Классный час на тему В здоровом теле - здоровый дух

В здоровом теле – здоровый духЦель:1. актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье.2. Формировать представления о здоровье человека, как важнейшей жизненной ценности.Задачи:1. Познакомить детей с составляющими нашего здоровья, с основами правильного питания.2. Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью; умение работать в коллективе.3. Воспитывать здоровый образ жизни. Ход мероприятия:- Ребята, сегодня...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Осенний марафон

Цель:

1. актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье.

2. Формировать представления о здоровье человека, как важнейшей жизненной ценности.

Задачи:

1. Познакомить детей с составляющими нашего здоровья, с основами правильного питания.

2. Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью; умение работать в коллективе.

3. Воспитывать здоровый образ жизни.

Ход мероприятия:

- Ребята, сегодня у нас будет интересный и полезный классный час. Но сначала отгадайте, о чем это:

- Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Всё поспело для ребят.

И АРБУЗ УВИДЕВ ВАЖНЫЙ,

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

-Здравствуй, осени пора!

- Как же много ребят сегодня в гостях у осени!

-Что бывает осенью, что же делают люди осенью?

- А что такое урожай?

-А давайте проверим, знаете ли вы названия овощей и фруктов! А для этого вы должны отгадать загадки:

1.

На жарком солнышке подсох
и рвётся из стручков….

(Горох).

2.

Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься.

(Лук).

3. Бордовые, пузатые, как бочки,
Сидят в земле по одиночке.

(Свекла).

4.

Летом в огороде - свежие, зеленые
А зимою в бочке - желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас?....

(Огурцы).

5.

Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли её немножко.
Ведь правда, вкусная…..

(Картошка).

6.

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.

(Морковь).

7.

Что за скрип, что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я - …

(Капуста).

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет… (Банан)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет,

Но на вкус кислейший он,

А зовут его… (Лимон)

Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда матрешка

Упадет сама в траву. (Яблоко)

Он большой , как мяч футбольный,

Если спелый- все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?(Арбуз)

Маленькая печка с красными угольками (Гранат)

Груша, яблоко банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…

- Сейчас мы вам расскажем одну историю про то, как жили в огороде овощи.

В давние времена жили на огороде овощи. Хозяин любил свой маленький огородик, и каждый день поливал его.

Хозяин:

Я полью свой огород -
Он ведь тоже воду пьёт.

Учитель: Овощи с каждым днем росли и зеленели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды…

Решили как-то кабачок, морковка, лук, чеснок
Затеять после сбора спор:
Кто повкуснее и нежней,
И кто из всех главней?
Тут первый вышел кабачок:
- Я самый главный, мой бочок -
Он самый наливной и аппетитный,
Я весь внутри красивый, сытный!
Но вдруг расплакалась морковка.
- Да чем же ты всех нас вкусней?
Ведь я красивей и бодрей.
А ты всего лишь овощ-бочка.
И выглядишь меня желтей.
А лук, услышав этот спор, добавил тут же:
- Что за вздор?
Морковка, видишь ли, вкусней,
А кабачок красивей всех!
Я хоть и репчатое чудо,
Не то, что вы - нежней, бодрей…
Ну, а чеснок, что он ответил?
Смотря на них, он лишь молчал,
Он для себя одно заметил,
Что спорить с ними и не стал.
Не потому, что слишком мал,
И не с того, что всех их жгучей,
А потому, что понимал,
Что овощей он всех могучей!

- Устали? Давайте немного поиграем.

Конкурсы:

Конкурс "Собери овощи и фрукты"
В игре участвуют представители от каждой команды. Они берут по корзине в руки. На полу рассыпаны овощи и фрукты. По сигналу одна команда должна собрать овощи, а другая - фрукты. Выигрывает тот, кто соберет все правильно.

Конкурс "Посади и собери урожай"
Оборудование:

  • 8 обручей;

  • 2 ведра;

  • 4-5 картофелин;

  • 2 лейки.


Участвуют по 4 человека от каждой команды.
1- й участник "пашет землю" - кладет обручи.
2- й участник "сажает картошку" - кладет картошку в обруч.
3- й участник "поливает картошку" - обегает каждый обруч с лейкой.
4- й участник "убирает урожай" - собирает картофель в ведро.

Итог:

-Ребята, мы сегодня много играли, отгадывали загадки, говорили об овощах и фруктах, как вы думаете, почему? Да, в них много витаминов. А витамины нам нужны для здорового образа жизни. Как вы думаете, важно ли быть здоровым? Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

-Будем кушать больше овощей и фруктов вместо конфет? Желаем всем крепкого здоровья и кушать много овощей и фруктов.








Я самый главный, мой бочок -
Он самый наливной и аппетитный,
Я весь внутри красивый, сытный!

Да чем же ты всех нас вкусней?
Ведь я красивей и бодрей.
А ты всего лишь овощ-бочка.
И выглядишь меня желтей.

Что за вздор?
Морковка, видишь ли, вкусней,
А кабачок красивей всех!
Я хоть и репчатое чудо,
Не то, что вы - нежней, бодрей…

© 2010-2022