Воспитательный план для 9 класса

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 138 г.о.Самара




Утверждаю

Директор МБОУ

ООШ №138

О.Б. Лаврушкин

Согласовано

Зам. директора

по ВР

Р.Ш. Зайнетдинова

Рассмотрено

на заседании МО классных руководителей

Протокол № 1от _______








Воспитательный план

9 класса

на 2014-2015 учебный год




Классный руководитель: Блинова В.А.





Самара, 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы в 9 классе КРО

за 2013 - 2014 учебный год.

Исходя из анализа работы за 2013-2014 учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году (2014-2015) цель ВР была сформулировала следующим образом:

- становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи работы с классом:

- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования.

- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

- Развитие общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения ,безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. Поставленные перед классным коллективом в прошлом учебном году задачи, можно считать выполненными.

2. Анализ развития коллектива класса.

Класс нельзя назвать дружным, но и нельзя назвать негативным по отношению друг к другу, так как наблюдается деление на условные микрогруппы. В классе имеется и такой ученик (Захидов Ж.), который часто оказывается вне коллектива, и это является следствием его эмоциональных и психических особенностей, а не неприятия его классным коллективом. Сам по себе мальчик очень добрый и отзывчивый. Класс не функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек не всегда являются ровными и доверительными.

Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год изменился в лучшую сторону, но незначительно.

Несмотря на то, что постоянно проводится работа по вовлечению учащихся в общественные дела класса и школы, у некоторых учащихся, к сожалению, проявляется стремление увильнуть от работы, совместных дел класса. Необходимо отметить, что проблема формирования коллектива не снята и продолжает оставаться одной из самых важных. Требуется продолжение работы по сплочению коллектива.

В классе не происходит борьбы за лидерство. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.

Количество детей, вовлеченных в жизнедеятельность класса участвующих в творческих делах класса, анализе и планировании классных дел - 6 человек (51%), так как остальные 4 человека имеют свое индивидуальное расписание и посещают только со всеми классные часы.

3.Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Основными мотивами участия детей в общешкольных мероприятиях является повышение интереса к общению. К сожалению в большинстве школьных мероприятий участвуют не все ребята. Учащиеся участвующие в подготовке и проведении мероприятий делают это с интересом, проявляют себя.

В прошедшем учебном году многие учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам - 5 человек (50%). Не задействованы во внеурочной деятельности учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, они же не принимают активного участия в мероприятиях класса и общешкольных мероприятиях.

Учащиеся класса стали более активно и ответственно относиться к дежурству по школе и классу, уборке территории и субботникам.

4. Анализ развития учащихся класса:

На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся. Уровень воспитанности, как показала анкета «Определение уровня воспитанности учащихся», возрос незначительно, по сравнению с началом учебного года.

Анкетирование учащихся на выявление системы познавательных интересов показало, что некоторые ребята определились с выбором будущей профессии, и их познавательная деятельность ориентирована на те предметы, которые будут необходимы им при поступлении.

Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца.

5. Выводы: Исходя из анализа воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году. В следующем учебном году необходимо сделать упор на развитие органов самоуправления в классе и самостоятельную организацию жизнедеятельности класса в соответствии с установленными правилами, обеспечения демократического уклада жизни класса.










Цели:

1. Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации.

2. Формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.

Задачи:

Организовывать совместное творчество детей и родителей. Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в воспитательный процесс.


























Характеристика классного коллектива

В классе 10 учеников, из них 2 девочки и 8 мальчиков. В полной семье воспитываются 6 учащихся (Давлятов Х., Жураев А., Захидов Ж., Назарова В., Секретов В., Хафизов И.). В неполной семье, в основном мамой и бабушкой воспитываются 4 учащихся (Платонов Р., Плужников Д., Скобсков В., Федорова А.).

Только 1 учащийся обучается в МБОУ ООШ № 138 с 5 класса (Федорова А.), остальные постепенно приходили из других школ.

Социально неблагополучных семей в классе нет. Родители занимаются воспитанием детей, посещают родительские собрания. Активно участвуют в жизни класса. Помогают классному руководителю решать проблемы, связанные с воспитанием детей и жизнедеятельностью класса.

В классе 10 детей имеют диагноз ЗПР, 4 учащихся занимаются по программе индивидуального обучения. Дети физиологически развиваются в соответствии со своим возрастом, психологически все учащиеся не соответствуют возрасту. У одного обучающегося отмечается слабое развитие речи. Интеллектуальный уровень развития класса - средний, работоспособность средняя. Неуспевающих учеников в классе нет, однако 80% обучающихся испытывают серьёзные затруднения в обучении, так как у них слабо развиты память и внимание. За успеваемостью этих обучающихся классный руководитель осуществляет систематический контроль. На требования классного коллектива обучающиеся реагируют с пониманием. 1 обучающийся является хорошистам.

Нарушения дисциплины по сравнению с 2013-2014 учебным годом уменьшились. Пропуски уроков имеются по уважительным причинам.

Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. Интерес к кружкам и спортивным секциям вырос. В трудовых делах обучающиеся участвуют активно. Посещают субботники, участвуют в уборке класса.

На начало 2014-2015 учебного года можно сказать, что коллектив стабильный и достаточно сплочённый. Однако конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Ученики не достаточно чуткие друг к другу, недостаточно требовательны к себе. Слабо развита взаимопомощь.

Класс разделен на микрогруппы. По сравнению с 2013-2014 учебным годом конфликты между обучающимися значительно снизились, однако в классе ещё есть отверженные. Общий эмоциональный климат можно назвать удовлетворительным.





Актив класса


№ п/п

ФИО

Занимаемые должности

1

Давлятов Хасан Хусеинович

Ответственный за форму

2

Жураев Абдулазиз Шавкатович

Староста

3

Захидов Жохонгир Ахмадиллович

4

Платонов Роман Михайлович

Ответственный за пропуски

5

Плужников Дмитрий Александрович

6

Секретов Владислав Александрович

7

Скобсков Вячеслав Геннадьевич

8

Федорова Александра Александровна

Заместитель старосты

9

Хафизов Исроил Сафолович

Спортивный сектор

10

Назарова Валерия Викторовна





Родительский комитет:


  • Секретова Оксана Николаевна (секретарь)

  • Жураева Зульфия Алиджановна (председатель)



Список учащихся 9 класса



№ п/п

ФИО

Дата рождения

Дом. адрес

1

Давлятов Хасан Хусеинович

03.06.1998

Дальневосточная, 25-7

2

Жураев Абдулазиз Шавкатович

31.08.1999

Заводское шоссе, 65-145

3

Захидов Жохонгир Ахмадиллович

5.12.1996

пр-т Кирова, 130-146

4

Платонов Роман Михайлович

03.09.1997

Днепровская, 1/125

5

Плужников Дмитрий Александрович

16.09.98

Теннисная, 23-27

6

Секретов Владислав Александрович

14.04.1998

Вольская, 61-38

7

Скобсков Вячеслав Геннадьевич

25.06.98

Черемшанская, 99-1

8

Федорова Александра Александровна

19.10.1998

22 Партсъезда, д.35

9

Хафизов Исроил Сафолович

05.08.1998

Физкультурная, 119/12

10

Назарова Валерия Викторовна

7.12.1999

Аэродромная, 62-23

Цель работы:

Развитие личности образованного, высоконравственного, глубоко мыслящего человека, с независимым, самостоятельным мышлением, новым сознанием, ориентированным в современных условиях жизни, способного к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентоспособного на рынке труда.

Задача воспитания

Формировать личность школьника, как социально активного гражданина и патриота своей школы, города, Отечества. Воспитывать у учащихся стремление к созиданию и защите своей Родины. Повысить уровень воспитанности, побуждать их к саморегуляции поведения, соответствующего общечеловеческим нормам в духе толерантности, ненасилия.

Задача развития

Развивать познавательные интересы и творческие возможности у детей, формировать культуру информационного взаимодействия с окружающим миром, любовь и уважение к родной природе, интерес к экологическим вопросам, вопросам права, свободы ответственности гражданина.

Задача оздоровления

Повысить уровень формирования здорового образа жизни и укреплению здоровья подростков через усовершенствование программы «Здоровый ребенок».










Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: СЕНТЯБРЬ.


Неделя

1.09-6.09


Неделя

8.09-13.09


Неделя

15.09-20.09


Неделя

22.09-27.09


Неделя

29.09-30.09-….

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Классный час «Моя малая Родина»





Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»



Законы улиц и дорог. Проверка знаний ПДД. Безопасный маршрут в школу и обратно.



Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»


Беседа о «Антитабачном законе»




Экологическое направление «Земля - наш общий дом»





Конкурс детских рисунков на тематику профилактики пожаров и борьбы с огнем, безопасного поведения на дорогах и транспорте.

Эстетическое направление «Коллектив»

Круглый стол: «Хочу всё знать»





Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».



«Правила поведения при ЧС»



Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Общешкольное родительское собрание «Дорожно-транспортный травматизм, пожарная безопасность»

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Памятки для родителей «Здоровый образ жизни»

Изучение эффективности воспитательного процесса

Анкетирование «Мы против наркотиков»


Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: ОКТЯБРЬ.


Неделя

1.10-4.10


Неделя

6.10-11.10


Неделя

13.10-18.10


Неделя

20.10-25.10


Неделя

27.10-1.11

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Уроки мужества на базе школы


Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Классный час «Правила поведения в школе».

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Марафон: «Пропаганда здорового образа жизни «Молодежь Самары против наркотиков и СПИДа»

Беседа на тему: «Будь здоров»

30.10.14

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»

Уборка школьной территории.

Презентация «Действуй во имя жизни»

30.10.14

Эстетическое направление «Коллектив»

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя

Круглый стол: «Семь шагов к профессии»

Участие в акции «День пожилых людей».

Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Элементы улиц и дорог. Знаки дорожного движения. Движение пешеходов индивидуально, группами, в колонне.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с одаренными детьми

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Памятки для родителей «Признаки наркотического опьянения подростков»

Родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы»

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Изучение эффективности воспитательного процесса

Анкетирование « Толерантность»


Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: НОЯБРЬ.


Неделя

3.11-8.11


Неделя

10.11-15.11


Неделя

17.11-22.11


Неделя

24.11-29.11

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»



4.11.14 Парк Гагарина

5.11.14 Вива-Лэнд. Боулинг

6.11. 14 Струковский парк

7. 11. 14 Парад на площади Куйбышева










Беседа «Что такое конституция»

Игра «Хочу все знать о конституции»

26.11.14

Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Интеллектуально-правовая игра «Ты под защитой гос-ва»

20.11.14

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Беседа «Наркомания - мифы и реальность»

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»

Эстетическое направление «Коллектив»

Фотоэкскурсия + перечень программ и каналов, посвященных культуре

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Классный час на тему: Первая помощь при несчастных случаях на дороге. Причины несчастных случаев.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с детьми, имеющими проблемы в социальной адаптации

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Памятка для родителей: «Правила поведения в ОУ»

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Изучение эффективности воспитательного процесса

Анкетирование: «Взаимоотношения в классе»


Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: ДЕКАБРЬ.


Неделя

1.12-6.12


Неделя

8.12-13.12


Неделя

15.12-20.12


Неделя

22.12-27.12


Неделя

29.12-9.01

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Конкурс рисунков: «Мое отечество»

Классный час на тему: «Где и как встречают новый год, символы нового года в нашей стране»


30.12.14 г. площадь Литвинова, игрушка своими руками

31.12.14 подготовка к семейному торжеству «Новый год дома»

1.01.15 Посещение «Елок» на пл. Литвинова, Куйбышева

2.01.15 Парк Гагарина (каток)

3.01. 15 - 9.01. 15 каток
























Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Классный час на тему: «Права и обязанности школьника». «Основной закон страны»

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Беседа «Я уколов не боюсь!» (о пользе прививок)

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»

Экологический конкурс «Экологический дизайн вашего класса»

Эстетическое направление «Коллектив»

Генеральная уборка школы

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Классный час на тему: «Новое в правилах поведения на дорогах». Тестирование

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с детьми по устранению страхов в образовательном процессе

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Родительское собрание: «Как помочь ребенку успешно подготовиться к ГВЭ»

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Изучение эффективности воспитательного процесса

Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности.


Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: ЯНВАРЬ.


Неделя

1.01-10.01


Неделя

12.01-17.01


Неделя

19.01-24.01


Неделя

26.01-31.01

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»



2.01. 15 - 9.01. 15 каток






Классный час на тему: Рождество Христово (посещение храма)

Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Рейд по проверке посещаемости «Самый ответственный класс»

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Беседа «Полезная еда - залог здоровья!»

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»

Классный час на тему: «Мое генеалогическое древо»

Эстетическое направление «Коллектив»

Классный час на тему: Ремонт книг и учебников «Книжкина больница»

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Инструктажи и беседы по ПДД

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

«Как готовиться к экзаменам?»

Индивидуальные беседы. Совместное определение перспектив и средств развития учащихся

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. Консультация «Когда ребенок непослушный»;

Изучение эффективности воспитательного процесса

Методика С.М. Петровой «Пословицы» для определения направленности личности.




Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: ФЕВРАЛЬ.


Неделя

2.02-7.02


Неделя

9.02-14.02


Неделя

16.02-21.02


Неделя

23.02-28.02

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Праздничный концерт, посвященный «23 февраля»

Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»


Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Беседа «Наш режим дня»

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»

Рейд по проверке территории школы, спален, раздевалок

Классный час на тему: Уникальность родного района. (Беседа)

Эстетическое направление «Коллектив»

Рейд по проверке посещаемости уроков «Самый лучший класс»

День Святого Валентина (дискотека с конкурсами)

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Транспорт.

Жестокость современного общества. Диспут

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с одаренными детьми

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Круглый стол «Прежде всего, мы - родители… »

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. «Друзья в жизни ребёнка».

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы. «Плохая память ребенка. Как ее развить?»

Изучение эффективности воспитательного процесса

Методика Р.С. Немова «Социально-психологическая самоаттестация коллектива (СПСК)».


Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: МАРТ.


Неделя

2.03-7.03


Неделя

9.03-14.03


Неделя

16.03-21.03


Неделя

30.03-31.03

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Классный час «Что такое терроризм и как выжить, если ты оказался в заложниках?»

Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Поведение учащихся при ДТП. Перекресток. Повороты транспорта. Остановочный и тормозной путь транспорта.

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Беседа «Здоров будешь - все добудешь!»

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»


Эстетическое направление «Коллектив»

Проверяем внешний вид « А у нас смотрины!»

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Обсуждение запрета курить и пить в общественных местах

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная беседа с детьми, имеющими страх перед экзаменами

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Родительский вечер: «Будущее моего ребенка. Каким я его вижу?»

Родительское собрание: «АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ»

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы, консультации.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы, консультации.

Изучение эффективности воспитательного процесса

Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления».




Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: АПРЕЛЬ.


Неделя

1.04-4.04


Неделя

6.04-11.04


Неделя

13.04-18.04


Неделя

20.04-25.04


Неделя

27.04-30.04

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Беседы ко дню космонавтики

Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Круглый стол «Забота государства о твоем будущем!»

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Беседа «Весенний авитаминоз - уйди прочь»

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»


Экологическая беседа «Землянам чистую планету»

Эстетическое направление «Коллектив»

«Рейд бережливых» - мебель в классах и спальнях


Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Рейд по проверке территории школы, раздевалок

Практические занятия: «ЗУН и привычки безопасного и правопослушного поведения детей на улицах, дорогах, транспорте»

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная беседа по воспитании у учащихся ситуации успеха

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Связь с родителями через дневник и по телефону. Индивидуальные беседы.

Профориентационные экскурсии: «В гостях на работе у мамы (папы)».

Индивидуальные беседы, информационные буклеты.

Родительское собрание «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА

И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ В СЕБЕ РАЗВИТЬ?»

Изучение эффективности воспитательного процесса

Методика Л.В. Байбородовой для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия.


Направления

воспитательной

работы

Мероприятия: МАЙ.


Неделя

4.05-8.05


Неделя

11.05-16.05


Неделя

18.05-23.05


Неделя

25.05-26.05

Патриотическое направление

«Гражданин и патриот»

Участие в митинге, посвященному празднованию Дня Победы

Нравственно правовое направление

«Мир моих прав»

Классный час: «Права и обязанности учащихся во время проведения ГВЭ»

Здоровьесберегающее направление

«Здоровый образ жизни»

Классный час на тему: Беседа «Зеленая аптека» (лечебные травы)

Экологическое направление «Земля - наш общий дом»

«Люби и знай родной край»

Эстетическое направление «Коллектив»

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником?»

Классный час на тему: Гуманистические отношения между людьми. (Дискуссия)

Профилактика правонарушений учащихся

«Путь к успеху».

Кл. час «Профилактика ДТП, соблюдение техники безопасности в летнее время».

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные коррекционные психологические и воспитательные занятия перед сдачей ГВЭ

Взаимодействие семьи и школы.

Просветительская работа с родителями.

Индивидуальные беседы. Родительская гостиная "Здоровье наших детей" (консультации для родителей)

Родительское собрание: «АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

К ЭКЗАМЕНАМ»

Индивидуальные беседы. Школьные стенгазеты к последнему звонку.

Индивидуальные беседы, консультации. Памятка для детей и родителей «Экзамен ГВЭ»

Изучение эффективности воспитательного процесса

Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении.



© 2010-2022