- Преподавателю
- Классному руководителю
- ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД в 11 классе
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД в 11 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мхитарян С.А. |
Дата | 31.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ СОШ № 11
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
в 11 классе
Классный руководитель
Мхитарян С. А.
Список учащихся класса
№ п/п
Ф И О
Дата рождения
1
Абшилава Ульяна Германовна
12.05.97
2
Голубев Ярослав Александрович
04.04.97
3
Горозовская Екатерина Александровна
25.04.97
4
Каменева Наталья Сергеевна
17.01.98
5
Лосев Денис Алексеевич
17.11.97
6
Редько Марина Александровна
12.11.97
7
Устинова Асоль Михайловна
23.03.95
8
Устинов Тимофей Михайлович
14.08.96
Город 11 класса
БЭМС
Классный
Руководитель Мхитарян С. А.
Девиз
Боевые мы ребята,
Очень энергичные.
Мы конечно молодые,
Супер симпатичные.
Городские законы:
- ответственное отношение к учебе и
труду
- все дружны.
-уважение и взаимоподдержка на первом
месте.
Мэр города
Устинов Тимофей
Члены парламента
Лосев Денис
Устинова Асоль
Городские службы
«Образование»
Горозовская Екатерина
Голубев Ярослав
«Культура и общение»
Редько Марина
Абшилава Ульяна
«Забота»
Каменева Наталья
Устинова Асоль
«Спорт и здоровье»
Голубев Ярослав
Лосев Денис
«Труд и экология»
Абшилава Ульяна
Редько Марина
«Пресс-центр»
Каменева Наталья
Горозовская Екатерина
Клуб вожатых
Устинов Тимофей
Устинова Асоль
Характеристика класса
Количественный состав обучающихся в 11 классе: 5 девочек и 3 мальчика от16 до 19 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. Учащиеся класса довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100%, качество знаний 88%. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Класс по количественному составу является небольшим, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Дети (Устиновы Асоль и Тимофей) проживают в х. Рудаков, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, учащиеся, живущие в п.Горняцком проводят время вместе и после школы. Учащиеся класса переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Ученики владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения. Учащиеся умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Общешкольные поручения всегда выполняются классом. Класс принимает активное участие в общешкольных мероприятиях. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки (математики и русского языка), секции (футбола, волейбола). У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Ученики класса открыты и легки в общении. Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Физическое развитие ребят класса оставляет желать лучшего уровня. Много в классе ребят с хроническими заболеваниями, отсюда много пропусков занятий, что естественно, не может не влиять на общую картину успеваемости в классе.
Ребята без исключения трудолюбивы, воспитаны, любознательны, имеют свои увлечения: Асоль много читает, Тимофей увлекается шахматами, любит технику; Катя, Ульяна и Наташа собирают тексты песен. Голубев Я., Лосев Д. и учавствуют в спортивных мероприятиях и занимают призовые места. В классе формировались обычаи и традиции (поздравление друг друга с праздниками, чаепитие на день именинника, круглые столы и т. д.) которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Направления воспитательной деятельности.
Направление 1. «Учение»
Цель работы - оказание помощи ученикам в развитии способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
-
определить круг реальных возможностей ученика;
-
создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
-
формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 2. «Общение».
Цель работы - передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного)
Задачи:
-
формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый - ребенок».
-
создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».
Направление3. «Досуг».
Цель работы- создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости, развитие интереса к внеклассной деятельности.
.
Задачи:
-
организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
-
организация психолого-педагогического просвещения родителей через родительские собрания, тематические и индивидуальные консультации, беседы;
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности
Направление 4. «Образ жизниг»
Цель работы - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.
- формирование соответствующих знаний о праве, правовых нормах.
Задачи:
-
формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим;
-
формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.
-
формирование правовой культуры, осознание своих прав и прав других людей.
Направление 5. «Здоровье».
Цель работы - использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи:
-
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
-
знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2014-2015 учебный год.
Цели:
-
развитие творческой личности учащихся, их познавательных интересов и коммуникативных способностей;
-
воспитание этической культуры;
-
формирование навыков самообразования и самовоспитания.
Задачи:
-
продолжить работу по сплочению ученического коллектива;
-
содействие процессам самовоспитания, самоорганизации, самообразования личности учащихся, их нравственной самореализации;
-
индивидуальная работа с ребятами в целях достижения взаимопонимания.
-
привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу класса.
Родительский комитет:
-
Голубева Елена Ивановна
-
Каменева Ольга Ивановна
-
Лосева Елена Алексеевна
Задачи родительского комитета:
-
Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса.
-
Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации школы.
-
Помогать в решении хозяйственно-бытовых вопросов в классе, школе.
-
Помогать ученикам в выборе профессии.
Месяц
Содержание и формы работы
Сентябрь
-
Изучение профессионального интереса учащихся.
-
Р/с «Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии».
-
Контроль за посещением уроков и за подготовкой к урокам.
Октябрь
-
Решение вопроса с питанием.
-
Планирование совместных дел с родителями, учениками, учителями.
Ноябрь
-
Изучение результативности в учёбе.
-
Р/с «Закон и ответственность».
Декабрь
-
Посещение уроков с целью контроля и оказания помощи учащимся.
-
Подготовка к Новому году.
Январь
-
Знакомство с профессиями и учебными заведениями.
-
Анализ учёбы учащихся за первое полугодие.
-
Р/с «Профессии, которые выбирают наши дети».
Февраль
-
Помощь в организации классных часов, конкурсов.
Март
-
Контроль по подготовке к экзаменам.
Апрель
-
Р/с «Как помочь ребёнку сдать выпускные экзамены. Принуждение - может ли оно быть эффективным?»
Май
-
Помощь в организации сдачи экзаменов. Распределение дежурства родителей.
-
Инструктаж по экзаменам.
План воспитательной работы
на 2014- 2015 учебный год
Сентябрь
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
1.09.12 День знаний.
Выбор актива класса
Кл. час «Моя малая Родина»
(Лосев Д.)
11.09
Реклама кружков, факультативов Организация занятости детей в кружках, секциях, учреждениях ДО
(кл. рук)
18.09
Анкета «Мои планы на учебный год»
(кл. рук.)
25.09
Учебный сектор «Успехи за сентябрь»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
4.09
Поговорим о нравственности… (беседа)
(Редько М., Абшилава У.)
18.09
«Я выбираю профессию, я выбираю будущее!».
Досуг
11.09 Классное собрание «Час общения»
Избрание актива класса (Горозовская Е., Голубев Я.)
19.09
Поход в лес
(Голубев Я., Лосев Д.)
Образ жизни
11.09
Видеоурок «Ты и твоя будущая профессия»
(кл. рук)
2509 Программа специального курса «Разумный выбор»:
«Курение личное дело каждого?»
(кл. рук)
Здоровье
1.09
ПДД: традиционный урок безопасности
(кл. рук)
11.09
«Формула здоровья» (дискуссия)
(Голубев Я., Лосев Д.)
Организация горячего питания детей. Сбор необходимой информации для обеспечения льготным питанием (кл. рук)
Октябрь
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
2.10
Подготовка
(учителя
9.10
к школьной
предметники)
16.10 олимпиаде
23.10Учебный сектор «Успехи за октябрь»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
Кл.час:
«Будущее рождается сегодня»
16.10
"Я имею право на…" (дискуссия)
(Редько М., Абшилава У.)
Досуг
1.10
1 октября - День пожилого человека
Акция помощи «Частица сердца».
(Каменева Н., Устинова А.)
«Осенний бал»
30.10
Инструктаж по правилам поведения в общественных местах во время осенних каникул.
(кл. рук.)
Образ жизни
5 октября -
День Учителя.
День школьного самоуправления.
(класс)
ПДД: подготовка к конкурсу социальных проектов
(Каменева Н., Горозовская Е.)
Здоровье
2.10
Классный час: «Роль физической культуры для организма учащихся».
(Голубев Я., Лосев Д.)
16.10
Программа специального курса «Разумный выбор»:
«День рождения грустный праздник» (кл. рук)
28.10
УРА! Каникулы!
Генеральная уборка школы и класса
(класс)
Ноябрь
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
13.11
20.11
Участие в школьных олимпиадах
(уч-ля предм.)
27.11
Учебный сектор «Успехи за ноябрь»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
20.11
День толерантности. Классный час « Почему трудно, но нужно быть толерантным?». (Редько М., Абшилава У.)
Досуг
12.11 и 17.11
Поздравление именинников (Лосева Д. и Редько М.)
(класс)
20.11Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение».
(Каменева Н., Горозовская Е.)
Образ жизни
15 ноября - Международный день отказа от курения.
Деловая игра: «Мы судим сигарету».
(Устинова А.)
20.11Программа специального курса «Разумный выбор»:
«Без вины виноватый?»
(кл. рук)
27.11Беседа «Защита Отечества - долг каждого гражданина» Этическая беседа «Будь слугой совести и хозяином воли» (Голубев Я.)
Здоровье
13.11 «Не сломай судьбу свою» (беседа)
(Голубев Я., Лосев Д.)
20.11 ПДД: блиц-тестирование «Знатоки законодательства»
(кл. рук)
Декабрь
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
4.12
Проверка дневников
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Беседы с учителями - предметниками
(кл. рук)
25.12 Учебный сектор «Успехи за 1 полугодие»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
11.12
Экспресс-анкета выпускника «Компетентность и конкурентоспособность»
(кл. рук)
18.12
Кл. час:
«Вступая в мир взрослых отношений»(Устинова А.)
Досуг
22.09
Генеральная уборка в классе. Оформление класса к Новому году (класс)
28.12 Праздник «Новогодний бал» (класс)
Образ жизни
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом.
Кл. час: «Наркотики. Оружие
Самоистребления» (Устинов Т)
11.12 Программа специального курса «Разумный выбор»:
«Несколько граммов для храбрости?»
(кл. рук)
25.12 Кл. час: «Формула профессии и ты».
(Каменева Н.)
Здоровье
4.12
ПДД:
беседа о безопасном поведении на каникулах
(кл. рук)
28.12
Инструктаж по правилам поведения в общественных местах во время зимних каникул. Инструктаж о правилах поведения на льду. (кл. рук)
Январь
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
16.01 Кл. час:
«Поговорим о наболевшем»
(Горозовская Е.)
23.01 Кл. час «Жизнь
без розовых очков»
( Голубев Я.)
Учебный сектор «Успехи за январь»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
17.01Классный час «Солдат войны не выбирает».
(Устинов Т.)
25.01 Кл. час:
«Ужель та самая Татьяна?..» ( по страницам истории…)
(Редько М.)
Досуг
«Рождественский перезвон»
17.01 поздравление с днем рождения Каменеву Н.
(класс)
30.01 ПДД: выпуск классной газеты, посвященной пропаганде ПДД
(Горозовская Е., Каменева Н.)
Образ жизни
Кл.час:
«Искусство задавать вопросы:
мини-тренинг мышления»
(Абшилава У.)
Здоровье
23.01
Кл. час:
«Мы то, что мы едим»
Беседа о здоровом питании
(Лосев Д.)
Февраль
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
Индивидуальная работа с учащимися о подготовке к ЕГЭ. (учителя-предметники)
Беседы с учителями - предметниками
(кл. рук)
Учебный сектор «Успехи за февраль»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
12.02
Кл.час:
«Прекрасное и безобразное в нашей жизни»
(Абшилава У.)
Досуг
20.02
Конкурс «А ну-ка, парни»
(Каменева Н., Редько М.)
Образ жизни
5.02 ПДД: классный час - встреча с инструктором по вождению: «Советы будущим автомобилистам» (кл. рук)
Здоровье
19.02 Программа специального курса «Разумный выбор»: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
март
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
12.03 Диспут «Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках»
(Голубев Я.)
19.03 ПДД: интегрированный классный час (ОБЖ, обществознание) «Законодательство, обеспечивающее безопасность движения» (кл. рук)
20.03
Учебный сектор «Успехи за март»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
5.03
Кл.час:
«Самый близкий и родной человек - мама!»
(Абшилава У.)
Досуг
Кл.час:
«Гуляй, МАСЛЕНИЦА»
(класс)
23.03
поздравление с днем рождения Устинову Асоль
(класс)
Образ жизни
19.03 Программа специального курса «Разумный выбор»: «Легко ли сказать «НЕТ»» (кл. рук)
Здоровье
12.03 Круглый стол «Узнай всё про
своё здоровье»
(Лосев Д.)
апрель
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
Индивидуальная работа с учащимися о подготовке к ЕГЭ.
(кл рук)
9.04 Кл.час:
«Надо ли связывать выбор ЕГЭ с выбором профессии?»
(кл рук)
30.04 Учебный сектор «Успехи за апрель»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
Общение
2.04
КВН «День юмора и улыбки»
(Редько М.)
16.04 Кл.час:
«Путь в профессию моей мамы»
(класс)
Индивидуальные беседы о психологической подготовке учащихся к ЕГЭ
(кл рук, психолог)
Досуг
4.04
поздравление с днем рождения
Голубева Я.
(класс)
9.04 ПДД: подготовка к КВНу «Автомобиль - не роскошь, а …» (кл. рук)
25.04
поздравление с днем рождения
Горозовскую Е.
(класс)
Образ жизни
Кл.час:
«Доброта- как категория вечности»
(Каменева Н)
Здоровье
16.04 Программа специального курса «Разумный выбор»: «Родителей не выбирают…»
(кл. рук)
май
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
Учение
Активно готовимся к ЕГЭ
Индивидуальная работа с учащимися о подготовке к ЕГЭ.
21.05 Чем мне запомнился последний учебный год. (Анкета)
(кл. рук)
22.05 Учебный сектор «Успехи за год»
(Горозовская Е., Голубев Я.)
7.05 Кл. час:
«Ценности жизни».
Досуг
12.05 поздравление с днем рождения
Абшилава У.
(класс)
14.05 Кл. час:
«Вступая в мир взрослых отношений».
(Устинова А.)
Образ жизни
7.05
Кл. час «Победе посвящается…»
(Лосев Д.)
25.05
Праздник Последнего звонка
(класс)
Здоровье
7.05 Программа специального курса «Разумный выбор»: «Путь а пропасть - мгновение, путь из пропасти - годы»
(кл. рук)
21.05
ПДД: заключительное тестирование «Все правила»
(кл. рук)
Профилактическая программа
«Разумный выбор»
-
КУРЕНИЕ - ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО?
-
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - ГРУСТНЫЙ ПРАЗДНИК
-
БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ?
-
НЕСКОЛЬКО ГРАММОВ ДЛЯ ХРАБРОСТИ?
-
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ
-
ЛЕГКО ЛИ СКАЗАТЬ «НЕТ»
-
РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ...
-
ПУТЬ В ПРОПАСТЬ - МГНОВЕНЬЕ, ПУТЬ ИЗ ПРОПАСТИ - ГОДЫ
Темы занятий по ПДД.
-
Сентябрь - традиционный урок безопасности
-
Октябрь - подготовка к конкурсу социальных проектов
-
Ноябрь - блиц-тестирование «Знатоки законодательства»
-
Декабрь - беседа о безопасном поведении на каникулах
-
Январь - выпуск классной газеты, посвященной пропаганде ПДД
-
Февраль - классный час - встреча с инструктором по вождению: «Советы будущим автомобилистам»
-
Март - интегрированный классный час (ОБЖ, обществознание) «Законодательство, обеспечивающее безопасность движения»
-
Апрель - подготовка к КВНу «Автомобиль - не роскошь, а …»
-
Май - заключительное тестирование «Все правила»
Ожидаемые результаты
-
повышение интеллектуального уровня, развитие навыков исследовательской деятельности;
-
проявление самостоятельной творческой активности;
-
самоопределение по выбору профессии;
-
умение выражать свою гражданскую позицию;
-
сформирование навыков культуры поведения;
-
умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей;
-
уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь;
-
умение отвечать за свои поступки.
Правила поведения ученика на уроке и перемене.
-
Ученик приходит на занятие со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать на краю парты в начале урока.
-
Урок начинается по звонку.
-
Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания (если об этом попросит учитель); молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
-
Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. Активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.
-
При выполнении письменных работ ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задания в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
-
Во время работы с компьютером соблюдает необходимые правила техники безопасности.
-
Домашнее задание необходимо записывать в дневник. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом.
-
Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, толкаться и кричать.