Родительское собрание на тему: Современная школа

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План проведения коучинг-сессии родительского собрания.

Дата: 08.04.2015 Время проведения: 18.00 класс 3

Тема: «Современная школа»

Задачи SMART:

Измеримая: 60 минут 100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы

Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы

Ожидаемые результаты:

знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы

применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать показатели хорошей школы.

Целевая аудитория: родители присутствовали - 10 родителей.

Место проведения: кабинет 201

Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах

Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.

этапы

время

цель

ресурсы

Ожидаемые

результаты

  1. 1

Приветствие.

Психологический настрой:

тренинг на доверительное отношение «В зоопарке»

3 мин

-создать доверительные отношения;

Участники..- родители..

-Создана доброжелательная атмосфера

- установлено взаимопонимание

  1. 2

Организация работы деления на группы

7 мин

-распределить по группам

-составить правила работы в группах

Участники -родители

Картинки (для деления на группы)

Презентация

-сформированы группы

-соблюдаются правила работы в группе

  1. 3

Вызов (побуждение к действию).

Показ видеороликов

«Такое будущеее..»

«Иногда слово убивает мечту»

Обсуждение /вопросы/

Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов)

5 мин

-уметь действовать в команде, быть сплоченными.

Стимулировать и побудить к действию

Интерактивное оборудование, презентация,

картинки

-мотивированы и умеют работать в команде;

- активны в достижении цели;

- знают проблемы семьи и школы;

- побуждены к сотруднечеству со школой;

- понимают важность перемен в школе.

  1. 4

Реализация.

(осмысление и практика)

Игра «Ромб 9».

Работа.

Создание постеров

1 группа: «Типы вовлеченности родителей»

2 группа: «Показатели хорошей школы»

3 группа: « Модель ученика 21 века»

10 мин

Научить анализировать информацию

Изучить теоретический

материал

Применить информацию при создании постера :

Классифицировать по важности

Стикеры,

участники группы,

презентация,

Раздаточный

материал, тексты,

маркеры,

постеры

-умеют анализировать информацию

- изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки

необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы.

-работают в группе, обсуждают вопросы ;

составляют постеры,

готовят защиту

-вовлечены в групповую работу

  1. 5

Защита проектов

Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой

2 мин на груп-пу

Знать и применять информацию

Участники группы,

Постеры

-знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

-аргументированно высказывают своё

мнение

  1. 6

Обсуждение вопроса

Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания?

5мин

Уметь аргументировать выбор ответа

Участники группы

-аргументированно высказывают своё мнение

- анализируют полученную

информацию

  1. 8

Рефлексия.

«Плюс - минус - вопрос».

«+» - что хорошего,

«-» - что непонятно,

«?» - что в этом интересного

Голос родителя

Анкетирование

5мин

-отвечать на вопросы рефлексии

-участники на стикерах делают записи и крепят на доску.

- ответить на вопросы анкет

Бланки рефлексии, участники группы,

листы обратной связи,

анкета

-отвечают на вопросы рефлексии

- заполняют лист обратной связи

-отвечают на вопросы

анкеты

  1. 9

Кейс- стади.

Прогноз/следующие шаги/.

Рекомендуемая литература.

2мин

-закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

- раздать памятки для родителей

памятки

-прочитают советы

-изучат рекомендации

    Рефлексия

    3 мин


    1. 10

    Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!».

    2 мин

    Провести ритуал завершения работы

    участники

    В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание



    © 2010-2022