Педагогическое представление на учащегося

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педагогическое представление


на учащуюся 2в класса ГКОУ СО «Асбестовская СКОШИ»


  1. Ф.И.О. ребёнка ___________________________

2. Дата рождения 12.02.2002 г.

3. Школьный анамнез:

  • С сентября 2009 г обучалась в 1а классе ГОУ СО "Асбестовской СКШИ №7» по программе обучения для детей с лёгкой умственной отсталостью, программу не усвоила. По решению ПМПК переведена в 2в класс

  • С 01.09.2010 г. обучается в " Асбестовской СКОШИ " по программе обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

4. Навыки самообслуживания снижены, ждёт помощи

5. Понимание инструкции Инструкция в целом доступна, понимает после

повтора, иногда требуется разъяснение. Стимулирующую помощь педагога не

воспринимает

6. Специфика поведения Отсутствует самоконтроль. Девочка не

удерживает поведенческих норм и правил, нарушает дисциплину на уроке

(часто встаёт с места, ходит по классу, громко и бессвязно воспроизводит

бессмысленные слова, на просьбы не реагирует, на замечания - кричит, чаще

плачет), безразлична к происходящему на уроке. Своим плачем и криком даёт

знать о недомогании, о том, что её тревожит, пугает. Внимание привлекаемо с

трудом на короткое время. Эмоционально неустойчива, часто меняется

настроение (беспричинный то смех, то плач). Девочка не контактирует с другими

детьми, не включается в коллективную деятельность, в общий учебно-

воспитательный процесс.

  1. Обучаемость Процесс обучения резко снижен, учебная мотивация не сформирована, интереса к занятиям не проявляет. Называет буквы, но слоги не читает. В тетради рабочую строку не видит, пишет только по обводке или печатает буквы. По математике знает цифры, остальной материал не воспринимает. Девочка не понимает своей роли ученицы, в выполнении школьных правил, обязанностей ученика. Учебную программу не усваивает.

  2. Работоспособность Быстрая утомляемость во время учебного процесса. Темп работы снижен

  3. Речевое развитие Активная речь отсутствует. Отмечается механическое повторение слов и фраз за говорящим.

  4. Роль родителей Семья полная, благополучная. Родители прислушиваются к рекомендациям педагогов и специалистов.

  5. Заключение Специфические трудности в обучении и поведении. Требуется постоянная организующая помощь взрослого, индивидуальное внимание. Своим неадекватным поведением срывает учебный процесс (мешает проводить занятия другим ребятам). Нуждается в организации домашнего обучения.

______________ учитель: _________Перевалова Н.В.

дата

© 2010-2022