Примерный психологический портрет ученика

Вашему вниманию хочу предоставить примерный портрет учащегося, на примере ученика 10 класса. В данной работе усвоен необходимый мариеал, который отвечакт стандартам и нормам ФГОС. Данный материал будет необходим в работе классному руководителю как для начальной школы так и для старших учеников. Вработе указаны как плюсы , так и минусы учащегося, показаны действия и в коллективе и с сотрудниками школы, а так же за школьными стенами. Данная работа найдет отражение в работе любого учителя. 
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Феодосийская общеобразовательная школа I - III ступеней № 7

Феодосийского городского совета

Республики Крым


Психологический портрет учащегося

10 - Б класса Шевченко Александра Валерьевича



Портрет подготовлен : учителем начальной школы и истории Кудрявцевой А. А.







Г. Феодосия

  1. Общие сведения об учащемся.

И. Ф. О. учащегося: Шевченко Александр Валерьевич.

Обучается в школе № ….. г. Феодосии, в 11 - Б классе.

Дата рождения: 16 мая 1991 г.

II. Психологический портрет учащегося.

Шевченко А. В. в школе зарекомендовал себя с лучшей стороны. В процессе уроков не нарушает дисциплины, а наоборот помогает учителям по мере необходимости успокоить класс. Пользуется уважением и авторитетом у одноклассников. В любой сложной ситуации готов прийти на помощь, как сверстнику, так и учителю. Имеет спокойный характер, не вспыльчив, рассудителен, понятлив, ответственен, уважителен.

В ходе наблюдения, хочу отметить, что быстро усваивает новый материал. Может, при надобности, быстро переключать внимание, схватывая полученную информацию.

По успеваемости Александр Валерьевич занимает одно из первых мест в коллективе. Сильно отличается взглядами от сверстников, более взрослые и рассудительные. Имеет собственное мнения по каждому вопросу. В классе является лидером, за которым тянутся одноклассники.

Во время индивидуальной беседы не отметила никаких проблемных ситуаций, на поставленные вопросы отвечал сдержанно, но не холодно. На вопросы, где требовалось рассудительность и собственное мнение, обдумывал, но с ответом не затягивал. В тоже время хорошо понимает шутки, умеет сам пошутить, не обидев ближнего. Хорошо влияет на коллектив класса, в общем.

В итоге хочу сказать, что Шевченко Александр Валерьевич за все время наблюдения проявил себя с самой лучшей стороны. И является образцом подражания для коллег.


© 2010-2022