Агитбригада Я - Россиянин

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Агитбригада «Я - россиянин!»

  1. Задачи:

  • Формирование коммуникативных качеств личности учащихся посредством коллективного творчества;

  • Развитие творческих способностей школьников

  • пробуждать чувство гордости за наше Отчество

  • популяризировать официальные символы Российской Федерации - флаг, герб и гимн.

Сцена 1. Звенит звонок. Учитель начинает урок.

-Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

-Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. - На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия - большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!
Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье -
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли.

И как далеко ты б не жил от Москвы. Ты знаешь, что ты гражданин великой страны.

Потому что Вместе: ТЫ -Россиянин.

Учитель: - Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 2: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху - белый,
Снизу - красный,
Посредине - синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа. Потому что Вместе: Я -Россиянин.

Учитель: У нашего флага есть день рождения 20 августа (установлен в 1994г).

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 3: Герб

У России герб красивый,
Полный гордости и силы -
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет - не пощадим!
В этом деле нам подмога -
Правда, честь и вера в Бога!

Я недавно получил паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной. Потому что Вместе: Я -Россиянин.

Учитель: -Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине.

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 4: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Учитель: Каждому в этом зале ясно, что наша команда -настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: «Россия- любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны, и нету на свете лучше страны».

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

- Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

- Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

- Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

- Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Вместе исполняют песню «Моя Россия»

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья










© 2010-2022