План воспитательной работы классного руководителя

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План воспитательной работы классного руководителя



Папка классного руководителя

ЛЕШКЕВИЧ

ЕЛИЗАВЕТЫ

ВИКТОРОВНЫПлан воспитательной работы классного руководителяПлан воспитательной работы классного руководителя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРОВСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №2»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_______ Н.Б.Радченко

«01»сентября2015 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель

директора по ВР

_______ Н.В. Мишура

«31»августа2015 г.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

Протокол № 1 от «28»августа2015 г.

рук. МО______В.В. Зотова




План воспитательной работы

на 2015 - 2016 учебный год






Классный руководитель 10-А класса:

Лешкевич Елизавета Викторовна

























2015 - 2016 учебный год

Содержание

Содержание 3

1.Нормативно-правовая база в организации воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях 4

2.Анализ воспитательной работы за 2014 - 2015 учебный год 5

2.1.Характеристика класса 5

2.2.Приоритетные направления воспитательной работы в 2014 - 2015 учебном году 5

2.3.Работа с одаренными детьми 6

2.4.Анализ организации работы с учителями - предметниками. 7

3.Общие сведения об обучающихся 8

3.1. Данные об обучающихся 8

3.2. Сведения о здоровье обучающихся 8

3.3. Общие сведения про родителей 8

3.4. Учет занятости обучающихся в кружках и факультативах 9

3.5. Характеристика класса 10

4.Цели и задачи воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год 10

4.1. Воспитательные цели и задачи на 2015 - 2016 учебный год 10

4.2.Задачи на новый 2015 - 2016 учебный год 10

4.3.План внеурочной воспитательной деятельности 11

4.4.Основные направления воспитательной деятельности 11

4.6.Классные часы 12

4.7.План работы с родителями на 2015-2016 учебный год. 15





1.Нормативно-правовая база в организации воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях

Профессиональная деятельность классного руководителя может быть реализована только в рамках государственной социальной политики. Классный руководитель обеспечивает условия для практического осуществления прав ребенка в образовательном учреждении. В его компетенцию входит разработка, формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социальных, образовательного и воспитательного права ребенка.

Классный руководитель способствует развитию социальной политики государства и общественных структур в области детства, информирует население, обеспечивает признание и приоритетное удовлетворение интересов детей как особой социально-демографической группы населения. Для более точного определения границ профессиональной компетенции, более полного осуществления своих прав и обязанностей классный руководитель должен изучать и использовать нормативно-правовые основы должностного самоопределения.

Нормативное и социально-педагогическое обеспечение воспитательной работы в нашей стране имеет четко определенные на международном, федеральном и региональном уровнях нормативно-правовые основания.

Документы законодательного характера.

  1. Конвенция ООН «О правах ребенка», одобренная генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.

  2. Конституция Российской Федерации, принятая на Всероссийском референдуме 123 декабря 1993 г.

  3. Закон РФ «Об образовании», в редакции ФЗ ОТ 30 декабря 2001 г.

  4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 г.

  5. Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г.

  6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001, № 196.

  7. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999, № 120-ФЗ.

  8. Постановление Правительства РФ «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» от 04.10.2000, № 751.

  9. Перечень обобщенных оценочных показателей реализации программы Распоряжение Правительства РФ «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» от 29.12.2001, № 1756-р.

  10. Указ главы республики «Об утверждении концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым» от 18.12.2014, № 522-У.





  1. Анализ воспитательной работы за 2014 - 2015 учебный год

Важнейший результат воспитания - готовность и способность человека к позитивному самосовершенствованию. Поэтому, в начале 2014-2015 учебного года ставилась следующая цель воспитания: "Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления".

Задачи:

  1. Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

  2. Развивать духовно-нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.

  3. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.

  4. Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.

    1. Характеристика класса

В классе в 2014 - 2015 учебном году обучалось 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Среди учащихся есть дети разного возраста: 1 ученик - 1998, 4 учащихся - 1999 и 5 учащихся - 2000. По результатам прошедшего учебного года на баллы высокого уровня обучались Тихонова Дарья и Сергейчук, им были вручены аттестаты с отличием. В прошедшем учебном году качество знаний класса составило 79 %.

    1. Приоритетные направления воспитательной работы в 2014 - 2015 учебном году

  1. «Я - Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию).

    1. «Причины преступности несовершеннолетних». Беседы

    2. Участие в школьных и районных конкурсах и предметных олимпиадах.

    3. Участие в районной акции «Ответы на трудные вопросы».

    4. Общешкольная игра «Что? Где? Когда?»

  2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию)

    1. Викторина «Знатоки родного края».

    2. «Шаг навстречу» благотворительная акция, посвящённая Дню пожилого человека.

    3. Беседа «Я глазами других».

    4. Классный час «День Конституции».

    5. Игра «Гражданином быть обязан».

    6. Конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество».

    7. «Неделя добрых дел». Посещение и помощь ветеранам.

    8. Акция «Милосердие»

    9. Классный час «Афганистан - боль души».

    10. Экологические субботники

  3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию).

    1. Классный час «Правила ППД и пожарная безопасность».

    2. Участие в осенней спартакиаде «Легкая атлетика»

    3. Мероприятие по профилактике вредных привычек «Курить не модно»

    4. Акция «В будущее без наркотиков».

    5. Классный час «Терроризм угроза обществу».

  4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию)

    1. Классный час «»250-летие Эрмитажа»

    2. Праздничный концерт «Чествую тебя, мой Учитель».

    3. Праздник осени. КВН.

    4. Конкурс рисунков, фотографий «Я и моя семья».

    5. Праздничная программа «Новогодние чудеса».

9-А класс принимал активное участие в общешкольной жизни. Деточка Олеся была президентом школьного парламента, Тихонова Дарья и Сергейчук Валерия были частницами школьного парламента. Класс участвовал в таких мероприятиях: сбор макулатуры, помощь ветеранам.

На протяжении учебного года проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся. Особое внимание в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового образа жизни и правильного режима дня школьника. Проводились многочисленные беседы по профилактике ЗОЖ, правовой культуре подростков.

В классе нет учащихся, которые состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

    1. Работа с одаренными детьми

Участие в школьных и районных олимпиадах, секции МАН «Искатель» Чередниченко Мария, Тихонова Дарья, Деточка Олеся.

Учебные достижения Тихоновой Дарьи за 2014/2015 учебный год

п/п

Название

Место

1.

Принимала участие в районной секции МАН «Искатель».

Секция: Литературное творчество

Название работы: Социологическое исследование круга чтения учащихся МБОУ «Кировская школа-гимназия № 2»

1

2.

Принимала участие в районной секции МАН «Искатель».

Отделения:Фольклористика и искусствоведение

Секция: Фольклористика

Название работы: Король Артур: английская быль или легенда? Причина широкого распространения и популяризации его образа

2

3.

Принимала участие в районной секции МАН «Искатель».

Отделения: Физики и астрономии

Секция: Экспериментальная физика

Название работы: Исследование влияния различных видов обуви на опорно-двигательную систему подростков с точки зрения физики

2

4.

Принимала участие в Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»

3

5.

Принимала участие в итоговой конференции МАН «Искатель» в г. Симферополь

Отделения: Фольклористика и искусствоведение

Секция: Фольклористика

Название работы: Король Артур: английская быль или легенда? Причина широкого распространения и популяризации его образа


3

Учебные достижения Чередниченко Марии за 2014 - 2015 учебный год

п/п

Название

Место

1

Название работы: «Влияние СМИ на социализацию подростков»

Секция: журналистика

2

2

Секция: Психология . Название работы: «Влияние взаимоотношений матери и дочери в формировании личности дочери»

1

    1. Анализ организации работы с учителями - предметниками.

Классным руководителем проводились беседы с учителями - предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания. Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Некоторые на уроках могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно переписывать домашнее задание по математике, физике, английскому языку и прочим предметам. Но есть в классе ученики, которые с интересом слушают новую информацию (Галабурда Е., Сергейчук В., Тихонова Д., Чередниченко М., Деточка О.) . В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Есть и некоторые проблемы по учебе, для решения которых нужно учесть такие факторы, как посещаемость, бережное отношение к своему здоровью, проявление организованного, целенаправленного отношения к учебе. По возможности учителя используют подход к каждому ученику.

Выводы: поставленные перед коллективом в 2014 - 2015 учебном году задачи, я считаю выполненными.

Получилось:

- повысить качество знаний учащихся;

-еще больше сблизить учащихся классного коллектива;

-повысить активность класса в школьных и классных мероприятиях;

- наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся;

Не удалось:

- привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы;

- обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом 2015 - 2016 учебном году главные цели работы:

  • Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации

  • Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве

Главным условием достижения этих целей продолжает быть физическое и духовное здоровье ученика.

Задачи:

  • Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья

  • Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности

  • Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения

  • Воспитание патриота и гражданина своей страны

  • Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления



3.Общие сведения об обучающихся

3.1. Данные об обучающихся

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Адрес

1

Галабурда Екатерина Алексеевна

2

Кедяров Алексей Михайлович

3

Кубатка Павел Владимирович

4

Лемешко Александр Сергеевич

5

Пустовой Данил Константинович

6

Тихонова Дарья Андреевна

7

Чередниченко Мария Владимировна

8

Ягяева Нурие Наримановна


3.2. Сведения о здоровье обучающихся

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Группа здоровья

Термин действия группы

Заболевание

1

Галабурда Екатерина Алексеевна

2

Кедяров Алексей Михайлович

3

Кубатка Павел Владимирович

4

Лемешко Александр Сергеевич

5

Пустовой Данил Константинович

6

Тихонова Дарья Андреевна

7

Чередниченко Мария Владимировна

8

Ягяева Нурие Наримановна


3.3. Общие сведения про родителей

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. родителей

Место работы

1

Галабурда Екатерина Алексеевна

2

Кедяров Алексей Михайлович

3

Кубатка Павел Владимирович

4

Лемешко Александр Сергеевич

5

Пустовой Данил Константинович

6

Тихонова Дарья Андреевна

7

Чередниченко Мария Владимировна

8

Ягяева Нурие Наримановна



3.4. Учет занятости обучающихся в кружках и факультативах

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Название кружка, секции, факультатива

Внешкольное учреждение

1

Галабурда Екатерина Алексеевна

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

2

Кедяров Алексей Михайлович

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

3

Кубатка Павел Владимирович

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

ДСЮШ секция: легкая атлетика

4

Лемешко Александр Сергеевич

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

5

Пустовой Данил Константинович

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

6

Тихонова Дарья Андреевна

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

7

Чередниченко Мария Владимировна

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению

8

Ягяева Нурие Наримановна

Пишем и говорим правильно

Решение задач по органической химии

Решение задач по биологии. Подготовка к ГИА

Теория и практика подготовки к сочинению


3.5. Характеристика класса

В 2015/2016 учебном году состав класса изменился. В классе обучается 8 учеников, из них 4 мальчика и 4 девочки.

2000 год (15 лет )

1999 год (16 лет)

1998 год (17 лет)

м

д

м

д

м

д

3

2

1

1

1

4.Цели и задачи воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год

4.1. Воспитательные цели и задачи на 2015 - 2016 учебный год

Цель:

  • Формирование гуманистического мировоззрения, высокой духовной, нравственной, эстетической и физической культуры, культуры достоинства участников образовательного процесса.

  • Воспитание гордости у обучающихся за свой народ, свою страну, свой город, уважения к нашей истории и культуре. Помощь в осмыслении обучающимися значения звания гражданина России.

  • Создание условий для саморазвития и самообразования личности каждого обучающегося.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров по духовно - нравственному развитию обучающихся.

    1. Задачи на новый 2015 - 2016 учебный год

Исходя из целей и принципов в 2015 - 2016 учебном году предстоит решать следующие задачи:

  • Совершенствовать системы патриотического воспитания в школе. Воспитание гражданственности и приобщение обучающихся к изучению военной истории, патриотических традиций Родины. Формирование чувства интернациональной общности.

  • Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

  • Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию творческих способностей. Развивать креативную активность учащихся во всех сферах деятельности.

  • Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей.

  • Совершенствовать систему ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • Воспитание у учащихся позитивного отношения к труду, прививать у детей бережное отношение к школьному и личному имуществу.

  • Повысить эффективность работы методических объединений классных руководителей.

  • Активизировать работу кружков и секций дополнительного образования по участию в городских, окружных конкурсах, соревнованиях и т.д.

  • Создать систему проведения педагогической диагностики в классном коллективе.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Приоритетным направлением в 2015 - 2016 учебном году является «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания».

    1. План внеурочной воспитательной деятельности

Главные цели работы:

  • Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации

  • Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве

Главным условием достижения этих целей продолжает быть физическое и духовное здоровье ученика.

Задачи:

  • Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья

  • Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности

  • Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения

  • Воспитание патриота и гражданина своей страны

  • Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления



4.4.Основные направления воспитательной деятельности

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление: «Я- гражданин»

(Гражданско-правовое, патриотическое воспитание)

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление: «Я и природа») (Экологическое воспитание)

Изучение учащимися природы и истории родного края.

Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление

«Я - человек»

( Нравственно-эстетическое воспитание)

Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровье-сберегающее направление:

«Я и здоровье»

(Физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

« Я и труд» (Самоуправление в школе и в классе, трудовое воспитание)

Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

Развивать самоуправление в школе и в классе.

Организовать учебу актива классов.


    1. Классные часы

Тематика классных часов.

Направление

Тема классного часа

Формирование навыков самообучения

«Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

«Многогранность знаний - залог успеха»

«Действия старшеклассников во время ЧС»

Формирование навыков ЗОЖ

«Гармония тела и души»

«Пиво и пивной алкоголизм.»

«Насвай - обман для курильщика».

« Все мы разные»

Индивидуальная работа

Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?»

«Мои достоинства и недостатки».

Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек).

«Качества человека»

Правовое воспитание

«Выбор. Свобода. Ответственность»

«Мои права»

«Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом».

Нравственное воспитание

«Моя семья - моя крепость».

«Умеем ли мы дружить».

«Перед матерью в вечном долгу».

Учение

«В мире занимательных наук».

«Как развивать ум и память».

«Свободен ли ты в свободное время.»

«О красоте и мужестве»

Профориентация

«Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования ( многоступенчатость образования, подготовительные курсы).»

«Что такое призвание и как его найти»

«Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность»

Семья

«Как избежать конфликтов в семье»

«Путешествие в прошлое своей семьи"

«Берегите Землю- берегите»

Патриотическое воспитание

«У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…»

«Я- гражданин России»

Примечание:- классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.

Дата

Знаменательное событие

Формат урока

Дисциплина

Тема урока

01.09. 2015

День знаний

Всероссийский урок

Физическая культура, внеурочная деятельности

«Готов к труду и обороне»

    03.09. 2015

    70-летие Победы в войне с милитаристской Японией

    Единый урок

    История

    «Встреча с Подвигом»

      15.09. 2015

      Российские дни леса (15 17

      сентября)

      Единый урок

      Экология, внеурочная деятельность

      «Земля - наш дом»

        05.10. 2015

        День гражданской обороны

        Единый урок

        Основы безопасности жизнедеятельности, внеурочная деятельность

        «Школа безопасности»

          Октябрь (по федеральному плану)

          День безопасности в сети Интернет (30 октября)

          Всероссийский урок

          Информатика, внеурочная деятельности

          «Безопасности школьников в сети Интернет»

            20.11. 2015

            70-летие начала Нюрнбергского процесса

            Единый урок

            История

            «Суд народов приговаривает…»

              23.11. 2015

              День рождения В. Даля

              Всероссийский урок

              Русский язык, внеурочная деятельность

              «Словарный урок»

                Декабрь

                (по федеральному плану)

                Всероссийская акция «Час кода»

                Всероссийский урок

                Информатика

                «Час кода»

                  11.12. 2015

                  День Конституции Российской Федерации

                  Единый урок

                  Правоведение, внеурочная деятельность

                  «Конституция - основной закон государства»

                    05.02. 2016

                    День памяти А.С. Пушкина

                    Единый урок

                    Русская литература

                    «Мой Пушкин»

                      23.02. 3016

                      День защитника Отечества

                      Единый урок

                      Внеурочная деятельность

                      «Урок мужества»

                        16.03. 2016

                        День воссоединения Крыма с Россией

                        Единый урок

                        История, внеурочная деятельность

                        «Крым и Россия - общая судьба»

                          11.04. 2016

                          День Конституции Республики Крым

                          Единый урок

                          Правоведение, внеурочная деятельность

                          «Я и Закон»

                            26.04. 2016

                            День памяти жертв Чернобыльской катастрофы

                            Единый урок

                            История, экология, основы безопасности жизнедеятельности, внеурочная деятельность

                            «Урок Памяти: берегите Землю »

                              06.05. 2016

                              День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

                              Единый урок

                              История, внеурочная Деятельность

                              «Урок Победы»

                                24.05. 2016

                                День славянской письменности и культуры, День памяти святых Кирилла и Мефодия

                                Единый урок

                                Русский язык

                                «И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь…»

                                  06.06. 2016

                                  День русской литературы, День рождения А.С. Пушкина

                                  Единый урок на базе детских оздоровительных лагерей, лагерей дневного пребывания

                                  Внеурочная деятельность

                                  «День русской литературы»

                                    10.06. 2016

                                    День России

                                    Единый урок на базе детских оздоровительных лагерей, лагерей дневного пребывания

                                    Внеурочная деятельность

                                    «Берегите Россию»


                                      1. План работы с родителями на 2015-2016 учебный год.

                                    Сроки проведения

                                    Содержание работы

                                    В течение года

                                    1.Индивидуальные консультации

                                    2.Посещение семей

                                    С

                                    Е

                                    Н

                                    Т

                                    Я
                                    Б
                                    Р
                                    Ь

                                    Совместное участие родителей и детей в фотоконкурсе «Город мой любимый»

                                    Всеобуч «Как помочь ребенку обрести уверенность в себе»

                                    Заседание родительского комитета (по плану). Организация футбольного матча между родителями и детьми.

                                    Посещение «неблагополучных» семей.

                                    О

                                    К

                                    Т

                                    Я

                                    Б

                                    Р

                                    Ь

                                    Родительское собрание « Психофизические особенности раннего юношества»

                                    - Обсуждение с родителями предпочитаемых форм и методов совместной работы.

                                    - Отчет родительского комитета о работе. Выборы нового родительского комитета.

                                    Всеобуч «Влияние мотивации на успеваемость»

                                    Заседание родительского комитета (по плану).

                                    Консультация для родителей «Особенности юношеского возраста».

                                    Совместное участие в экодесанте.

                                    Н

                                    О

                                    Я

                                    Б

                                    Р

                                    Ь

                                    Участие родителей в дискуссии «В чем смысл жизни?», мнение разных поколений (привлекаются к участию также бабушки и дедушки)

                                    Классный час «Традиции нашей семьи»

                                    Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к обмену опытом на родительском собрании по теме: «Конфликт поколений…Можно ли его избежать»

                                    Заседание родительского комитета (по плану)

                                    Д

                                    Е
                                    К
                                    А
                                    Б
                                    Р
                                    Ь

                                    Университет педагогических знаний «Как помочь ребёнку повысить мотивацию к учебе»

                                    Заседание родительского комитета (по плану).

                                    Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к выступлению перед учащимися по теме: «Правильное питание залог вашего здоровья»

                                    Коллективное творческое дело «Новогоднее украшение класса».

                                    Участие родителей в семейном проекте «Профессии моей семьи»

                                    Организация дежурства родителей во время новогодней дискотеки.

                                    Я
                                    Н
                                    В
                                    А
                                    Р

                                    Ь

                                    Тематическая консультация «О детском одиночестве»

                                    Организация десанта в семьи учащихся имеющих низкую мотивацию в учебе и пропуски школы без причины.

                                    Заседание родительского комитета (по плану)

                                    Индивидуальные консультации.

                                    Ф

                                    Е

                                    В

                                    Р

                                    А
                                    Л

                                    Ь

                                    1.Родительское собрание «Влияние внимания и мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

                                    -Анализ учебной работы за 1 полугодие.

                                    -Тестирование родителей «Склонности и интересы вашего ребенка в выборе будущей профессии»

                                    2.Всеобуч «Как наладить общение с ребенком?»

                                    3.Организация встречи родителей и учителей предметников класса.

                                    4.Индивидуальная тематическая консультация « Вспыльчивость особенность возраста»

                                    5. Заседание родительского комитета (по плану)




                                    М

                                    А

                                    Р

                                    Т

                                    1.Лекция «Проблемы суицида у ребенка»

                                    2.Тематическая консультация « Как определится с профвыбором?»

                                    3.Открытый урок «География мировой промышленности»

                                    4. Заседание родительского комитета (по плану).

                                    6. Заседание родительского комитета (по плану).

                                    А

                                    П
                                    Р
                                    Е
                                    Л
                                    Ь

                                    Родительское собрание.

                                    Классное собрание «Как подвести ребенка к правильному выбору профессии»

                                    -Анализ учебной работы за 2-ую полугодие.

                                    -Анкетирование родителей по теме «Эффективность принуждения» и обсуждение результатов анкетирования детей по данной теме.

                                    Всеобуч «Роль семьи в жизни ребенка»

                                    . Заседание родительского комитета (по плану)

                                    Открытое мероприятие «Люди, которые потрясли нашу страну и меня»

                                    М

                                    А

                                    Й

                                    1.Лекция «Современные молодежные течения и организации»

                                    2. Заседание родительского комитета (по плану)

                                    3.Организация помощи родителей по оформлению актового зала к празднованию последнего звонка.

                                    5.Помощь в благоустройстве пришкольной территории.

                                    6. Организация десанта в семьи учащихся имеющих низкую мотивацию в учебе и пропуски школы без причины.

                                    7. Традиционный, совместный родителей и детей пикник.




                                    © 2010-2022