Технологическая карта образовательного события Счастье. ru

Образовательное событие - это способ инициирования образовательной активности обучающихся, включения в разные формы образовательной коммуникации. Участие в образовательных событиях позволяет обучающимся пробовать себя в конкурсных режимах и демонстрировать успехи и достижения по части академических и компетентностных результатов. Образовательное событие - акт взаимодействия учителя и ученика, вызвавший изменение личности, очевидное для самих участников. Событийный характер образования обеспечива...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта образовательного события Счастье.ruМБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»


Технологическая карта образовательного события в соответствии с ФГОС

«Интерактивное кафе: «Счастье. ru»

Таблица №1

Ф. И. О. педагогов - организаторов

Класс

10

Тип мероприятия

Образовательное событие

Тема

Интерактивное кафе «Счастье. ru»

Цель

Организация деятельностной образовательной среды, позволяющей создать «модель» счастливого человека

Задачи:

1) сформировать у обучающихся правильное понимание межличностных отношений, для того чтобы научиться комфортно жить в обществе;

2) создать деятельностную среду для самостоятельного получения и осмысления обучающимися информации;

3) развивать умение логично и понятно излагать свои мысли через диалоговое общение;

4) воспитать уверенность в себе, осознание того, что путь к счастливой личности лежит через творческое начало; воспитывать культуру организации собственной жизни, диалогового общения;

5) разработать универсальные характеристики современного счастливого человека в различных сферах (семья, друзья, работа, финансы, здоровье, гражданственность) жизни

Формы организации образовательного пространства

Работа в малых группах; индивидуальная работа

Риски


  1. Может отказать техника;

  2. Дефицит времени, отведенного для каждого этапа мероприятия (надо акцентировать внимание на «главном»)

Планируемые результаты:

Для обучающихся

личностные:

сформируется правильное понимание межличностных отношений

метапредметные:

отработают навыки

- логично и понятно излагать свои мысли через диалоговое общение,

- поиска необходимой информации;

-прогнозировать познавательную деятельность;

- работать с разными источниками информации;

- анализа и синтеза;

- повысят уровень коммуникативной культуры;

-приобретут опыт работы в группах

Для педагогов

повысят уровень профессиональной компетентности, педагогического мастерства, отработав методику проведения образовательного события

Средства обучения, в том числе ЭОР

Планшеты для обучающихся и гостей с выходом на сайт…. (25шт.), мультимедийное рабочее место учителя, интерактивная доска Smart Board, столы (стиль кафе), стулья (25шт), колонки, кубы (7 шт), цветная бумага, маркеры, клей, кожницы


Таблица №2

Дидак-тическая структура образовательного события (с указанием времени, планиру-емом на каждом этапе)

Микроцель

(задачи) этапов образовательного события

Методы и приёмы работы.

Образовательные технологии

(элементы технологий)

Форма деятель-

ности

Деятельность организаторов.

Задания для участников, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность участников образовательного события

МетаПрУУД:

ПУУД

КУУД

РУУД

ЛУУД



Организационный момент

(5 мин.)

Создание положитель-

ного эмоционального настроя. Погружение в атмосферу события.

Создание интриги

Метод погружения, игровая технология, интерактивная технология

Индивидуальная работа в процессе коллективной (человек + планшет)

Интерактивная работа: ГОЛОС приветствует участников события, обозначает алгоритм первоначальных действий

Занять место, открыть планшеты, по адресу и профилю зайти в социальную сеть для сетевого общения

РУУД: уметь организовывать свое рабочее место

Этап интерактивного общения

(15 мин.)

Создание деятельностной среды для самостоятельного получения и осмысления участниками интерактивного общения информации

ИКТ, диалоговый метод

Коллективное общение в социальной сети

Организаторы «инкогнито» в групповой социальной сети задают тему для беседы.

Примерные вопросы:

«..задумалась о том, можно ли быть сегодня счастливым? Столько проблем: ЕГЭ, не понимают родители, из-за того что сижу за уроками, друзья пропали…»

Интерактивный диалог в сети

КУУД:

уметь вести диалог в социальной сети в соответствии с коммуникативной задачей.

ЛУУД:

принимать мнения собеседников

Этап визуального общения

(25 мин)

Разработка универсальных характеристик счастливого человека по сферам жизни

Работа в малых группах

1.«Открываем маски» (организаторы предлагают участникам - неактивным членам виртуальной группы назвать по никам тех, с кем бы они хотели пообщаться в реальной жизни (3 чел.). Таким образом происходит формирование групп по личностным качествам

2.Работа в группах по 4 человека (6 групп), которые на кубах должны договориться и «представить» в шести гранях «развитие личности» по универсальной характеристике счастливой личности

3.Каждая группа проводит мини-презентацию своих предложений, и в центре выкладывается модель современной счастливой личности

Работа в группах по 4 человека: формирование характеристик счастливой личности.

Презентация продукта работы в группе.

Общая фотография

ЛУУД:

понимать значение общения для человека и принимать его; уметь строить контакты между людьми

ПУУД:

владеть умением строить диалоговое общение, актуализировать свой жизненный опыт

Рефлексия

(5 мин)

Анализ собственного настроения, впечатлений от образовательного события

ИКТ

Индивидуальная работа с планшетом

Предлагают оставить пожелания, впечатления в книге «Отзывов и предложений» в социальной сети, в группе «Гимназия»

Делают записи в Сети

КУУД:

уметь высказывать собственную позицию, доказывая её;

оценивать себя

МетаПрУУД - метапредметные УУД

ПУУД - познавательные УУД

КУУД - коммуникативные УУД

РУУД - регулятивные УУД

ЛУУД - личностные УУД

3


© 2010-2022