- Преподавателю
- Классному руководителю
- Планирование по самообразованию
Планирование по самообразованию
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Засимова О.И. |
Дата | 13.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МОУ Новоивановская СОШ
Свободненского района
Амурской области
Засимова Ольга Ивановна
Общешкольная тема:
« ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕЛИ «РУССКАЯ ШКОЛА».
Индивидуальная тема самообразования:
« Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию и воспитанию».
РАБОТА НАЧАТА: ноябрь 2009 г
РАБОТУ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗАКОНЧИТЬ: май 2012 г.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК КРЕАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДРАВОТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.
ЗАДАЧИ: 1. Собрать и изучить литературу по данной теме.
2. Использовать театральную педагогику как технологию
реализации здравотворческого подхода на уроках и внеклассных
мероприятиях.
3. Внедрять театральные технологии на уроках и внеклассных
мероприятиях.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
1. НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.
Список литературы по данной теме.
1.Белоножкина О.В. Инсценированные классные часы в начальных классах. Изд. «Учитель», Волгоград,2007 год.
2.Гальцова Е.А. Путешествие в страну игр и театра. Изд. «Учитель», Волгоград,2007 год.
3.Захарова Т.Н. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. Изд. «Учитель», Волгоград, 2007 год.
4. Лебедева Л.И. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра «Малышок» - Журнал «Начальная школа» №9,2008 год.
5. Мищенкова Л.Калейдоскоп творческих дел для начальной школы. Изд. «Академия творческих дел», Ярославль, 2005 год.
6.Новолодская Е.Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию и воспитанию. - Журнал «Начальная школа» №5, 2008 год.
7. Новолодская Е.Г. Валеологические спектакли. - Начальная школа №5,2005
2.ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ.
СРОКИ
МЕРОПРИЯТИЯ
2010 год
Проводить уроки с элементами театрализации. В воспита-
тельных мероприятиях использовать театральную педагоги-
ку, как технологию здравотворческого подхода.
2011 год
Продолжить работу по внедрению театрализации - одной из форм взаимодействия педагога и ученика, тем самым, повышая познавательную активность, культуру поведения, механизмы общего развития детей.
2012 год
Формировать физическое, психоэмоциональное, интеллекту
альное, социальное здоровье детей. Использовать методики сказкотерапии, психогигиены, анималотерапии с целью фор
мирования духовной культуры, умственных и физических способностей.
3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
СРОКИ
МЕСТО ОТЧЁТА
Анализ проведённой работы
09. 10 год
Заседание МО учителей технологии и физкультуры.
Выступление по теме «Театральная педагогика».
09.11 год
Неделя театра
Внеклассное мероприятие «Сказка в лицах».
09.12 год
Заседание МО классных руководителей.
Разработка рекомендаций в виде сборника.
4. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ.
СРОКИ
МЕРОПРИЯТИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
2012 - 2013 год
Интегрированный урок математики и художественно-
го труда по теме «Решение задач и аппликация из геометрических фигур».
Мини-спектакль «Сказка в лицах».
Кукольный театр для малышей.
Наладился доверительный контакт между учителем и учеником. Дети вовлечены в театрализацию на уроках и внеклассных меропроитиях. Сказкотерапия, психогигиена и другие театральные техоло-
гии способствуют развитию памяти, внимания, игровой деятельности, воображению, раскрытию творческих способностей.