Портфолио учителя Моя работа

Раздел Классному руководителю
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Портфолио учителя Моя работа










Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Найыралская начальная общеобразовательная школа

с. Дружба Администрации муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Портфолио учителя Моя работа

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений педагогического работника

Манчыылай Анюты Борисовны

учителя начальных классов


с.Дружба-2015







СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1.«Общие сведения о педагогическом работнике»



Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:

2.1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе


2.2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Глава 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений

3.1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ

3.1.1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.





Раздел 1

«Общие сведения о педагогическом работнике»

Общие сведения

Ф.И.О. учителя - Манчыылай Анюта Борисовна

Дата рождения: 15 января 1985 года

Образование:

Высшее, ХГУ, 2013 год, преподавание в начальных классов;

Стаж работы:

трудовой- 10 лет,

педагогический- 10 года,

в данном общеобразовательном учреждении - 8 лет.

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

  • ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Новое поколение образовательных стандартов: современные требования к структуре, условиям и результатом освоения и результатом освоения образовательных программ», 12 ч., 2010 г.

  • ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Применение ИКТ в преподавании различных дисциплин», 72 ч., 2010 г.

  • ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения» 72 ч., 2011 г.

  • ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Оказание услуг по повышению квалификации педагогических работников по вопросам организации обучения школьников начальных классов в связи с внедрением ФГОС второго поколения с использованием ИКТ», 72 ч., 2012 г.

  • ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Дидактическая игра, как средство коррекции гиперактивности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» 12 ч., 2012 г.

  • ТГИП и ПКК Мин. обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Духовно-нравственное воспитание: содержание и методы в соответствии с требованиями ФГОС» 12 ч., 2013 г.

  • ТГИП и ПКК Мин.обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Организация методической в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 12 ч., 2014г.

  • ТГИП и ПКК Мин.обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Теория и методика формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» 12 ч., 2014 г.

  • ТГИП и ПКК Мин.обр., науки и молодежной политики РТ по программе «Развитие УУД в урочной и внеурочной деятельности младших школьников», 8 ч., 2015 г.


2.Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:

2.1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий

Наименование технологии

Уровень использования

2014-2015

2015-2016

Разноуровневое и дифференцированное обучение


+


+

Игровые

+

+

Здоровьесберегающие технологии


+


+

Проектные методы обучения

+

+

Групповые методы обучения

+

+

Дидактические и методические разработки:

2014-2015

1.Разработка системы карточек для проверки знаний учащихся по русскому языку.

2.Разработка викторины «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык»

2015-2016

1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса

2.Поурочная система использования дидактических игр на уроках.

3. Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий.

2.2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Становление информационно-компьютерной компетентности.

Учебный год

Наличие ИКТ - компетентности

2014-2015

Изучение материалов через сеть Интернет

2014-2015

1.Регистрация на учительском портале: ProШколу.ru

Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности.

2.Грамота №2844546-2385-2, 23 ноября 2015г. выдана по ИКТ - компетентности.

2015-2016

Создание своего электронного портфолио.

В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.



3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений:

3.1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ

3.1.1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.

Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения. Обученность является результатом предшествующего обучения и условием успешности последующего обучения. В моей педагогической деятельности степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается позитивная динамика.

Позитивная степень обученности учащихся по основным предметам на основе анализа административных контрольных работ:

Предмет

Учебный год

Математика

(контрольная работа)

русский язык

(диктант)

литературное чтение

(проверка техники чтения)

Тувинский язык (контрольный диктант)

Литературлуг номчулга (Проверка техники чтения)

Начало 2014-2015

42%

50%

35%

50%

42%

Конец 2014-2015

57%

57%

42%

57%

57%

Портфолио учителя Моя работа

Результативность написания учащимися контрольных работ показывает позитивную динамику:

Математика - на 15%

Русский язык - на 7%

Литературное чтение -7%

Тувинский язык - 7%

Литературное чтение -15%

Результаты, представленные в таблице и диаграмме, свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности учащихся за год. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся.

Сравнительный анализ ЕРМКО за 3 года.

№ п/п


Предметы

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.




Усп.

КЗ

Усп.

КЗ

Усп.

КЗ

1

Русский язык

100%

50%

100%

42%

100%

42%

4

Тувинский язык

100%

57%

100%

42%

100%

42%

7

Математика

100%

57%

100%

42%

100%

42%

Портфолио учителя Моя работа

3.1.2.Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, турниров, выставок и т.д.

Названия конкурсов, творческих работ

Призовое место

Муниципальные мероприятия. Начальная школа

1

III Зональное олимпиада развивающего обучения по родному языку и литературному чтению тувинской национальной культуре

Сертификат участника, Салчак Буяна, 26 мая 2012г.

2

III Зональное олимпиада развивающего обучения по родному языку и литературному чтению и тувинской национальной культуре

Сертификат участника, Хандармаа Ачыты, 26 мая 2012г.

3

Олимпиада по русскому языку

Почетная грамота, 3 место - Сендажы Чайзат, 2013г.

4

Олимпиада по тувинскому языку

Почетная грамота, 3 место - Хертек Айюш, 2013г.

5

Олимпиада по окружающему миру

Грамота, 3 место - Хандармаа Ачыты, 2014г.

6

Конкурс «БУМАЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ»

Грамота, 3 место - Хандармаа Ачыты от 26 октября 2013г.

7

Конкурс «БУМАЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ»

Грамота, 3 место - Хертек Айраан от 19 октября 2014г.

8

Конкурс «Строя и песни среди начальных классов»

Грамота, 2 место

Спортивные мероприятия

1

Слет начальных классов

Ориентирование среди 4 классов

Грамота,1 место - Сендажы Чайзат 2014г.

2

Национнальная борьба «Хуреш»

Грамота, 1 место - Хандармаа Ачыты, 2014 г.

Всероссийские мероприятия.

1

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты

Сертификат участника, Сендажы Чайзат, 20013 г.

2

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты

Сертификат участника, Хандармаа Ачыты, 20013 г.

3

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты

Сертификат участника, Хертек Айюш, 20013 г.

4

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты

Сертификат участника, Хомушку Аюша, 20013 г.

5

Всероссийская историческая викторина «Поехали», посвященной 80-летию со дня рождения первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина

Диплом III степени, Хандармаа Ачыты, 2014г.

Портфолио учителя Моя работа
Портфолио учителя Моя работа

Портфолио учителя Моя работа


3.1.4.Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога.

Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.

Год

Название проекта

Участники проекта

Результат

2011-2012

«Кым-даа, чуу-даа уттундурбаан»

Салчак Буяна Буяновна

3 место 3 зональной олимпиаде 26 мая 2012 года

2012-2013

«Тос-ла чузун малымайны»

Хандармаа Ачыты Шолбанович

Сертификат участника

2013-2014

«Экономические расчеты по содержанию коровы»

Сендажы Чайзат Санчай-ооловна

Сертификат участника

2014-2015

«Кым-даа, чуу-даа уттундурбаан»

Учащиеся 4 класса

5 мая 2015 года в школе перед учащимися младших классов

Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.




Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями



Критерии

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

Успеваемость

100%

100%

100%


100%


Отсутствие преступлений и правонарушений




отсутствуют



отсутствуют



отсутствуют

отсутствует

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел

нет




нет




нет




нет


Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел



нет




нет



нет




нет


Занятость учащихся во внеурочное время



100%



100%



100%

100%

Включенность в классные дела



100%



100%



100%

100%

Включенность в общешкольные дела



60%



76%



89%


100%

Уровень удовлетворенности

высокий

высокий

высокий

высокий


Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, ШМО, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.


© 2010-2022