Сценарий праздника Белоснежка в гостях у Гномов

Сценарий театрализованного представления «Белоснежка в гостях у гномов».   Автор – составитель:                                                 Макарова Светлана Александровна,                                                                                 учитель начальных классов                                                   ГС(к)ОУ «Волжская С(К)ОШ» Цели: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность; развитие навык...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий театрализованного представления

«Белоснежка в гостях у гномов».


Автор - составитель:

Макарова Светлана Александровна,

учитель начальных классов

ГС(к)ОУ «Волжская С(К)ОШ»

Цели:

формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность;

развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре - театрализации.

раскрытие творческого потенциала детей.

Задачи:

Образовательный аспект:

поддерживать интерес к театрально - игровой деятельности.

Развивающий аспект:

развивать дикцию детей, интонационную речь, артикулярный аппарат;

пополнять и активизировать словарь детей;

развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам с использованием атрибутов, элементов костюма;

развивать фантазию, воображение;

Воспитательный аспект:

воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой;

воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе: взаимовыручку, поддержку, помощь друг другу.

Форма занятия: развлечение, театрализация.

Педагогическая технология: личностно-ориентированная, коллективно-творческая деятельность.

Педагогические принципы:

учет индивидуальных и возрастных особенностей детей;

принцип деятельности;

принцип вариативности;

принцип креативности;

принцип интегративности;

принцип проецирования;

принцип результативности.

Сопутствующие методы:

словесный метод (метод творческой беседы);

наглядный метод (прямой и косвенный);

метод моделирования ситуаций;

практический метод.

Ход праздника.

Дети входят под песню «В мире много сказок»

Вед. Здравствуйте дорогие дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Добрый день! Веселый час! Рады здесь мы видеть вас! Ведь сегодня праздник книжки! Ну так, что? Начнем детишки?

1 чтец. Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят.

2 чтец. По весеннему сегодня Расцвели глаза ребят.

3 чтец. Очень любят праздник книжки И девчонки, и мальчишки.

4 чтец. Книга - верный, Книга - первый, Книга - лучший друг ребят.

1 чтец. Нам никак нельзя без книжки

2 чтец. Нам никак нельзя без книжки

3 чтец. Нам никак нельзя без книжки

4 чтец. Все ребята говорят.

Вед. В дни весенних каникул все ребята справляют именины. Виновники этого торжества…

1 чтец. Не Саши и Маши

2 чтец. Не Коли

3 чтец. Не Толи

4 чтец. Не Кати и Марины

Вед. А наши верные друзья книги. И сегодня я всех вас приглашаю на книжкины именины.

1 чтец.

День рождения - это сказки,

2 чтец.

Это радость, песни, краски,

3 чтец.

Это игры и веселье,

4 чтец.

Вот что значит день рождения!

Вед.

Мы чуть-чуть поколдовали,

Заклинанье прошептали.

И на радость всем гостям

Пригласили сказку к нам!

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

В маленьком доме под крышей зеленой

Семеро братцев веселых живут.

Днем они строят, грибы собирают,

Вечером песню-считалку поют.

На экране - мультик.

Под музыку появляются гномы и танцуют танец.


1 гном: Взрослые и дети!

2 гном: Здравствуйте, приветик!

3 гном: Угадайте, кто мы?

4 гном: Правильно, мы гномы!

5 гном: Мы бежали в спешке к нашей Белоснежке,

6 гном: Были мы в печали, плакали, рыдали...

7 гном: Вот теперь её нашли и за нею мы пришли!

Гномы усаживаются на скамейку.



Вед. Однажды в тот дом Белоснежка попала.

Появляется Белоснежка.

Видит - вокруг чистота и уют.

Она оглянулась и громко сказала:

Белоснежка: «Гномики, где вы? Как вас зовут?»

Гномы встают по-очереди и представляются.

1 гном: Драчун

2 гном: Ворчун

3 гном: Молчун

4 гном: Умник

5 гном: Соня

6 гном: Весельчак

7 гном: Чихун

Белоснежка:

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада встрече я!

В гости к вам мы все спешили,

Книжкин праздник отпраздновать решили.

Вед. Ребята, давайте поближе познакомимся с нашими гостями.

Белоснежка:

Это Ворчун. Он очень недоволен тем, что некоторые ребята плохо обращаются с книгами, не берегут учебники.

Вед. У нас есть ребята, которые знают, чего боятся книги и как их беречь. Давайте предоставим им слово.

Ворчун.

Что боится книга?

1 ученик.

Грязных рук.

Вед.

Старайся, чтобы на книгу не капала краска, клей.

Белоснежка:

Что боится книга?

2 ученик.

Попасть в беду!

Вед.

Если разбрасывать книги где попало, они могут опасть в беду.

Ворчун.

Что боится книга?

3 ученик.

Дождя и снега!

Вед.

Идёшь в библиотеку, положи книгу в сумку или пакет.

Белоснежка:

Что боится книга?

4 ученик.

Рассыпаться на листы!

Вед.

Не бросай книгу, пользуйся закладкой!

Ворчун.

Что боится книга?

5 ученик.

Злых читателей!

Вед.

Не позволяй никому рисовать и писать на книгах, вырезать из них картинки.

Ворчун:

Ребята, мне хочется, чтобы вы соблюдали эти правила.

Белоснежка:

Среди моих друзей есть Молчун.

Вед.

А давай ты вместе с ребятами отгадывать загадки будешь? Ведь когда знаешь ответ, точно не промолчишь.


  1. Что больше всего любит Карлсон? /Варенье/

  2. Что несла бабушке Красная Шапочка? /Пирожки и горшочек масла/

  3. Как звали 3-х поросят? /Ниф-ниф, нуф-нуф, Наф-наф/

  4. Из чего фея сделала карету для золушки? /Из тыквы/

  5. На сметане мешён, на окошке стужён. У него румяный бок, кто же это? /Колобок/.

  6. Он мальчишка деревянный, вот и ключик золотой. Всюду нос суёт свой длинный, кто же это? /Буратино/

Вед. Молодцы, ребята! Давайте знакомится дальше. А ты кто?

Белоснежка:

А это наш Драчун. От иногда любит пошалить.

Вед.

Драться нельзя, лучше дружить и помогать друг другу. Наши ребята очень хотят с тобой дружить и сейчас споют для тебя песенку о дружбе.

Белоснежка:

Какая замечательная песенка! Теперь наш Драчун никогда не будет драться. Может, вы и Растеряшке сможете помочь? Он грусти, потому что всегда что-нибудь теряет.

Вед.

Ты знаешь, Растеряшка, есть сказочные герои, которые тоже потеряли свои волшебные предметы. У меня в руках сундучок, а в нём потерянные сказочным героями вещи.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок!

Расписная крышка,

Медная задвижка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем крышку открывать,

Вещи в сказку возвращать!

Вместе с Растеряшкой достают вещи и возвращают их сказочным героям.

Вед.

Ребята, а среди наших гномиков есть Чихун. Ну-ка, выходи! Посмотрите, он и сейчас чихает! Наверное простыл. А что нужно делать, чтобы не болеть? Правильно, заниматься физкультурой!! Давайте все вместе проведём весёлую зарядку!

Физминутка «Солнышко лучистое»

Вед.

С кем мы ещё не познакомились? /Выходит Умник/. Ребята, познакомьтесь, это Умник! Он очень любит учиться и знает ответы на все вопросы. А ты покушать любишь? А вы ребята, любите вкусно покушать? А знаете ли вы сказки, в которых о еде говорится? Мы с Умником будем показывать вам картинки, а вы должны угадать, в какой сказке главные герои любили лакомиться этими продуктами.

Проектор: варенье /Карлсон/, пирожки /Красная Шапочка/, пирог в печке /Гуси-лебеди/, горшочек каши, яблоки, блин, репа.



Белоснежка:

Какие вы, ребята, молодцы! А я ещё хочу познакомить вас с Соней. Посмотрите, он опять спит! Соня, вставай, ребята ждут! /Будит гнома/.

Вед.

Соня, посмотри, сколько ребят вокруг! Все ждут, когда ты проснёшься, потому что мы сейчас все вместе будем смотреть кукольный театр!

Соня:

Кукольный театр? Интересно, интересно!

Кукольный театр.

Вед.

Ну вот, ребята, и подошло время расставаться. Наш праздник заканчивается. А мне на прощание хочется сказать:

Белоснежка:

Закончен праздник, он у нас

Рассчитан на один лишь час.

Но вы, читающий народ,

Любите книгу круглый год.

Вед.

Книга в трудностях поможет

И всегда нам даст совет.

Наши знания умножит,

На вопросы даст ответ.

Белоснежка:

Книг заветные страницы

Помогают людям жить.

И работать, и трудиться,

И Отчизной дорожить.

Вед.

Очень просим, заходите

В наш просторный книжный дом.

Очень просим: заходите

Вместе: Мы всегда, всегда вас ждем!

Ссылки на используемую методическую литературу:

maam.ru/

razdeti.ru/nachalnaja-shkola/konspekty-klasnyh-chasov-v-nachalnoi-shkole

100-k-1.ru/

portal-slovo.ru/pre_school_education

collegy.ucoz.ru/load

8

© 2010-2022