План воспитательной работы 6 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»





Утверждаю

директор МАОУ «СОШ №4»

____________О.В. Мигунова

«__»_______________2015 г.






ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

классного руководителя


6-А КЛАССА


Зюзиной Екатерины Евгеньевны


на 2015-1016 учебного года






















Миасс, 2014

Характеристика 6 «А» класса.

В классе 30 человек: из них девочек - 15, мальчиков - 15.

2002 г.р. - 2, в том числе девочек - 0.

2003 г.р. - 27, в том числе девочек - 14.

2004 г.р. - 1, в том числе девочек - 1.

В микрорайоне школы проживает большая часть детей. Основная часть из полных благополучных семей, 6 учащихся воспитывают мамы, одну девочку (Челмакина Мария) - отец и бабушка.

Ребята из 6а класса очень добрые, искренние, отзывчивые, неконфликтные, легко идут на контакт со взрослыми. Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу. Имеет место превалирование личных интересов над интересами коллектива.

Работоспособность класса отличная, учащихся легко увлечь, заинтересовать. Дети очень старательны, любознательны и общительны.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, секциях, выяснилось, что ребята обладают многосторонними интересами: посещают спортивные, танцевальные кружки, кружки по вокалу, легоконструированию, занимаются в музыкальной и художественной школе.

Характерной для класса особенностью является высокая активность во внеклассных делах, инициативность и творческое начало. Ребята с удовольствием выполняют поручения классного руководителя, всегда готовы ему помочь, участвуют в жизни школы и класса.

Большая часть детей учится вместе с первого класса, четверо ребят добавились в пятом классе (Ножкова Дарья, Павлов Константин, Калинский Артем, Григорьев Арсений). Новенькие - Бородина Юлия, Васницкий Даниил, Мохнаткина Анастасия, Роенко Ольга, Чиненов Иван - перешли к нам из параллельного класса. Все вновь прибывшие прекрасно вписались в новый коллектив, чувствуют себя вполне удовлетворительно.

Дружный коллектив сложился еще в начальных классах благодаря старанию первой учительницы. Своей задачей я считаю поддержать и сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере.

Достичь этого можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего в семье. Задача школы - создать условия, поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.




ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 6 А КЛАССА



Название: «Смайлики»

Девиз:

Девиз наш: Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

Наша песня:

Радостно учиться нам и весело,
В каждом классе есть у нас друзья.
В праздники и будни вместе мы,
Нам без школы жить никак нельзя.
Вы примите нас такими,
Полюбите весь наш класс!
А коль надо, поругайте,
Но не часто, просим вас!









Анализ за предыдущий 2013-2014 учебный год.

В 2014-2015 году в классе было 25 человек, все учащиеся перешли в 6-ой класс.

Подводя итоги прошлого года, можно сказать, что все дети учатся в меру своих возможностей. По результатам успеваемости 5 класса: 20 человек закончили год на 4 и 5, 10 человек с тройками.

Гришин Кирилл, Ситников Денис, Можаев Никита, Калинский Артем, Сизов Николай не всегда внимательны на уроках, ведут себя шумно на уроках, получают замечания от учителей.

Особую тревогу вызывают Балдин Михаил, и Кунаев Руслан. Балдин Миша - это мальчик из многодетной семьи, семья полная и благополучная, но Михаил не усваивает программу, получает неудовлетворительные оценки, очень тихо читает и тихо говорит, хотя добросовестно выполняет домашние задания. Миша имеет заключение ПМПК. Кунаев Руслан воспитывается одной мамой, которая работает до позднего вечера, соответственно, не всегда готовит домашние задания, не усваивает программу в полном объеме, имеет трудности по многим предметам.








Цели и задачи на 2014-2015 учебный год.


Цель: создание оптимальных условий для нравственного и духовного роста, для формирования активной жизненной и гражданско-патриотической позиции, для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала учащихся - создание условий для становления личности.

Задачи:

  1. Формирование целостной, гармоничной личности.

  2. Формирование гражданско-патриотического сознания.

  3. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

  4. Развитие познавательной, творческой активности в системе урочной, внеурочной деятельности.

  5. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
    формирование нравственных основ личности.

  6. Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности.

  7. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.

  8. Повышение уровня воспитанности учащихся.

  9. Повышение здорового образа жизни.

Циклограмма для классного руководителя.

Ежедневно:

  1. Встреча детей.

  2. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  3. Организация питания учащихся.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Проведение тематических классных часов.

  6. Работа с хронографом по пропускам учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Линейка.

  4. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

  1. Анализ плана выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  2. Проведение родительского собрания.

  3. Генеральная уборка кабинета.

  4. Экскурсии и культпоходы.

Каждый год:

Август: встреча учащихся, проверка личных дел, получение учебников.

Сентябрь: День знаний, День здоровья.

Октябрь: Осенний бал.

Ноябрь: День матери, классные вечера.

Декабрь: Новый год.

Январь: культпоход на каникулах.

Февраль: вечер встречи выпускников, День защитника Отечества.

Март: праздник 8 Матра.

Апрель: юморина.

Май: праздник успеха.

Июнь: заполнение личных дел, ремонт и уборка в классных кабинетах, сдача учебников.

Направления работы.

Работа с родителями.

Социальный паспорт класса.

  1. Класс: 6А

  2. Классный руководитель: Зюзина Екатерина Евгеньевна

  3. Количество учащихся: 30

  4. Социальный состав учащихся:

Неполные семьи

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

1.

Югова Ирина Антоновна

07.06.2003

1

мама

Ватутина 22, 89507348159

2.

Ситников Денис Владимирович

05.10.2003

2

мама

Романенко 11-87, 89514643320

3.

Раенко Ольга Владимировна

22.09.2003

1

Мама, бабушка

Орловская 24-18, 89080428139

4.

Кунаев Руслан Марсельевич

13.02.2002

2

мама

Победы 26-51, 89507366551

5.

Калинский Артем Алексеевич

08.10.2003

1

мама

Инструментальщиков 5-63, 89090742540

6.

Васин Максим Евгеньевич

13.07.2003

2

мама

Победы 23-84, 89823341987

7.

Челмакина Мария Витальевна

18.04.2003

1

Отец, бабушка

Уральская 9-38

Малообеспеченные семьи: нет

Опекаемые дети: нет

Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки: нет

Неблагополучные семьи: нет

Многодетные семьи

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

1

Балдин Михаил Игоревич

21.06.2003

3

Балдина Татьяна Сергеевна, Балдин Игорь Александрович

Гвардейская 21-32, 89525264323



Учащиеся, состоящие на ВШУ: нет

Учащиеся, состоящие на учете в ИДН: нет

Дети-инвалиды: нет

Учащиеся, замеченные в употреблении : нет

наркотиков, алкоголя, курении: нет

Родители нашего класса проявляют активность в решении всех возникающих вопросов и проблем. С удовольствием идут на контакт, посещают родительские собрания, участвуют в организации внеклассных мероприятий, поддерживают телефонную связь с классным руководителем. На первом родительском собрании был выбран родительский комитет класса и школы.

Состав родительского комитета:

Председатель: Степанова Надежда Рэмовна

Секретарь: Якушева Юлия Алексеевна

Представители общешкольного родительского комитета: Степанова Надежда Рэмовна

Представитель в комиссию по урегулированию споров: Васина Елена Тулендеевна

Работа родительского комитета 6А класса на 2015-2016 учебный год.

Цель: помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательной деятельности учащихся.

Задачи:

- помощь в проведении родительских собраний;

- помощь в проведении внеклассных мероприятий;

- помощь в организации ремонта и генеральных уборок классного кабинета.

Родительские собрания.

Сентябрь

  1. Знакомство с родителями.

  2. Информация о кружках и секциях.

  3. Информация с общешкольного родительского комитета.

  4. Выборы родительского комитета.

  5. Финансовые вопросы.

Октябрь

  1. Промежуточные итоги успеваемости учащихся.

  2. Выступление педагогов-предметников (по необходимости).

Ноябрь

  1. Итоги успеваемости учащихся за 1 триместр.

  2. Особенности возраста шестиклассников.

Декабрь

  1. Промежуточные итоги успеваемости учащихся.

  2. Подготовка к новогодним праздникам.

Январь

  1. Итоги первого полугодия.

  2. Роль общения в жизни школьника.

  3. Финансовые вопросы.

Февраль

  1. Подготовка к празднику 23 Февраля.

  2. Выступление педагогов-предметников.

  3. Промежуточные итоги успеваемости.

Март

  1. Подготовка к празднику 8 Марта

  2. Выступление школьного психолога.

Апрель

  1. Промежуточные итоги успеваемости.

  2. Финансовые вопросы.

  3. Культурные ценности семьи и их значения для ребенка

Май

  1. Подведение итогов учебного года.

  2. Ремонт кабинета.

  3. Летний отдых детей.










Профилактическая работа.

Направления работы



Сроки

Вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики

Правонарушения

Пропуски уроков без уважительной причины

Самовольный уход из дома

ПДД

Грипп, ОРВИ, заболенвания, СПИД

Сентябрь

Классный час, беседа




Классный час с презентацией

Назначение ответственных, следящих за чистотой рук

Октябрь



Классный час


Игра на знания ПДД

Отчет ответственных, следящих за чистотой рук

Ноябрь




Классный час с привлечением школьного психолога

Конкурс плакатов

Отчет ответственных, следящих за чистотой рук

Декабрь

Мини-сочинение свободного жанра

Классный час




Классный час с привлечением школьного медработника

Январь





Классный час

Отчет ответственных, следящих за чистотой рук

Февраль



Классный час



Отчет ответственных, следящих за чистотой рук

Март

Классный час с презентацией




Классный час

Отчет ответственных, следящих за чистотой рук

Апрель




Классный час


Отчет ответственных, следящих за чистотой рук

Май

Конкурс рисунков «Здоровое лето»




Игра на знание ПДД

Отчет ответственных, следящих за чистотой рук



Физическое воспитание и здоровый образ жизни.


Мероприятия и формы проведения:


1. Беседа «В здоровом теле, здоровый дух»

2. Поход-экскурсия «На природу всей семьей»

3.Участие в спортивных соревнованиях и спартакиадах согласно общешкольного плана

Духовно-нравственное воспитание.


Мероприятия и формы проведения:

1) «Люби и знай свой край» - беседа.

2) Классный час «Прекрасна Земля и на ней человек» (экскурсия в музей).

3) Классный час «12 декабря - день Конституции».

4) Сбор информации о ветеранах ВОВ в семье учащихся.

5) Час мужества «В годы суровых испытаний».

6) Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт и ничто не забыто».

7) Классный час «Мы за безопасность на дорогах».

8) Классный час «День матери»: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

9) Беседа «Если добрый ты - это хорошо».

10) Классный час «Мир твоих увлечений».






ДОСУГ КЛАССА

Планируется проведение следующих мероприятий:

Сентябрь. Знакомство, чаепитие с конкурсами и призами, поход-экскурсия на гору Известная «На природу всей семьей».

Октябрь. Оформление классного уголка, день именинника, день пожилого человека, Игры «Что? Где? Когда?»

Ноябрь. День матери.

Декабрь. Оформление кабинета к новому году. Новогодний вечер.

Январь. Поездка в «Солнечную долину», катание на горных лыжах, тюбингах.

Февраль. День влюбленных - почта. Праздник 23 Февраля, день именинника.

Март. Праздник 8 Марта

Апрель. День именинника.

Май. Праздник успеха.







Индивидуальная работа с учащимися.


  1. Работа с одаренными детьми:

- выяснение интересов учащихся, их сильные стороны;

- организация участия детей в олимпиадах и творческих конкурсах школы, города;

- мониторинг уровня интеллектуального развития детей (психолог).

2. Работа с детьми, проявляющими качества лидера:

- организация работы по системе чередующихся традиционных поручений;

- организация индивидуальной творческой деятельности;

- создание условий для самовыражения;

- включение в общешкольное воспитательное пространство.

3. Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:

- собеседование с родителями;

- собеседование с психологом;

- наблюдение и особое внимание, коррекция;

- организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса ребенка в классе.

Органы самоуправления 6А класса.


Администрация класса

Ф.И. учащегося

Председатель

Васин Максим

Заместитель председателя

Степанов Михаил

Ответственный за питание

Якушева Ксения

Центры:

-библиотека

Челмакина Мария, Боева Анна

-пресс-центр

Верховская Любовь, Балакина Елизавета

-здоровье и спорт

Григорьев Арсений, Калинский Артем

Творчество

Долбня Анастасия, Раенко Ольга

Команда «ЧГК»

Степанов Михаил, Югова Ирина, Якушева Ксения, Сизов Николай, Ножкова Дарья, Васин Максим

Список 6А с поручениями.

Администрация класса

Ф.И. учащегося

Председатель

Васин Максим

Заместитель председателя

Степанов Михаил

Ответственный за питание

Якушева Ксения

Ответственный за поведение

Сизов Николай

Библиотека

Челмакина Мария, Боева Анна

Ответственный за посещение

Югова Ирина

Здоровье и спорт

Григорьев Арсений, Калинский Артем

Творчество

Долбня Анастасия, Раенко Ольга

Ответственный за чистоту

Шингарева Валерия, Никифорова Екатерина, Самойлов Михаил

Список одаренных детей:

Балакина Елизавета Ринатовна

Бородина Юлия

Васин Максим Евгеньевич

Долбня Анастасия Сергеевна

Раенко Ольга Владимировна

Степанов Михаил Константинович

Югова Ирина Антоновна

Якушева Ксения Сергеевна







Занятость учащихся в свободное время.


Ф.И.О.

Занятость

1

Балакина Елизавета Ринатовна

Бально-спортивные танцы, КВН

2

Балдин Михаил Игоревич

Плавание

3

Боева Анна Николаевна

Восточные танцы, КВН

4

Бородина Юлия Сергеевна

Вокал, хореография

5

Васин Максим Евгеньевич

Легкая атлетика

6

Васницкий Даниил Алексеевич

7

Верховская Любовь Сергеевна

Музыкальная школа, пресс-центр

8

Григорьев Арсений Дмитриевич

Бокс

9

Гришин Кирилл Александрович

Легкая атлетика

10

Долбня Анастасия Сергеевна

Студия танцев «Форс-мажор», пресс-центр, КВН

11

Калинский Артем Алексеевич

Музыкальная школа, каратэ

12

Кунаев Руслан Марсельевич

Легкая атлетика, англ.яз

13

Ланин Георгий Сергеевич

14

Можаев Никита Максимович

ИЗО

15

Мохнаткина Анастасия Евгеньевна

Вокал, хореография

16

Никифорова Екатерина Алексеевич

17

Ножкова Дарья Константиновна

18

Павлов Константин Андреевич

ДШИ №4, худож.отделение

19

Раенко Ольга Владимировна

20

Самойлов Михаил Евгеньевич

КВН, баскетболл

21

Семенова Арианна Дмитриевна

Спортивные танцы, КВН

22

Семенова Дарья Дмитриевна

Спортивные танцы, КВН

23

Сизов Николай Сергеевич

КВН

24

Ситников Денис Владимирович

Легкая атлетика

25

Степанов Михаил Константинович

Лего, лыжи, настольный теннис

26

Челмакина Мария Витальевна

27

Чиненов Иван Константинович

28

Шингарева Валерия Андреевна

29

Югова Ирина Антоновна

Школа моделей, волейбол

30

Якушева Ксения Сергеевна

Народные танцы











Диагностический инструментарий.


В диагностический инструментарий я включаю как социологические, так и психологические методики.

Я считаю, что самый распространенный и естественный в работе каждого классного руководителя метод наблюдения является и самым эффективным. Он используется для изучения внешних проявлений поведения ребенка без вмешательства в его действия. Систематическая, тщательная фиксация поступков, поведенческих реакций, высказываний может выявить реальные особенности личности и возможные закономерности ее формирования.

Важно проводить наблюдение в естественных условиях: в общении, в игре, на уроке и т.д. Если есть необходимость, слова и поступки воспитанника можно записывать.

Нередко, как и все, я прибегаю к беседе. Этот метод получения информации в процессе словесного общения является способом проникновения во внутренний мир личности и дает возможность для понимания ее проблем.

Следующий метод диагностики, который я использую - анкетирование. Это метод сбора информации путем письменного опроса респондентов. По содержанию анкета должна охватывать только опрелеленную проблему.

При составлении анкет используются вопросы:

- о фактах сознания (выявление мнений, пожеланий, ожиданий);

- о фактах поведения (поступки, действия и т.д.);

- об уровне информированности и знаний в какой-либо области (вопросы экзаменационного типа с определенными заданиями).

Следующий метод - интервью. При использовании этого метода, я заранее готовлю вопросы каждому конкретному ребенку. При использовании этого метода применяю разговорный стиль общения.

Тестирование - это метод исследования с использованием стандартизированных заданий. Могут быть использованы тесты развития, графические, ассоциативные и др. Как правило тесты сопровождаются инструкцией по выполнению заданий, ключом расшифровки полученных результатов и правилами их толкования.

С целью изучения личности подростка и его социальных связей, хочу привести некоторые примеры используемых мною методик:

1) «Мое представление о нравственных качествах».

Цель: выявить представления учащихся о таких качествах как: исполнительность, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, честность, бережливость, аккуратность, любовь к Родине.

Ход выполнения.

Ученикам предлагается ответить на следующие вопросы.

1.Что значит для тебя высказывание «Этот человек любит свою Родину?»

2.Какого человека можно назвать трудолюбивым?

3.Приведи пример совершенного кем-то бесчестного поступка.

Аккуратный человек - это ________________________

Бережливый человек - это ________________________

4.Кого из учащихся вашего класса ты мог бы назвать исполнительным и ответственным? Почему?

Обработка результатов: Исходя из ответов ребят, можно понять, в какой мере они понимают сущность названных качеств личности. Проделав качественный анализ по следующим критериям:

- низкий уровень (неправильное представление о качестве)

- средний уровень (правильное, но недостаточно полное и четкое представление)

- высокий уровень (правильное представление)

2) Этикометрия.

Цель: получить более полный банк данных об учащихся.

Ход выполнения: этот метод состоит в дописывании пяти начатых ниже тезисов, включающих в себя их подробное обоснование.

  1. Мои основные ценности - это _________________________________.

___________________, потому, что _______________________________.

  1. Наиболее устойчивыми моими целями являются _________________,

Потому, что ___________________________________________________.

  1. Мои повседневные привычки __________________________________,

___________________, потому, что ________________________________.

  1. Я могу написать о своих родителях _____________________________

__________________, ласковых слов, потому, что ____________________.

  1. Мое поведение я могу охарактеризовать как поведение человека________________________________________________________

потому, что ____________________________________________________.

3) «Памятные даты моей жизни».

Цель: данная методика позволяет классному руководителю увидеть суть значимых для ученика поступков, приоткрыть занавес в атмосферу семьи и внутреннего мира ученика.

Ход выполнения: учащимся предлагается написать памятные даты своей жизни, начиная с того времени, когда они себя осмысленно помнят. Ребята должны выполнить работу, заполняя следующую таблицу:

Дата

Событие

4) Социометрия.

Цель: получить более полный банк данных для оказания адресной помощи ученику.

Ход выполнения:

Ученикам предлагается дописать пять нижеследующих тезисов с указанием причин такого ответа.

  1. У меня __________ друзей потому, что _________________________.

  2. У одноклассников я вызываю _________________________________.

  3. ___________(симпатию, антипатию) потому, что _______________.

  4. Ко мне обращаются за помощью и советом _____________________.

  5. ___________(часто, редко) потому, что ___________________________.

  6. Меня называют ___________(добрым, злым), потому, что

  7. __________________________________________________________.

  8. При виде плачущего человека я _______________________________.

_______________, потому, что ________________________.

5) Что я люблю? Что я не люблю?

Эта методика выявляет жизненные ценности подростка. Педагог просит написать детей по 10 ответов на вопросы: что я люблю? что я не люблю?

6) Ранжирование.

Я предлагаю ребятам расставить по порядку личной значимости качества, личности, ценности, занятия.

7) Анкета «Я и мои друзья».

1. У вас есть круг друзей? (Да, нет)_________

2. Что вас объединяет:

- работа с техникой;

- посещение кино;

- игра на гитаре;

- хобби (какое);

- другое (допишите)________________________________________________________

3. Кому из друзей вы могли бы доверить свою тайну?_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. К кому из друзей вы обратились бы в трудной ситуации?________________________

___________________________________________________________________________

5. Какие качества ценят в вас друзья?___________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Вспомните случаи, когда вы помогли кому-либо из своих друзей выйти из затруднительного положения или справиться с какой-нибудь проблемой__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Как вы себя чувствуете со своими друзьями:

- «И скучно, и грустно, и некому руку подать...»;

- жизнь прекрасна и удивительна;

- то взлет, то падение.

8. Каких друзей вам хотелось бы иметь и чего вы больше всего боитесь в дружбе?____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Какие качества характера и поступки больше всего приветству­ются в кругу ваших друзей?_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

10. Как бы вы определили группу, с которой вы больше всего об­щаетесь, где чаще всего проводите свободное время:

- мои друзья;

- моя компания;

- тусовка;

- мой двор;

- моя команда;

- другой вариант (допишите)_______________________________

11. Есть ли у вас взрослые, с которыми вы общаетесь? Кто это?______________________

_____________________________________________________________________________

12. Возникают ли у вас конфликты? Если «да», то как они обычно решаются:

- миром;

--- дракой;

- благодаря вмешательству лидера;

- компромиссом.

13. Как относятся взрослые (родители, соседи и др.) к вашей группе:

- доброжелательно;

- враждебно;

- нейтрально;

- равнодушно;

- запрещают общение.

14. Отметьте, с какими утверждениями вы согласны:

- даю друзьям советы для их же пользы;

- со мной часто советуются;

- не могу принять важное решение без моих друзей;

- никто не понимает меня по-настояшему;

- мне легче принять решение самому и поставить всех в извест­ность;

- я действую (интуитивно, внезапно, взвешенно...)______________________________

15. Изобразите на рисунке свое душевное состояние, которое чаще го испытываете с друзьями:

- солнышко;

- человечек;

- разбитое сердце;

- одинокий корабль.

График проведения диагностики.

Я считаю, что диагностику нужно проводить после адаптации учащихся к новым учебным и социальным условиям, чтобы получить наиболее объективную картину.

Ноябрь - Мое представление о нравственных качествах»

Декабрь - Этикометрия

Январь - Памятные даты моей жизни»

Февраль - Социометрия

Март - Что я люблю? Что я не люблю?

Апрель - Ранжирование

Май - Анкета «Я и мои друзья».


© 2010-2022