Чем гордятся и что ценят Россияне

       Цели: 1. Закрепить знания и расширить кругозор учащихся  в области знаний о России             2. Развивать навыки межличностного общения, навыки сотрудничества             3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство патриотизма Форма проведения: групповая работа 1.    В последнее время у многих появилась возможность путешествовать за границей. Представьте, что вы оказались в группе иностранных туристов, они попросили вас рассказать о своей стране (каждая группа в течение 2 ми...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Первое сентября в 6 классе. Час общения

Тема: «Чем гордятся и что ценят Россияне».

Цели: 1. Закрепить знания и расширить кругозор учащихся в области знаний о России

2. Развивать навыки межличностного общения, навыки сотрудничества

3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство патриотизма

Форма проведения: групповая работа

Ход мероприятия:

  1. Приветствие классного руководителя

Познать, запомнить всё на свете

Обдумать всё, и всё понять

За всё на свете быть в ответе

День знаний празднуем опять!

Раз праздник есть - он значит нужен

А был бы повод в сентябре

Вот жёлтый лист опять закружит

Осенний день в календаре…..

Когда нужны и ум и знанье

….а значит и жива душа…

Родится мир сквозь испытания

Упорно к мудрости спеша!



  1. Игра: «Импульс» с целью передать своё приветствие остальным одноклассникам, почувствовать друг, друга



  1. 1) Какие же мы, стремящиеся к знаниям, теперь уже шестиклассники, расскажет нам наш командир класса Копытов Егор.

2) Все мы разные, но хочется, что бы все мы жили дружно и все вопросы решали мирно и сообща. Исполнение песни: «Если с другом вышел в путь»



  1. Каждый год 1 сентября проводится «День Знаний». Каждый «День Знаний» посвящён какому - то знаменательному событию или дате. Сегодня «День Знаний» посвящён нашему Российскому Государству т. к. нынче исполняется 20 лет со дня принятия основного закона нашего государства - «Конституции РФ».



  1. В последнее время у многих появилась возможность путешествовать за границей. Представьте, что вы оказались в группе иностранных туристов, они попросили вас рассказать о своей стране (каждая группа в течение 2 минут готовится рассказать о: 1) Символах Российского государства. Как ведут себя люди при исполнении гимна? Какие чувства должен испытывать человек при исполнении гимна Родины? 2) Какие народы проживают на территории РФ, Тюменской области, нашего посёлка, что изображено на гербе Тюменского района? 3) Какие деревья, цветы, сувениры, национальные блюда, напитки, песни являются символами России? По ним сразу можно узнать человека из России. (если есть, принести с собой) 4) Кто является главой Российского государства? Как называется эта должность? На какой срок выбирается этот человек? Как называется основной закон нашего государства? Сколько лет в этом году этому закону исполняется? 5) Расскажите об известных праздниках России, в том числе «красных днях календаря» 6) Расскажите о покорителях космоса. 7) Назовите имена известных спортсменов России (вид спорта) и спортсменов посёлка. 8) Назовите великие события России, 4-5 событий (по возможности даты). 9) Назовите имена великих людей России (изобретателей, учёных). 10) Назовите имена известных писателей, композиторов России. 11) Предложите для конкурса: «Жемчужины России» какое - либо знаменитое место или памятник России, города Тюмени, посёлка Винзили.)



  1. Подведение итогов.

Наше государство многонациональное. О нашем народе судят по той высоте, на которую удалось подняться лучшим его представителям. Наше государство дало миру много гениев. Ребята, и мы с вами, глядя на своих героев, сможем лучше понять самих себя. Надеюсь, что вы в будущем пополните список известных имён России.

Многого можно добиться в жизни, если идти рука об руку с друзьями, помогать друг, другу.



  1. Песня: «Изгиб гитары жёлтой»

  2. Вопросы:

  1. Какие чувства вы испытываете за свою страну?

  2. О каких людях, событиях своей страны, своего посёлка вы хотели бы узнать подробнее?

  1. Объявления. Повторение правил дорожного движения, правил поведения в школе. Внешний вид, сменная обувь, питание, пропуски, начало II смены, подвоз, турслёт 13.09, дежурство. Задание: до 5 сентября составить маршрут движения в школу и обратно, подписать родителями и вклеить в дневник.

I группа (вопросы 1;6;11)

Айгензер Виктор

Афонченко Екатерина

Лебеденко Евгений

Силина Валерия

Тарасов Александр

II группа (2;10;11)

Ахкобекова Светлана

Беседин Илья

Олейников Кирилл

Поварова Ольга

Тропин Павел

III группа (3;7;11)

Вагин Александр

Вештарт Мечислав

Першин Павел

Сидоренко Виктория

Томилова Екатерина

IV группа (4;9;11)

Гиниатов Данил

Глазунова Александра

Лисовский Николай

Ямщиков Егор

Сидоркина Кристина

V группа (5;8;11)

Княжева Анастасия

Копытов Егор

Махмудов Кирилл

Станкевич Полина

Шубин Данил


  1. Рассказать о символах Российского государства. Как ведут себя люди при исполнении гимна? Какие чувства должен испытывать человек при исполнении гимна Родины?

________________________________________________________

  1. Какие народы проживают на территории РФ, Тюменской области, нашего посёлка, что изображено на гербе Тюменского района?

____________________________________________________

  1. Какие деревья, цветы, сувениры, национальные блюда, напитки, песни являются символами России? По ним сразу можно узнать человека из России. (если есть, принести с собой)

________________________________________________________

  1. Кто является главой Российского государства? Как называется эта должность? На какой срок выбирается этот человек? Как называется основной закон нашего государства? Сколько лет в этом году этому закону исполняется?

____________________________________________________

  1. Расскажите об известных праздниках России, в том числе «красных днях календаря»

____________________________________________________

  1. Расскажите о покорителях космоса.

____________________________________________________

  1. Назовите имена известных спортсменов России (вид спорта) и спортсменов посёлка.

____________________________________________________

  1. Назовите великие события России, 4-5 событий (по возможности даты).

  2. Назовите имена великих людей России (изобретателей, учёных).

____________________________________________________

  1. Назовите имена известных писателей, композиторов России.

________________________________________________________

  1. Предложите для конкурса: «Жемчужины России» какое - либо знаменитое место или памятник России, города Тюмени, посёлка Винзили.

________________________________________________________



© 2010-2022