КАлендарно-тематическое планирование по физкультуре для детей 4-5 лет

Основы программы направлены на то, чтобы обеспечить сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие личности дошкольников 5-6 летнего возраста и привить им устойчивый интерес и потребность к занятиям физическими упражнениями.  Воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки и занятий. Содействие укреплению здоровья обучающихся,формирование и поддержание правильной осанки, профилактика плоскостопия; профилактика заболеваний; повышение умственной раб...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

«Физическая культура»

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения


по плану

по факту

1.

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Ноябрь

10.11.

2.

Упражнять детей в равномерном беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивать ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

11.11.

3.

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции ; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не касаясь его.

12.11.

4.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. В прокатывании мячей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

17.11.


5.

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров- кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

18.11

6.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

19.11.

7.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

24.11.

8.

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнении в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

25.11

9.

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

26.11

10.

Упражнять детей в ходьбе и беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задания в прыжках.

Декабрь

01.12.

11.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

02.12

12.

Повторить бег в среднем темпе (до 1,5 минут); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

03.12.

13.

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании, упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

08.12.

14.

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

09.12.

15.

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения .Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

10.12

16.

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча.

15.12.

17.

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату(или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить упражнения с мячом.

16.12.

18.

Закреплять навык ходьбы, перешагивание через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

17.12.

19.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

22.12.

20.

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках с мячом.

23.12.

21.

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами (кубиками 6-8), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании.

24.12.

22.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен, повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

29.12.

23.

Закрепить навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

30.12.

24.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Январь

12.01.


25.

Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием) Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

13.01.

26.

Повторить ходьбу в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге ( до 1.5 минут); повторить упражнения в равновесии, прыжках, с мячом.

14.01.

27.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге поочередно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

19.01.

28.

Упражнять детей в ходьбе по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, игры на внимание.

20.01.


29.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии

21.01.

30.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие.

26.01.

31.

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по -медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

27.01.

32.

Упражнять детей между предметами; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность

28.01.

33.

Повторить ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Февраль

02.02.

34.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке, провести подвижную игру «Два Мороза».

03.02.

35.

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук ; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

04.02.

36.

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровые задания в метании снежков (мешочков) на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки»

09.02.

37.

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

10.02.

38.

Упражнять детей в ходьбе между предметами; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание на санках.

11.02.

39.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

24.02.

40.

Повторить ходьбу между предметами (постройками),упражнять в скольжении; разучить игру «По местам».

25.02.

41.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола прыжках: повторить упражнения в прыжках; повторить упражнения бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Март

02.03.

42.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое упражнение с прыжками.

03.03.

43.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу).;упражнять в переброске мяча; повторить лазанье обруч (или под дугу).

04.03.

44.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; игровые упражнения.

10.03.

45.

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу); в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

11.03.

46.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий ; повторить игровые упражнения.

16.03.

47.

Упражнять детей в колонне по одному с выполнением заданий на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить игровые упражнения на равновесие и прыжки.

17.03.

48.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровые упражнения с метанием мешочков с прыжками.

18.03.

49.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Апрель

12.04.

50.

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

13.04.

51.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании, задании с мячом.

14.04.

52.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

19.04.

53.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

20.04.

54.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом.

21.04.

55.

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить игровые упражнения на равновесие и прыжки.

27.04.

56.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

28.04.

57.

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

29.04.

58.

Повторить игровое упражнение с бегом, игровые упражнения с мячом, с прыжком.

Май

05.05.

59.

Повторить упражнения в ходьбе и беге, упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

06.05.

60.

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

11.05.

61.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в ползании, в равновесии.

12.05.

62.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

13.05.

63.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

18.05.

64.

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

19.05.

65.

Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

20.05.



© 2010-2022