Конспект внеклассного занятия на тему: Сильные, смелые, ловкие, умелые

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель: дать детям возможность раскрыть свои творческие способности, реализовать свой потенциал.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 12 участников (6 мальчиков, 6 девочек).

Ход мероприятия:

  1. Вводная часть:

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!

Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики!

Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

  • играть честно по правилам;

  • поддерживать свою команду;

  • не обижать соперников;

  • выиграл - не зазнавайся;

  • проиграл - не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Представление жюри:

  • ________________________

  • ________________________

  • ________________________

2. Основная часть:


  1. Конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)


  1. Конкурс: «Подбрось-поймай»

Ведущий:

Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.


  1. Конкурс: «Мяч в обруч»

Ведущий:

Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.


  1. Конкурс: «Пронеси - не урони»

Ведущий:

Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти.

И заслуженную победу получи.

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.


  1. Конкурс: «Точно в цель»

Ведущий:

Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом - шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.


  1. Конкурс: «Бег со скакалкой»

Ведущий:

Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

  1. Конкурс: «Своя ноша не тянет»

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.


  1. Конкурс: «Наездники»

Ведущий:

Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

По сигналу, первый участник на мяче - хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.


  1. Конкурс: «Эх, ухнем»

Ведущий:

Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры - не выпускать канат из рук.


  1. Конкурс: «Тринога»

Двум участникам завязывают по одной ноге между собой, получается пара. Кто быстрее пробежит между кеглями, обежит ориентир и обратно.

3. Заключительная часть:

Ведущий:

Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Слово жюри: ________________________

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий:

Перед тем, как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать!

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!

В мире вас дружнее нет.

Скажем всем - «Физкульт…» (привет)



© 2010-2022