- Преподавателю
- Классному руководителю
- Воспитательный план для 9 класса
Воспитательный план для 9 класса
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Блинова В.А. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 138 г.о.Самара
Утверждаю
Директор МБОУ
ООШ №138
О.Б. Лаврушкин
Согласовано
Зам. директора
по ВР
Р.Ш. Зайнетдинова
Рассмотрено
на заседании МО классных руководителей
Протокол № 1от _______
Воспитательный план
9 класса
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель: Блинова В.А.
Самара, 2014-2015 учебный год
Анализ воспитательной работы в 9 классе КРО
за 2013 - 2014 учебный год.
Исходя из анализа работы за 2013-2014 учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году (2014-2015) цель ВР была сформулировала следующим образом:
- становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи работы с классом:
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования.
- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Развитие общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения ,безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. Поставленные перед классным коллективом в прошлом учебном году задачи, можно считать выполненными.
2. Анализ развития коллектива класса.
Класс нельзя назвать дружным, но и нельзя назвать негативным по отношению друг к другу, так как наблюдается деление на условные микрогруппы. В классе имеется и такой ученик (Захидов Ж.), который часто оказывается вне коллектива, и это является следствием его эмоциональных и психических особенностей, а не неприятия его классным коллективом. Сам по себе мальчик очень добрый и отзывчивый. Класс не функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек не всегда являются ровными и доверительными.
Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год изменился в лучшую сторону, но незначительно.
Несмотря на то, что постоянно проводится работа по вовлечению учащихся в общественные дела класса и школы, у некоторых учащихся, к сожалению, проявляется стремление увильнуть от работы, совместных дел класса. Необходимо отметить, что проблема формирования коллектива не снята и продолжает оставаться одной из самых важных. Требуется продолжение работы по сплочению коллектива.
В классе не происходит борьбы за лидерство. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.
Количество детей, вовлеченных в жизнедеятельность класса участвующих в творческих делах класса, анализе и планировании классных дел - 6 человек (51%), так как остальные 4 человека имеют свое индивидуальное расписание и посещают только со всеми классные часы.
3.Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Основными мотивами участия детей в общешкольных мероприятиях является повышение интереса к общению. К сожалению в большинстве школьных мероприятий участвуют не все ребята. Учащиеся участвующие в подготовке и проведении мероприятий делают это с интересом, проявляют себя.
В прошедшем учебном году многие учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам - 5 человек (50%). Не задействованы во внеурочной деятельности учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, они же не принимают активного участия в мероприятиях класса и общешкольных мероприятиях.
Учащиеся класса стали более активно и ответственно относиться к дежурству по школе и классу, уборке территории и субботникам.
4. Анализ развития учащихся класса:
На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся. Уровень воспитанности, как показала анкета «Определение уровня воспитанности учащихся», возрос незначительно, по сравнению с началом учебного года.
Анкетирование учащихся на выявление системы познавательных интересов показало, что некоторые ребята определились с выбором будущей профессии, и их познавательная деятельность ориентирована на те предметы, которые будут необходимы им при поступлении.
Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца.
5. Выводы: Исходя из анализа воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году. В следующем учебном году необходимо сделать упор на развитие органов самоуправления в классе и самостоятельную организацию жизнедеятельности класса в соответствии с установленными правилами, обеспечения демократического уклада жизни класса.
Цели:
1. Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации.
2. Формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.
Задачи:
Организовывать совместное творчество детей и родителей. Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в воспитательный процесс.
Характеристика классного коллектива
В классе 10 учеников, из них 2 девочки и 8 мальчиков. В полной семье воспитываются 6 учащихся (Давлятов Х., Жураев А., Захидов Ж., Назарова В., Секретов В., Хафизов И.). В неполной семье, в основном мамой и бабушкой воспитываются 4 учащихся (Платонов Р., Плужников Д., Скобсков В., Федорова А.).
Только 1 учащийся обучается в МБОУ ООШ № 138 с 5 класса (Федорова А.), остальные постепенно приходили из других школ.
Социально неблагополучных семей в классе нет. Родители занимаются воспитанием детей, посещают родительские собрания. Активно участвуют в жизни класса. Помогают классному руководителю решать проблемы, связанные с воспитанием детей и жизнедеятельностью класса.
В классе 10 детей имеют диагноз ЗПР, 4 учащихся занимаются по программе индивидуального обучения. Дети физиологически развиваются в соответствии со своим возрастом, психологически все учащиеся не соответствуют возрасту. У одного обучающегося отмечается слабое развитие речи. Интеллектуальный уровень развития класса - средний, работоспособность средняя. Неуспевающих учеников в классе нет, однако 80% обучающихся испытывают серьёзные затруднения в обучении, так как у них слабо развиты память и внимание. За успеваемостью этих обучающихся классный руководитель осуществляет систематический контроль. На требования классного коллектива обучающиеся реагируют с пониманием. 1 обучающийся является хорошистам.
Нарушения дисциплины по сравнению с 2013-2014 учебным годом уменьшились. Пропуски уроков имеются по уважительным причинам.
Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. Интерес к кружкам и спортивным секциям вырос. В трудовых делах обучающиеся участвуют активно. Посещают субботники, участвуют в уборке класса.
На начало 2014-2015 учебного года можно сказать, что коллектив стабильный и достаточно сплочённый. Однако конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Ученики не достаточно чуткие друг к другу, недостаточно требовательны к себе. Слабо развита взаимопомощь.
Класс разделен на микрогруппы. По сравнению с 2013-2014 учебным годом конфликты между обучающимися значительно снизились, однако в классе ещё есть отверженные. Общий эмоциональный климат можно назвать удовлетворительным.
Актив класса
№ п/п
ФИО
Занимаемые должности
1
Давлятов Хасан Хусеинович
Ответственный за форму
2
Жураев Абдулазиз Шавкатович
Староста
3
Захидов Жохонгир Ахмадиллович
4
Платонов Роман Михайлович
Ответственный за пропуски
5
Плужников Дмитрий Александрович
6
Секретов Владислав Александрович
7
Скобсков Вячеслав Геннадьевич
8
Федорова Александра Александровна
Заместитель старосты
9
Хафизов Исроил Сафолович
Спортивный сектор
10
Назарова Валерия Викторовна
Родительский комитет:
-
Секретова Оксана Николаевна (секретарь)
-
Жураева Зульфия Алиджановна (председатель)
Список учащихся 9 класса
№ п/п
ФИО
Дата рождения
Дом. адрес
1
Давлятов Хасан Хусеинович
03.06.1998
Дальневосточная, 25-7
2
Жураев Абдулазиз Шавкатович
31.08.1999
Заводское шоссе, 65-145
3
Захидов Жохонгир Ахмадиллович
5.12.1996
пр-т Кирова, 130-146
4
Платонов Роман Михайлович
03.09.1997
Днепровская, 1/125
5
Плужников Дмитрий Александрович
16.09.98
Теннисная, 23-27
6
Секретов Владислав Александрович
14.04.1998
Вольская, 61-38
7
Скобсков Вячеслав Геннадьевич
25.06.98
Черемшанская, 99-1
8
Федорова Александра Александровна
19.10.1998
22 Партсъезда, д.35
9
Хафизов Исроил Сафолович
05.08.1998
Физкультурная, 119/12
10
Назарова Валерия Викторовна
7.12.1999
Аэродромная, 62-23
Цель работы:
Развитие личности образованного, высоконравственного, глубоко мыслящего человека, с независимым, самостоятельным мышлением, новым сознанием, ориентированным в современных условиях жизни, способного к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентоспособного на рынке труда.
Задача воспитания
Формировать личность школьника, как социально активного гражданина и патриота своей школы, города, Отечества. Воспитывать у учащихся стремление к созиданию и защите своей Родины. Повысить уровень воспитанности, побуждать их к саморегуляции поведения, соответствующего общечеловеческим нормам в духе толерантности, ненасилия.
Задача развития
Развивать познавательные интересы и творческие возможности у детей, формировать культуру информационного взаимодействия с окружающим миром, любовь и уважение к родной природе, интерес к экологическим вопросам, вопросам права, свободы ответственности гражданина.
Задача оздоровления
Повысить уровень формирования здорового образа жизни и укреплению здоровья подростков через усовершенствование программы «Здоровый ребенок».
Направления воспитательной работы | Мероприятия: СЕНТЯБРЬ. | ||||
Неделя 1.09-6.09 |
Неделя 8.09-13.09 |
Неделя 15.09-20.09 |
Неделя 22.09-27.09 |
Неделя 29.09-30.09-…. | |
Патриотическое направление «Гражданин и патриот» | Классный час «Моя малая Родина» |
|
|
|
|
Нравственно правовое направление «Мир моих прав» |
|
| Законы улиц и дорог. Проверка знаний ПДД. Безопасный маршрут в школу и обратно. |
|
|
Здоровьесберегающее направление «Здоровый образ жизни» |
| Беседа о «Антитабачном законе» |
|
|
|
Экологическое направление «Земля - наш общий дом» |
|
|
|
| Конкурс детских рисунков на тематику профилактики пожаров и борьбы с огнем, безопасного поведения на дорогах и транспорте. |
Эстетическое направление «Коллектив» | Круглый стол: «Хочу всё знать» |
|
|
|
|
Профилактика правонарушений учащихся «Путь к успеху». |
|
| «Правила поведения при ЧС» |
|
|
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа со слабоуспевающими | ||||
Взаимодействие семьи и школы. Просветительская работа с родителями. | Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. | Общешкольное родительское собрание «Дорожно-транспортный травматизм, пожарная безопасность» | Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. | Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. | Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Памятки для родителей «Здоровый образ жизни» |
Изучение эффективности воспитательного процесса | Анкетирование «Мы против наркотиков» |
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: ОКТЯБРЬ.
Неделя
1.10-4.10
Неделя
6.10-11.10
Неделя
13.10-18.10
Неделя
20.10-25.10
Неделя
27.10-1.11
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
Уроки мужества на базе школы
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Классный час «Правила поведения в школе».
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Марафон: «Пропаганда здорового образа жизни «Молодежь Самары против наркотиков и СПИДа»
Беседа на тему: «Будь здоров»
30.10.14
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Уборка школьной территории.
Презентация «Действуй во имя жизни»
30.10.14
Эстетическое направление «Коллектив»
Праздничный концерт, посвященный Дню учителя
Круглый стол: «Семь шагов к профессии»
Участие в акции «День пожилых людей».
Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Элементы улиц и дорог. Знаки дорожного движения. Движение пешеходов индивидуально, группами, в колонне.
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с одаренными детьми
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Памятки для родителей «Признаки наркотического опьянения подростков»
Родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы»
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Изучение эффективности воспитательного процесса
Анкетирование « Толерантность»
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: НОЯБРЬ.
Неделя
3.11-8.11
Неделя
10.11-15.11
Неделя
17.11-22.11
Неделя
24.11-29.11
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
4.11.14 Парк Гагарина
5.11.14 Вива-Лэнд. Боулинг
6.11. 14 Струковский парк
7. 11. 14 Парад на площади Куйбышева
Беседа «Что такое конституция»
Игра «Хочу все знать о конституции»
26.11.14
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Интеллектуально-правовая игра «Ты под защитой гос-ва»
20.11.14
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Беседа «Наркомания - мифы и реальность»
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Эстетическое направление «Коллектив»
Фотоэкскурсия + перечень программ и каналов, посвященных культуре
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Классный час на тему: Первая помощь при несчастных случаях на дороге. Причины несчастных случаев.
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с детьми, имеющими проблемы в социальной адаптации
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Памятка для родителей: «Правила поведения в ОУ»
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Изучение эффективности воспитательного процесса
Анкетирование: «Взаимоотношения в классе»
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: ДЕКАБРЬ.
Неделя
1.12-6.12
Неделя
8.12-13.12
Неделя
15.12-20.12
Неделя
22.12-27.12
Неделя
29.12-9.01
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
Конкурс рисунков: «Мое отечество»
Классный час на тему: «Где и как встречают новый год, символы нового года в нашей стране»
30.12.14 г. площадь Литвинова, игрушка своими руками
31.12.14 подготовка к семейному торжеству «Новый год дома»
1.01.15 Посещение «Елок» на пл. Литвинова, Куйбышева
2.01.15 Парк Гагарина (каток)
3.01. 15 - 9.01. 15 каток
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Классный час на тему: «Права и обязанности школьника». «Основной закон страны»
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Беседа «Я уколов не боюсь!» (о пользе прививок)
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Экологический конкурс «Экологический дизайн вашего класса»
Эстетическое направление «Коллектив»
Генеральная уборка школы
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Классный час на тему: «Новое в правилах поведения на дорогах». Тестирование
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с детьми по устранению страхов в образовательном процессе
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Родительское собрание: «Как помочь ребенку успешно подготовиться к ГВЭ»
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Изучение эффективности воспитательного процесса
Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности.
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: ЯНВАРЬ.
Неделя
1.01-10.01
Неделя
12.01-17.01
Неделя
19.01-24.01
Неделя
26.01-31.01
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
2.01. 15 - 9.01. 15 каток
Классный час на тему: Рождество Христово (посещение храма)
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Рейд по проверке посещаемости «Самый ответственный класс»
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Беседа «Полезная еда - залог здоровья!»
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Классный час на тему: «Мое генеалогическое древо»
Эстетическое направление «Коллектив»
Классный час на тему: Ремонт книг и учебников «Книжкина больница»
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Инструктажи и беседы по ПДД
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа со слабоуспевающими
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
«Как готовиться к экзаменам?»
Индивидуальные беседы. Совместное определение перспектив и средств развития учащихся
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Консультация «Когда ребенок непослушный»;
Изучение эффективности воспитательного процесса
Методика С.М. Петровой «Пословицы» для определения направленности личности.
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: ФЕВРАЛЬ.
Неделя
2.02-7.02
Неделя
9.02-14.02
Неделя
16.02-21.02
Неделя
23.02-28.02
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
Праздничный концерт, посвященный «23 февраля»
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Беседа «Наш режим дня»
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Рейд по проверке территории школы, спален, раздевалок
Классный час на тему: Уникальность родного района. (Беседа)
Эстетическое направление «Коллектив»
Рейд по проверке посещаемости уроков «Самый лучший класс»
День Святого Валентина (дискотека с конкурсами)
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Транспорт.
Жестокость современного общества. Диспут
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с одаренными детьми
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Круглый стол «Прежде всего, мы - родители… »
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. «Друзья в жизни ребёнка».
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. «Плохая память ребенка. Как ее развить?»
Изучение эффективности воспитательного процесса
Методика Р.С. Немова «Социально-психологическая самоаттестация коллектива (СПСК)».
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: МАРТ.
Неделя
2.03-7.03
Неделя
9.03-14.03
Неделя
16.03-21.03
Неделя
30.03-31.03
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
Классный час «Что такое терроризм и как выжить, если ты оказался в заложниках?»
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Поведение учащихся при ДТП. Перекресток. Повороты транспорта. Остановочный и тормозной путь транспорта.
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Беседа «Здоров будешь - все добудешь!»
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Эстетическое направление «Коллектив»
Проверяем внешний вид « А у нас смотрины!»
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Обсуждение запрета курить и пить в общественных местах
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная беседа с детьми, имеющими страх перед экзаменами
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Родительский вечер: «Будущее моего ребенка. Каким я его вижу?»
Родительское собрание: «АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ»
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы, консультации.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы, консультации.
Изучение эффективности воспитательного процесса
Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления».
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: АПРЕЛЬ.
Неделя
1.04-4.04
Неделя
6.04-11.04
Неделя
13.04-18.04
Неделя
20.04-25.04
Неделя
27.04-30.04
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
Беседы ко дню космонавтики
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Круглый стол «Забота государства о твоем будущем!»
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Беседа «Весенний авитаминоз - уйди прочь»
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
Экологическая беседа «Землянам чистую планету»
Эстетическое направление «Коллектив»
«Рейд бережливых» - мебель в классах и спальнях
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Рейд по проверке территории школы, раздевалок
Практические занятия: «ЗУН и привычки безопасного и правопослушного поведения детей на улицах, дорогах, транспорте»
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная беседа по воспитании у учащихся ситуации успеха
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.
Профориентационные экскурсии: «В гостях на работе у мамы (папы)».
Индивидуальные беседы, информационные буклеты.
Родительское собрание «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА
И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ В СЕБЕ РАЗВИТЬ?»
Изучение эффективности воспитательного процесса
Методика Л.В. Байбородовой для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия.
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия: МАЙ.
Неделя
4.05-8.05
Неделя
11.05-16.05
Неделя
18.05-23.05
Неделя
25.05-26.05
Патриотическое направление
«Гражданин и патриот»
Участие в митинге, посвященному празднованию Дня Победы
Нравственно правовое направление
«Мир моих прав»
Классный час: «Права и обязанности учащихся во время проведения ГВЭ»
Здоровьесберегающее направление
«Здоровый образ жизни»
Классный час на тему: Беседа «Зеленая аптека» (лечебные травы)
Экологическое направление «Земля - наш общий дом»
«Люби и знай родной край»
Эстетическое направление «Коллектив»
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником?»
Классный час на тему: Гуманистические отношения между людьми. (Дискуссия)
Профилактика правонарушений учащихся
«Путь к успеху».
Кл. час «Профилактика ДТП, соблюдение техники безопасности в летнее время».
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальные коррекционные психологические и воспитательные занятия перед сдачей ГВЭ
Взаимодействие семьи и школы.
Просветительская работа с родителями.
Индивидуальные беседы. Родительская гостиная "Здоровье наших детей" (консультации для родителей)
Родительское собрание: «АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
К ЭКЗАМЕНАМ»
Индивидуальные беседы. Школьные стенгазеты к последнему звонку.
Индивидуальные беседы, консультации. Памятка для детей и родителей «Экзамен ГВЭ»
Изучение эффективности воспитательного процесса
Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении.