Конкурсно-игровая программа «Браво, мальчишки!»

Специфика технологического процесса постановки массовой игры заключается в организации совместной деятельности режиссера-сценариста с ведущим по следующим этапам:• Разработка сценарно-режиссерской экспликации.• Репетиционная подготовка ведущего и реквизита.• Монтировочное моделирование импровизированного взаимодействия ведущего с участниками игры.В режиссерской постановке профессиональная форма игровой программы решается целенаправленной образной разработкой малых форм массовых игр: конкурсов, в...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конкурсно-игровая программа «Браво, мальчишки!»

Звучат фанфары

1В: Добрый день, дорогие друзья!

2В: Здравствуйте!

1В: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Мы от всей души поздравляем всех их с этим замечательным праздником! Желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения.

1В: Именно сегодня наши девочки хотят поздравить мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными и отважными защитниками своей страны.

1 девочка.

Крикливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Все девочки: Ура! Защитники страны!

2 девочка.

В ученье тяжело бывает -

Гораздо легче будет бой.

3 девочка.

Поэтому, друзья, давайте

Вы от невзгод нас защищайте!

2 В: Итак, начинаем конкурсно-игровую программу «Браво, мальчишки!»

Для проведения конкурса нам понадобятся судьи.

Разрешите представить Вам наше уважаемое жюри:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Жюри и команды мальчиков 6-А и 6-Б классов просим занять свои места. А дамы приступают к проведению конкурсов.

Девочки объявляют названия конкурсов и проводят их парами.

1.«Разминка»

2.«Конкурс капитанов»

3. Конкурс «Ать-два!»

4. Конкурс «Мумия»

5. Конкурс «Чей самолет дальше улетит»

6. «Солдатская каша - сила наша».

7. Номер художественной самодеятельности

8. Конкурс «Учебная тревога»

9. Конкурс «Попади в яблочко»

10. «Конкурс комплиментов»

1В: Прежде всего в каждой команде должен быть свой капитан, выберите капитана!

Представление капитанов

В: Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату нужно много знаний.

Первый конкурс.

«Разминка».

Капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают.

Для 1 Команды:

1.Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша).

2.Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова).

3.Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны).

4.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол).

Для 2 Команды:

1.С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас).

2.Какое звание в русской армии самое высокое? (Маршал).

3.Как называется корпус, где живут солдаты? (Казарма).

4.Как называется площадь, где у солдат проходит строевая подготовка?

(Плац).

В: Наш второй конкурс «Конкурс капитанов»! Нередко успех всей команды зависит от капитана, от того как он себя покажет. Каждый капитан должен быть, прежде всего - сильным.

В: Итак, капитаны, на исходную! Кто больше отожмется, тот и побеждает. Упор лежа принять.

Капитаны отжимаются, кто больше, тот и побеждает

В: Следующий конкурс «Ать-два!!

У поэта Виктора Малкова есть такие стихи:

Не послужишь - не узнаешь,

Что такое марш - бросок:

Двадцать верст не отдыхаешь,

Да еще бежишь часок.

Не послужишь - не узнаешь,

Чем силен солдатский строй.

Как команду выполняешь:

«Тверже ногу! Рота, стой!».

Задание простое: слушать и четко выполнять команды капитана.

Капитан 1 команды: Первое отделение, становись! Равняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайся! Кругом! Построится в колонну по два! Шагом марш! Стой! Вольно! Разойдись! По места становись!

Капитан 2 команды тоже проводит со второй командой

В: Продолжаем конкурсную программу, конкурс - «Мумия».

В: Представьте себе, что ваш командир (обращается к команде мальчиков 6-А класса) ранен в руку, а ваш (обращается к команде мальчиков 6-Б класса) в ногу. Вам надо быстро и качественно перебинтовать своего капитана, приступим!

Команды бинтуют своего капитана туалетной бумагой, звучит веселая музыка

В: А теперь конкурс «Чей самолет дальше улетит».От команды по одному представителю. Представитель команды делает самолетик и отправляет самолет в полет. У кого он дальше улетит, тот и победил.

Проведение конкурса по команде

В: Это только на «гражданке» детей нужно уговаривать: скушай еще ложечку, за маму, за папу! В армии все не так! В армии все нужно делать быстро, четко, ведь не зря существует пословица «Солдатская каша - сила наша!»

Итак, конкурс «Солдатская каша - сила наша». Задание конкурса: как можно быстрее съесть кашу.

Подведение итогов конкурса

В: Все участники молодцы! Хорошо справились с заданиями. Подкрепились, а теперь можно немного отдохнуть на привале! Отдыхаем перед следующим конкурсом и посмотрим номер художественной самодеятельности.

Номер художественной самодеятельности от каждого класса.

В: Приступим к проведению следующего конкурса - «Учебная тревога». Как вы уже догадались, наш следующий конкурс будет связан с учебной тревогой. Вам хорошо известно, что солдатская пилотка спасает бойца от жары, дождя, ветра.

Задание конкурса: сделать пилотку из газеты на время. Представитель от каждой команды на сцену!

Итог конкурса

В: А вот этот конкурс для самых метких и ловких.

Конкурс «Попади в яблочко»

Милые мальчики, сейчас мы проверим вашу ловкость, как хорошо вы сможете метать стрелы из лука, если на нас нападут злые разбойники.

На стене крепится мишень( дарс) , нескольким участникам ( в равном количестве) от каждой команды выдается по 1 дротику

Ну, а теперь постарайтесь попасть в самое «яблочко»!

Подсчет очков

В: Следующий конкурс для самых галантных мальчиков - « Конкурс комплиментов»

Сейчас мальчики (равное число мальчиков из каждой команды ) по очереди должны будут говорить по одному комплименту девочкам, сидящим в зале. Но повторяться нельзя, и думать больше 5 секунд! Так что будьте шустрей!

Итог конкурса
В: Вот и подходит к концу наша программа. Попросим жюри подвести итоги и огласить результаты.

Жюри подводит итоги

В: А пока жюри подводит итого - конкурс для всех присутствующих, отвечаем хором!

- Наша армия сильна? (Да)

- Защищает мир она? (Да)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да)

- Девочек с собой возьмут? (Нет)

- У Буратино длинный нос? (Да)

- На корабле он был матрос? (Нет)

- В пруду он плавал в тине? (Да)

- Враги утопят Буратино? (Нет)

- Стоит летчик на границе? (Нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

-Сегодня праздник отмечаем? (Да)

- Мам и девчонок поздравляем? (Нет)

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

В: Попросим жюри огласить результаты конкурсно-игровой программы ««Браво, мальчишки!»

Итог. Награждение мальчиков почетными медалями.

В: Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. С праздником! С Днем Защитника Отечества!

Праздничная дискотека или сладкий стол.

5


© 2010-2022