Праздник Веселимся всей семьёй

Цели и задачи данного праздника: воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи; учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду; развивать устную речь, память, творческие способности. Праздник проходит в актовом зале школы. Оформление: выставка детских рисунков «Моя семья», три плаката с правилами дружной семьи: «Уважай и люби старших», «Позаботься о младших», «Помни! Ты в семье – помощник». На праздник приглашаются родители в качестве зрителей.Дети заранее готовят...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник

«Веселимся всей семьёй»

Цели: воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи; учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду; развивать устную речь, память, творческие способности.

Оформление.

  1. Выставка детских рисунков «Моя семья».

  2. Три плаката с правилами дружной семьи:

«Уважай и люби старших»

«Позаботься о младших»

«Помни! Ты в семье - помощник»

(На праздник приглашаются родители в качестве зрителей.)

Ход праздника

Ведущий. Давным-давно на далёком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно.

Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.

- Куда ты идёшь? - спросил старик.

- Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

- Я знаю, как тебе помочь. Идём со мной, - предложил старик.

Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.

- Посмотри! - сказал старик. - Все мы живём в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сёстрами.

Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.

У каждого из вас, ребята, есть люди, самые близкие и любимые вами. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились, и будут любить вас всегда. Кто же это?

- Мама, папа…

- Назовите их одним словом.

- Семья.

- Моя семья - очаг в пустыне снежной,

Моя семья - любимых голос нежный.

Ценней её не знаю клада я!

Моя семья, моя семья!!!

- Сегодня говорить мы с вами будем только о ней. Но вы сегодня не просто зрители, вы все - мои помощники. Вместе мы будем с вами искать ответ на один вопрос: что нужно, чтобы у каждого из вас была самая дружная, самая крепкая семья?

- Кто пришел ко мне с утра? (-Мамочка!)

- Кто сказал: «Вставать пора!» (-Мамочка!)

- Кашу кто успел сварить?

- Чаю в чашку кто налил?

- Кто косички мне заплёл?

- Целый дом один подмёл?

- Кто меня поцеловал?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?

1-й чтец. Наша мама, как весна,

То, как солнце, засмеётся,

То, как лёгкий ветерок,

Головы моей коснётся.

2-й чтец. То рассердится слегка,

Будто тучка набежала.

То, как радуга, она,

Поглядишь - и засияла.

3-й чтец. Как заботница - весна,

Не присядет, не устанет.

Вот придёт она домой,

И тотчас светлее станет.

4-й чтец. Мой папа - красивый и сильный такой,

Мой папочка - самый-пресамый,

Он шляпу всегда приподнимет рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

-- Дорогие мамы и папы, вам мы посвящаем эти номера.

-- Сегодня, ребята, мы поговорим не только о родителях, но и самых старших в доме - бабушках и дедушках.

1-й чтец. Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

2-й чтец. Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят,

Всё что-то мастерят.

Так толсто мажут пенки,

Так густо сыплют мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

3-й чтец. Наш дедушка не любит тени.

Он любит солнышка тепло.

Дрожат у старого колени,

Ходить бедняжке тяжело.

Но без него мы жить не можем,

Он не чужой, он наш - родной,

Он выйдет, мы ему поможем,

Поставим стульчик раскладной.

И хорошенечко усадим,

Укроем ноги, а потом

Седую бороду разгладим

Или косичку заплетём.

-- Вам, уважаемые дедушки и бабушки, посвящаем эти номера.

Сценка «Две бабушки»:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

«У нас одни пятёрки».

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки.

Частушки.

1.Говорят, что без частушки

Нету жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки

Пропоём со всей душой!

2.Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с Восьмым Марта

И привет большой вам шлём.

3.Мы хотим поздравить вас,

Милые подружки!

Начинаем петь сейчас

Мальчишечьи частушки!

4.Целый день я так старался

И на Риту не глядел.

Еле-еле удержался -

Дёрнуть за косу хотел.

5.Говорят, что мы задиры,

Но не верьте никогда!

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

6.Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня!

7.В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл.

Но осталось от него

Три соломинки всего!

8.Я ведь пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама - что же делать?

Никакой работы нет.

9.Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

Сценка «Три мамы»

-- А теперь, дорогие мамы, бабушки, папы и дедушки, предлагаем с нами поиграть. Приглашаем на конкурсы:

1. «Помоги подружке».

Устанавливаются стулья спинками друг к дружке, на каждом - передник, косынка. Выходят два мальчика и две девочки. Кто из мальчиков быстрее оденет девочку.

2.«Узнай своего ребенка».

3. «Самой любимой посвящаю».

4. Поздравления от мужчин.





© 2010-2022