Родительское собрание коучинг «Наши школьные ценности»

Написание отчетов дело сложное и важное, требующее от учителя умения планировать, выявлять проблемы, проводить сбор данных, анализировать, делать выводы и проводить дальнейшее планирование работы. Данный отчет поможет организовать и провести в классе исследование в действии, которое предполагает наблюдение за учащимися категории «А», «В» и «С». Исследование в действии включает в себя проведение серии последовательных уроков, на которых учитель имеет возможность проследить динамику развития учащ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Калигулова Гульнара Анатольевна, учитель истории

Карасайский район Алматинская область

КГУ «Средняя школа- гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»


Данное родительское собрание - коучинг поможет довести до сведения каждого родителя ценности и миссию вашей школы; показать изменения, произошедшие в преподавании, воспитании и обучении учащихся школы. Собрание проходит в интерактивной форме.


План

родительского собрания коучинга на тему «Наши школьные ценности»


Ожидаемый результат: родители увидят приоритетные ценности школы, нацеленные на достижение успеха и необходимые для развития своего ребенка

Оборудование: листы ватмана, маркеры, презентация, анкета, раздаточный материал, фильм «Интеллект победит»

Форма работы: групповая

Ход:

Этап

время

Деятельность

учителя

Деятельность родителей

1.Оргмомент. Психологический

настрой.

2.Погружение.

Осмысление.

Групповая работа

Время - 7минут



3.Презентация постеров

Время 1-2 минуты на группу

4. Фильм, слайд шоу о жизни школы, изменениях происходящих в настоящее время

5.Обсуждение

6. Работа в группах. Практическая работа

Время 7 минут

7. Защита постеров





8.Рефлексия

9. Просмотр фильма «Интеллект победит»

10.Просмотр работы детей





11.Просмотр слайда «Делают учителя»

12. Групповая работа «Дерево ценностей»

Время 5 минут

13. Анкета

«Какой будет ваша роль в жизни школы»

14. Итог собрания

15. Интервьирование 3-х родителей.

Время 2 минуты

Зачитываются слова:

- Существует мнение, что школа - постоянно меняющийся организм. Этот организм бурно реагирует на общественные изменения.
Задается вопрос родителям:

-Что вы знаете о нашей школе? (слайд 2)

Классный руководитель: раздает листы ватмана, маркеры, делит родителей на группы и предлагает выполнить практическую работу: создать постер «Наша школа глазами родителей».



-слушает

-Я предлагаю посмотреть Вам фильм и слайд шоу об изменениях, которые происходят в школе

Классный руководитель задает вопрос родителям

- Знали ли вы, что в нашей школе происходят такие изменения? (слайд 6):

Классный руководитель предлагает родителям составить новый постер с позиций, происходящих изменений в школе и сравнить его с первым постером.

Презентация постеров





Классный руководитель предлагает родителям ответить на вопросы рефлексии (слайд 7):

Просмотр фильма

«Интеллект победит»

Показывает работу детей (с классного часа «Философия класса» ) (слайд 9)

Мы утверждаем, что…

Мы доказываем…

Мы убеждены…

Мы рассуждаем…

Мы поддерживаем…

Мы приветствуем…

Мы осуждаем…

Мы верим…

Мы призываем…

Показывает слайд: «Делают учителя» (слайд 10)

Предлагает групповую работу «Дерево ценностей» (слайд11-12): предложенные высказывания распределить на «Дереве ценностей» и сравнить с работой детей. Есть ли общие точки соприкосновения?

Предлагает ответить на вопросы анкеты

( слайд 13)

Показывает слайд 14 проговаривая миссию школы, благодарит родителей за работу

-проводит интервью

Слушают



-ответы родителей

-выполняют работу в группах, делают постеры: на постерах отмечают как положительное, так и отрицательное в жизни школы

-выступление групп

-смотрят, обсуждают



-ответы родителей

-Практическая работа в группах: создание постера

-презентации 2-го постера в сравнении с 1- м,родители видят изменения, которые происходят в школе, в преподавании, воспитании и обучении детей

- отвечают на вопросы рефлексии

-смотрят

-смотрят, обсуждают





- клеют высказывания на «Дерево ценностей», представляют работу

отвечают на вопросы анкеты

-слушают

-дают интервью



© 2010-2022