- Преподавателю
- Классному руководителю
- Портфолио учителя Моя работа
Портфолио учителя Моя работа
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 12 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Манчыылай А.Б. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Найыралская начальная общеобразовательная школа
с. Дружба Администрации муниципального района
«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
Манчыылай Анюты Борисовны
учителя начальных классов
с.Дружба-2015
СОДЕРЖАНИЕ:
Раздел 1.«Общие сведения о педагогическом работнике»
Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:
2.1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
2.2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Глава 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений
3.1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ
3.1.1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.
Раздел 1
«Общие сведения о педагогическом работнике»
Общие сведения
Ф.И.О. учителя - Манчыылай Анюта Борисовна
Дата рождения: 15 января 1985 года
Образование:
Высшее, ХГУ, 2013 год, преподавание в начальных классов;
Стаж работы:
трудовой- 10 лет,
педагогический- 10 года,
в данном общеобразовательном учреждении - 8 лет.
Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
-
ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Новое поколение образовательных стандартов: современные требования к структуре, условиям и результатом освоения и результатом освоения образовательных программ», 12 ч., 2010 г.
-
ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Применение ИКТ в преподавании различных дисциплин», 72 ч., 2010 г.
-
ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения» 72 ч., 2011 г.
-
ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Оказание услуг по повышению квалификации педагогических работников по вопросам организации обучения школьников начальных классов в связи с внедрением ФГОС второго поколения с использованием ИКТ», 72 ч., 2012 г.
-
ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Дидактическая игра, как средство коррекции гиперактивности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» 12 ч., 2012 г.
-
ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Духовно-нравственное воспитание: содержание и методы в соответствии с требованиями ФГОС» 12 ч., 2013 г.
-
ТГИП и ПКК Мин.обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Организация методической в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 12 ч., 2014г.
-
ТГИП и ПКК Мин.обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Теория и методика формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» 12 ч., 2014 г.
-
ТГИП и ПКК Мин.обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Развитие УУД в урочной и внеурочной деятельности младших школьников», 8 ч., 2015 г.
2.Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:
2.1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий
Наименование технологии
Уровень использования
2014-2015
2015-2016
Разноуровневое и дифференцированное обучение
+
+
Игровые
+
+
Здоровьесберегающие технологии
+
+
Проектные методы обучения
+
+
Групповые методы обучения
+
+
Дидактические и методические разработки:
2014-2015
1.Разработка системы карточек для проверки знаний учащихся по русскому языку.
2.Разработка викторины «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык»
2015-2016
1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса
2.Поурочная система использования дидактических игр на уроках.
3. Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий.
2.2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Становление информационно-компьютерной компетентности.
Учебный год
Наличие ИКТ - компетентности
2014-2015
Изучение материалов через сеть Интернет
2014-2015
1.Регистрация на учительском портале: ProШколу.ru
Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности.
2.Грамота №2844546-2385-2, 23 ноября 2015г. выдана по ИКТ - компетентности.
2015-2016
Создание своего электронного портфолио.
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений:
3.1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ
3.1.1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.
Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения. Обученность является результатом предшествующего обучения и условием успешности последующего обучения. В моей педагогической деятельности степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается позитивная динамика.
Позитивная степень обученности учащихся по основным предметам на основе анализа административных контрольных работ:
Предмет
Учебный год
Математика
(контрольная работа)
русский язык
(диктант)
литературное чтение
(проверка техники чтения)
Тувинский язык (контрольный диктант)
Литературлуг номчулга (Проверка техники чтения)
Начало 2014-2015
42%
50%
35%
50%
42%
Конец 2014-2015
57%
57%
42%
57%
57%
Результативность написания учащимися контрольных работ показывает позитивную динамику:
Математика - на 15%
Русский язык - на 7%
Литературное чтение -7%
Тувинский язык - 7%
Литературное чтение -15%
Результаты, представленные в таблице и диаграмме, свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности учащихся за год. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся.
Сравнительный анализ ЕРМКО за 3 года.
№ п/п
Предметы
2012-2013 уч. г.
2013-2014 уч. г.
2014-2015 уч. г.
Усп.
КЗ
Усп.
КЗ
Усп.
КЗ
1
Русский язык
100%
50%
100%
42%
100%
42%
4
Тувинский язык
100%
57%
100%
42%
100%
42%
7
Математика
100%
57%
100%
42%
100%
42%
3.1.2.Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, турниров, выставок и т.д.
№
Названия конкурсов, творческих работ
Призовое место
Муниципальные мероприятия. Начальная школа
1
III Зональное олимпиада развивающего обучения по родному языку и литературному чтению тувинской национальной культуре
Сертификат участника, Салчак Буяна, 26 мая 2012г.
2
III Зональное олимпиада развивающего обучения по родному языку и литературному чтению и тувинской национальной культуре
Сертификат участника, Хандармаа Ачыты, 26 мая 2012г.
3
Олимпиада по русскому языку
Почетная грамота, 3 место - Сендажы Чайзат, 2013г.
4
Олимпиада по тувинскому языку
Почетная грамота, 3 место - Хертек Айюш, 2013г.
5
Олимпиада по окружающему миру
Грамота, 3 место - Хандармаа Ачыты, 2014г.
6
Конкурс «БУМАЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
Грамота, 3 место - Хандармаа Ачыты от 26 октября 2013г.
7
Конкурс «БУМАЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
Грамота, 3 место - Хертек Айраан от 19 октября 2014г.
8
Конкурс «Строя и песни среди начальных классов»
Грамота, 2 место
Спортивные мероприятия
1
Слет начальных классов
Ориентирование среди 4 классов
Грамота,1 место - Сендажы Чайзат 2014г.
2
Национнальная борьба «Хуреш»
Грамота, 1 место - Хандармаа Ачыты, 2014 г.
Всероссийские мероприятия.
1
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты
Сертификат участника, Сендажы Чайзат, 20013 г.
2
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты
Сертификат участника, Хандармаа Ачыты, 20013 г.
3
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты
Сертификат участника, Хертек Айюш, 20013 г.
4
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты
Сертификат участника, Хомушку Аюша, 20013 г.
5
Всероссийская историческая викторина «Поехали», посвященной 80-летию со дня рождения первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина
Диплом III степени, Хандармаа Ачыты, 2014г.
3.1.4.Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога.
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.
Год
Название проекта
Участники проекта
Результат
2011-2012
«Кым-даа, чуу-даа уттундурбаан»
Салчак Буяна Буяновна
3 место 3 зональной олимпиаде 26 мая 2012 года
2012-2013
«Тос-ла чузун малымайны»
Хандармаа Ачыты Шолбанович
Сертификат участника
2013-2014
«Экономические расчеты по содержанию коровы»
Сендажы Чайзат Санчай-ооловна
Сертификат участника
2014-2015
«Кым-даа, чуу-даа уттундурбаан»
Учащиеся 4 класса
5 мая 2015 года в школе перед учащимися младших классов
Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.
Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями
Критерии
2011-2012
учебный год
2012-2013
учебный год
2013-2014
учебный год
2014-2015
учебный год
Успеваемость
100%
100%
100%
100%
Отсутствие преступлений и правонарушений
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствует
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел
нет
нет
нет
нет
Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел
нет
нет
нет
нет
Занятость учащихся во внеурочное время
100%
100%
100%
100%
Включенность в классные дела
100%
100%
100%
100%
Включенность в общешкольные дела
60%
76%
89%
100%
Уровень удовлетворенности
высокий
высокий
высокий
высокий
Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, ШМО, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.