Внеклассное занятие -литературная гостиная посвященная творчеству Р. Гамзатова

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству Расула Гамзатова___________________________________________________________
Класс______8В_________________________________________________________
Тип урока_ литературная гостиная___________________________________________________________

Ход

(этап) урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный

момент

Приветствие учителем учащихся и гостей

Развитие речи уч-ся

Постановка учебной задачи

Погружение в тему

Внимание на экран

-О ком, о чем пойдет речь в нашей литературной гостиной?

-Какова цель нашей сегодняшней встречи?

Что каждый их вас хочет вынести для себя лично из нашей литературной гостиной?

Просмотр видеофильма

Определяют цель

Формулируют личностные цели





саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию



Прогнозирование результата и уровня усвоения

Основная часть:

Литературная композиция





Видео клипы песен Анна Герман «Мой бубен»,М.Магомаев «О,море,море»













Видео клип «Журавли»



Отклик на песню



Слово работникам библиотеки:Кисличенко Галине Ивановне и Сосниной Ирине Викторовне









Слово журналистам









Определение форм выхода материала



Просмотр презентации





Пожелания гостям

В нашей гостиной присутствуют молодые художники, литераторы, журналисты.

Перечитав Р.Гамзатова, ребята подготовили литературную композицию по его стихам. Это их видение его творчества. Вы внимательно послушайте, посмотрите, почуствуйте- что хотели сказать о Р.Гамзатове ребята?

-Что вы услышали?

Каким вы увидели Р.Гамзатова?

Какие чувства у вас возникли

Каждое слово поэта вызывает живой отклик в душе читателя. И не случайно на его стихи написано много песен, которые исполняли И. Кобзон, В.Леонтьев, М.Бернес, М.Магомаев и др.Люди и сегодня не могут остаться равнодушными к его стихам, с появлением компьютеров они создают презентации, видеоролики к его произведениям.

Но есть песня, которая стала визитной карточкой Р.Гамзатова.

-Как называется эта песня?

-Какие чувства, мысли возникают у вас , когда вы ее слышите?

-О чем или о ком вы думали, когда звучала эта песня?

Сегодня у нас в гостиной наши добрые друзья, с которыми мы давно сотрудничаем, часто бываем у них в гостях- это работники районной детской библиотеки. Предоставляю им слово

У нас сегодня должна была быть в гостях и -наш хороший друг, наставник юных журналистов, редактор районной газеты, член Союза писателей, активный общественный деятель и просто замечательный человек- Любовь Федоровна Шубная. Но , к сожалению, она не смогла сегодня к нам прийти ,но мы обязательно с ней встретимся. А пока слово нашим журналистам.

Готовясь к сегодняшней встрече, юные художники принесли свои работы, посвященные творчеству Р.Гамзатова. Один из рисунков участвовал в краевом конкурсе, посвященном поэту. Две Ани приняли участие в конкурсе, посвященном Р.Гамзатову в Дагестане- будем ждать результатов. Удачи вам, девочки!

-Ребята, а как же нам рассказать о своем отношении к поэту . его творчеству?

-Какие у вас будут идеи?

Как работаем?-

-Как вы думаете, какую часть синквейна можно взять в название нашей темы?

-А какая часть синквейна отражает ваше личностное отношение к поэту?

-А что вы пожелаете нашим гостям сегодня?



Умение выделять главное и существенное











































Высказывают идеи- синквейн, презентация, статья на сайт школы, выставка рисунков за занятие

В облачных технологиях, оформление рисунков, составление синквейнов.5 минут

Называют 4 строчку синквейна

Зачитывают 5 строчку

Высказывают пожелания присутствующим гостям

Уметь читать выразительно.

Донести до слушателей главную мысль





Умение работать с устным источником информации



Уметь осуществлять анализ с выделением существенных признаков





Уметь строить рассуждения. Проводить аналогии



Определение основной и второстепенной информации



Умение работать с разного вида информацией







Умение извлекать информацию различными способами

Умение передавать полученные знания в разных знаковых системах

Формирование социальной активности



Умение высказывать личностное отношение








Умение выражать свои мысли













Умение эмоционально сопереживать

















Желание вступать с окружающими в контакт





Умение слушать собеседника



Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении



Умение с точностью выражать свои мысли



Умение управлять своим поведением





Умение выбирать средства для организации своего поведения









Начинать и заканчивать действие в нужный момент











Выбирать средства для организации своего поведения
















Умение начинать и заканчивать действие в нужный момент

Закрытие гостиной учителем: мы благодарим всех за участие в литературной гостиной и ждем новых встреч с вами!

Помните в людской суете слова Р.Гамзатова:

Друг друга по возможности любите! Любовь- вот снадобье от наших бед!


Умение тормозить ненужные реакции

Заканчивать действие в нужный момент





© 2010-2022