- Преподавателю
- Классному руководителю
- Подготовка коллективной презентации «Я и мои друзья или нас подружила Москва»
Подготовка коллективной презентации «Я и мои друзья или нас подружила Москва»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Бушуева Ю.Д. |
Дата | 08.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Задание №3 «Я и мои друзья или нас подружила Москва»
Задание для учащихся 2 класса по программе «Школа России»
Подготовка коллективной презентации «Я и мои друзья или нас подружила Москва»
Задание для детей (индивидуальное):
Подготовить страницу к презентации с рассказом о себе и о том месте, где родился.
Условие: на странице должны быть: фотография ребенка, иллюстрации по теме, можно добавить музыкальный файл по теме. Подготовить устный рассказ к своей странице (для «защиты» работы в классе).
Сроки выполнения: 5 дней
Примечание:
При возникновении трудностей можно воспользоваться помощью взрослых.
Критерий оценки планируемого результата:
Выполненная работа оценивается по качеству и объему содержания, по уровню сложности, с которым справился учащийся (самостоятельно выполнена работа или с помощью взрослых, содержит ли страница музыкальный файл). Учащийся оценивает свою работу по листу самооценки.
Уровень сложности:
- базовый (некоторые этапы работы выполнены с помощью родителей)
- повышенный (все работы выполнены самостоятельно).
Код задания с точки зрения формируемого и/или оцениваемого навыка:
Формирование ценностно-смысловых установок - 4
Формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии - 4
Формирование навыков самоорганизации и саморегуляции - 4
Формирование навыков сотрудничества - 2
Формирование навыков коммуникации - 4
Формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций - 4
Формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний - 4
Использование ИКТ для обучения и развития - 4
Время выполнения задания:
Домашнее задание - 5 дней
Содержание задания:
Учитель готовит презентацию на вышеназванную тему, используя фотографии, музыкальные и видео файлы. Схема построения презентации: 1) фотографии наиболее известных видов Москвы ( места, улицы, памятники и т.д), которые дети должны узнать в ходе презентации. Показ слайдов сопровождает песня «Если мы подружились в Москве»; 2) краткий рассказ о Москве, как о городе с многомиллионным населением, где рядом живут коренные москвичи, выходцы из других городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В ходе рассказа и просмотра файлов детей плавно подвести к тому, что в нашем классе тоже много разных детей, которые встретились и подружились в Москве (в частности - в нашей школе); 3)слайды, подготовленные детьми; 4) итоговый слайд с музыкальной темой.
Дети готовят индивидуальные слайды о себе и о том месте, где родился, откуда приехал в Москву, чтобы здесь найти верных друзей. Приветствуется добавление музыкальных файлов. В ходе презентации каждый ребенок защищает свой слад - рассказывает о себе и месте своего рождения, комментирует фотографии и иллюстрации, обосновывает выбор фотоматериалов и музыкальных файлов.
Ребенок оценивает свою работу по листу самооценки.
Лист самооценки
Понравилось или не понравилось
мне задание? Почему?
Что для меня в задании было легче всего? Почему?
Что для меня в задании было труднее всего? Почему?
Задание было выполнено самостоятельно или с помощью родителей?
Оцени свою работу над заданием по «волшебной линеечке»
(закрась столько клеточек, на сколько баллов, по твоему мнению, ты справился с заданием)
Не справился с заданием
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Справился с заданием
Объясни свою оценку:
Комментарий: мы приурочили это задание ко Дню Конституции РФ.
Приложение: диск CD-RW (презентация - как образец использованы выборочные файлы с работами детей) - 1 шт.