Подготовка коллективной презентации «Я и мои друзья или нас подружила Москва»

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание №3 «Я и мои друзья или нас подружила Москва»

Задание для учащихся 2 класса по программе «Школа России»


Подготовка коллективной презентации «Я и мои друзья или нас подружила Москва»

Задание для детей (индивидуальное):

Подготовить страницу к презентации с рассказом о себе и о том месте, где родился.

Условие: на странице должны быть: фотография ребенка, иллюстрации по теме, можно добавить музыкальный файл по теме. Подготовить устный рассказ к своей странице (для «защиты» работы в классе).

Сроки выполнения: 5 дней

Примечание:

При возникновении трудностей можно воспользоваться помощью взрослых.



Критерий оценки планируемого результата:

Выполненная работа оценивается по качеству и объему содержания, по уровню сложности, с которым справился учащийся (самостоятельно выполнена работа или с помощью взрослых, содержит ли страница музыкальный файл). Учащийся оценивает свою работу по листу самооценки.

Уровень сложности:

- базовый (некоторые этапы работы выполнены с помощью родителей)

- повышенный (все работы выполнены самостоятельно).

Код задания с точки зрения формируемого и/или оцениваемого навыка:

Формирование ценностно-смысловых установок - 4

Формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии - 4

Формирование навыков самоорганизации и саморегуляции - 4

Формирование навыков сотрудничества - 2

Формирование навыков коммуникации - 4

Формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций - 4

Формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний - 4

Использование ИКТ для обучения и развития - 4

Время выполнения задания:

Домашнее задание - 5 дней

Содержание задания:

Учитель готовит презентацию на вышеназванную тему, используя фотографии, музыкальные и видео файлы. Схема построения презентации: 1) фотографии наиболее известных видов Москвы ( места, улицы, памятники и т.д), которые дети должны узнать в ходе презентации. Показ слайдов сопровождает песня «Если мы подружились в Москве»; 2) краткий рассказ о Москве, как о городе с многомиллионным населением, где рядом живут коренные москвичи, выходцы из других городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В ходе рассказа и просмотра файлов детей плавно подвести к тому, что в нашем классе тоже много разных детей, которые встретились и подружились в Москве (в частности - в нашей школе); 3)слайды, подготовленные детьми; 4) итоговый слайд с музыкальной темой.

Дети готовят индивидуальные слайды о себе и о том месте, где родился, откуда приехал в Москву, чтобы здесь найти верных друзей. Приветствуется добавление музыкальных файлов. В ходе презентации каждый ребенок защищает свой слад - рассказывает о себе и месте своего рождения, комментирует фотографии и иллюстрации, обосновывает выбор фотоматериалов и музыкальных файлов.

Ребенок оценивает свою работу по листу самооценки.


Лист самооценки


Понравилось или не понравилось

мне задание? Почему?

Что для меня в задании было легче всего? Почему?

Что для меня в задании было труднее всего? Почему?

Задание было выполнено самостоятельно или с помощью родителей?


Оцени свою работу над заданием по «волшебной линеечке»

(закрась столько клеточек, на сколько баллов, по твоему мнению, ты справился с заданием)








Не справился с заданием

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Справился с заданием








Объясни свою оценку:


Комментарий: мы приурочили это задание ко Дню Конституции РФ.

Приложение: диск CD-RW (презентация - как образец использованы выборочные файлы с работами детей) - 1 шт.



© 2010-2022