Анализ воспитательной работы в 6 классе за 1 полугодие 2015 - 2016 учебный год

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ

воспитательной работы за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

6 класс




Вся воспитательная работа в классе в I полугодии была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика и вновь прибывших. В классе на начало года обучалось 27 учащихся, в том числе 15 мальчиков и 12 девочек.

Большая роль была отведена формированию органов самоуправления. Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей, был выбран актив класса; определен план работы классного органа самоуправления.

Интеллектуальный уровень класса средний, подтверждением тому служат участия в различных олимпиадах, викторинах, предметных неделях, интеллектуальных играх, а именно: школьные предметные олимпиады, предметные недели, первое место в конкурсе социальной рекламы,участие в выставке «Зимний букет», выставке, посвященной Дню города Воронежа.

Дети сознательно относятся к учёбе: в классе 2 отличника Корженевская Анастасия и Толоконников Александр, 14 хорошистов, двоечников нет.

Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу. Но на протяжение многих лет существует проблема с отношениями ребят с Храповым Даниилом. К концу полугодия проблема не исчерпана, положительных сдвигов в взаимоотношениях с одноклассниками нет.

Много бесед в классе и индивидуально было проведено по поведению, развитию культуры общения. С теорий проводимых мероприятий обучающиеся согласны, но вот на практике забывают о правильном поведении. Дети не всегда бывают корректны по отношению друг к другу, иногда не замечают своего неправильного поведения. Проявляется эгоизм, агрессивность, безразличие к окружающим. Это проблемы, над которыми предстоит работать.

В течение первого полугодия учебного года в классе проводились праздники и классные часы, посвященные Дню матери, воронежскому казачеству, говорили о том, кем быть, в конце октября ездили на экскурсию на Воронежскую кондитерскую фабрику и многое другое. В данных мероприятиях дети участвуют охотно. Все эти мероприятия вызывают интерес ко всему окружающему, делают ребят более любознательными, влияют на коммуникабельность, сплачивают детский коллектив.

Много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах, в лесу, у водоемов. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ.

На положительный результат воспитательной работы, безусловно, оказали воздействие тесные контакты и сотрудничество с учителями-предметниками и родителями.

За первое полугодие было проведено два родительских собрания. На классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников, с состоянием эмоционального климата в классе. Обсуждались организационные вопросы. Проводила личные индивидуальные беседы с родителями по необходимости. При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные особенности детей. В первой четверти было проведено собрание «Первые проблемы подросткового возраста». Во второй четверти «Компьютер в жизни школьника». На классных собраниях родители высказывали свои мнения, обменивались опытами в деле воспитания детей .На каждом собрании старалась давать полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнка.


Классный руководитель Зуева Н.И.

© 2010-2022