- Преподавателю
- Классному руководителю
- Праздничная конкурсно - развлекательная программа для учащихся средних классов
Праздничная конкурсно - развлекательная программа для учащихся средних классов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гриднева А.А. |
Дата | 01.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Супершкольница
(праздничная конкурсно - развлекательная программа
для учащихся средних классов)
В: Наша конкурсная программа называется «Супершкольница» и посвящена наступившему дню 8 марта. В канун этого праздника (да и после) всем женщинам, девушкам, девочкам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики!
(Выступают мальчики)
-
Мы - веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата
С женским праздником весны - Нежности и красоты!
-
На уроках мы сидим
И на девочек гладим:
И красивы и умны
Лучше просто не найти!
-
На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе Умные девчоночки!
-
Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас
Самые красивые!
-
Речка чистая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки Яркие, как солнышко!
-
Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Вместе: Поздравляем с Женским днем!
В: В нашей конкурсной программе принимают участие ученицы 5, 6, 7 классов. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших участниц и пригласим их на нашу сцену.
-
И стройна, и величава,
Выплывает, будто пава,
Наша Неллечка - краса,
Ниже пояса коса.
-
Вслед за нею свет-Наташа...
Где еще найдется краше?
З. Что ты, Настенька, зарделась?
Где твоя, Настасья смелость?
Выходи не беспокойся,
От жюри косой закройся
-
Кто не знает ее в школе - девочку - загадку Олю.
-
Салютует артиллерия супер - девочке Валерии
-
И последняя премьера - златокудренькая Вера.
В: Сегодня мы увидим таланты наших конкурсанток в ведении домашнего хозяйства, оценим их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
Оценивать девочек, подводить итоги конкурсов будет наше жюри, в состав которого
входят
А теперь слово участницам.
Я объявляю конкурс «Здравствуйте, это я!» Девочкам нужно интересно рассказать о себе.
(выступления девочек, оценки жюри)
В: Наши участницы представились, и я могу объявить следующий конкурс.
Современные школьницы совсем не те, что были еще лет 10 назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то современная школьница справится с ним за 5 минут. Представьте себе ситуацию: до начала занятий осталось 5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание. А задано вот что: по математике - примеры решить, по чтению - выучить стихотворение. Все это нужно делать одновременно: правой рукой переписывать стихотворение, а левой - решать примеры. На всё, как я уже сказала, отводится 5 минут. Когда прозвенит звонок на урок, мы проверим, как вы успели подготовиться.
(итоги конкурса)
В: Супершкольница должна уметь делать все. И сейчас следующий конкурс «Юный парикмахер». Вы должны как можно быстрее и аккуратнее уложить волосы в хвост, обмотав их резинкой. Но длина резинки -1,5 метра.
(итоги конкурса)
В: Следующий конкурс называется «Макияж». Делать макияж вы будете на нарисованном женском лице акварельными красками и кисточкой.
(итоги конкурса)
В: Все знают, как непрочны чулки, колготки и как аккуратно их нужно надевать, чтобы не сделать затяжек. А попробуйте надеть чулок на полено. Итак, я объявляю конкурс «Непрочные чулки»
(итоги конкурса)
В: Мы знаем, что девчонки иногда непредсказуемы в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости. Вот и сейчас, пока звучит музыка, вы должны вырезать маску и дать ей название. Кто быстрее и оригинальнее это сделает? Конкурс назовем «Маска, кто ты?»
В: Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение 1 минуты нужно без перерыва говорить. Если участница будет останавливаться, то будут сниматься баллы.
(итоги конкурса)
В: «Музыкальный калейдоскоп», так называется наш следующий конкурс. Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё, что с ними связано?
-
«Угадай мелодию»
(на экране - названия категорий, девочки выбирают любую их них, в это время звучит мелодия, девочки угадывают название песни
-
Название категории
Название песни
1. Транспорт
Голубой вагон
2. Имена
Антошка
3. Географические названия
Чунга - Чанга
4. Всюду жизнь
Кузнечик
5. События
Песенка крокодила Гены
б.Радость
Улыбка
-
«С миру по нотке»
Вспомнить за одну минуту слова, в состав которых входят названия нот.
( например: ДОрога, паРЕнь, МИнута, дроФА, доЛЯ, коСИчка)
-
«Пойми меня»
Я буду зачитывать краткое содержание песни, а девочкам нужно ее назвать.
-
Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки)
-
Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (Чему учат в школе)
-
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
( Если долго - долго)
-
Песня о деревянном человечке. (Буратино)
-
Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Пусть бегут...)
-
Песенка о белых пушистых перинках, плывущих по небу. (Облака)
(итоги конкурса)
В: А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек. Мачеха весь день была недовольна. А глубоким вечером она приказала Золушке, не зажигая свечи, разложить фрукты и овощи по корзинам. Как быть?
По запаху (1 очко) и форме (2 очка) определите, что за предмет находится в ваших руках. «Нюх - нюх»
(яблоко, апельсин, лимон, картошка, лук, укроп)
(итоги конкурса)
В: Этот конкурс будет посвящен домашним делам
Я буду называть определение какой - то посудной принадлежности, а конкурсантки должны угадать, что это за предмет.
-
Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)
-
Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза)
-
Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук, губ после еды. (Салфетки)
-
Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать к столу (Поднос)
-
Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)
-
Затычка для бутылки. (Пробка)
-
Посуда для соли. (Солонка)
-
Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть)
-
Предмет для взбивания. (Миксер)
-
Как называется запись ингредиентов и последовательность приготовления блюда. (Рецепт)
-
Что в кулинарии называют «песком»? (Сахар)
(итоги конкурса)
В: Каждая девочка, девушка чуть ли не с пеленок знает, как легко покорить человека, умея делать разные вкусности. Свои «кулинарные чары» девочки будут испытывать на жюри. Настало время домашнего задания. Я объявляю конкурс «Скатерть - самобранка». Дома девочки приготовили свои фирменные блюда, которые представят на суд жюри, немного рассказав о них.
(итоги конкурса)
В: Наша конкурсная программа подходит к концу, и самое время конкурсанткам превратиться из девочек - школьниц в прекрасных принцесс. Для подготовки к конкурсу «Я еду на бал» девочкам потребуется помощница и какое-то время.
(итоги конкурса)
В: А сейчас для девочек проведем конкурс «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по одному билетику.
Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учебе.
Копейка - в этом году вы будете очень денежным человеком.
Географическая карта - этим летом вас ожидает интересное путешествие.
Улыбка - в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Конфета - вас в этом году ожидает сладкая - пресладкая жизнь.
Сердце - я вас поздравляю, сегодня - вы королева нашего конкурса, (корона)
В: Ну вот, наконец, наступает долгожданный момент: подведение итогов конкурсной программы, объявление результатов и награждение.
Слово нашему жюри.
(награждение)
Выступление мальчиков
-
Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить,
Без частушек - прибауток,
Ой, нам суток не прожить.
-
Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы Петь частушки про девчат.
-
Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
-
Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
-
От подружек-хохотушек
Столько шума-звона,
Как от сотни погремушек,
Даже миллиона!
-
Дрессированных мартышек
Девочки увидели.
И теперь они мальчишек
В школе выдрессировали.
-
Не смотрите так, девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
-
С праздником вас, дорогие девчонки!
-
Бывают девчонки худышками,
-
Бывают девчонки толстушками.
-
Еще бывают - коротышками,
-
Еще бывают - хохотушками,
-
Порой - с коротенькими стрижками,
-
Порой - с веселыми веснушками,
-
Бывают девочки плаксивыми,
-
И задаваками обычными,
-
Но чаще все - таки красивыми,
-
И просто очень симпатичными!
Все: Такие девчонки только у нас,
Самые лучшие, просто класс!
В: Ну а мне хотелось бы узнать:
Вы умеете плясать? (да)
Ну, тогда, друзья, спешите,
Себе пару находите.
Начинается у нас
Дискотеки веселый час.