- Преподавателю
- Классному руководителю
- Педагогическое представление на учащегося
Педагогическое представление на учащегося
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Перевалова Н.В. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Педагогическое представление
на учащуюся 2в класса ГКОУ СО «Асбестовская СКОШИ»
-
Ф.И.О. ребёнка ___________________________
2. Дата рождения 12.02.2002 г.
3. Школьный анамнез:
-
С сентября 2009 г обучалась в 1а классе ГОУ СО "Асбестовской СКШИ №7» по программе обучения для детей с лёгкой умственной отсталостью, программу не усвоила. По решению ПМПК переведена в 2в класс
-
С 01.09.2010 г. обучается в " Асбестовской СКОШИ " по программе обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.
4. Навыки самообслуживания снижены, ждёт помощи
5. Понимание инструкции Инструкция в целом доступна, понимает после
повтора, иногда требуется разъяснение. Стимулирующую помощь педагога не
воспринимает
6. Специфика поведения Отсутствует самоконтроль. Девочка не
удерживает поведенческих норм и правил, нарушает дисциплину на уроке
(часто встаёт с места, ходит по классу, громко и бессвязно воспроизводит
бессмысленные слова, на просьбы не реагирует, на замечания - кричит, чаще
плачет), безразлична к происходящему на уроке. Своим плачем и криком даёт
знать о недомогании, о том, что её тревожит, пугает. Внимание привлекаемо с
трудом на короткое время. Эмоционально неустойчива, часто меняется
настроение (беспричинный то смех, то плач). Девочка не контактирует с другими
детьми, не включается в коллективную деятельность, в общий учебно-
воспитательный процесс.
-
Обучаемость Процесс обучения резко снижен, учебная мотивация не сформирована, интереса к занятиям не проявляет. Называет буквы, но слоги не читает. В тетради рабочую строку не видит, пишет только по обводке или печатает буквы. По математике знает цифры, остальной материал не воспринимает. Девочка не понимает своей роли ученицы, в выполнении школьных правил, обязанностей ученика. Учебную программу не усваивает.
-
Работоспособность Быстрая утомляемость во время учебного процесса. Темп работы снижен
-
Речевое развитие Активная речь отсутствует. Отмечается механическое повторение слов и фраз за говорящим.
-
Роль родителей Семья полная, благополучная. Родители прислушиваются к рекомендациям педагогов и специалистов.
-
Заключение Специфические трудности в обучении и поведении. Требуется постоянная организующая помощь взрослого, индивидуальное внимание. Своим неадекватным поведением срывает учебный процесс (мешает проводить занятия другим ребятам). Нуждается в организации домашнего обучения.
______________ учитель: _________Перевалова Н.В.
дата