Классный час на тему Парк моей мечты (2 класс)

2015 год объявлен в Республике Татарстан Годом парков и скверов. Целью данного классного часа была формирование представления об искусстве оформления парка города. Задачи:–научить эстетически воспринимать парк как единый, целостный художественный ансамбль;-создать образ парка в 3Д формате из бросового материала ;–развивать творческие способности в 3Д - конструировании;- воспитание креативного мышления и умения работать в группах;–воспитывать любовь к культуре родного края, бережному отношению к ...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час на тему : «Парк моей мечты»

Цели урока : Формировать представление об искусстве на улицах города (архитектурной композиционной эстетике парков).

Задачи:

- научить эстетически воспринимать парк как единый, целостный художественный ансамбль, создавать образ парка в 3Д формате из бросового материала ;

- развивать творческие способности в 3Д - конструировании;

- воспитывать любовь к культуре родного края, бережному отношению к природе.

Оборудование: компьютер с медиа возможностями, бросовый материал.

Ход классного часа

1.Орг. момент.

Здравствуйте, ребята.

- Сегодня классный час у вас буду вести я. Меня зовут Гумерова Алсу Рауиловна. Я очень рада вас видеть. Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения. Садитесь.

2. Вводная часть.

Что необычного сегодня y нас?(классный час, погода и.т.п.)

- В такой прекрасный день, наверное, каждому из вас хочется чуточку помечтать…

-А вы любите мечтать?

- Как вы думаете, как лучше мечтается: с открытыми или закрытыми глазами?

- А давайте сейчас и помечтаем? Но только сразу договоримся, что пока я вам не скажу - вы не открываете их.

- Сейчас все сели поудобнее, можете опрокинуться на спинку стула и закройте глаза. (Гости тоже могут закрыть глаза)

-Представьте, солнечный тёплый день, дует лёгкий ветерок и вы вошли в очень красивый парк.

Что вы видите справа, а слева? Что впереди? Кого вы там видите? Что они там делают? Вы слышите музыку? Посмотрите, какие красивые цветы! Потрогайте их, понюхайте. Слышите, птицы поют? Послушайте их… Сейчас вы стоите у фонтана. Вам хочется поиграть водичкой, побрызгайте…

Вы устали и хотите отдохнуть. Видите скамейки в тени. А теперь откройте глаза.

- Как вам, понравился парк?

- Кто догадался, на какую тему наш классный час? ( тема парков)

Как можно назвать наш классный час?

Давайте назовём наш классный час - «Парк моей мечты»

-А сейчас представьте, что в вашем городе нет парков и скверов. ---- Как вы это представляете?

-Значит для чего нужны парки ?

-Каким он должен быть? (красивым, уютным, безопасным)

- Хотите сами создать такой парк - парк вашей мечты? Да!

-Подумайте, каким образом на нашем классом часе вы можете осуществить свою мечту - создать удивительно красивый парк? ( из вещей, которые лежат в коробках)

- Сейчас каждая группа может создать парк своей мечты. На выполнение задания я даю вам 5-7 мин. В конце один человек из группы расскажет о парке своей группы.

-В эту коробку я положила всякую-всячину, но в ваших руках они могут превратиться в чудесные вещи. Вы же маленькие волшебники!

-Я верю, что у вас получится, но помните, в парке должно быть уютно.

Каждая группа обустраивает свой парк мечты.

4. Выставка парков и демонстрация .

- А теперь один из вас расскажет нам о парке своей группы.

- А ваш парк чем отличается?

- Вы чем удивите нас?

5. Итог.

- А вы сами не догадываетесь, почему мы сегодня говорили о парках?

(2015 год- объявлен годом парков и скверов)

В вашем городе ведь тоже есть много парков. Если в вашем городе вдруг объявят конкурс на лучший проект парка, то вы смело можете участвовать на этом конкурсе.

- Молодцы, ребята! Нам всем понравились ваши проекты.

У вас получились самые красивые и уютные парки.

Вы показали себя сегодня лучшими дизайнерами. Спасибо вам за урок.



© 2010-2022