Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Наименование учреждения

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка:

Дата рождения:

Образовательное учреждение:

Класс : 3. Общеобразовательный

История обучения: до поступления в школу ДОУ не посещал

Поступил в 1 класс в возрасте семи лет. В данной школе обучается с первого класса

На повторное обучение не оставался.

В настоящее время обучается по программе « Школа России»

Домашний адрес, телефон:

Статус семьи: полная (неполная)

Особенности психо-физического развития: работоспособность низкая, крупная и мелкая моторика развита на среднем уровне.

Особенности обучаемости: навыки самоконтроля, самостоятельности присутствуют, помощь педагога принимает

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков: знания, умения и навыки не соответствуют требованиям учебной программы

На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом. Работать над учебным материалом самостоятельно не умеет. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий - домашнее задание выполняет с помощью родителей не регулярно. На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делам, например, рисовать. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторений. Отношение к своим удачам или неудачам переживает. В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик агрессивен, конфликтный, часто затевает драки, обижая детей слабее себя. Мальчик теряется в большом коллективе.


Математика: порядковым счетом владеет, вычислительные навыки сформированы не достаточно, программный материал не усваивает, умеет пользоваться таблицей умножения, ошибается в сравнении величин. Составные задачи самостоятельно не решает

Чтение: навыки чтения побуквенные 5-9 слов в минуту. Пересказ текста не осуществляет. Изучаемые стихотворения заучивает наизусть (домашнее задание) не в полном объеме, допуская ошибки.

Письмо: По русскому языку правила заучивает не все, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами способен, но допускает много грамматических ошибок, в речи много слов-сорняков. Писать под диктовку не может. Затрудняется в разборе слов по составу. Сочинения и изложения не пишет.

Особенности устной речи: звукопроизношение нарушено (в семье общаются на двух языках), словарный запас беден.

Социально-бытовая ориентировка: уровень развития культурно-гигиенических навыков на среднем уровне, навыки самообслуживания сформированы. Аккуратен.

Учитель:

Директор школы:

«____ »______________ 20__ года



© 2010-2022