- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конкурсно-игровая программа «Браво, мальчишки!»
Конкурсно-игровая программа «Браво, мальчишки!»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова В.А. |
Дата | 08.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурсно-игровая программа «Браво, мальчишки!»
Звучат фанфары
1В: Добрый день, дорогие друзья!
2В: Здравствуйте!
1В: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Мы от всей души поздравляем всех их с этим замечательным праздником! Желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения.
1В: Именно сегодня наши девочки хотят поздравить мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными и отважными защитниками своей страны.
1 девочка.
Крикливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Все девочки: Ура! Защитники страны!
2 девочка.
В ученье тяжело бывает -
Гораздо легче будет бой.
3 девочка.
Поэтому, друзья, давайте
Вы от невзгод нас защищайте!
2 В: Итак, начинаем конкурсно-игровую программу «Браво, мальчишки!»
Для проведения конкурса нам понадобятся судьи.
Разрешите представить Вам наше уважаемое жюри:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Жюри и команды мальчиков 6-А и 6-Б классов просим занять свои места. А дамы приступают к проведению конкурсов.
Девочки объявляют названия конкурсов и проводят их парами.
1.«Разминка»
2.«Конкурс капитанов»
3. Конкурс «Ать-два!»
4. Конкурс «Мумия»
5. Конкурс «Чей самолет дальше улетит»
6. «Солдатская каша - сила наша».
7. Номер художественной самодеятельности
8. Конкурс «Учебная тревога»
9. Конкурс «Попади в яблочко»
10. «Конкурс комплиментов»
1В: Прежде всего в каждой команде должен быть свой капитан, выберите капитана!
Представление капитанов
В: Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату нужно много знаний.
Первый конкурс.
«Разминка».
Капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают.
Для 1 Команды:
1.Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша).
2.Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова).
3.Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны).
4.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол).
Для 2 Команды:
1.С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас).
2.Какое звание в русской армии самое высокое? (Маршал).
3.Как называется корпус, где живут солдаты? (Казарма).
4.Как называется площадь, где у солдат проходит строевая подготовка?
(Плац).
В: Наш второй конкурс «Конкурс капитанов»! Нередко успех всей команды зависит от капитана, от того как он себя покажет. Каждый капитан должен быть, прежде всего - сильным.
В: Итак, капитаны, на исходную! Кто больше отожмется, тот и побеждает. Упор лежа принять.
Капитаны отжимаются, кто больше, тот и побеждает
В: Следующий конкурс «Ать-два!!
У поэта Виктора Малкова есть такие стихи:
Не послужишь - не узнаешь,
Что такое марш - бросок:
Двадцать верст не отдыхаешь,
Да еще бежишь часок.
Не послужишь - не узнаешь,
Чем силен солдатский строй.
Как команду выполняешь:
«Тверже ногу! Рота, стой!».
Задание простое: слушать и четко выполнять команды капитана.
Капитан 1 команды: Первое отделение, становись! Равняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайся! Кругом! Построится в колонну по два! Шагом марш! Стой! Вольно! Разойдись! По места становись!
Капитан 2 команды тоже проводит со второй командой
В: Продолжаем конкурсную программу, конкурс - «Мумия».
В: Представьте себе, что ваш командир (обращается к команде мальчиков 6-А класса) ранен в руку, а ваш (обращается к команде мальчиков 6-Б класса) в ногу. Вам надо быстро и качественно перебинтовать своего капитана, приступим!
Команды бинтуют своего капитана туалетной бумагой, звучит веселая музыка
В: А теперь конкурс «Чей самолет дальше улетит».От команды по одному представителю. Представитель команды делает самолетик и отправляет самолет в полет. У кого он дальше улетит, тот и победил.
Проведение конкурса по команде
В: Это только на «гражданке» детей нужно уговаривать: скушай еще ложечку, за маму, за папу! В армии все не так! В армии все нужно делать быстро, четко, ведь не зря существует пословица «Солдатская каша - сила наша!»
Итак, конкурс «Солдатская каша - сила наша». Задание конкурса: как можно быстрее съесть кашу.
Подведение итогов конкурса
В: Все участники молодцы! Хорошо справились с заданиями. Подкрепились, а теперь можно немного отдохнуть на привале! Отдыхаем перед следующим конкурсом и посмотрим номер художественной самодеятельности.
Номер художественной самодеятельности от каждого класса.
В: Приступим к проведению следующего конкурса - «Учебная тревога». Как вы уже догадались, наш следующий конкурс будет связан с учебной тревогой. Вам хорошо известно, что солдатская пилотка спасает бойца от жары, дождя, ветра.
Задание конкурса: сделать пилотку из газеты на время. Представитель от каждой команды на сцену!
Итог конкурса
В: А вот этот конкурс для самых метких и ловких.
Конкурс «Попади в яблочко»
Милые мальчики, сейчас мы проверим вашу ловкость, как хорошо вы сможете метать стрелы из лука, если на нас нападут злые разбойники.
На стене крепится мишень( дарс) , нескольким участникам ( в равном количестве) от каждой команды выдается по 1 дротику
Ну, а теперь постарайтесь попасть в самое «яблочко»!
Подсчет очков
В: Следующий конкурс для самых галантных мальчиков - « Конкурс комплиментов»
Сейчас мальчики (равное число мальчиков из каждой команды ) по очереди должны будут говорить по одному комплименту девочкам, сидящим в зале. Но повторяться нельзя, и думать больше 5 секунд! Так что будьте шустрей!
Итог конкурса
В: Вот и подходит к концу наша программа. Попросим жюри подвести итоги и огласить результаты.
Жюри подводит итоги
В: А пока жюри подводит итого - конкурс для всех присутствующих, отвечаем хором!
- Наша армия сильна? (Да)
- Защищает мир она? (Да)
- Мальчишки в армию пойдут? (Да)
- Девочек с собой возьмут? (Нет)
- У Буратино длинный нос? (Да)
- На корабле он был матрос? (Нет)
- В пруду он плавал в тине? (Да)
- Враги утопят Буратино? (Нет)
- Стоит летчик на границе? (Нет)
- Он летает выше птицы? (Да)
-Сегодня праздник отмечаем? (Да)
- Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
- Мир важней всего на свете? (Да)
- Знают это даже дети? (Да)
В: Попросим жюри огласить результаты конкурсно-игровой программы ««Браво, мальчишки!»
Итог. Награждение мальчиков почетными медалями.
В: Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. С праздником! С Днем Защитника Отечества!
Праздничная дискотека или сладкий стол.
5