Протоколы родительских собраний в 1 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол №1

Родительского собрания в 1 классе МБОУ Степная СОШ от 14.09.2015г.

Присутствовали:

Отсутствовали:

Задачи:

- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Повестка дня:

1. Педагогический всеобуч. Устав МБОУ Степная СОШ. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

2. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

4. О предстоящем празднике «Осенины» и торжественной линейке, посвященной вступлению учащихся 1 класса в детскую организации школы «Солнышки».

Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.

Слушали:

По первому вопросу выступила директор школы Капашева А.Т.., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ. А также выслушали доклады зам директора по УВР Пшембаевой Т.Ю., зам. директора по воспитательной работе Овинову Е. А., школьного психолога Сергееву Л.В., соц. педагога Юнусову В.Т., директора по ОБЖ Горшнякову И.В.

По второму вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

«Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По третьему вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы (Жердецкая О.Н., Дубовицких О.В., Титова Е. В.) . Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С.,, которая познакомила родителей с организацией и проведением праздника «Осенины» и торжественной линейки, посвященной вступлению учащихся 1 класса в детскую организации школы «Солнышки». В этом году школе 50 лет, учащиеся нашего класса будут задействованы в торжественной части, монтаж. Со стороны родителей обеспечить парадную форму и полное присутствие всех ребят.

Классный руководитель Капашева Ж.С. также напомнила родителям о документах первоклассников, о рабочих тетрадях. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы, график звонков и график работы кабинета - всё это каждый родитель получил распечатанной виде.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы ______________________.

4. Подготовку к проведению праздника осени, принятию в «Солнышки», юбилей школы считать удовлетворительной.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Список родителей

1. Барабанова Марина Васильевна____________________________

2. Дубовицких Ольга Владимировна___________________________

3. Жердецкая Олеся Николаевна _____________________________

4. Карасаева Айнагуль Батыргалиевна __________________________

5. Кейль Елена Юрьевна______________________________________

6. Колбаса Елена Владимировна ________________________________

7. Саенко Алексей Юрьевич____________________________________

8. Полтава Елена Владимировна _________________________________

9. Сычева Анна Александровна___________________________________

10. Титова Елена Викторовна ____________________________________

11. Титова Наталья Григорьевна __________________________________

12. Титова Елена Ивановна ______________________________________

13. Балашова Олеся Владимировна ______________________________

14. Чигрина Валентина Александровна ___________________________

15. Хорева Екатерина Михайловна _______________________________

Классный руководитель: Ж.С. Капашева.











Протокол №2

Родительского собрания в 1 классе МБОУ Степная СОШ от 28.10.2015г.

Присутствовали:

Отсутствовали:

Задачи:

- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".

2. Круглый стол "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник.

3. Портфолио ученика.

4. О поведении, успеваемости учащихся за 1 четверть.

5. Разное. Утепление окон в кабинете.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;

пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

- особенности личности ребёнка;

- работоспособность во время занятий;

- состояние и характер памяти;

- особенности мышления;

- развитие речи;

- усвоение программы за 1 четверь;

- отклонения в состоянии здоровья.

Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников (портфолио), перечень рабочих тетрадей.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая сообщила родителям о поведении учащихся в школе, столовой; об успеваемости учащихся, ведении дневников, тетрадей.

Родительский комитет выступил о том, что на каникулах необходимо утеплить окна, все заготовлено (ленты, замазка, гель для рам).

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей адаптации ребёнка к школе.

3.Контролировать у ребенка наличие необходимых принадлежностей: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Список родителей

1. Барабанова Марина Васильевна____________________________

2. Дубовицких Ольга Владимировна___________________________

3. Жердецкая Олеся Николаевна _____________________________

4. Карасаева Айнагуль Батыргалиевна __________________________

5. Кейль Елена Юрьевна______________________________________

6. Колбаса Елена Владимировна ________________________________

7. Саенко Алексей Юрьевич____________________________________

8. Полтава Елена Владимировна _________________________________

9. Сычева Анна Александровна___________________________________

10. Титова Елена Викторовна ____________________________________

11. Титова Наталья Григорьевна __________________________________

12. Титова Елена Ивановна ______________________________________

13. Балашова Олеся Владимировна ______________________________

14. Чигрина Валентина Александровна ___________________________

15. Хорева Екатерина Михайловна _______________________________

Классный руководитель: Ж. С. Капашева

Протокол №3

Родительского собрания в 1 классе МБОУ Степная СОШ от 13.11.2015г.

Присутствовали:

Отсутствовали:

Задачи:

- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

- провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

- результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

Повестка дня:

1. Педагогический всеобуч. "Режим - это серьёзно".

2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж, С., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж,С., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж, С., которая познакомила родителей с результатами проведенных работ по математике и русскому языку.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Родители контролируют и помогают ребёнку соблюдать и выполнять режим дня.

3. Родители несут ответственность за выполнением их ребёнком домашнего задания.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель: Ж.С. Капашева







© 2010-2022