна из дискуссионных форм общения ро­дителей и формирования родительского коллектива. Родительский ринг готовится в виде ответов на вопросы по педагогическим проблемам.





























3.Психолого-педагогическая диагностика.

Предварительная - необходима классному руководителю при подготовке:

• родительских собраний;

• тематических и индивидуальных консультаций;

• внеклассных мероприятий;

• организации поездок и экскурсий.

Оперативная - необходима в конфликтной ситуации меж­ду родителями и детьми, при подготовке к собеседованиям, в решении проблем, которые могут возникнуть у школьников друг с другом, а также у родителей и детей.

Итоговая необходима в конце учебного года и проводится по результатам участия класса в праздниках, классных и школьных конкур­сах и фестивалях.

4.Коррекционная работа. (проводится на основе психолого-педагогической диагностики)

Родительские тренинги. Родительские тренинги - это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным.

Посещение семьи - эффективная форма индивидуальной работы педагога с родителями. При посещении семьи происходит зна­комство с условиями жизни ученика. Педагог беседует с родите­лями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к школе, информирует родителей об успехах их ре­бенка, дает советы по организации выполнения домашних зада­ний и т.д.

Родительское собрание - форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания.

Переписка с родителями - письменная форма информирования родителей об успехах их детей. Допускается извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе, поздравление с праздниками, советы и пожелания в воспитании детей. Главное условие переписки - доброжелательный тон, радость общения.


Формы работы классного руководителя с родителями:

-Активные формы взаимодействия родителей и классного руководителя: родительские собрания, конференции, родительские тренинги, родительские ринги, родительские вечера, совместные досуговые мероприятия, ролевые игры, практикумы.

-Индивидуальные формы работы с родителями: индивидуальные тематические консультации, переписка с родителями ,посещение семей, беседы.

-Нетрадиционные формы работы с родителями: родительские тренинги ,родительские тренинги, ролевые игры, педагогическая дискуссия (диспут), практикум , родительские чтения.



Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества

  2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность

  3. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений

  4. Продолжить развитие системы дополнительного образования.

  5. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.

  6. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.













Занятость учащихся во внеурочное время

№ п/п

Ф.И.

наименование кружка, секции,

адрес

1

Борисова Рита

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

2

Вандакуров Никита

ДЮСШ

Сарыбалыкская СОШ

3

Дьяков Никита

ДЮСШ

Сарыбалыкская СОШ

4

Кашина Ира

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

5

Королева Катя

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

6

Сергеева Регина

Мастерок

Сарыбалыкская СОШ

7

Скуратова Юля

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

8

Тютюрина Ира

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

9

Баталова Даша

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

10

Кашина Даша

«Теремок»

Сарыбалыкская СОШ

11

Евтушенко Антон

Мастерок

Сарыбалыкская СОШ

12

Егоров Никита

Мастерок

Сарыбалыкская СОШ


всего занято

12

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год

занято в школе

12

занято вне школы

Папка классного руководителя на 2014-2015 годПапка классного руководителя на 2014-2015 год













Утверждаю

Директор школы

__________ Свояк А.А.

«___» ___________ 2014г.





ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2014-2015 г.

Цели и задачи на учебный год

ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества

  2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность

  3. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений

  4. Продолжить развитие системы дополнительного образования.

  5. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.

  6. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.























Девиз месяца: "Внимание! Дети!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Школьные традиции

1.Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

1-11

1 сентября

Организатор

2. Выборы классного и школьного активов.

1-11

Сентябрь

Организатор, кл. рук.

3.«Ученик года» Школьный конкурс

1-11

В теч. года

Администрация

4. «Класс года» Школьный конкурс

1-11

В теч. года

Администрация

5. «Самый здоровый класс» Школьный конкурс

1-11

В теч. года

Администрация

Духовно-нравственное

1.Подготовка ко Дню пожилого человека.

1-11

В теч. месяца

Кл. рук.

2. Подготовка ко Дню Учителя.


В теч. месяца

Организатор

Спортивно - оздоровительное направление.

1.Осенний кросс. Школьный этап «Президентских состязаний».

1-11

Сентябрь

Учитель физ-ры

2.Безопасное поведение в школе и на улице.

1-11

1 в четверть

Кл. рук.

Гражданско-патриотическое, правовое.

1. Беседы в классах по ПДД.

1-11

Сентябрь

Кл. рук.

2. «Знать и соблюдать законы». Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних

1-11

1 четверть

Администрация

3. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ.

Сентябрь

Администрация

4. Классные часы: «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», «Юный спасатель».

5-11

1-11 кл.

Кл. рук.

Руководитель ОБЖ

Научно - познавательная деятельность.

1. Часы общения «Мой дневник - моя гордость»

2-11

Сентябрь

Кл. рук.

2. Акция « Найди себе дело по душе»

1-11

Сентябрь

Кл. рук.

Трудовая и профориентационная деятельность.

1. «Школа - мой дом, наведём порядок в нём» Организация дежурств по школе, в классах.

1-11

В течение года

Организатор, Совет старшеклассников, Кл. рук.

2. «Кем быть?» (Профессиональное самоопределение)

9,11

1 раз в четверть

Кл.рук

Воспитание экологической

культуры.

1. Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

1-11

Сентябрь

Организатор, Кл.рук.

2. Осенний туристический слёт. ДДТ*

27 сентября

Рук. кружка

Работа с одарёнными детьми.

Выборы в парламент.

7-11

сентябрь

Организатор

Работа с педагогически запущенными детьми.

1.Формирование банка данных на детей, состоящих на внутришкольном учете и семьи, состоящие на внутришкольном учете.

1-11

Сентябрь

Организатор

2. Занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учёте ПДН во внеурочное время.

1-11

Сентябрь

Организатор, Кл.рук.

Работа с родителями.

1. Родительские собрания.

1-11

Сентябрь

Кл.рук.

2. Индивидуальные беседы.

1-11

Сентябрь

Кл.рук.

3. «Дети + родители + учителя». Совместные вечера.

1-11

В течение года

Кл.рук.





































Девиз месяца "Старших надо уважать"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Духовно-нравственное

1. День учителя. День самоуправления. Праздничный концерт для учителей.

7-11

Октябрь

Совет старшеклассников

2. Выставка плакатов «Учителям посвящается».

1-11

Октябрь

Совет старшеклассников

Спортивно - оздоровительное направление

«У дороги нет каникул». Урок безопасности

1-11

Перед каникулами

Кл.рук.

Школьный этап «Президентских состязаний», «Президентских спортивных игр».

2-11

Октябрь

учитель физ-ры

Гражданско-патриотическое, правовое.

1. Акция «Поздравляем!» (Поздравление ветеранов труда школы)

2-11

Октябрь

Кл.рук.

Научно - познавательная деятельность.

1. День самоуправления «Твори, выдумывай, пробуй!» (проведение уроков)

7-11

Октябрь

Совет старшеклассников

2. «Дневник - лицо ученика» Конкурс школьных дневников.

2-11

Октябрь

Совет старшеклассников

Трудовая и профориентационная деятельность.

Операция «Чистота» (проверка санитарного состояния кабинетов)

6-11

Октябрь

Совет старшеклассников

Воспитание экологической культуры.

Осенний бал. Конкурсы, дискотека

6-11

Октябрь

Совет старшеклассников

Осенний бал для младших школьников

1-5

Октябрь

Работа с одарёнными детьми.

2.Предметные олимпиады

6-11

Октябрь

Учителя предметники

Работа с педагогически запущенными детьми

1. Пропуски и неуспеваемость (отчеты классных руководителей).

2. Правила поведения на каникулах.

1-11

Октябрь

Кл.рук.

Работа с родителями

Посещение отдельных семей.

1-11

Октябрь

Кл.рук.

Общешкольное родительское собрание

1-11

Октябрь

Администрация









Девиз месяца "В здоровье наша сила"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Духовно-нравственное

  1. Проведение внеклассных мероприятий ко Дню матери

1-5

6-11

Ноябрь

Кл.рук.

  1. Выставка газет, рисунков, сочинений, посвящённых Всемирному дню Матери

1-6

Ко Дню матери

к 29 ноября

Спортивно - оздоровительное направление.

1. «Веселый мяч». Первенство по баскетболу

5-11

Ноябрь

учитель физ-ры

2. Оформление стенда «Будь здоров!»

1-11

Ноябрь

Кл. рук.

3. Демонстрация видеофильмов о здоровом образе жизни.

1-11

Ноябрь

Учитель ОБЖ

4. Общешкольные мероприятия

1-11

Ноябрь

Учитель физ-ры

Гражданско-патриотическое, правовое.

Месячник здорового образа жизни:

  • классные часы, посвященные пропаганде здоровья;

  • общешкольные мероприятия;

  • выпуск газет;

  • выставка рисунков.

1-11

Ноябрь

Кл.рук.

Научно - познавательная деятельность.

Участие в международном конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех»

2-11

ноябрь

Зам по УВР

Трудовая и профориентационная деятельность.

«Самый уютный кабинет». Конкурс.

1-11

Ноябрь

Совет старшеклассников

Воспитание экологической культуры.

1. «Самый зелёный класс» Конкурс

1-11

Ноябрь

Совет старшеклассников

2. Акция "Покормите птиц зимой"

1-11

Ноябрь

Кл. рук.

Работа с одарёнными детьми.

1. «Сибирские поэтические чтения». Конкурс чтецов. ДДТ

Всероссийские конкурсы "Русский медвежонок", "КИТ"

2-11

Ноябрь

Учителя литературы, информатики

Работа с педагогически запущенными детьми

Беседы о профилактике прогулов и правонарушений

Ноябрь

Соц. педагог

Работа с родителями

Вовлечение в оздоровительную работу родителей.

Праздники в классах ко Дню матери

1-11

Ноябрь

Кл.рук.

























































Девиз месяца "Уже вот-вот и Новый год!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Духовно-нравственное

«Новогодняя сказка» Разучивание новогодних песен и танцев

1-5

декабрь

Учитель музыки,

Новогодние вечера

1-5

6-11

декабрь

Администрация

«Новогодние фантазии» Конкурс новогодних рисунков и стенгазет

1-11

декабрь

Кл. рук.

Спортивно - оздоровительное направление.

1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я - здоровая Россия»

6-11

1 декабря

Кл. рук. учитель физ-ры

2. Профилактика ОРЗ и гриппа (беседы)

1-11

Декабрь

Кл. рук.

Гражданско-патриотическое, правовое.

1. Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе». Урок России.

1-11

12 декабря

Кл. рук.

Воспитание экологической культуры.

Операция "Покормите птиц зимой"

1-11

Декабрь

Кл. рук.

Трудовая и профориентационная деятельность.

«Друзья Мойдодыра» Генеральная уборка и классов

1-11

Перед каникулами

Кл. рук

Работа с одарёнными детьми.

Всероссийский конкурс по английскому языку «Британский бульдог»


Декабрь

Зам по УВР

Работа с педагогически запущенными детьми

«Правила поведения на зимних каникулах, режиме дня, безопасным обращением с петардами и хлопушками, запрещении нахождении на льду водоемов». Урок безопасности

1-11

Перед каникулами

Кл. рук.

Работа с родителями

Беседы, консультации для родителей



Администрация, кл. рук.











Девиз месяца "Я и моё место в мире"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Духовно-нравственное

"Татьянин день" с приглашением студентов

8-11

25 января

зам о ВР

Спортивно - оздоровительное направление.

Школьные соревнования по футболу

2-11

Январь

Учитель физ-ры

Участие в районном этапе «Президентских спортивных игр»

5-11

Январь

Учитель физ-ры

Гражданско-патриотическое, правовое.

Изучение «Конвенции о правах ребёнка»

1-11

Январь

Кл. рук., учителя истории, общ-ния

Подготовка к конкурсу смотр строя и песни

1-11

январь

Кл. рук., Совет старшеклассников

Работа с одарёнными детьми.

Всероссийская игра по литературе «Пегас»

2-11

Январь

Зам по УВР

Работа с педагогически запущенными детьми

«Опозданиям - нет!» Акция

1-11

Январь

Совет старшеклассников

Работа с родителями

Беседы об успеваемости, планирование совместных мероприятий



























Девиз месяца "Я - патриот!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Школьные традиции

Конкурсная программа ко дню влюблённых. Почта для влюблённых

1-11

14 февраля

Совет старшеклассников

Конкурсная программа между юношами и папами

7-11

Февраль

учителя ОБЖ, физ-ры, Совет старшеклассников

Спортивно - оздоровительное направление.

«Веселый мяч» Первенство по волейболу

5-11

Февраль

Учитель по физ-ре, рук. ДЮСШ

Неделя Безопасного Рунета

1-11

февраль

учителя информатики, рисования, кл. рук

Гражданско-патриотическое, правовое.

«Зарница» Военно-спортивная игра

1-11

Февраль

Учитель физ-ры, ОБЖ

Смотр строя и песни

1-11

Февраль

кл.рук., совет старшеклассников, учителя ОБЖ, физ-ры

Военно-патриотическая игра «Зарница» ДДТ*

7-11

22 февраля

Учитель ОБЖ

Научно - познавательная деятельность.

Всероссийский конкурс по истории «Золотое руно»

5-11

февраль

Зам по УВР

Духовно-нравственное

«Помните их имена» Экскурсия в школьный музей

1-7

Февраль

Руководитель музея

Работа с педагогически запущенными детьми

Рейд «Подросток»


февраль

Кл. рук., Зам по ВР

Работа с родителями

Посещение семей


Февраль

Соц. педагог, кл. рук.

+ мероприятия к 70-летию Великой Победы по отдельному плану!!!















Девиз месяца "Верить! Жить! Творить!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Школьные традиции

"Мальчишки, девчонки" Конкурсная программа, дискотека

8-11

К 8 марта

Совет старшеклассников

Спортивно - оздоровительное направление.

«Тропинка, ведущая в бездну» Классные часы (Международный день борьбы с наркоманией)

2-11

Март

Кл.рук.

Всемирный день борьбы с туберкулезом

1-11

24 марта

Кл.рук.

Спортивные состязания между мамами и девушками

6-11

Март

Кл. рук, совет старшеклассников

Гражданско-патриотическое, правовое.

Всемирный день ГО Эвакуация из здания

1-11

1 марта

Администрация

Духовно-нравственное

Конкурс рисунков "Профессия моей мамы"

1-5



Кл.рук.

Научно - познавательная деятельность.

ДЕНЬ ПРЕДМЕТА (Неделя начальных классов)

1-4

март

Учителя нач. классов

Трудовая и профориентационная деятельность.

«Друзья Мойдодыра» Генеральная уборка классов

1-11

Перед каникулами

Кл.рук

Воспитание экологической культуры.

«Самый зелёный класс» Конкурс классов

1-11

Март

Совет старшеклассников

Работа с одарёнными детьми.

«Зелёная волна» агитбригада по ПДД*


22 марта

Зам по ВР

Работа с педагогически запущенными детьми

Организация свободного времени учащихся школы в каникулярное время


Март

Кл. рук., соц. педагог

Работа с родителями

Беседы родителей - по правовому воспитанию


Март









Девиз месяца "В здоровом теле - здоровый дух!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Духовно-нравственное

Весенняя неделя добра. Акция "Доброта спасёт мир"

1-11

Апрель

Организатор

Спортивно - оздоровительное направление.

«Будем здоровы!» День здоровья

1-11

7 апреля

Учитель физ-ры

Гражданско-патриотическое, правовое.

Классные часы, посвященные Дню космонавтики

1-11

К 12 апреля

Кл.рук.

«Это не должно повторится» , посвящённая трагедии на Чернобыльской АЭС( проведение классных часов)

1-11

к 26 апреля

Кл.рук.

Воспитание экологической культуры.

«Без птиц невозможно представить планету Земля» ко Дню птиц

1-6

Апрель

Учитель биологии

Работа с одарёнными детьми.

Участие во Всероссийской игре «ЧиП»

2-8

апрель

Зам по УВР

Работа с педагогически запущенными детьми

Рейд "Семья"


Организатор, кл. рук.

Работа с родителями

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.

























Девиз месяца "Салют, Победа!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Школьные традиции

«Последний звонок - 2015» Торжественная линейка

1-11

май

Организатор

«Лучший класс года» Подведение итогов конкурса, вручение грамот

1-11

Май

Организатор

Спортивно - оздоровительное направление.

Весенний кросс

1-11

Май

Учитель физ-ры

Гражданско-патриотическое, правовое.

Кл.часы к 70-летию победы в ВОВ

1-11

Май

Кл. рук

«И память нам покоя не дает» Концерт, посвященный Дню Победы в ДК ВОВ

1-11

9 мая

Организатор

Вахта Памяти

9-11

9 мая

Учитель ОБЖ

Акция "Бессмертный полк"

1-11

к 9 мая

Организатор, кл.рук.

Духовно-нравственное

«Ценности трех поколений» классный час с родителями

1-8

Ко Дню семьи

Кл. рук.

Трудовая и профориентационная деятельность.

БУНТ (Большая Уборка На Территории)

2-11

май

Администрация

Уборка памятников. ( К международному дню памятников и исторических мест)

6-7

К 9 мая

Руководитель музея

Работа с одарёнными детьми.

«Радуга детства» районный праздник ДДТ

1-11

17 мая

Администрация

Работа с педагогически запущенными детьми

Анализ работы Совета по профилактике правонарушений

май

Организатор

Работа с родителями















Девиз месяца "Подведём итоги!"

Направления

Мероприятия

Класс

Сроки

Ответственные

Школьные традиции

«Время пришло с детством, со школой прощаться» Выпускной вечер

11

23 июня

Кл. рук, Зам. по ВР

Спортивно - оздоровительное направление.

«Здравствуй, лето!» Летний лагерь с дневным пребыванием

1-5

Июнь

Рук. лагеря

Гражданско-патриотическое, правовое.

День защиты детей. Праздник в ДК.

1-11

1 июня

Кл. рук.

День русского языка*

1-8

6 июня

Учителя русского и лит-ры

Трудовая и профориентационная деятельность.

Летняя трудовая практика. Цветник, огород

5-11

Июнь - август

Руководители практики

Ремонт кабинетов школы

1-11

Июнь

Зав. кабинетами

Воспитание экологической культуры.

Всемирный день охраны окружающей среды. Субботник на берегу озера.

1-5

5 июня

Рук. лагеря

Работа с педагогически запущенными детьми

Организация летней занятости уч-ся.


Администрация

Работа с родителями

Классные походы

1-11

Июнь - август

Кл. рук.

* - по плану ДДТ

+ УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ, ОБЛАСТНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ









Папка классного руководителя на 2014-2015 год



Папка классного руководителя на 2014-2015 год



Организация работы с родителями во

внеклассно - воспитательном процессе


Цель: организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания

  1. Привлечение родителей к родительскому собранию

  2. Проведение родительских собраний.

  3. Влияние на общение с ребят с родителями.

  4. привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.

  5. Индивидуальная работа с родителями.

Формы работы

  1. Родительские собрания.

  2. «Круглые столы», конференции, дискуссии.

  3. Совместные КТД

  4. Дни открытых дверей

  5. Тренинги

  6. Организационно - структурные формы: родительские комитеты в классах, совет школы.









План работы с родителями на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

Тема родительского собрания

дата















Состав родительского комитета

Ф.И.О.

Адрес

Телефон

Дьякова О.Н.



Кашина Ж.В.



Абрамова Н. П.



Сорока Е.В.



Кашина Е.Д.





















Протокол родительского собрания _______ класса

Родительское собрание. Дата ________________ кол-во человек ___________

Кто присутствовал _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные и другие вопросы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, замечания, пожелания родителей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Акт посещения семьи

Дата _________________________________

Семья ________________________________

Адрес ________________________________

Причина _________________________________________________

__________________________________________________________

Дома находились ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.

 Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2. Расписание пишется на две недели вперед.

3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

 Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 -е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

 Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

 Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

 Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

 Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

 Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

 По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.



Папка классного руководителя на 2014-2015 год











Папка классного руководителя на 2014-2015 год



© 2010-2022