- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий выпускного «Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны» (9 класс)
Сценарий выпускного «Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны» (9 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Панова Е.В. |
Дата | 10.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий выпускного вечера в 9 классе 2015 год
«Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны»
музыка 1.НАЧАЛО
музыка 2 Режиссер
Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Учителя… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт помощник с пачкой листов сценария)
Помощник режиссёра: - (показывая листы) - Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: - Не верю!
Помощник: - Но вы же не читали! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось.
Помощник: - Это я оставил.
Режиссёр: - А всё остальное…
Помощник: - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства.
Режиссёр: - Мне нужен фильм про детство, про школу, про этот, как его, который выпускной - и все плачут.
Помощник: - Здесь в финале! Вот здесь, читайте!
Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику - валидол. Мне - кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Помощник: - За работу в экстремальных условиях?
Режиссёр: - Мне нужна на ведущую роль девушка. Вот вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
Помощник: Фильм «Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны». Серия первая. Дубль первый
музыка 3. Фанфары Оскар
Ведущий: На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей. К сегодняшней роли они готовились 9лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта и обаяния
- Встречайте, Выпускники основной школы 2015 года!
музыка 4. Выход выпускников
выходят выпускники, встают в одну линию
музыка 5. Первый, первый
1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!
2.Какая птичка, ты о чем?
1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!
2.Где?!
1.Карандаш, карандаш, я линейка !Сыр катается вокруг масла!
2.Ты про что?
1.Все завучи вокруг директора на местах!
2.Где?!
1. Вирус, вирус, я флэшка. Все книги расставлены по полкам!
2.Что?
1.Смотри! Наши учителя в сборе!
2.Где?!
1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!
2.Какие?
1.Да родители уже пришли!
2. Где?!
музыка 6. Семнадцать мгновений весны с МОРЗЕ
На фоне музыки голос за кадром
В. - Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 10-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала, племянницы писали письма домой. Ксенофонт»
В. - Через 24 часа в школьном разведцентре дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В школе п. Краснолениский группа из 10 человек под руководством Азанова Сергея Леонидовича решила выйти из игры. Считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»
В. - Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: Алекс - Юстасу. Срочно принять меры. По нейтрализации. Всех арестовать. Группу доставить на допрос. Предварительно собрать досье об активной личной позиции в разведгруппе агентов. Алекс»
музыка 7. Семнадцать мгновений весны
В. - Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив школы. Старшая группа в полном составе доставлена на допрос.
В. - Вопрос: Что привело Вас в школу п. Красноленинский?
-Ответ - Мы хотели учиться, учиться и учиться!
В. - Вопрос - Ваши конкретные действия на протяжении всех школьных мгновений?
-Ответ - Мы учились, старались и хотели выйти из-под колпака.
В. - Вопрос - Какую роль выполняла в вашей группе (ФИО классного руководителя)?
-Ответ - Он выполняла роль центрового.
В. -Вопрос - По нашим данным, у Вас явная тяга к высшему образованию?
- Ответ - Да! Мы все любим высшее образование, этому научили нас (Сергей Александрович.) и другие агенты образования.
В. -Вопрос - Как Вы относитесь к своим товарищам по группе?
-Ответ - Мы к ним вообще не относимся! Просто мы с ними учимся в одном классе и обменивались зашифрованными решениями задач по предметам и секретными кодами диктантов!
В. -Вопрос - Есть ли у Вас родственники за границей?
-Ответ - нет!
В. -Вопрос - Тогда почему на уроках сего года Вы неоднократно были замечены в обществе (учитель ин. языка)?
-Ответ - Это случайная, и ни к чему не обязывающая связь.
В. - Вопрос - Где, когда и кем Вы были завербованы в вашу группу?
-Ответ - Мы сами в неё пришли ввиду невозможности исполнять свой учебный долг в детском саду.
музыка 8. Заставка
Выпускники занимают свои места
Помощник: - Что ж, официальные сцены удались!
Режиссёр: - Абсолютно согласна. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Помощник: - А, понял. Она из 11, он из 9!
Режиссёр: - Нет!
Помощник: - Тогда он из 11, она из 9 !
Режиссёр: - Да нет же! Он - директор!
Помощник: - Все понял: они из 9, а он - директор! Серия вторая. Дубль первый.
музыка 7. Семнадцать мгновений весны
Вед. Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь.
(ФИО директора школы) - директор школы, он же руководитель, он же начальник, он же шеф агентов образования, он же педагог, он же учитель физкультуры, он же прекрасный родитель, и прочее… Характер нордический, волевой, хозяйственный. Несколько лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.
Обладает навыками активного влияния. Под его пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, разбитые стёкла менялись, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть не в административном расположении духа. Безукоризненно выполняет служебный долг. Может по запаху отличить курящего от некурящего, по виду - прогульщика от посещающего. Незаменим, как арбитр, при судействе школьных шалостей. Имеется большой плюс: может поддержать любую тему любого разговора, даже без желания с Вашей стороны.
Имеет тайную склонность - любитель туризма. Любит бегать по пересеченной местности. Чемпион района по выживанию в условиях дикой природы. Мечта - выиграть в баскетбол и другие игры у школ района.
Отличный семьянин. Особые приметы: все знает о здоровом образе жизни, и пропагандирует, пропагандирует, пропагандирует.
Но главное, что все его ученики - здоровые ребята... здоровые на вид ребята. Приходят на физкультуру - занимаются… своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают…от учителя. Он с ними и в футбол, и в баскетбол…играть собирался.
Его знаменитая 9 ФРАЗА «Не суетитесь, командовать ………»
музыка 10.Заставка 1
Слово для поздравления предоставляется директору школы Фомину С.А.
слова директора
музыка 11. Заставка 2
Режиссер: Так, мне все нравится!
Помощник: - Не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!
Режиссёр: - Действительно в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
музыка 12. Семнадцать мгновений весны
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.
(ФИО )- классный руководитель и учитель физкультуры
Истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.
Характер нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих ее педагогическую честь и совесть, не замечен. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, нянька, многодетный отец, отец - герой, опекун, массовик-затейник. Специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. мероприятий. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом.
Его любимая ФРАЗА: 13. «Вам нужно думать о будущем…»».
Музыка 14.Заставка 3
Кл. руководитель: - Ага, попались? А где это вы были вчера во время контрольной? Ну, я жду: пароли, адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: - Спокойно, ФИО кл. руководителя.! У нас на всё есть справки…
Ученик 2: - И объяснительные! (достают ворох бумаг и трясут ими)
музыка 15 «Пять причин»
Кл. руководитель:
Как же это все произошло?
Что пол-класса в школу не пришло!
Отвечайте все мне, как один!
Все:
А у нас на это пять причин!
Первою причиной был мороз,
А вторая - ухо, горло, нос.
Юноши:
Третья причина - я не виноват.
Посылали нас в военкомат. (маршируют)
Девушки:
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она.
Все:
Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Девятая причина - склероз,
Десятая - авитаминоз.
Одиннадцатая - это лень…
Кл. руководитель: - Стоп-стоп-стоп, вы что делаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на пятнадцати страницах в трех экземплярах.
Ученик 1: - Всё, готово.
Кл. руководитель: - По 15 страниц?
Ученик 1: -По 15 страниц? Так у нас у всех одно слово написано.
Ученик 2: -Прогулял, прогулял, прогулял!
Музыка 16 Фраза «Эх, молодежь!»
Музыка 17 Слова классного руководителя
выступление классного руководителя
музыка 18. Заставка 4
Помощник: Серия 3-я: «Семейная или бедные наши родители!» Но в сценарии этого нет!
Режиссёр: - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!
Помощник: - Но у меня…
Режиссёр: - Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.
музыка 19. Семнадцать мгновений весны
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Агенты скрытой разведгруппы, откликаются на позывной «мама», «папа», в течение всего срока службы никогда не оставались в стороне. Обучались навыкам чтения и письма, изучали иностранные языки и математику. Очень часто не спали ночами. Имеют страсть к употреблению валидола, валерианки.
Их любимая ФРАЗА 20 «Плохо мы еще воспитываем …»:
музыка 21. Слова родителей
музыка 22. Заставка 6
Режиссер: Почти в каждом фильме у главного героя есть друг или помощник, который всегда находится на его стороне
Помощник: Предлагаю ввести в наш фильм сразу много друзей
музыка 23. Песня «Мы вместе»
выступление лагеря
музыка 24. Заставка 7
Помощник: - Вот мы и подошли к кульминации нашего фильма.
Режиссёр: - И не говорите, начинается развязка!
музыка 25. Семнадцать мгновений весны
Вед:
Все эти дни в разведцентре школы шла кропотливая работа. Анализировались материалы журналов, итоги экзаменов, косвенные показания свидетелей. После глубокого анализа всех обстоятельств, а также результатов допросов, показаний и пояснений группы разведки шефом агентов образования было принято решение:
В. - С группы всех агентов образования снять арест, считая их досье чистым!
В. - Группе, в составе 10 - ти человек, выйти из игры и совершенно несекретно получить документ об основном общем образовании. Но в следующем году они должны добровольно завербоваться в 10 класс.
Переходим к торжественному вручению аттестатов. Внимание на экран.
Вручение аттестатов
Досье на агента спецразведки:
1.Агеев Михаил
отзывчив, серьёзен, обладает высоким интеллектом. Неоднократно был замечен в библиотеки
Жизненное кредо: ФРАЗА «Агеев Миша»
музыка вручение
2.Лось Юлия
симпатичная веселая творческая личность
обладает роскошной шевелюрой
Неоднократно была застукана за чтением необходимой литературы под подушкой
О ней можно сказать следующее: ФРАЗА «Лось Юлия»
3.Фомин Александр
особые приметы: Высокий блондин с голубыми глазами, обладает универсальными спортивными талантами Мастер танцев с выпускницами
Был замечен в угоне транспортных средств различной мощности с территории собственного двора.
В группировке состоит со дня образования
Его жизненное кредо: ФРАЗА «Фомин Саша»
4.Райских Анастасия
Особые приметы:
натуральная блондинка - мечта модельного бизнеса,душа компании
Неоднократно была замечена с микрофоном в руках на театральной сцене в различных компаниях
Жизненное кредо: ФРАЗА «Райских Настя»
5.Прокопьева Юлия
ранимая, эксцентричная, обладает переменчивым настроением, тонкой душевной организацией.
Ее жизненное кредо: ФРАЗА «Прокопьева Юлия»
6. Махмуродов Алихон
Особые приметы:
жгучий брюнет атлетического телосложения
обладает мягким покладистым характером
Предпочитает учебным занятиям спортивные соревнования
Жизненное кредо: ФРАЗА: «Махмуродов Алихон»
7.Каратаев Андрей
Особые приметы:
симпатичный брюнет среднего роста
Проявляет креативность, творческую инициативу, морально устойчив
Был завербован в данную группировку всего лишь год назад
Обладает тонким юмором
Жизненное кредо: ФРАЗА: Каратаев Андрей
8. Егоров Алексей
Особые приметы:
Голубоглазый блондин, отзывчив, серьёзен,
говорит лаконично и кратко.
Вырабатывает командный голос
Жизненное кредо: ФРАЗА «Егоров Алексей»
Эти агенты сегодня не присутствуют в зале, но мы зачитает досье и на них:
9.Лененко Ольга
Особые приметы: обладает спокойным тихим голосом, нежным «томным» взглядом
Носит роскошную прическу
Была замечена за созданием признанных художественных шедевров
При достойной оплате изготовит пластилиновый бюст самому капризному заказчику
Жизненное кредо: ФРАЗА «Лененко Ольга»
10.Синина Татьяна
Особые приметы:
является прототипом сказочной героини «Дюймовочка», но при этом занимает должность «командира».
Свои таланты прикрывает внешней скромностью
Жизненное кредо: ФРАЗА «Синина Татьяна»
Советы выпускникам
-
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
-
Не забывай школьных друзей. Старый друг лучше новых двух
-
Не пасуй перед трудностями и никогда не поступайся своей совестью.
-
Ты входишь в жизнь. Еще раз подумай, правильно ли ты выбрал свой путь.
-
Живя, умей все пережить: печаль, и радость, и тревогу.
ответное слово выпускников
1 выпускник.
Мы хотим посвятить своим учителям урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая... Все. До!
2 выпускник.
Дорогие (все по очереди перечисляют всех)!
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Ре!
3 выпускник.
Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Ми!
4 выпускник.
Милые, обаятельные, любимые!
1 выпускник.
Дальше! Все. Фа!
5 выпускник.
Фактически все обо всем знающие.
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Соль!
6 выпускник.
Соль на раны сыплющие в исключительных случаях.
1 выпускник.
Дальше! Все. Ля!
7 выпускник.
Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в в благодарность за труд!.
1 выпускник.
Дальше! Все. Си!
8 выпускник.
Сильно любящие своих учеников.
1 выпускник.
Последняя нота! Все. До!
9 выпускник.
До свидания! - говорим мы сегодня вам, дорогие наши учителя и работники школы. Все. Мы любим вас! Ждите нас в следующем году!
музыка Песня выпускников
Эту песню много раз исполняли люди
Ну и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!
Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ-
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер-педагоги!
Им внимали каждый раз-
Это ж просто боги!
Но пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться
И в 10 класс все мы
Будем собираться
Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!
Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Обещаем, мы придем
К вам опять учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!
Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же класс у нас
Все-таки хороший!
Режиссёр: СТОП! СНЯТО! Внимание на экран!
фильм о выпускниках
Режиссер: Наши дорогие выпускники! Все 11 лет вы были главными героями школьного фильма. «Нам бы вашу жизнь, как кинопленку, прокрутить на много лет назад…». Но жизнь - это не кино, и ретроспективный показ в ней невозможен. Совсем скоро вы станете сценаристами собственного полнометражного фильма, главными режиссерами своей судьбы. И мы желаем, чтобы продолжение вашей киноэпопеи было счастливым!
ФРАЗА: «Минуточку, за все что здесь сейчас было……..»