Классный час Хорошо учиться в школе

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ.

ПЕСНЯ: «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…»

Звенит звонок всё громче, всё слышней,

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь распелся соловей?

А вот и нет- наш праздник начинается!

Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь - ученики!

Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники!

Мы теперь ученики -

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки -

Трудное заданье!

Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка

Только жаль что перемена

В школе очень коротка!

Сколько в школе мы узнаем,

Сколько книжек прочитаем.

Нам по этому пути

Много лет ещё идти.

Сегодня мы будем говорить о школе, о добрых помощниках, которые нам очень пригодятся во время учёбы. Попробуем узнать этих помощников.

ЗАГАДКИ.

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.

Где носом ведёт, там заметку кладёт. ( карандаш).

По тетрадке я прошла,

Все ошибки подмела. ( ластик).

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка..

Можешь и нарисовать,

Что такое я? …( тетрадь).

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. ( пенал).

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней-

Станешь лучше и умней! ( книга).

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (краски и кисточка).

СПОР ВЕЩЕЙ.

Мы не простые палочки-

Мы палочки- считалочки.

Надоело нам молчать,

Нам не терпится считать.

Ах, как хочется считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Эй, прекратите ералаш!

Главнее всех я, карандаш!

А вы всего лишь палки -

Пустые задавалки!

Я, линейка -

Прямота - главная моя черта!

Я совсем не белоручка-

Ученическая ручка.

Стану буквы я писать -

Получу за это пять!

Буквы буду я писать

Простые и заглавные,

Значит, все должны признать:

В ранце ручка - главная!

Хвалиться ручка не спеши!

Цветные мы карандаши -

Двенадцать ярких братьев.

Мы дом раскрасим на лугу

И в небе радугу -дугу.

Но…мы лежим - и не гугу

Не надо зазнаваться!

А я карандаши точу!

И если я не захочу

То….

Я уж лучше помолчу.

Ха -ха -ха!

Для первоклашки

Не нужна ты промокашка…

Я, резинка, ей нужней.

Значит, я всех вас важней!

Я старый дедушка Букварь,

И я не в первый раз

С мальчишками, девчонками

Отправлюсь в первый класс.

Прошу поверить мне друзья:

Напрасны споры ваши!

Мы все важны, мы все нужны

Для первоклашки Маши.

Нам в этом ранце вместе жить,

Давайте же, друзья, дружить!

ПЕСНЯ о ДРУЖБЕ.

Динь - дилинь-

Звенит звонок.

Начинается… урок!

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти.

ЗАДАЧИ В СТИХАХ.

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки

Сколько их под ёлкой?

Два гуся летят над нами,

Два других за облаками,

Пять спустились за ручей.

Сколько было всех гусей?

Динь - дилинь-

Звенит звонок

Продолжается урок!

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ. ( Л. Фадеева).

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задали « крючки» -

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведём, ведем, ведем-

Плавно закругляем!

Но противные « крючки»

С острыми носами

У меня из - под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем…

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

Исписали мы подряд

Много, много строчек.

Чтобы только написать

Маленький « крючочек».

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём,

Плавно закругляем!

ВОПРОСЫ:

- Какая бывает речь?

- Из чего состоит речь?

- Из чего состоят предложения?

- Из чего состоят слова?

- Из чего состоят слоги?

- На какие две группы делятся буквы и звуки?

- Сколько гласных букв мы знаем?

- Сколько гласных звуков знаем?

- Какие буквы хитрые? Почему?

Что всего милее

Девчонкам и мальчишкам?

В хлебе - горбушка,

В капусте - кочерыжка,

В варенье - пенка,

А в школе - переменка!

СЦЕНКА.

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

- Стульев было ровно пять,

А теперь четыре.

Начал младший брат считать:

- Раз, два, три, четыре, пять!

Не реви! - сказал малыш,-

Ведь на пятом ты сидишь!

МНЕ ТАК ПОНРАВИЛОСЬ СТОЯТЬ!

Сидел я шумно на уроке,

И мне сказали:

- Встань! Постой!

Я встал. Увидел двор широкий…

И он без нас такой пустой!

Ещё увидел я деревья,

Дома. И вдалеке завод.

Потом, глазам своим не веря,

Увидел близко вертолёт.

И тут я , как назло услышал:

- Ну, хорошо, Алеша, сядь!

Зачем я лучше стал и тише?

Мне так понравилось стоять!

( Л. Фадеева).

Наши первоклассники посещают ГПД.

Стихотворение Л. Фадеевой « Продлённый день».

В нашей школе день продлили.

Я люблю продленье дня-

Запишите и меня!

Записали. Тут же нас

Повели в продлённый класс.

Там в окне продлённое

Солнце удивлённое.

А потом обед продлённый.

Борщ сметаной забелённый.

А потом внимание -

Во дворе гуляние!

Удивительно, но в срок

Каждый выучил урок.

Только вечер очень-очень

Был как будто укорочен!

ПЕСНЯ: « Чему учат в школе».

Будь первоклассником сознательным,

За партою не вешай носа,

Сядь прямо знаком восклицательным,

Но не сиди как знак вопроса.

Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними,

Учитель спросит - надо встать,

Когда он сесть позволит - сядь.

Я вам желаю от души

Сладкого учения.

Чтоб отметки хороши

Были как варенье.


© 2010-2022