- Преподавателю
- Классному руководителю
- Родительское собрание коучинг «Наши школьные ценности»
Родительское собрание коучинг «Наши школьные ценности»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калигулова Г.А. |
Дата | 03.02.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Калигулова Гульнара Анатольевна, учитель истории
Карасайский район Алматинская область
КГУ «Средняя школа- гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»
Данное родительское собрание - коучинг поможет довести до сведения каждого родителя ценности и миссию вашей школы; показать изменения, произошедшие в преподавании, воспитании и обучении учащихся школы. Собрание проходит в интерактивной форме.
План
родительского собрания коучинга на тему «Наши школьные ценности»
Ожидаемый результат: родители увидят приоритетные ценности школы, нацеленные на достижение успеха и необходимые для развития своего ребенка
Оборудование: листы ватмана, маркеры, презентация, анкета, раздаточный материал, фильм «Интеллект победит»
Форма работы: групповая
Ход:
Этап
время
Деятельность
учителя
Деятельность родителей
1.Оргмомент. Психологический
настрой.
2.Погружение.
Осмысление.
Групповая работа
Время - 7минут
3.Презентация постеров
Время 1-2 минуты на группу
4. Фильм, слайд шоу о жизни школы, изменениях происходящих в настоящее время
5.Обсуждение
6. Работа в группах. Практическая работа
Время 7 минут
7. Защита постеров
8.Рефлексия
9. Просмотр фильма «Интеллект победит»
10.Просмотр работы детей
11.Просмотр слайда «Делают учителя»
12. Групповая работа «Дерево ценностей»
Время 5 минут
13. Анкета
«Какой будет ваша роль в жизни школы»
14. Итог собрания
15. Интервьирование 3-х родителей.
Время 2 минуты
Зачитываются слова:
- Существует мнение, что школа - постоянно меняющийся организм. Этот организм бурно реагирует на общественные изменения.
Задается вопрос родителям:
-Что вы знаете о нашей школе? (слайд 2)
Классный руководитель: раздает листы ватмана, маркеры, делит родителей на группы и предлагает выполнить практическую работу: создать постер «Наша школа глазами родителей».
-слушает
-Я предлагаю посмотреть Вам фильм и слайд шоу об изменениях, которые происходят в школе
Классный руководитель задает вопрос родителям
- Знали ли вы, что в нашей школе происходят такие изменения? (слайд 6):
Классный руководитель предлагает родителям составить новый постер с позиций, происходящих изменений в школе и сравнить его с первым постером.
Презентация постеров
Классный руководитель предлагает родителям ответить на вопросы рефлексии (слайд 7):
Просмотр фильма
«Интеллект победит»
Показывает работу детей (с классного часа «Философия класса» ) (слайд 9)
Мы утверждаем, что…
Мы доказываем…
Мы убеждены…
Мы рассуждаем…
Мы поддерживаем…
Мы приветствуем…
Мы осуждаем…
Мы верим…
Мы призываем…
Показывает слайд: «Делают учителя» (слайд 10)
Предлагает групповую работу «Дерево ценностей» (слайд11-12): предложенные высказывания распределить на «Дереве ценностей» и сравнить с работой детей. Есть ли общие точки соприкосновения?
Предлагает ответить на вопросы анкеты
( слайд 13)
Показывает слайд 14 проговаривая миссию школы, благодарит родителей за работу
-проводит интервью
Слушают
-ответы родителей
-выполняют работу в группах, делают постеры: на постерах отмечают как положительное, так и отрицательное в жизни школы
-выступление групп
-смотрят, обсуждают
-ответы родителей
-Практическая работа в группах: создание постера
-презентации 2-го постера в сравнении с 1- м,родители видят изменения, которые происходят в школе, в преподавании, воспитании и обучении детей
- отвечают на вопросы рефлексии
-смотрят
-смотрят, обсуждают
- клеют высказывания на «Дерево ценностей», представляют работу
отвечают на вопросы анкеты
-слушают
-дают интервью