МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого классного часа «Здоровье и моя будущая профессия»

Методическая разработка к классному часу «Здоровье и моя будущая профессия»    «Для того чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей, и ей, обязательно, должен сопутствовать успех», — отмечал английский писатель Дж. Рескин. Цель нашего сегодняшнего классного часа «Здоровье и моя будущая профессия»: •          Учить подростков снимать эмоциональное и физическое напряжение, преодолевать чувство тревоги, связанное с межличностным общением. •         Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью; важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации, а также продолжить работу по профилактике вредных привычек. На классном часе рассмотрим следующие вопросы: 1.Я выбираю здоровье. 2.Наша профессия – автомеханик. 3.Обращение к сверстникам. 4.Тебования к современным автомеханикам.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого классного часа

«Здоровье и моя будущая профессия»

Разработал:

преподаватель Мединская И.А.

Рассмотрена на заседании цикловой

комиссии классных руководителей

Протокол №

Председатель цикловой комиссии

классных руководителей







Аннотация

Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей, координирующих воспитательную деятельность студентов в средних специальных учебных заведениях. Цель написания методической разработки на данную тему - показать методику проведения классного часа по данной теме. На классном часе использовался материал поисковый работы студентов по теме. Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа в группе студентов любого возраста. В данной мероприятии, применяются и технические средства - мультимедийная установка для просмотра слайдов.































Введение

Ты встал перед выбором собственного пути, по которому надо будет идти?

Правильный выбор профессии - это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие во взрослой жизни.

Почему? Да потому, что от того, правильно ли вы выберите свою будущую профессию, будет зависеть вся ваша дальнейшая взрослая жизнь.

Неправильный выбор профессии приводит к тому, что многие люди оказываются недовольны избранной сферой деятельности, и как следствие - уровнем и качеством своей жизни, степенью профессиональной реализованности, своим душевным состоянием.

1. Не относись к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища. В любой сфере деятельности происходит закономерная смена занятий, специальностей, должностей, мест работы по мере роста квалификации человека.

2. Не путай должность, профессию и специальность. Например, главный врач - это должность, врач - профессия, стоматолог - специальность.

3. Не выбирай профессию по ее внешним признакам. Всегда старайся глубже узнать содержание профессии, существенные стороны повседневного труда профессионала.

4. Не поддавайся предрассудкам относительно той или иной профессии. Мода на профессии постоянно изменяется, сегодня oдни профессии престижны, завтра - другие. Но мода на профессии не всегда успевает за изменениями рынка труда.

5. Не переноси свое отношение к человеку - представителю той или иной профессии - на саму профессию. Симпатичные или несимпатичные личные качества конкретного человека не всегда являются профессионально важными для той или иной профессии.

6. Не отождествляй учебные предметы и профессии. Мир профессий значительно шире, чем это можно себе представить, основываясь на перечне школьных предметов.

7. Не выбирай профессию «за компанию», под влиянием товарищей. Одежду и обувь мы покупаем по своему размеру, а не то, что подходит друзьям. Поступай так же с выбором своей профессии.

8. Не выбирай профессию, не разобравшись в своих личных качествах. Очень важно знать свои интересы, склонности, способности, уровень знаний и подготовленности.

9. Не выбирай профессию, не оценив своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

10. Состояние здоровья.

Многие профессии предъявляют особые требования к состоянию здоровья, а некоторые профессии противопоказаны (не рекомендуются) при тех или иных особенностях организма, отклонениях в состоянии здоровья.

Не выбирай профессию, не узнав основных правил, действий и их порядка при решении задачи о выборе профессии. Если не знаешь как решить задачу выбора профессии, обратись за помощью к специалисту-профконсультанту.

Правильный выбор профессии - это выбор с учетом своих реальных возможностей.













ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Форма проведения:

Место проведения:

Оборудование:

  • мультимедийная установка;

  • презентация,

  • листовки

Подготовительный этап.

Моя роль, как педагога, классного руководителя, заключалась в том, чтобы направлять работу студентов на подготовку к мероприятию.

Вначале, на одном из классных часов, мы обсудили план и наметили основные направления в работе группы над темой «Здоровье и моя будущая профессия». Вся группа была поделена на творческие подгруппы, каждая из которых получила задание.

  1. Подготовить презентацию по данной теме.

  2. Подобрать материал для мероприятия - работа с медицинской литературой, периодической печатью.

Вступительная речь классного руководителя.

«Для того чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей, и ей, обязательно, должен сопутствовать успех», - отмечал английский писатель Дж. Рескин. Цель нашего сегодняшнего классного часа «Здоровье и моя будущая профессия»:

  • Учить подростков снимать эмоциональное и физическое напряжение, преодолевать чувство тревоги, связанное с межличностным общением.

  • Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью; важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации, а также продолжить работу по профилактике вредных привычек.

На классном часе рассмотрим следующие вопросы:

1.Я выбираю здоровье.

2.Наша профессия - автомеханик.

3.Обращение к сверстникам.

4.Тебования к современным автомеханикам.







Ведущий 1:

Потребность в труде для нормального человека так же естественна, как потребность в питании и отдыхе. Непосильная работа или безделье так же вредны для здоровья, как избыток или дефицит сна и пищи. Болезнь может спровоцировать и нелюбимая работа. Практически все профессии предъявляют свои требования к здоровью человека. Выбирав профессию, надо задуматься, как она повлияет на здоровье: не вызовет ли обострение имеющихся хронических заболеваний или возникновение новых?

Ведущий 2:

Проблемы со здоровьем могут осложнить профессиональную деятельность, но и нелюбимая работа может привести человека к нервному срыву, заболеваниям психосоматического характера, потере интереса к жизни, если, конечно, у человека нет других ценностей, кроме карьеры и материального благополучия.

Ведущий 1:

Поведение человека может быть направлено или на саморазрушение, или на самосохранение. Многие ученые отмечали связь между здоровьем человека и его эмоциями и характером. Зависть, гнев и раздражение уносят жизней больше, чем эпидемии.(доклад -приложение 1) Остатки здоровья отнимают вредные привычки - алкоголизм, курение, лень и обжорство, свойственные людям слабым и безвольным. Привычки формируются в детстве, поэтому в старшем возрасте нужны значительные усилия, чтобы избавится от тех, которые будут мешать всю жизнь и сформировать те, которые помогут сохранить здоровье и достичь успеха.

Сегодня мы поговорим о профессии и здоровье.

Ведущий 2:

Я выбираю здоровье.

Ведущий 1:

Почему?

Ведущий 2:

Здоровый человек встречает меньше преград на дороге, ведущей к счастью. Однако, чтобы не оступиться в пути, человек должен быть обучен, знать основы здорового образа жизни, т.е. выбрать для себя здоровье.

Мы провели анкетирование в группе

Косвенным образом оценивали состояние своего здоровья по Опроснику «Вегетативная лабильность», составленный чешскими психологами и апробированый в НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодежи Министерства здравооохранения РФ.

Вегетативная лабильность - это способность организма адекватно реагировать на необычные воздействия внешней среды.

1. Утром мне трудно вставать вовремя, я не чувствую себя бодрым.

2. Мне трудно сосредоточиться, когда я принимаюсь за работу.

3. Когда меня что-то расстроило или когда я чего-то боюсь, то в животе возникает неприятное чувство.

4. Утром я ограничиваюсь лишь чашкой чая или кофе.

5. Я часто мерзну.

6. Когда приходится долго стоять, мне хочется облокотиться на что-нибудь.

7. При резком наклоне у меня кружится голова или темнеет в глазах.

8. Мне становится не по себе, если я нахожусь на большой высоте или в закрытом помещении.

9. У меня часто бывают головные боли.

10. Когда мне надо сосредоточиться, то я могу покачивать ногой, грызть ногти, что-то рисовать и т.п.

11. Обычно я пользуюсь лифтом, потому что мне трудно подниматься по лестнице.

12. При публичном выступлении у меня учащается сердцебиение, перехватывает горло, потеют руки.

13. При неподвижном сидении на одном месте меня одолевает сон.

14. Я знаю, что такое «покраснеть до корней волос».

15. Некоторые события вызывали у меня тошноту или отсутствие аппетита.

Результаты желают быть лучшими. Многим из нас необходимо подумать о здоровье всерьёз.

Больше половины положительных ответов - сигнал неблагополучия. Обратите внимание на свой образ жизни, режим труда и отдыха.

Ведущий 2:

Как правильно выбрать будущую профессию

Ведущий 1:

Вы все знаете, какие требования сейчас предъявляются к специалисту любой профессии, как трудно устроиться на работу. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо быть еще и здоровым. Не привыкать и не использовать в своей жизни вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики). Поэтому на ваших столах листовки «Вредные привычки и их влияние на организм»

Приложение2

Ведущий 2:

О вредных привычках мы все слышали и знаем, а вот ещё одна проблема - сидячий образ жизни. Когда мы сидим, приток крови к клеткам головного мозга резко сокращается, а кровь в мозг несет кислород для активной жизнедеятельности. Если кислорода не хватает в крови, то клетки головного мозга погибают. Поэтому предлагаем упражнение………………. Упражнения с наклонами и поворотами головы повышают эластичность кровеносных сосудов, питающих мозг, вызывают их расширение. Все это вместе с ритмичным дыханием через нос увеличивает приток кислорода к клеткам мозга, улучшает умственную работоспособность. Выполнять такие упражнения лучше стоя, повторяя каждое 4-5 раз.

Ведущий 1:

Но а как же здоровье влияет на нашу профессию? Как возникла эта профессия.?

Студент:

История профессии

Первые самобеглые коляски появились в 18 веке в разных странах мира. В течении длительного времени они видоизменялись и совершенствовались. Но, как всякий механизм, они требовали ухода и ремонта в случае поломки. Этим могли заниматься только люди, которые хорошо разбирались во внутреннем устройстве автомобиля. Так появилась новая профессия-автомеханик.

Студент:

Описание профессии

Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.
Ведущий 2:

Эта профессия особенная. Не каждый может стать автомехаником.

Студент:

Требования к индивидуальным особенностям

Для человека, который выбирает профессию автомеханика, важна

физическая выносливость и сила,

хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный),

подвижность,

координированность и точность движений кистей и пальцев рук,

тонкая мышечная и слуховая чувствительность,

хорошая образная и оперативная память,

высокий объем и распределение внимания,

наблюдательность,

терпение,

дисциплинированность

ответственность,

быстрая реакция на аварийные сигналы.

Ведущий 1:

Что должен знать автомеханик.

Студент:

Требования к профессиональной подготовке

Автомеханик должен знать:

-правила техники безопасности,

  • устройство, принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов, машин;

  • свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел;

  • способы восстановления изношенных деталей;

  • технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;

  • устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов;

Ведущий 2:

А каким людям не рекомендуется работать автомеханиками.

Студент:

Профессия и здоровье

Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, опорно-двигательного аппарата (затрудняющими передвижение), нервной системы, имеющим пониженные показатели зрения и слуха, аллергию

Ведущий 1:

Здоровым быть здорово. Поэтому хотим зачитать обращение к сверстникам……..

Обращение студента:

«Здоровье и моя будущая профессия»

Мы никогда не задумывались, в какой связи находятся здоровье и профессия человека. Почему? Думаю, что молодость пока не ощущает на себе влияние своего состояния. А ведь кто-то из великих сказал: «Здоровье- это богатство нации». Выбор-то Я сделал... А соответствует ли моё здоровье будущей профессии? Но уже сейчас, Я понимаю, что нужно заниматься спортом, чтобы выдерживать нагрузки на работе, закалять здоровый дух ! (крепкие нервы - это немаловажная составляющая здоровья). В сложной ситуации придётся принимать быстрые и ответственные решения, так что «закаляйся, как сталь». Да, на любом производстве ценят специалиста, который не болеет. Таким людям сопутствует удача, карьерный рост, высокая заработная плата. А главное - чувствовать себя нужным, способным «свернуть горы» на своём рабочем месте, а, следовательно, в Отечестве своём быть

Верно писал Н.А. Некрасов:

А что тaкoe гражданин

Отечества достойный сын.

Так будьте достойными гражданами своего отечества!

Ведущий 2:

А нужна ли наша профессия?

Студент:

Профессия в современности

Сегодня профессия автомеханика востребованная и актуальная. Качественная работа автомеханика позволяет увеличить сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную профилактику его функционального состояния. Наша будущая профессия - автомеханик, я считаю ее очень важной. Ведь именно автомеханик выполняет ремонт и техническое обслуживание грузовых и легковых автомобилей. Благодаря моей профессии я могу поддерживать автомобили в технически исправном состоянии, тем самым обеспечивая безопасность дорожного движения.

Ведущий 1:

Если тебе «автомеханик» имя,

Имя крепи делами своими.

Пробуй, рискуй, не сдавайся, дерзай,

Каждый день новое ты открывай.

Освоишь вершины тогда мастерства,

И будет гордиться тобою страна!

Работать с современной техникой - настоящее удовольствие. Я люблю технику. Мне нравится заставлять двигаться неподвижный механизм, видеть, как под властью моих рук оживает машина. Я могу творить настоящие чудеса своими руками. И горжусь этим.

Я жизнь связал

С техническим прогрессом,

И сам я автослесарь - просто класс!

Ведущий 2:

Ваше здоровье - этот один из факторов успешной профессиональной карьеры.

Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте, чего вы хотите от жизни.

Помните, что вы - воплощение надежд ваших родителей, вы - образ и подобие Бога, вы - творец своей жизни.

Постарайтесь сохранить свое здоровье в будущем: не привыкайте и не используйте в своей жизни вредные привычки.

Если человек заботится о своем здоровье, то это поможет ему найти себя в жизни.

Вы будете хорошо учиться, получать знания о будущей профессии, а затем добросовестно работать, приносить пользу себе и другим людям тоже.

Заключение.

Настоящий профессионал бережно относится к своему инструменту, будь то компьютер, скальпель, фотоаппарат или станок. Наш организм - больше, чем инструмент. И самое главное, он дается нам один раз на всю жизнь. Ваше здоровье - этот один из факторов успешной профессиональной карьеры.

Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте, чего вы хотите от жизни.

Никогда не говорите о себе плохо, за вас это сделают другие.

Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе.

Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Постарайтесь им помочь.

Наметьте для себя две-три главные цели в жизни.

Подумайте, какие промежуточные цели необходимо достичь для достижения главных целей.

Решите, что необходимо предпринять для их достижения, и выполняйте свое решение.

Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя.

Помните, что вы - воплощение надежд ваших родителей, вы - образ и подобие Бога, вы - творец своей жизни.

Если вы уверены в себе, то препятствие станет для вас вызовом, а вызов побуждает к действиям. На пути к профессиональному успеху нельзя не уделить внимания такой проблеме, как влияние профессиональной деятельности на организм человека, на здоровье и, наоборот, влияние состояния здоровья человека на достижение им профессионального успеха.

Известны случаи, когда человек, страдающий серьезными недугами, достигает профессионального успеха.

В повседневной жизни все гораздо прозаичнее. Ученые в свое время среди многообразия профессий выделили вредные, опасные и напряженные.

Очевидно, что вредные профессии предполагают постоянное, каждодневное воздействие на организм так называемых профессионально-производственных факторов: температурных перепадов, повышенной влажности, шума, вибрации, воздействия через кожу или дыхательные пути токсичных веществ.

Опасные профессии предполагают возможность столкновения с ситуациями, в которых человек может быть травмирован тем или иным воздействием, связанным с условиями профессиональной деятельности.

Напряженные профессии предполагают воздействие на организм условий труда, связанных с необходимостью быстро принимать решения, ежеминутно нести ответственность за жизнь и здоровье других людей, переключать внимание с одного объекта на другой или удерживать внимание сразу на нескольких объектах труда.

Ведущей проблемой здравоохранения большинства стран мира в последние десятилетия стали психосоматические заболевания: расстройства сердечно-сосудистой системы, поражения желудочно-кишечного тракта, неврозы, психозы и т.д. в их возникновении значительную, если не решающую роль играют психогенные факторы и нервно-эмоциональная нагрузка. Чаще всего эти воздействия профессионально обусловлены и носят хронический характер. Их выраженность определяется продолжительностью рабочего дня, информационной, эмоциональной и интеллектуальной перегрузкой, дефицитом времени, количеством конфликтных ситуаций. Группой повышенного риска постоянного стрессогенного воздействия являются в первую очередь лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, административно-управленческий персонал, инженерно-технические работники.

Особенно неблагоприятное воздействие нервно-эмоциональное напряжение может оказать в сочетании с недостаточной двигательной активностью, которая также весьма часто обусловлена особенностями профессиональной деятельности. Гиподинамия дополняет пагубное воздействие психогенных факторов нарушениями костно-суставного аппарата, дыхания, обмена веществ, снижением умственных способностей.

Практически все профессии содержат определенный комплекс требований к функциям органов и систем, избыточный уровень которых может ограничить профессиональную пригодность.










Литература:


  • mirrabot.com/work/work

  • akmeo.rus.net/index.php?id=648

  • homejurist.ru/file.php?id=11101

  • Бочкарева Г.В. Педагогика социальной работы. М. 1995.

  • 2. Громкова М.Т. Педагогика образования взрослых. М. 1995.

  • 3. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М. 1987.

  • 4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. 1975.

  • 5. Лукина А.К. Социальная педагогика. Красноярск, 1996.

  • 6. Наторп П. Социальная педагогика. М. 1986.

  • 7. Основы педагогического мастерства. Киев, 1987.









Приложение 2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого классного часа «Здоровье и моя будущая профессия»



Приложение 1

Гнев, злость, зависть убивает в человеке многие прекрасные качества.

Одним из самых сильных источников токсинов, отравляющих организм, являются отрицательные чувства. Злоба, гнев, зависть, страх заставляют эндокринную систему выбрасывать в кровь огромное количество ядов. Отравляют кровь и беспокойство, подавленное состояние, сомнения. Особенно опасны не активные отрицательные эмоции, а пассивные - отчаяние, хроническая тревога, боязливость, депрессия.

Гнев, злость, зависть и тому подобное убивает в человеке многие прекрасные качества. Темнеет его душа, гаснет ум, меркнет талант. Гнев, злость, зависть убивают нашу печень.

Не менее опасны и отрицательные мысли (негативно и пессимистично подумал о себе, о других людях, об окружающем мире), ибо известно, что большинство расстройств здоровья имеют ментальную причину, то есть приходят вследствие отрицательного мышления и связанных с ним отрицательных эмоций. Положительное мышление способствует рождению бодрого, радостного настроения, отражающегося в нормальном функционирование организма; отрицательное мышление способствует рождению подавленного, мрачного, злобного настроения, производящего физическую и психическую дисгармонию и болезни. Мрачные мысли влияют на кровообращение, а это последнее, в свою очередь, влияет на весь организм, уменьшает его питание. Путаница в мыслях, всевозможные сомнения расстраивают пищеварение; наоборот, радостные мысли усиливают пищеварение, возбуждает кровообращение и, следовательно, омолаживают организм.

Слюна может стать ядом под действием сильных отрицательных мыслей и связанного с ними сильного гнева; молоко матери может стать отравой для организма ребёнка, если она позволит отрицательным мыслям овладеть собой и приведёт в состояние сильного гнева или боязни. Желудочный сок перестаёт выделяться при подавленном состояние духа. Можно привести много подобных примеров. Опыты показывают, что отрицательные мысли и связанные с ними раздражения, гнев, страхи и другие подобные эмоции порождают в организме вредные химические соединения, отличающиеся иногда крайне ядовитыми свойствами, тогда как мысли и эмоции противоположного характера производят соединения, возбуждающие клеточки к плодотворной деятельности.

Если хотите сохранить психическое и физическое здоровье, откажитесь навсегда, с данного момента и до конца жизни, от проявления отрицательных чувств и от отрицательного мышления. Конечно это непросто, ибо проявление отрицательных чувств и отрицательного мышления часто становится привычкой. Но будьте настойчивы: каждое утро давайте себе установку избавиться от указанных проявлений чувств и мышлений.


Приложение 3

Техосмотр

Машина требует ремонта,

а техосмотр подошёл.

Как говорится - не до понта.

Пройду, как в прошлый раз прошёл.

Друг, в BMW немецкой сборки.

Нам с ним сегодня по пути.

Смеётся: "Ты бы на разборке,

авто получше мог найти".

Ну что же, вот мы и на месте.

Машина друга - впереди.

Я - на сиденье тысячу(тыщу) двести.

Он - просто так решил пройти.

Его машину проверяют

как президентский самолёт.

И некролог ему вручают:

"Всё плохо, всё - не подойдёт".

Мою, терзать они не стали.

Ни тормозить, ни поднимать.

По всем постам её толкали,

иду талончик получать.

Мой друг - расстроился наверно.

И не дождавшись укатил.

Он поступил ужасно скверно.

Ну чтож, пойду искать буксир.

Джип и столб

Беги, кто жизнью дорожит,

Долой с дороги! По проспекту

Один крутой, свирепый джип

Летел со скоростью ракеты.

Быстрее, и еще быстрей!

Машина мчалась как во мраке.

Не просто мен, а супермен

Сидел в роскошной иномарке.

Он ехать медленней не мог,

Со здравым смыслом дурь схлестнулась,

И как логический итог -

Машина со столбом столкнулась.

Он мчался, будто на пожар,

И вскоре встретился с бетоном.

Так страшен этот был удар,

Что даже рифмы мои стонут.

Удар пришелся прямо в лоб,

Машина невосстановима.

А наш отечественный столб

Так и остался невредимым.

Разбился джип буквально в прах.

Столбина этот был, как видно,

За совесть сделан, не за страх -

Мне за державу не обидно.

И обошлось без докторов.

Что стало с охамевшим «перцем»?

Остался «перец» жив-здоров,

Лишь нюни вытер полотенцем.

Ему наука - был бы толк.

Вот финт, уму непостижимо:

Рекламным был тот самый столб

С рекламой этого же джипа.

Автомеханику.

Он подает при встрече не ладонь, а локоть,

Боится маслом вам испачкать руку,

В своей машине он стремится каждый болт потрогать,

Зато болезнь в своем авто он узнаёт по звуку.

Нет больше счастья для автомобилиста,

Чем починить машину без услуги СТО,

И, как аплодисменты для артиста,

Ему награда - вновь ожившее авто!



Приложение 4

Анекдоты.

Разрешите представить горячую 3 анекдотов про студентов - автомехаников.:

На 3-м месте:

Hа экзамене по вождению:

- Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить?

- Гм... Hу, это... Старушку.

- Тормоз. Тормоз давить надо!

На 3-м месте:

Наш студент во время учебного вождения жаловался сидящему рядом инструктору:

- Посмотрите на этих пешеходов! Они не знают элементарных правил уличного движения. Такая неосторожность: одни бегут перед машиной, другие так и лезут под колеса.

- Спокойно, мой мальчик, - прервал его инструктор. - Давай-ка съезжай с тротуара...

На 2-м месте: На сдаче экзамена на получение прав.

- Увы! - говорит инструктор. - Вы его не сдали.

- Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся?

- А как вы могли тронуться, если вы залезли на заднее сидение?

На 1-м месте:

- Доктор, меня постоянно преследуют кошмары!

- Слушаю вас.

- Сплю я и снится мне, что я отвечаю на уроке "Автомобили", аудитория огромная, народ шумит, меня, как назло, заклинило, не могу вспомнить материал

- Простите, а где вы учитесь?

- В техникуме

- Ну, батенька, это от переутомления, учиться в этом техникуме тяжело. Попейте капелек, хорошо отдохните.

- Доктор! Кошмар не в этом

- А в чем???

- Просыпаюсь, действительно отвечаю урок.


© 2010-2022