Программа Планирование воспитательной работы в 9 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классеПрограмма Планирование воспитательной работы в 9 классе

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

_________ /Байрамукова Ф.В./ ___________ /Джаттоева Г.Х./ __________ /ГебеновХ.Х/

Протокол №1 от_____ Приказ № _______2014г





учителя МКОУ «СОШ№9с.Джага»

Малокарачаевского муниципального района

Боташевой Индиры Османовны


на 2014-2015 уч.год.






Программа Планирование воспитательной работы в 9 классе




В классном коллективе 20 учеников.Мальчиков -11 ,девочек-9.15 учеников класса завершили учебный год на 4 и 5 ,из них 3 ученика -на 5.10 на 4 и 5.(итоги 8 класса).Активны на уроках,любознательны.

Любят заниматься спортом. Девочки посещают кружок по волейболу и входят в состав школьной команды. Мальчики посещают спортивные кружки в районе и в школе.Имеют призовые места :3 место по футболу .заняли 3 место в спортивном празднике «День здоровья».

Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе .Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами ,заботливыми и внимательными к своим родителям,учителям,работникам школы.Актив класса пытается наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время и внутри коллектива.

Есть ученики ,которые так и не приняли правил поведения в коллективе,часто нарушают их сознательно .Эти дети с трудом воздерживаются от плохи поступков,часто не признают своих ошибок,не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения .Этим детям уделяется особое внимание на классных часах,уроках,во внеурочное время,в индивидуальных беседах.Каждый из них имеет общественное поручение ,за которое несёт ответственность ,и через определённый промежуток времени (еженедельно)отчитывается.Вцелом же ученики данного класса стараются во всём и всегда быть справедливыми.Говорить только правду ,учатся выполнять правила культурного поведения .

Дети подвижны,общительны,любят петь ,рисовапть ,мастерить и танцевать.

Дети с удовольствием посещают кружки: «Выразительное чтение» (Узденова Фариза,Гебенов Ачемез),Девочки занимаются в кружке «Хозяюшка».Боташева Медина,Дудова Фатима ,Лайпанова Мадина и Фериде -занимаются в музыкальной школе.

Учитывая уровень развития коллектива ,воспитанности и межличностных отношений его членов ,их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-приятных условий для развития творческой личности как в школе ,так и дома.

В прошлом учебном году прошли содержательно и интересно такие мероприятия как: кл.час « Немного о любви»,Новогодний КВН «Новый год к нам в дверь стучится»,Литературно-музыкальная композиция « Маленикие герои большой войны». Встреча с войнами-афганцами «Время выбрало нас»

Приняли участие на Встрече- концерте,посвящённом 69годовщине ВОВ.

Весь класс был активен ,но отличились :Боташева Медина,Узденова Фариза,Эркенова Алима.

Гебенов Ачемез,Хасанов Хусеин,Узденова Фариза приняли участие во всероссийском конкурсе «Олимпус» по предметам и получили дипломы.

Мало внимания уделяется чтению (газет ,журналов) а также внеклассному чтению.

Причина :1)Нет контроля со стороны родителей.

2)Работа актива класса.

3)Нет желания.

9 класс - подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Восьмиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.


Программа Планирование воспитательной работы в 9 классе Программа Планирование воспитательной работы в 9 классе






Если вы удачно выберете труд

и вложите в него всю свою душу,

то счастье вас отыщет.

К.Д. Ушинский

Для меня быть классным руководителем - это радость общения, это круг своих детей, это реализация педагогического сотрудничества, это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику, это радость небольших достижений и больших побед. Я убедилась в том, что успех приходит тогда, когда проявляешь искреннюю любовь к детям, принципиальность, тактичную требовательность, справедливость, неподдельный интерес к жизни и личности каждого воспитанника.

Конечный продукт - выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание - это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса - это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.

Выбор профессии - одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших классов.

Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник - это выбор будущей профессии. Вопрос"Кем я буду?" задаёт себе каждый молодой человек.

И здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 15-16 лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того, статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.

Принцип моей воспитательной работы с детьми:

  • не запрещать, а направлять;

  • не управлять, а соуправлять;

  • не принуждать, а убеждать;

  • не командовать, а организовывать;

  • не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…

Участники: учащиеся 9 класса

Порядок мониторинга процесса и результатов реализации Программы:

  • обсуждение хода реализации Программы на педагогических советах школы;

  • психолого-педагогическая диагностика учеников и анкетирование родительской общественности.


















Мероприятие

Дата

Ответственн.

1.

Провести урок мира - «Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ»

01.09.14г.

Кл.рук.

2

Беседа «Дружба и любовь»

30.09.14г.

Кл.рук.

3

Беседа «Карачаевская трагедия длиною в 14 лет»

24.10.14г.

Кл.рук.

4

«Как я отношусь к маме?» круглый стол.

21.11.14г.

Кл.рук.

5

Устный журнал «Космос -человечеству»

08.10.14г.

Кл .рук.





Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Беседы с учащимися по соблюдению Устава школы, о правилах воспитания ,поведения и дисциплины

Систем.в.теч.года.

кл.рук. соц.пед. психолог.

2

«Возьмёмся за руки, друзья!» Кл.час,посвященный Международному дню инвалидов

03. 12.14г.

Кл.рук. Психолог.

3

Беседа на тему:

«Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей»

14.11.14г.

Кл.рук.Психолог.

4

Провести тестирование «Настоящий ли ты друг»

10.10.14г.

Кл.рук.

5

Дискуссия «Мы и конфликт»

19 12.14г.

Кл.рук.

6

Упражнение "Цветок". Обсуждение связи хронофагии и курения. Упражнение в парах "Скажите другим "нет". из цикла «Здоровый Образ Жизни»

12.09.14г.

Кл.рук.Мед.раб.

Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Проводить ежемесячные встречи с работниками полиции.

1 раз в месяц

соц.педагог. зам.дир.по.ВР.психолог

2

Изучение правил поведения в критических ситуациях

сентябрь

соц.пед.кл.рук.

3

«Моё поведение в школе.» кл.час с приглашением директора и зав по УВР.

31.10.14г.

Кл.рук..

4

День Конституции Р.Ф.- 12 декабря.

10.12.14г.

Кл.рук.учитель истории.

5

Кл.час « Наркомания - беда одной семьи или социальное зло?»

18.09.14г.

Кл.рук.




Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Принять участие в общешкольной акции «Чистая школа»

каждая суббота недели

Кл.рук.

2

«Почему именно это профессия?» Диспут

16.01.15г.

Кл.рук.

3

«Профессии,

востребованные в КЧР» Беседа

13.03.15г.

Кл.рук.

4

44

«Ты и твоя будущая профессия»-ролевая игра.

14.04.15г.

Кл.рук.

55

«Роль самообразования в профессиональном определении школьника» Кл.час

20.05.15г.

Кл. рук.



Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Урок мужества: «Герои нашего села, Мы будем помнить Вас»

февраль

Кл.рук.

2

« Мои любимые песни о солдатах» Музыкальный салон

февраль

Кл.рук.9а и 9б кл

3

Музыкально-поэтическая композиция « Этих дней позабыть нельзя»

24.09.14г

Кл .рук.

4

Литературное чтение из цикла « О воинских подвигах»

февраль

Кл.рук.уч.ист.

5

Выпустить общешкольные праздничные стенгазеты, альбомы, книги-раскладушки «Великая победа Великого народа»

май

Кл.рук.

6

«Как тяжёл и долог путь домой» Беседа,посвященная Дню Возраждения карачаевского народа.

30.04.15г.

Кл.рук

7

«Шаг во вселенную» устный журнал

09.04.15г.

Кл.рук.



Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Диспут «Могу ли стать предпринимателем?»

16.01.15г.

Кл.рук.

2

Кл.час «Как экономить деньги ?»

13.02.15г.

Кл.рук.

3

Тестирование « задумываюсь ли я, как мои родители зарабатывают?»

20.03.15г.

Кл.рук.

Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Провести акцию Милосердие» (помощь одиноким жителям села)

в теч.года.

Кл.рук.

2

« Операция забота» (оказание помощи вдовам ветеранов ВОВ.)

По мере необх.

Кл.рук.

3

Поздравление ветеранов-афганцев.

февраль

Кл.рук.


Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Принять участие в новогоднем огоньке.

28.12.14г.

Кл.рук.

2

Подготовить поделки и принять участие на выставке «Страна чудес - страна талантов»

март

Кл.рук.уч.технологии.

3

Принять участие в осеннем шоу-концерте « День учителя»

03.09.14г

Боташева Л.П-кл рук 11кл ., уч.музыки

4

Принять участие в

конкурсе рисунков «Мой дом - КЧР»

28.04.15г.

Кл.рук.Уч.рисования.

5

8 марта - Праздник девочек и

мам.(конкурсная программа Мисс -9 класса)

07.03.15г.

Кл.рук.9а и 9б кл.

6

« Герой нашего времени » -конкурсно-игровая программа (участвуют мальчики)

18.02.15г.

Кл.рук.Уч.физ-ры.

Мероприятие

Дата

Ответствен.

1

Беседы по половому и нравственному воспитанию.

в теч.года.

Кл.рук.Псих.Мед.раб.

2

Беседа по профилактике алкоголизма «Ты сам решаешь всё!»

14.11.14г.

Кл.рук.Мед.раб.

(9 а и 9б кл)

3

Подготовить команду и провести

спортивный праздник-

«Твори своё здоровье сам»

20.09.14г.

Уч.физ-ры.

5-11кл.

4

Спортивные мероприятия , посвященные 70 -годовщине

Победы в ВОВ

май

Кл.рук.актив кл. физрук.

Мероприятия

Дата

Ответствен.

1

Экологический урок « Экотуризм на Северном Кавказе

апрель

Кл.рук.

2

Экологический десант по уборке пришкольной территории

ежеме-сячно

Кл.рук.технол. биологи.

3

Урок-путешествие «По историческим местам Кавказа»

27.02.14г.

Кл.рук.

4

Акция «Поможем птицам»

март

Кл.рук.технолог.

биологи.

5

«Архыз, Домбай, Теберда».

Видеопутешествие.

03.03.15г.

Кл.рук.

6

Принять участие в общешкольном мероприятии «Самый зеленый кабинет»

в теч.год.

Кл.рук.Уч.биол.

7

Кл. час «Здоровый образ жизни»

20.05.15г

Кл.рук.

9

8

Принять участие в конкурсе плакатов и стенгазет « Очистим планету от грязи»

28.04.15г.

Кл.рук.



Мероприятия

Дата

Ответств.

1

Посетить новогодние районные

мероприятия

январь

Кл.рук

2

Принимать участия в спортивных соревнованиях, проводимых в районе

октябрь

Уч.физ-ры

3

Подготовить

экспонаты для участия в районном конкурсе технического творчества


март

Учителя технологии



© 2010-2022