- Преподавателю
- Классному руководителю
- Программа классного руководителя со слабоуспевающими обучающимися на 2014-2015 учебный год
Программа классного руководителя со слабоуспевающими обучающимися на 2014-2015 учебный год
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нурмухаметова М.А. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «МКОУ Боровичинская средняя общеобразовательная школа»
Программа деятельности
классного руководителя
со слабоуспевающими обучающимися
8 класса
на 2014 - 2015 учебный год.
Составитель: Нурмухаметова
Марзия Аубакировна,
учитель I категории
2014 г.
Программа деятельности классного руководителя
со слабоуспевающими обучающимися 8 класса
С целью предупреждения снижения успеваемости и повышения уровня и качества обученности школьников усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя эффективные формы контроля.
Взять под систематический контроль посещаемость учениками уроков, дополнительных занятий.
Наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте: классный руководитель - учащийся - родители - преподаватели.
В работе с родителями: поддерживать связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома, проводить беседы, давать советы и рекомендации по улучшению успеваемости.
Работать над выработкой сознательной учебной дисциплины учащихся, развивать положительную мотивацию в обучении.
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Хасановым Маратом, Исмагильяновой Венерой, Гафуровой Диной
на 2014-2015 учебный год
Мероприятия
Срок
1. Взять на учет и составить список слабоуспевающих учащихся 8 класса по итогам предыдущего года обучения
октябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся. Анализ успеваемости учащихся по предметам
Сентябрь - октябрь
3. Провести собеседование с родителями 8 класса по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими учащимися. Предложить родителям (опекуну) посещать уроки по представленному плану работы.
Сентябрь - октябрь
4. Собеседования с учителями по результатам индивидуальной работы с ребенком.
По итогам четверти и по мере необходимости
5. Индивидуальные беседы с родителями(опекуном) о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ.
Привлечение родителей (опекуна) к посещению родительских собраний.
Согласно графику контрольных работ.
1 раз в четверть
6. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.
Выборочно, по ситуации.
7. Работа с родителями (опекуном) слабоуспевающих учащихся.
8. Посещение квартиры учащихся по вопросам успеваемости и посещаемости.
В течение всего учебного процесса
2 раза в год, по мере необходимости - чаще
Классный руководитель: М.А. Нурмухаметова