Праздничная конкурсно - развлекательная программа для учащихся средних классов

Данное мероприятие, посвященное Международному женскому дню,  можно проводить, как в рамках одного, конкретного класса (группы детей), так и на уровне всего образовательного учреждения. Ещё одним несомненным плюсом этого мероприятия является то, что участвовать в нем могут дети разного возраста (5-8 классов). Главная задача заключается не в том, что бы выбрать одного победителя. Главное охватить как можно больше детей и родителей, которые примут участие. Поэтому итог мероприятия предусматривает ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Супершкольница

(праздничная конкурсно - развлекательная программа

для учащихся средних классов)


В: Наша конкурсная программа называется «Супершкольница» и посвящена наступившему дню 8 марта. В канун этого праздника (да и после) всем женщинам, девушкам, девочкам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики!

(Выступают мальчики)

  1. Мы - веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата

С женским праздником весны - Нежности и красоты!

  1. На уроках мы сидим

И на девочек гладим:

И красивы и умны

Лучше просто не найти!


  1. На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе Умные девчоночки!


  1. Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас

Самые красивые!


  1. Речка чистая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки Яркие, как солнышко!

  1. Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Вместе: Поздравляем с Женским днем!

В: В нашей конкурсной программе принимают участие ученицы 5, 6, 7 классов. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших участниц и пригласим их на нашу сцену.

  1. И стройна, и величава,

Выплывает, будто пава,

Наша Неллечка - краса,

Ниже пояса коса.

  1. Вслед за нею свет-Наташа...

Где еще найдется краше?

З. Что ты, Настенька, зарделась?

Где твоя, Настасья смелость?

Выходи не беспокойся,

От жюри косой закройся


  1. Кто не знает ее в школе - девочку - загадку Олю.

  2. Салютует артиллерия супер - девочке Валерии

  3. И последняя премьера - златокудренькая Вера.

В: Сегодня мы увидим таланты наших конкурсанток в ведении домашнего хозяйства, оценим их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Оценивать девочек, подводить итоги конкурсов будет наше жюри, в состав которого

входят

А теперь слово участницам.

Я объявляю конкурс «Здравствуйте, это я!» Девочкам нужно интересно рассказать о себе.

(выступления девочек, оценки жюри)

В: Наши участницы представились, и я могу объявить следующий конкурс.

Современные школьницы совсем не те, что были еще лет 10 назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то современная школьница справится с ним за 5 минут. Представьте себе ситуацию: до начала занятий осталось 5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание. А задано вот что: по математике - примеры решить, по чтению - выучить стихотворение. Все это нужно делать одновременно: правой рукой переписывать стихотворение, а левой - решать примеры. На всё, как я уже сказала, отводится 5 минут. Когда прозвенит звонок на урок, мы проверим, как вы успели подготовиться.

(итоги конкурса)

В: Супершкольница должна уметь делать все. И сейчас следующий конкурс «Юный парикмахер». Вы должны как можно быстрее и аккуратнее уложить волосы в хвост, обмотав их резинкой. Но длина резинки -1,5 метра.

(итоги конкурса)

В: Следующий конкурс называется «Макияж». Делать макияж вы будете на нарисованном женском лице акварельными красками и кисточкой.

(итоги конкурса)

В: Все знают, как непрочны чулки, колготки и как аккуратно их нужно надевать, чтобы не сделать затяжек. А попробуйте надеть чулок на полено. Итак, я объявляю конкурс «Непрочные чулки»

(итоги конкурса)

В: Мы знаем, что девчонки иногда непредсказуемы в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости. Вот и сейчас, пока звучит музыка, вы должны вырезать маску и дать ей название. Кто быстрее и оригинальнее это сделает? Конкурс назовем «Маска, кто ты?»

В: Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение 1 минуты нужно без перерыва говорить. Если участница будет останавливаться, то будут сниматься баллы.

(итоги конкурса)

В: «Музыкальный калейдоскоп», так называется наш следующий конкурс. Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё, что с ними связано?



  1. «Угадай мелодию»

(на экране - названия категорий, девочки выбирают любую их них, в это время звучит мелодия, девочки угадывают название песни



Название категории

Название песни

1. Транспорт

Голубой вагон

2. Имена

Антошка

3. Географические названия

Чунга - Чанга

4. Всюду жизнь

Кузнечик

5. События

Песенка крокодила Гены

б.Радость

Улыбка


  1. «С миру по нотке»

Вспомнить за одну минуту слова, в состав которых входят названия нот.

( например: ДОрога, паРЕнь, МИнута, дроФА, доЛЯ, коСИчка)


  1. «Пойми меня»

Я буду зачитывать краткое содержание песни, а девочкам нужно ее назвать.

  1. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки)

  2. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (Чему учат в школе)

  3. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

( Если долго - долго)

  1. Песня о деревянном человечке. (Буратино)

  2. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Пусть бегут...)

  3. Песенка о белых пушистых перинках, плывущих по небу. (Облака)

(итоги конкурса)

В: А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек. Мачеха весь день была недовольна. А глубоким вечером она приказала Золушке, не зажигая свечи, разложить фрукты и овощи по корзинам. Как быть?

По запаху (1 очко) и форме (2 очка) определите, что за предмет находится в ваших руках. «Нюх - нюх»

(яблоко, апельсин, лимон, картошка, лук, укроп)

(итоги конкурса)

В: Этот конкурс будет посвящен домашним делам

Я буду называть определение какой - то посудной принадлежности, а конкурсантки должны угадать, что это за предмет.

  1. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)

  2. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза)

  3. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук, губ после еды. (Салфетки)

  4. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать к столу (Поднос)

  1. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)

  2. Затычка для бутылки. (Пробка)

  3. Посуда для соли. (Солонка)

  4. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть)

  5. Предмет для взбивания. (Миксер)

  6. Как называется запись ингредиентов и последовательность приготовления блюда. (Рецепт)

  7. Что в кулинарии называют «песком»? (Сахар)

(итоги конкурса)

В: Каждая девочка, девушка чуть ли не с пеленок знает, как легко покорить человека, умея делать разные вкусности. Свои «кулинарные чары» девочки будут испытывать на жюри. Настало время домашнего задания. Я объявляю конкурс «Скатерть - самобранка». Дома девочки приготовили свои фирменные блюда, которые представят на суд жюри, немного рассказав о них.

(итоги конкурса)

В: Наша конкурсная программа подходит к концу, и самое время конкурсанткам превратиться из девочек - школьниц в прекрасных принцесс. Для подготовки к конкурсу «Я еду на бал» девочкам потребуется помощница и какое-то время.

(итоги конкурса)

В: А сейчас для девочек проведем конкурс «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по одному билетику.

Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учебе.

Копейка - в этом году вы будете очень денежным человеком.

Географическая карта - этим летом вас ожидает интересное путешествие.

Улыбка - в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Конфета - вас в этом году ожидает сладкая - пресладкая жизнь.

Сердце - я вас поздравляю, сегодня - вы королева нашего конкурса, (корона)

В: Ну вот, наконец, наступает долгожданный момент: подведение итогов конкурсной программы, объявление результатов и награждение.

Слово нашему жюри.

(награждение)

Выступление мальчиков

  1. Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек - прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

  1. Мы, как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же мастера мы Петь частушки про девчат.



  1. Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

  1. Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

  1. От подружек-хохотушек

Столько шума-звона,

Как от сотни погремушек,

Даже миллиона!

  1. Дрессированных мартышек

Девочки увидели.

И теперь они мальчишек

В школе выдрессировали.


  1. Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

  1. С праздником вас, дорогие девчонки!


  1. Бывают девчонки худышками,

  2. Бывают девчонки толстушками.

  3. Еще бывают - коротышками,

  4. Еще бывают - хохотушками,

  5. Порой - с коротенькими стрижками,

  6. Порой - с веселыми веснушками,

  7. Бывают девочки плаксивыми,

  8. И задаваками обычными,

  9. Но чаще все - таки красивыми,

  10. И просто очень симпатичными!

Все: Такие девчонки только у нас,

Самые лучшие, просто класс!

В: Ну а мне хотелось бы узнать:

Вы умеете плясать? (да)

Ну, тогда, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас

Дискотеки веселый час.



© 2010-2022