Программа классного руководителя со слабоуспевающими обучающимися на 2014-2015 учебный год

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «МКОУ Боровичинская средняя общеобразовательная школа»













Программа деятельности

классного руководителя

со слабоуспевающими обучающимися

8 класса

на 2014 - 2015 учебный год.













Составитель: Нурмухаметова

Марзия Аубакировна,

учитель I категории





2014 г.



Программа деятельности классного руководителя

со слабоуспевающими обучающимися 8 класса

С целью предупреждения снижения успеваемости и повышения уровня и качества обученности школьников усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя эффективные формы контроля.

Взять под систематический контроль посещаемость учениками уроков, дополнительных занятий.

Наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте: классный руководитель - учащийся - родители - преподаватели.

В работе с родителями: поддерживать связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома, проводить беседы, давать советы и рекомендации по улучшению успеваемости.

Работать над выработкой сознательной учебной дисциплины учащихся, развивать положительную мотивацию в обучении.

План работы со слабоуспевающими обучающимися

Хасановым Маратом, Исмагильяновой Венерой, Гафуровой Диной

на 2014-2015 учебный год


Мероприятия

Срок

1. Взять на учет и составить список слабоуспевающих учащихся 8 класса по итогам предыдущего года обучения

октябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся. Анализ успеваемости учащихся по предметам

Сентябрь - октябрь

3. Провести собеседование с родителями 8 класса по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими учащимися. Предложить родителям (опекуну) посещать уроки по представленному плану работы.

Сентябрь - октябрь

4. Собеседования с учителями по результатам индивидуальной работы с ребенком.

По итогам четверти и по мере необходимости

5. Индивидуальные беседы с родителями(опекуном) о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ.

Привлечение родителей (опекуна) к посещению родительских собраний.

Согласно графику контрольных работ.

1 раз в четверть

6. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.

Выборочно, по ситуации.

7. Работа с родителями (опекуном) слабоуспевающих учащихся.

8. Посещение квартиры учащихся по вопросам успеваемости и посещаемости.

В течение всего учебного процесса

2 раза в год, по мере необходимости - чаще





Классный руководитель: М.А. Нурмухаметова



© 2010-2022