Планирование по самообразованию

"Описание материала: ЗАДАЧИ: 1. Собрать и изучить литературу по данной теме. 2. Использовать театральную педагогику как технологию реализации здравотворческого подхода на уроках и внеклассных мероприятиях. 3. Внедрять театральные технологии "на уроках и внеклассных мероприятиях. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1. НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ 2.ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ. 3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ. 4. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ. "Выдержка из материала: Проводить уроки с элементами театрализации. Продолжить работу по внедрению теат...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ Новоивановская СОШ

Свободненского района

Амурской области

Засимова Ольга Ивановна


Планирование по самообразованию

Общешкольная тема:

« ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕЛИ «РУССКАЯ ШКОЛА».


Индивидуальная тема самообразования:

« Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию и воспитанию».



Планирование по самообразованию

РАБОТА НАЧАТА: ноябрь 2009 г

РАБОТУ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗАКОНЧИТЬ: май 2012 г.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК КРЕАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДРАВОТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.

ЗАДАЧИ: 1. Собрать и изучить литературу по данной теме.

2. Использовать театральную педагогику как технологию

реализации здравотворческого подхода на уроках и внеклассных

мероприятиях.

3. Внедрять театральные технологии на уроках и внеклассных

мероприятиях.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1. НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.

Список литературы по данной теме.

1.Белоножкина О.В. Инсценированные классные часы в начальных классах. Изд. «Учитель», Волгоград,2007 год.

2.Гальцова Е.А. Путешествие в страну игр и театра. Изд. «Учитель», Волгоград,2007 год.

3.Захарова Т.Н. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. Изд. «Учитель», Волгоград, 2007 год.

4. Лебедева Л.И. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра «Малышок» - Журнал «Начальная школа» №9,2008 год.

5. Мищенкова Л.Калейдоскоп творческих дел для начальной школы. Изд. «Академия творческих дел», Ярославль, 2005 год.

6.Новолодская Е.Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию и воспитанию. - Журнал «Начальная школа» №5, 2008 год.

7. Новолодская Е.Г. Валеологические спектакли. - Начальная школа №5,2005

2.ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ.

СРОКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

2010 год

Проводить уроки с элементами театрализации. В воспита-

тельных мероприятиях использовать театральную педагоги-

ку, как технологию здравотворческого подхода.

2011 год

Продолжить работу по внедрению театрализации - одной из форм взаимодействия педагога и ученика, тем самым, повышая познавательную активность, культуру поведения, механизмы общего развития детей.

2012 год

Формировать физическое, психоэмоциональное, интеллекту

альное, социальное здоровье детей. Использовать методики сказкотерапии, психогигиены, анималотерапии с целью фор

мирования духовной культуры, умственных и физических способностей.

3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ.


СРОКИ

МЕСТО ОТЧЁТА

Анализ проведённой работы

09. 10 год

Заседание МО учителей технологии и физкультуры.

Выступление по теме «Театральная педагогика».

09.11 год

Неделя театра

Внеклассное мероприятие «Сказка в лицах».

09.12 год

Заседание МО классных руководителей.

Разработка рекомендаций в виде сборника.

4. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ.

СРОКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

2012 - 2013 год

Интегрированный урок математики и художественно-

го труда по теме «Решение задач и аппликация из геометрических фигур».

Мини-спектакль «Сказка в лицах».

Кукольный театр для малышей.

Наладился доверительный контакт между учителем и учеником. Дети вовлечены в театрализацию на уроках и внеклассных меропроитиях. Сказкотерапия, психогигиена и другие театральные техоло-

гии способствуют развитию памяти, внимания, игровой деятельности, воображению, раскрытию творческих способностей.



© 2010-2022