Конкурс «Ученик года »

Цель конкурса: создание единого пространства общения и обмена опытом для воспитанников школы-интерната.   Звучит музыка.   Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем традиционном конкурсе «Ученик года-2015».   Снова наполнился зал наш гостями. Светлей от улыбок и блеска глаза. Мы очень рады вновь встретится с вами, И повод для этого есть у нас. На лучшего школьника этого года Наш конкурс объявлен. Вперед конкурсанты! Представьте всему честному народу Уменья свои, а также ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «Ученик года »Конкурс «Ученик года - 2015»

Цель конкурса: создание единого пространства общения и обмена опытом для воспитанников школы-интерната.

Звучит музыка.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Мы приветствуем вас на нашем традиционном конкурсе «Ученик года-2015».

Снова наполнился зал наш гостями.

Светлей от улыбок и блеска глаза.

Мы очень рады вновь встретится с вами,

И повод для этого есть у нас.

На лучшего школьника этого года

Наш конкурс объявлен. Вперед конкурсанты!

Представьте всему честному народу

Уменья свои, а также таланты.

Ведущий:

Сегодня день удивительно хороший,

На другой апрельский непохожий,

Он сейчас приветствовать рад

Самых умных, замечательных ребят.

Ведущий:

Словом, перед нами самые - самые

Веселые, достойные, задорные, упрямые,

Не всегда дисциплинированы,

Но зато талантливы и эрудированны.

Ведущий:

Каждый достоин похвал и награды,

На конкурсе вас приветствовать рады.

Ведущий:

Сегодня за звание «Ученик года» будут бороться 3 претендента: Брюханов В., ученик 7 класса, Зайцева А., ученица 8 класса, Емельянова А., ученица 9 класса.

Ведущий:

Минута торжественная наступает

Готовы мы конкурс начать.

Участников конкурса вам представляем

И просим тепло их встречать.

Ведущий:

На сцену приглашаются: Брюханов В., Зайцева А., Емельянова А..

Ведущий:

Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе: Светланы Петровны, Натальи Григорьевны и Айзика Ароновича.

Ведущий:

Пришло время поближе познакомиться с нашими конкурсантками.

Ведущий: Перед началом игры проведем небольшую разминку, узнаем участников поближе, задав им экспресс-вопрос (надо будет закончить предложение) - не оценивается.

- Мне хорошо, когда...

- Я вижу себя, как человека с...

- Я сержусь, когда...

- С большой настойчивостью стараюсь...

- Я не допускаю ни малейших сомнений в том, что...

- Я чувствую себя смело, когда...

- Мне грустно, когда...

Ведущий:

Милые участники,

Вас сложные ждут впереди испытанья,

Чтоб титул лучшего получить,

Должны приложить вы много старанья

И чуточку лучше соперников быть.

Итак, первый конкурс называется «Давайте познакомимся». (участники представляют зрителям презентацию о себе)

Жюри подводят итоги.

Ведущий:

Знакомство состоялось!

Вот и настал наш следующий конкурс,

Он много изменит, как не крутите,

Решение задач интеллектуальных.

Эрудицию и смекалку теперь покажите.

2. Конкурс «Логические задачи».

(На экране задания, кто готов из конкурсантов, нажимают на пульт и дают ответ)

Жюри подводят итоги.

Ведущий:

Все участники сейчас

Нам покажут мастер - класс,

Все талантами блеснут,

Коллектив не подведут.

3. Мастер-классы: «Причёска», «Волшебные шарики», «Оригами» (вытягивают карточку с названием мастер-класса)

Выступление музыкального коллектива школы (песня о школе)

Пока конкурсанты готовятся, проходит награждение хорошистов и отличников.

Жюри подводят итоги конкурса.

Ведущий.

4. Конкурс «Блиц-турнир»

(Вопрсы на экране, конкурсанты выбирают варианты ответов при помощи пульта)

1. В каком месяце есть 28 дней?

А) в любом

Б) в феврале

В) ни в каком

2. На каких зданиях в Древней Греции были надписи: "Здесь живут мертвые и говорят немые"?

А) на театрах

Б) на больницах

В) на библиотеках

3. Какая трава самая высокая на Земле?

А) камыш

Б) бамбук

В) папоротник

4. Назовите любимое выражение Карлсона?

А) дело житейское

Б) всё будет хорошо

В) лучше всех

5. У какой птицы самый длинный язык?

А) у сороки

Б) у дятла

В) коршуна

6. Сколько горошин может войти в пустой стакан?

А) сто

Б) нисколько

В) много

7. Какой химический элемент самый легкий?

А) гелий

Б) водород

В) хлор

8: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"?

А) 3 года

Б) один год

В) 30 лет и 3 года

9. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой?

А) огромный

Б) маленький

В) громадный

10. Сколько крыльев у блохи?

А) два

Б) четыре

В) ноль

11.Какой минерал использовал Данила мастер для изготовления цветка в сказке П.П. Бажова «Каменный цветок»?

А) изумруд

Б) мрамор

В) малахит

12. Какой минерал употребляют в пищу?

А) никакой

Б) хлорид натрия

В)карбонат кальция

13. При какой температуре происходит испарение?

А) при 20 градусах

Б) при нулевой температуре

В) при любой

14. Назови океан, в котором больше всего островов.

А) Атлантический

Б) Тихий

В) Индийский

15. Родина олимпийских игр.

А) Россия

Б) Греция

В) Япония

16. Сколько лет могут жить клещи без пищи?

А) до 1 года

Б) до 10 лет

В) до 7 лет

17. Какой рукой лучше размешивать чай?

А) левой

Б) правой

В) той, в которой ложка

Слово жюри.

Ведущий:

Представьте себя в любом варианте.

Удачной пускай будет ваша попытка.

Вперед, сцена ждёт, смелей, конкурсанты.

5. Конкурс «Волшебный танец» (участники исполняют танец с предметом, который им достался: портфель, подушка, веник)

Ведущий: Апрель месяц - праздничный месяц для ЮУЖД. 15 апреля она отмечала своё 80-летие. Этот конкурс мы посвящаем этой дате.

6. Конкурс называется «Верю - не верю».

  1. Верите ли вы, что документ, дающий право проезда по железной дороге, называется кассовый чек? (нет, он называется ж-д билет)

  2. Верите ли вы, что автономный локомотив с паровой установкой называется паровоз? (да, верно)

  3. Верите ли вы, что президент ОАО «Российские железные дороги» - это Валерий Иванович Якунин? (нет, Владимир)

  4. Верите ли вы, что дата открытия первой железной дороги в России - это 30 октября 1837 года?(да)

  5. Верите ли вы, что шпалы из сосны служат 40 лет, а из лиственницы от - 4 до 10 лет? (нет, наоборот)

  6. Верите ли вы, что тормозной кран, служащий для экстренного торможения, называется стоп-кадр? (нет, стоп-кран)

  7. Верите ли вы, что человек, объявляющий пассажирам о прибытии и отправлении поездов, называется диктатор? (нет, диктор)

  8. Верите ли вы, что вагонное депо - это место для технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов? (Да)

  9. Верите ли вы, что первый поезд прибыл на станцию Челябинск 2 октября 1893 года? (нет, 2 октября 1892 года)

  10. Верите ли вы, что паровоз «Коммунар» был поставлен на вечную стоянку у Дворца железнодорожников в 1959 году? (Да)

  11. Верите ли вы, что электровоз А. Гайдара был построен на средства, заработанные ребятами нашей школы? (да)

  12. Верите ли вы, что проводник показывает жёлтый фонарь, когда вагон неисправен.(нет, красный)

  13. Верите ли вы, что в бункер локомотива засыпают уголь, чтобы не скользили колёса. (нет, песок)

Жюри оценивают конкурс.

Танцевальный номер для зрителей.

7. Конкурс «Экспериментальный»

Ведущий: Ну а сейчас пришло время эксперимента. (определить количество разломов на шоколаде и сделать вывод)

Пока конкурсанты работают, проходит награждение по итогам декад и конкурсов.

Ведущий: Сейчас проверим музыкальные таланты.

Конкурс следующий совсем не печальный.

В зал хлынут звуков прекрасных потоки.

Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.

8. Конкурс «Домисолька» (Исполнение песни на мотив «Голубой вагон»)

Ведущий:Вот мы и добрались до конкурса "Комплекс утренней зарядки ".

Все знают, как полезно по утрам делать зарядку. Утренняя зарядка бывает простая и «тематическая» тематическая зарядка отличается от простой тем, что в ней все упражнения посвящены людям какой-либо профессии (парикмахер) или в упражнениях повторяются движения каких-либо механизмов (подъемный кран). Попробуйте придумать комплекс из десяти упражнений, который назывался бы так:

«Морская зарядка»

«Пожарная зарядка»

«Кухонная зарядка»

Жюри объявляют результаты конкурса.

Конкурс «Волшебная лампа Алладина»

Ведущий:

- В следующем конкурсе смекалку нужно вам показать

И волшебную лампу Алладина собрать.

- Участникам нужно из осколков собрать лампу или кувшин, на котором написано высказывание. Вам понадобится быстрота и внимание.

(Участникам выдается бумажная мозаика, из которой нужно собрать кувшин, на котором написано высказывание, и прочитать его вслух)

Участниками зачитываются собранные высказывания.

Конкурс "Ассоциативная память".

Ведущий перечисляет ничем не связанных друг с другом 12 слов; слова читаются 2 раза. За определённый промежуток времени участники должны по памяти записать как можно больше слов.

Учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной, трактор, пасмурно, брокер, рисовать, прекрасный, гейзер, бежать.

Жюри выставляет оценки за последний конкурс. Подводят общие итоги.

Пока жюри подсчитывают результаты, проходит награждение по итогам спортивных соревнований.

Ведущий:

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

И прошли испытанья с мечтой победить.

Путь к победе ваш устлан цветами,

Ведь смогли вы вершину свою покорить.

Давайте ещё раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.

Ведущий

Всем участникам без исключения

Желаем отличной учебы, крепкого здоровья и добра,

Побольше радости, мудрости, терпенья

Пусть завтра будет лучше, чем вчера

Вы старались, как могли

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди -

Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесно время

Нелёгкий конкурс позади.

А результаты…Их теперь нам

Объявит строгое жюри.

Жюри объявляют победителя конкурса «Ученик года- 2015»

В конце праздника можно вручить участникам небольшие сувениры. В исполнении хора звучит песня о счастливом детстве.

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №15 ОАО «РЖД»

Методическая разработка

Конкурс «Ученик года »



















Выполнила: Старший воспитатель Патрушева Л.Н.





г Челябинск, 2015 г.









© 2010-2022