- Преподавателю
- Классному руководителю
- СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «А НУ-КА, ДЕВУШКИ»
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «А НУ-КА, ДЕВУШКИ»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Журавлева Н.В. |
Дата | 05.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА « А НУ-КА, ДЕВУШКИ»
1 Вед: Добрый день!
2 Вед. Мы рады приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс "А ну-ка, девушки".
1 Вед. Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние.
Плюс юность, привлекательность,
Смекалка, оптимизм,
Веселье и умение.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
2 Вед.
На сцену приглашаем участниц конкурса. Команду 7-9 классов………..:
Приглашаем команду из 8,10,11 классов……….
1 Вед.
Месяц март - месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кристина, Ксения, Любовь и Анна,
Валентина и Юлия,
Анастасия и Екатерина
И снова Любовь и Валентина -
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою -
Большинство же красивы душою.
В каждой девушке солнца кусочек.
Всех весною! Мы любим вас очень!
2 Вед. Поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек!
1 Вед.
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и мсье!
А главное, все друзья и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
2Вед.
Милые девушки, сегодня нашу программу мы посвящаем вам!
Я желаю вам удачи!
А судить вас будет жюри в таком составе (представление членов жюри):
1 Вед .
Милые девушки! Мы вам желаем: Будьте счастливы. И в марте, и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет! Нынче на девушках держится свет!
Пусть праздник будет ярким , сбудутся мечты.
Пусть приносят радость люди и цветы
2. Вед
Начинаем нашу конкурсную программу
Конкурсная программа
-
Конкурс « Приветствие. Визитная карточка»
-
Конкурс « Дизайнер»
Каждая команда должна составить аппликацию на заданную тему. На листе формата «А4» из цветных бумаг создаём маленький шедевр. Оценивается соответствие темы, оригинальность замысла, красота, дизайн.
Поздравительная открытка к *8 Марта
( 2 листа «А4», цветная бумага», клей, Ножницы)
-
Конкурс с болельщиками ( жетоны)
1. Стоит в поле кудряшка -белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)
2. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (василёк)
3. На длинной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар.(одуванчик)
4. На зелёном шнурочке белые звоночки.(ландыш)
5. На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы тех, кто рвёт руками…(розу)
6. Розовым, белым, малиново-красным. Я в мае бываю душистым, прекрасным.(пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя, Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …(гвоздиками)
8. Жёлтые цыплятки на зелёной грядке. Весною появляются южные красавицы.(мимоза)
Конкурсанты демонстрируют свой шедевр
Оценки жюри
-
Конкурс: « Интеллектуальный марафон»
Пришло время проверить смекалку и ум. Итак, объявляю конкурс: « Интеллектуальный марафон». Даются 12 букв русского алфавита - 6 гласных и 6 согласных букв. За 7 мин необходимо написать печатными буквами наибольшее количество слов. Слова должны быть написаны в именительном падеже, в единственном числе. Существительные.
( а, о, е, и, у, я) (д, ж, р, к, л, с)
-
Вопросы к болельщикам
1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)
2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)
3. Самая главная песня страны. (Гимн)
4. Имя девочки. Попав в дом к трем медведям, вела себя очень хорошо. (Маша)
5. Живет с бабой (дед)
6. Жена короля (королева)
7. Неизвестный науке зверь с большими ушами. (чебурашка)
6. Конкурс « Принцесса на горошине»
На стул положить 5-7 круглых конфет. Накрыть пакетом. По одной участнице. Сесть на данные стулья и сидя , танцуя под музыку сосчитать горошины на которых сидят.
( Круглые конфеты)
7. Конкурс «Девичья память»
От каждой команды участвует одна девушка. Перед вами много предметов. Девушкам необходимо за 1 минуту запомнить максимальное количество предметов. За 5 мин необходимо написать печатными буквами название этих предметов.
(Много предметов)
8. Вопросы к болельщикам
1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)
3. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)
4. Дождь, снег, град - одним словом. (Осадки)
5. Персональный транспорт младенца. (Коляска)
6. Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)
7. «Съел - и порядок». («Сникерс»)
Оценки жюри
9. Конкурс « А ну-ка, вспомни!»
Посмотрим как вы ориентируетесь в мультфильмах и сказках.
Предлагается прослушать мелодии песен, а вы должны угадать название фильма.
10. Конкурс « Немного спорта»
Если вы обратили внимание на шары, то заметили, что они подписаны. Нужно найти шар со своим именем и быстро возвратиться на свое место. Самые быстрые побеждают.
(шары с надписями)
11. Конкурс « Эрудит»
- Город, который называют столицей моды и духов (Париж)
- Любимый кот дяди Федора ( Матроскин)
- Поросенок-телезвезда (Хрюша)
- Великий датский сказочник (Андерсен)
- Виден край, а не достанешь (горизонт)
- Мостик из цветных капелек дождя ( радуга)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом (когда дверь открыта)
- Что случиться с синим шарфом, если его положить в воду на пять минут (намокнет)
- Шла баба в Москву, навстречу ей 3 старика, у каждого старика- по мешку, а в каждом мешке -по коту, Сколько всего их шло в Москву? (одна баба)
- На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок? (На березе яблоки не растут)
12. Конкурс « Домашнее задание»
Подведение итогов (болельщики) Призы.
ОЦЕНКИ ЖЮРИ
………………………………….1 Вед .
Спасибо участникам, ну а теперь веское слово жюри!
Спасибо, вы замечательно справились с этим заданием.
Меньше слов - больше дела, Подвести итог пора приспела.
2 Вед Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
С наступающим праздником Весны!
Итоги. Награждения