Конспект внеклассного мероприятия Вожатый

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса вожатых - шефов

«Замечательный вожатый»

Цели и задачи:

1. Активизация деятельности органов ученического самоуправления (сектор

«Забота»)

2. Развитие творческих, интеллектуальных, организаторских способностей ребят,

умение активизировать малышей.

3. Содействовать развитию личности ребёнка.

4. Воспитание чувства ответственности за порученное дело, за коллектив в целом

Конкурс проводится в виде игры по станциям

Место проведения:

Актовый зал, 3 этаж нового здания школы, кабинеты 27, 28, 29

Участники конкурса: Вожатые-шефы 8 - 10 классов

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята. Мы рады приветствовать вас на

конкурсе вожатых - шефов «Замечательный вожатый». Сегодня в этом зале мы

подведем небольшие итоги работы сектора «Забота», а пока давайте посмотрим, как

мы трудились на протяжении этого учебного года

(презентация о работе сектора)

Я хочу поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с

малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

(На сцену выходят ученицы 2 б класса и рассказывают стихотворения)

1 ученик:

Вожатый - мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые - они ведь тоже дети!

И понимают нас - детей.

2 ученик:

У вожатых трудная задача - провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать не просто, даже в наш сверхвсемогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!

Мы начинаем наш конкурс, он состоит из трех этапов:

1. Этап это представление своей команды, иными словами, визитка команды

2. Этап «Путешествие по стране октябрят» в виде игры по станциям, где вы

продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности3. Игра с залом, в которой наши вожатые должны показать, как они могут

организовать досуг малышей

Звучит музыка

И прежде чем начать, я хочу представить вам членов жюри:

Председатель жюри - специалист по физической культуре, спорту и молодежной

политике администрации Дятьковского района Адреяненков Андрей Евгеньевич

Старшая вожатая Дружбинской СОШ - Ильющенкова Наталья Васильевна

Старшая вожатая Ивотской СОШ - Емельяшина Ольга Алексеевна

Старшая вожатая Березинской СОШ - Злобина Ирина Ивановна

Старшая вожатая Бытошской СОШ - Пуделина Ольга Викторовна

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Первое испытание, которое вы должны пройти, это представление своей команды, так

называемая визитная карточка, я прошу капитанов команд подойти для жеребьевки,

так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Итак, а я приглашаю первую команду на сцену

На сцену приглашается команда №2

А мы встречаем команду №3 со своей визиткой

И завершает представление визитных карточек команда №4

А сейчас дорогие мои, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, кто ваши подопечные?

Отвечают: Октябрята

Итак, мы с вами сейчас отправляемся путешествовать по стране октябрят, где вы

покажете умение работать с малышами, продемонстрируете нам свою смекалку,

организаторские и творческие способности.

Внимание на экран:

Вы видите карту страны октябрят.

Каждый из этих городов вы должны посетить, но строго исходя из карты, которая

даётся вашей команде. В каждом городе есть свой глава и наблюдатель, которые будут

оценивать вашу работу. Я прошу раздать командам их карты. Вы видите перед собойкарту, на обратной стороне глава каждого города и наблюдатель оценивают вашу

работу по пятибалльной системе.

Когда вы проходите все города, вы возвращаетесь в актовый зал и сдаете свои карты

членам жюри для подведения итогов. Помните, на прохождение города у вас очень

мало времени. Вам всё понятно? Тогда мы начинаем наше путешествие!

И я прошу глав городов пройти вместе со своими наблюдателями к своим городам, а

команды тем временем знакомятся со своими индивидуальными картами

(Прохождение станций)

1. Город знаний (задания по октябрятам и кроссворд на тему «Космонавтика»)

кабинет № 27

2. Город «Волшебный» (из подручного материала сделать животное) кабинет №

28

3. Город «Смеха и веселья» (вытаскивают название танца, который они должны

разучить с детьми и продемонстрировать) холл 3 этажа

4. «Сказочный город» (Без слов представить сказку, действиями и жестами,

чтобы дети её угадали) актовый зал

5. Город «Песенный» (из набора слов угадывают песни и поют) кабинет № 29

Итак, прошу жюри занять свои места, команды, сдают свои карты членам жюри, и

пока жюри подводит итоги двух этапов, каждая команда вожатых проводят игру с

залом в той последовательности, в которой показывали визитные карточки. Ребята, а

вы внимательно слушайте правила. Итак, я прошу выйти на сцену первую команду

(Проводят игры с залом)

Я прошу вожатых, которые проводили игру, выйти на сцену. Ребята, у вас в руках

жетончики, которые вы должны отдать понравившейся команде. Итак, команда

______________, кто желает отдать свои жетончики этой команде, команда_____________,

Команда____________________, команда_______________, команда_______________

Давайте посмотрим, какая же команда выиграла в этом испытании и получила приз

зрительских симпатий. Я поздравляю команду _______________________ваша игра

понравилась детям больше всего.

А пока жюри подводит итоги, давайте посмотрим видеоролики, которые снимались на

сменах актива в лагере «Берёзка»

Подведение итогов

Слово для награждения предоставляется Адреяненкову А.Е.

Наш конкурс подошел к концу

Я поздравляю команду, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарю

всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем

большое спасибо.

© 2010-2022