План воспитательной работы классного руководителя 8 класса

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию планвоспитательной работы  классного руководителя 8 класса. В нем вы найдете нужную Вам информацию: анализ воспитательной работы, характеристику класса, цели и задачи на новый учебный год, социальный паспорт класса, календарный план мероприятий, участие детей в дополнительном образовании, формы работы с классомпрофилактическую работу с классом, правовое воспитание, работу с родителями, работа по профилактике ДДТТ, работа с неблагополучными семьями, ...
Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Александровский филиал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Знаменская средняя общеобразовательная школа»












ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

классного руководителя 8 класса


на 2014-2015учебный год

  1. Список класса

1.Аладжян Карен

  1. Богреев Артём

  2. Богреев Пётр

  3. Бочкова Наталия

  4. Галушкин Никита

  5. Горшков Родион

  6. Джафарова Земфира

8. Дмитриев Илья

9. Дудкин Кирилл

10. Евсегнеев Максим

11. Мамонтов Дмитрий

12. Панов Денис

13. Романов Павел

14. Россошанский Сергей

15. Старых Даниил

16. Тимофеев Евгений

  1. Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям:

I четверть

1. «Школа - мир знаний». Учеба. Наука. Интеллект. Просвещение. Самопознание. Самореализация.

2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

II четверть

1. «Родительский дом - начало начал». Семейные ценности. Личность. Семья. Культура человека. Дружба. Любовь. Родословная. Половое просвещение.

2. Профилактика употребления психически активных веществ.

III четверть

«Я - гражданин России». Родина. Традиции. Патриотизм. Политика.

Интернационализм. Искусство. Закон.

2. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

IV четверть

1. «Зелёная волна». Экология. Краеведение. Земля. Спорт. Туризм.

2. «Предупрежден , значит, вооружен» (ОБЖ)

В работе с классом применялись следующие формы работы:

1. Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

4. Работа по профилактике правонарушений.

5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность

В течение года мною посещались уроки в классе: музыка, русский язык и литература, что позволяло отслеживать образовательный рост учащихся, а также контролировать подготовку учащимися домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям учащихся. В конце каждой недели, проверялись дневники, в конце четверти выставлялись оценки в дневники учащихся и в начале новой четверти контролировалась подпись родителей за четвертные оценки.

В своей работе уделяю много времени работе с родителями: индивидуальные беседы, посещение семей учащихся, родительские собрания.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Аладжян Карен, Россошанский Сергей, Евсегнеев Максим, Мамонтов Дмитрий). Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану:

  • Досуг подростков

  • Психологические особенности детей подросткового возраста.

  • Поощрение и наказание. Умение прощать. Милосердие.

- Об итогах учебного года.

Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассников, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: химия, разнообразить формы работы с учителями - предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

В основном, поставленные задачи на 2013-2014 учебный год были выполнены. Не удалось повысить уровень качества знаний учащихся,

дисциплину, над этим стоит поработать в следующем учебном году.

  1. Характеристика классного коллектива

В классе на конец 7-го класса было 17 человек. Из 17 уча­щихся - 15 мальчиков и 2 девочки. Выбыл Буров Максим.

7-й класс окончили на «4» и «5» - 3 человека: Горшков Р., Романов П., Старых Д, с одной «3» -Богреевы. Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания и учится без особых интересов.

В плане поведения класс очень непрост. Дети привыкли рассуждать вслух, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Дети не привыкли считаться с мнением другого, они просто не слышат того, о чем говорит их товарищ. И, как правило, дискуссия (а дискутировать они любят) переходит в об­щий шум. Таким образом, выносить на обсуждение класса какой-либо вопрос приходится очень осторожно. Очень сильно развитое у части ребят, невольно ведет к за­таенным обидам.

Земфира Джафарова и Илья Дмитриев стояли на учете в ПДН за распитие спиртных напитков.Был установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

В классе есть дети, которые нарушают дисциплину на уроке и на переменах, не соблюдают правила поведения в школе. Это Аладжян Карен, Мамонтов Д., Евсегнеев М., Россошанский С.

Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время.

Во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся. Не всегда порученное дело доводится до конца.

Многие дети занимаются в системе дополнительного образования: «Баскетбол», «Футбол». Ребята принимают участие в районных и областных соревнованиях.

Большую помощь в организации работы класса оказывают члены родительского комитета. Родительский комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не оста­ются без внимания, а тут же ищутся пути решения.

  1. Социальный паспорт класса


Количество учащихся___16________________

Из них девочек__2_______________________

Мальчиков____14_________________________

Возраст по годам рождения

Год рождения

мальчики

девочки

1999

1

2000

12

1

2001

1

1

Дети-сироты__1___________________________________________

Дети-инвалиды___________________________________________

Количество семей___15_________________________________

Количество родителей__26______________________________

Из них мам__15_________________________________________

Пап___11______________________________________________

Состав семей:

-многодетные семьи____-_1___(количество)

-полные семьи____11_______

-неполные семьи___4_______

Ф.И. ребенка

ФИО родителя

Причины, по которым семья считается неполной

2. Горшков Родион

Горшкова Галина Александровна

Отец умер

Воспитывает одна мать

3. Дудкин Кирилл

Дудкина Светлана Вячеславовна

Воспитывает одна мать

4. Россошанский Сергей

Россошанская Ольга Алексеевна

Воспитывает одна мать

-малообеспеченные___12________________(приложить список)

1. Богреев Артём

2. Богреев Пётр

3. Бочкова Наталия

4. Галушкин Никита

5. Горшков Родион

6. Джафарова Земфира

7. Дудкин Кирилл

8. Евсегнеев Максим

9. Мамонтов Дмитрий

10. Панов Денис

11. Романов Павел

12. Россошанский сергей

-неблагополучные семьи_____0_________

ФИО ребенка

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

Место работы родителей

Причины, по которым семья считается неблагополучной

-

-

-

-

-

Образовательный уровень родителей

Образование

мать

отец

Высшее

4

1

Среднее специальное

3

4

Среднее

8

6

Неполное среднее

Ученая степень


Статус родителей

Статус

мать

Отец

Рабочие

3

2

Служащие

3

-

Предприниматели

-

-

Пенсионеры

-

-

Инвалиды

-

-

Декретный отпуск

2

-

Домохозяйки

7

-

Безработные

8

Опекаемые дети ____1_______________

ФИО ребенка

ФИО опекуна

Место работы опекуна

Домашний адрес, телефон

Причины назначения опекунства

Дмитриев Илья Сергеевич

Королюк Олег Анатольевич

Водитель

Александровка

Набережная д.5

Смерть матери


Дети, проживающие только с бабушками и дедушками___1_________________________________________________________________

Проживающие вместе с бабушками и дедушками_____3_______________________________________________________________

Имеют родных братьев и сестер___________13_____________________________________________________________

Единственные дети в семье_____3___________________________________________________________________

Национальный состав семей

Национальность

Количество

Русские

15

Езид

1

Жилищные условия

-отдельная квартира__-_______________________________________

-коммунальная квартира_-____________________________________

-частный дом___15____________________________________________

-арендуют жилье__-_1__________________________________________

«Трудные» подростки

Всего_-_______________________

На учете в ПДН__-__2_________________

На учете в КДН и ЗП__-____________________

На внутришкольном учете___-______________

Дети группы риска___-__2___________________

Состояние здоровья учащихся

Полностью здоровы_4_____________________

Имеют хронические заболевания__5___________________

Нарушено зрение__4_________________________________

На домашнем обучении__-____________________________

Внеклассная и внешкольная деятельность

Музыкальная школа_-________________________________

Спортивная школа___-________________________________

Спортивные секции__10_______________________________

Театральные студии________________________________

ИЗО студии_________________________________________

Танцевальные студии________________________________

Другие кружки__16_____________________________________


  1. Актив класса

№п\п

Фамилия, имя

Поручение

1.

Аладжян Карен

Ответственный за уборку

2.

Богреев Артём

Помощник физорга

3.

Богреев Петр

Физорг

4.

Бочкова Наташа

Цветовод

5.

Галушкин Никита

Группа поддержки

6.

Горшков Родион

Заместитель старосты

7.

Джафарова Земфира

Ответственная за уборку класса

8.

Дмитриев Илья

Затейник

9.

Дудкин Кирилл

Затейник

10.

Евсегнеев Максим

Затейник

11.

Мамонтов Дмитрий

Заместитель старосты

12.

Панов Денис

Заместитель завхоза

13.

Романов Павел

Староста

14.

Россошанский Сергей

Завхоз

15.

Старых Даниил

Группа поддержки

16.

Тимофеев Евгений

санитар


  1. Участие детей в дополнительном образовании


№п\п

Фамилия, имя

Кружки, секции, курсы

1

  1. Богреев Артём

  2. Богреев Пётр

  3. Галушкин Никита

  4. Горшков Родион

  5. Романов Павел

  6. Старых Даниил

Курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации»

2.

  1. Аладжян Карен

  2. Бочкова Наталия

  3. Галушкин Никита

  4. Горшков Родион

  5. Дмитриев Илья

  6. Дудкин Кирилл

  7. Евсегнеев Максим

  8. Мамонтов Дмитрий

  9. Панов Денис

  10. Романов Павел

  11. Россошанский Сергей

  12. Старых Даниил

  13. Тимофеев Евгений

Курс «За страницами математики»

3.

  1. Галушкин Никита

  2. Горшков Родион

  3. Романов Павел

Курс «За страницами учебника химии»


  1. Богреев Артём

  2. Богреев Пётр

  3. Бочкова Наталия

  4. Дмитриев Илья

  5. Дудкин Кирилл

  6. Евсегнеев Максим

  7. Мамонтов Дмитрий

  8. Панов Денис

  9. Россошанский Сергей

  10. Тимофеев Евгений

Футбол

Баскетбол

4.

1.Аладжян Карен

  1. Богреев Артём

  2. Богреев Пётр

  3. Бочкова Наталия

  4. Галушкин Никита

  5. Горшков Родион

  6. Джафарова Земфира

8. Дмитриев Илья

9. Дудкин Кирилл

10. Евсегнеев Максим

11. Мамонтов Дмитрий

12. Панов Денис

13. Романов Павел

14. Россошанский Сергей

15. Старых Даниил

16. Тимофеев Евгений

Династия Романовых


  1. Цели и задачи воспитательной работы на 2014 - 2015учебный год

Цель:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Коллективный уровень:

  • Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;

  • Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

  1. Групповой уровень:

  • Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;

  • Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

  • Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;

  • Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;

  • Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;

  1. Индивидуальный уровень:

  • Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

  • Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;

  • Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

  • Развивать культуру общения.

Формы работы с обучающимися:

Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции


  1. Календарный план воспитательных мероприятий



1. Школа-мир знаний

Учеба. Наука. Интеллект. Просвещение. Самопознание. Самореализация

2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Основные

направления

деятельности

1-5

сентября

8-12

сентября

15-19

сентября

22-26

сентября

Традиционные

дела

Праздник первого звонка.

Классный час «На пороге экологической катастрофы»

Классные

часы

Операция «Уют». Вводный инструктаж по ПБ

Распределение поручений. Повторение правил поведения в школе.

Час общения «Настоящий друг»

"Читающий человек"




Основные

направления

деятельности

6-10

октября

13-17

октября

20-24

октября

27-31

октября

Традиционные

дела

День пожилых людей изготовление поздравительных открыток)

Концерт-поздравление

любимых

учителей

Осенний

бал

Классные

часы

КВН по правилам дорожного движения

Игра - путешествие «Права детей»

Кл.собрание «Итоги 1 четверти»


ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ


01.11-09.11. 2011г.


«Театр и дети»


Ноябрь-Декабрь

Направление: 1. «Родительский дом - начало начал».

Семейные ценности. Личность. Семья. Культура человека.

Дружба. Любовь. Родословная. Половое просвещение.

2. Профилактика употребления психически активных веществ



Основные

направления

деятельности

3-7

ноября

10-14

ноября

17-21

ноября

24-28

ноября

Традиционные

дела

4.11 - День народного единства

(цикл мероприятий во время каникул)

День матери

25 ноября

Классные

часы

Интерактивная игра «»


Игра «Умей сказать «Нет!»

«Моя семья - моё богатство»

Основные

направления

деятельности

1-5

декабря

8-12

декабря

15-19

декабря

22-30

декабря

Традиционные

дела

1.12 - Всемирный день борьбы со СПИДом.

12.12

День Конституции

Новогодний

калейдоскоп Новогодний вечер

Классные

часы

Игры, развлечения на свежем воздухе

Урок России

« Мы - Россияне

Новогодние хлопоты

Кл.собр. «Итоги 2 четверти»


ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ


31.12.2011 -11.01. 2012г.


«Музей и дети»

Январь - Февраль - Март

Направление: 1. «Я - гражданин России».

Родина. Традиции. Патриотизм. Политика.

Интернационализм. Искусство. Закон.

2. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних


Основные

направления

деятельности

12-16

января

19-23

января

26-30

января

Традиционные

дела


Классные

часы

Инф.час «Вредная пятёрка и полезная десятка»

Устный правовой журнал «Право и жизнь»

«Закон и правопорядок»

Основные

направления

деятельности

2-6

февраля

9-13

февраля

16-20

февраля

24-27

февраля

Традиционные

дела

День защитников Отечества Вечер, посвященный 23 февраля

Классные

часы

Игра -соревнование «Чрезвычайные ситуации»

Час общения

«Безопасное поведение в школе и школьном дворе»

«Моя Родина-Россия!



Основные

направления

деятельности

2-6

марта

9-13

марта

16-20

марта

Традиционные

дела

Международный Женский День

Вечер для 7-9 классов

Классные

часы

Краткие сведения о пожарной охране.

Кл.собрание «Итоги 3 четверти»

ПДД и ЗОЖ



ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ


21.03 -29.03. 2012г.


«Неделя детской книги»

Апрель - Май

Направление: 1. «Зеленая волна »

Экология. Краеведение . Земля. Спорт. Туризм.

2. «Предупрежден - значит вооружен »

Основные

направления

деятельности

30-3

апреля

6-10

апреля

13-17

апреля

20-24

апреля

27-30

апреля

Традиционные

дела

Трудовой десант по уборке территории школы

22.04 - День Земли

Классные

часы

Игра «в защиту братьев наших меньших»

День космонавтики.

Игра- путешествие «Юные космонавты»

ПДД «Соблюдение ПДД - залог твоей безопасности»

Игра «Радужный

Камень»

Игра «Умницы и умники»


Основные

направления

деятельности

4-8

мая

11-15

мая

18-22

мая

25-29

мая

Традиционные

дела

Митинг, посвящённый Дню победы

Праздник последнего звонка

Классные

часы

Урок мужества

«Отчизны верные сыны»

Час общения «Герои Российского спорта»

Час общения «Детки в пивной клетке»

Кл.собр. «Итоги года» Поход в природу «Горят костры прощальные»


  1. Работа по здоровьесбережению

№п\п

Мероприятие

Дата проведения

1.

Игры, развлечения на свежем воздухе

декабрь

2.

Час общения «Герои Российского спорта»

май

3.

Инф.час «Вредная пятёрка и полезная десятка»

январь

4.

Час общения

«Безопасное поведение в школе и школьном дворе»

февраль

5.

Час общения «Детки в пивной клетке»

май

6.

Поход в природу «Горят костры прощальные»

май


  1. Профилактическая работа,

работа по правовому воспитанию

№п\п

Мероприятие

Дата проведения

1.

Игра - путешествие «Права детей»

октябрь

2.

«Закон и правопорядок»

январь

3.

«Зачем человеку правила?»

ноябрь

4.

Интерактивная игра «Жизненные ценности»

ноябрь

5.

Урок России «Мы - Россияне»

декабрь

6.

Инф.час «Насилие и закон»

январь

7.

Игра -соревнование «Чрезвычайные ситуации»

февраль

8.

Игра «Сумей сказать «Нет!»

февраль

9.

Беседа «Ваши права»

январь

10

Час общения «Моя семья - моё богатство»

март

11.

Правовая игра

март

12.

Устный правовой журнал «Право и жизнь»

апрель

13.

Правовая игра «Суд над хулиганством»

апрель

14.

Беседа «Моя жизнь. Мои права»

май

15.

Викторина «Мир детей в пространстве мира взрослых»

май

11. Работа по профилактике

ДДТТ.

№п\п

Мероприятие

Дата проведения

1.

ПДД «Что значит быть ответственным?»

январь

2.

Проверка знаний дорожного движения

сентябрь

3.

КВН по правилам дорожного движения

октябрь

4.

Езда на велосипеде.

октябрь

5.

Дорожные знаки

ноябрь

5.

Водители и пешеходы будьте взаимно вежливы

ноябрь

7.

Наши верные друзья-знаки!

декабрь

8.

Аварии на дорогах

декабрь

9.

За безопасность дорожного движения - всей семьей

январь

10

Советы пешеходу

январь

11.

Безопасный перекресток

февраль

12.

Правила дорожного движения достойны уважения

март

13.

Труд водителя

март

14.

Соблюдение ПДД - залог твоей безопасности

апрель

15.

Викторина «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

апрель

12. Работа с «трудными» детьми


№п\п

Мероприятие

Дата проведения

1.

Индивидуальные беседы с родителями трудных подростков

В течение года

2

Индивидуальная беседа с Джафаровой Земфирой, Ильёй Дмитриевым, Дмитрием Мамонтовым, Максимом Евсегнеевым, Сергеем Россошанским

В течение года

3

Посещение семьи Джафаровых, Дмитриевых,Мамонтовых, Евсегнеевых,

В течение года

4

Анкетирование и тестирование родителей и подростков

В течение года

13.Работа с неблагополучными семьями

№п\п

Мероприятие

Дата проведения

1.

Индивидуальная беседа с мамой Джафаровой Л.

В течение года

2

Индивидуальная беседа с Джафаровой Земфирой

В течение года

3

Посещение семьи Джафаровых

В течение года

4

Анкетирование и тестирование

В течение года

14.Работа с родителями

Календарный план мероприятий

№п\п

Мероприятие

Дата проведения

1

2

3

Индивидуальные беседы

Посещение детей на дому

Родительские собрания:

  • Досуг подростков

  • Психологические особенности детей подросткового возраста.

  • Поощрение и наказание. Умение прощать. Милосердие.

  • Об итогах учебного года.

В течение года

В течение года

октябрь

декабрь

март

май

15. Родительский комитет класса

1. Евсегнеева Н.А.

2. Тимофеев А. В.

3. Горшкова Г.А.

Мероприятия

Август

Встреча родителей с классным руководителем, определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете.

Утверждение плана работы родительского комитета

Обсуждение проблем, требующих решения в новом учебном году.

Знакомство родителей с учебным планом

Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год.

Сентябрь

БЕСЕДА: Об организации питания учащихся в школьной столовой

Привлечение родителей к активному участию в жизни класса

Октябрь

Помочь классному руководителю проводить классные собрания.

Помочь классному руководителю при проведении мероприятий с учащимися

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса.

Классное родительское собрание « Итоги первой четверти - первые радости и первые неудачи»

Ноябрь

Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся

Привлечение родителей к оказанию помощи в школе

Декабрь

Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие

Организация зимнего отдыха учащихся.

Январь

Определение неотложных задач второго полугодия.

Февраль

Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителе

Внеклассное мероприятие, посв. Дню Защитника отечества

Март

Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы:

«Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на руках»

Апрель

Подготовка к проведению Последнего звонка.

Май

Поход на природу.

Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся

Июнь

Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.


© 2010-2022